Вы не зашли.
Большое спасибо! Пожалуйста продолжайте:)
Волк написал:
Оригинальное сообщение #63387
и плавдок СРЗ-35 в п.Роста
Имеет смыл уточнить у автора снимка - где сделан снимок. Как-то на Росту это не очень похоже. Больше уж "тянет" на п.Росляково, где в СРЗ-82 и находился обычно ПД-50.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #64048
Вот совсем свежее по современному. Предоставленно В.В. Костриченко
Новешие РКА ВМС Китая типа 022 (НАТОвское обозначение "Хубэй"-класс)
Уважаемый Волк, предварительно по транспортам получается следующее.
№28: "Император Александр II", железный, двухпалубный, J.Laird, Birkenhead, стр.№220, 1858, 1792 т (1133 брт), 69,37/66,29 х 9,78 х 3,60/5,75 м; одна 2-цил. ПМ компаунд (с 1882 одна верт 3-цил. ПМ тр. расшир., 960 инд.л.с., 10 уз.). В 1858 как рус. пас. п/х, в 1877 ввиду обострения отношений с Англией предназначен к переоборудованию во всп. крейсер, затем надобность отпала, с 10 марта 1915 транспорт №28, 6/7 сентября 1916 + у Трапезунда 43°15' с.ш./32°..' в.д. при столкновении с трвнспортом №43.
№29: "Император Николай II", трехпалубный, W.Denny & Brothers, Dumbarton, стр.№510; 1895; 7885 т (4166 брт, 4510 двт); 118,87/109,73 х 13,75 х 3,80/7,00 м; одна верт. 3-цил. ПМ тр. расшир., 3400 инд.л.с., 720 т. угля, 12 уз. 1895 как рус. пас. пароход, с 10 марта 1915 транспорт №29, в апреле 1917 "Вече", 1 мая 1918 в Севастополе у немцев, в ноябре 1918 у белых, 9 февраля 1920 в Одессе захв. красными, пас. пароход, в 1924 "Ильич", 24 июня 1944 + в Портленде / США, в 1965, поднят, слом.
Все сведения из справочника Гомма, если что не так, надеюсь, ув. Klaus меня поправит.
С уважением -
Уважаемый Б.Г.Мот! Большое спасибо за сообщённые сведения.
С ув. Волк.
Б.Г.Мот написал:
Оригинальное сообщение #64449
Все сведения из справочника Гомма, если что не так, надеюсь, ув. Klaus меня поправит.
С 29м все верно, а вот слева никак не 28й - абсолютно разные пароходы...
Мне кажется, это № 20 - очень похож, да и из всех 20х нумеров остальные также непохожи.
Итак -
Укомпл. 31,08,1895 Germania-Werft в Киле, зав. № 65 как BONN для Norddeutscher Lloyd, приписка Бремен. Стальной 2хпалубный грузопасс. пх в 3969 брт, 108,21х13,29х7,85 м, 1 ВТР в 1750 инд. л.с., 1 винт, 12 узлов. Мог принимать более 1000 пассажиров.
1913 продан M.Jebsen & H.Diedrichsen как GREGOR, приписка Гамбург. С началом 1МВ интернирован в Одессе, с 12,03,1915 Транспорт № 20 ЧФ, входил в состав 7, затем 1 отрядов Транспортной флотилии. 03,1918 взят австро-венграми в Одессе, с 11,1918 передан французам. Весной 1919 брошен у Тендры, вскоре выброшен штормом на берег. Осенью 1919 поднят Мариинской партией. 11,02,1920 следовал на буксире английского судна в Севастополь, имея на борту эвакуированных из Одессы. Во время шторма буксир лопнул и судно выбросило на берег у м. Шили. 350 пассажиров и команда без потерь перебрались на берег. Что стало с остатками судна, мне неизвестно, но он никогда больше не вводился в строй.
С уважением, К.
Отредактированно Klaus (11.05.2009 14:31:42)
Волк написал:
Оригинальное сообщение #64469
Финский "полтинник"(СКР пр.50) "Уусимаа".
Что интересно, финны вместо отечественных спаренных 37-мм автоматов В-11М поставили одноствольные 40-мм "бофорсы" плюс в носу установили спарку АК-230М. Весьма своеобразный вид получился у корабля
Кстати, уважаемый Волк, а при загрузке предыдущих фото (по русским ЭМ) галочку "Уменьшить до 640 пикселей" убирали? Или это просто размер небольшой ?