Вы не зашли.
"Шведы" - просто красавцы
!
Уважаемый КЛАУС чуть больше инфы...


Klaus написал:
Оригинальное сообщение #103354
Кто-то КТшки искал...
Спасибо, боярин
Тока вроде разговор о них на "авиабазе" шел.
Steve написал:
Оригинальное сообщение #103292
Умирают как подлинные самураи... ХЕНКО-БАНЗАЙ!

КТ.16 - это очень загадочный корабль. Непонятно, был ли он доделан - хотя вроде судя по фото все-таки да. Гренеру его судьба неизвестна. Якобы назван MONTE CENGIA и передан итальянцам 17.4.43 - и все. У Ровера он списан после повреждений в Генуе 4.5.44. Т.к. строился он там же, то высока вероятность, что на фотках он на испытаниях, после которых немедленно скушал бомбы и в строй так и не попал.
Отредактированно igor (09.08.2009 19:41:34)

О, пришел знающий человек и прояснил
Спасибо, финал мне был неизвестен, скорее всего, и впрямь погиб летом-осенью 43, т.к. действительно нигде больше не светится.
Еще мнения - MONTE CENGIA он только должен был стать, но к италам якобы не попал, не успели достроить до выхода из войны (в пользу этого - имя на фото, значит, на плаву был как немец). Плюс еще то, что MONTE CENGIA иногда обзывают КТ-3, ставший позднее EMPIRE STEVEDORE... Короче, мрак и туман.


Манас написал:
Оригинальное сообщение #103416
Бедные рыпке...
Жаль промах...
Манас написал:
Оригинальное сообщение #103416
Бедные рыпке...
Это ж кто такую здоровую УПСУ бросил
?
Вованыч_1977 написал:
Это ж кто такую здоровую УПСУ бросил ?
Шок-тест довольно эффектное зрелище... да и как-то же надоть проверить работоспособность бортовых систем при близких разрывах в воде.
Вообще, с точки зрения внешних форм и элегантности силуэта - атомные "вирджинии", наверное, останутся самыми красивыми надводными кораблями
USN в постартиллерийскую эпоху.
Вот несколько ракурсов оных:


Манас написал:
Оригинальное сообщение #103426
Вообще, с точки зрения внешних форм и элегантности силуэта - атомные "вирджинии", наверное, останутся самыми красивыми надводными кораблями
USN в постартиллерийскую эпоху.
Есть в них что-то ТАКОЕ... В любом случае - АднАзнАчнА симпатиШнее нонешних "тикондерог"...
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #103394
А как "большие братья" умирали...
Необходимо отдать должное... Умирали они действительно геройски...

... К 1 апреля 1912 г. "Мольтке" закончил все испытания. Однако он не стал флагманом 1-й разведывательной группы, для чего был предназначен и оборудован, поскольку получил специальное задание. После посещения летом 1911 г. американской эскадрой Киля германскому флоту предстояло нанести ответный визит. По этой причине, согласно соглашению от 19 апреля 1912 г., была образована специальная дивизия крейсеров под командованием контр-адмирала Робер-Пашвица в составе линейного крейсера "Мольтке", легкого крейсера "Штеттин" и стационера в восточно-американских владениях Германии легкого крейсера "Бремен".
11 мая 1912 г. корабли дивизии вышли из Киля и 30 мая достигли мыса Генри, штат Вирджиния, где их уже ожидал "Бремен", чтобы войти в состав дивизии. 3 июня 1912 г. отряд, ведомый президентской яхтой "Мэйфлауэр" с президентом США Тафтом на борту, вошел на Хэмптонский рейд. Здесь их приветствовал почти весь Атлантический флот США во главе с адмиралом Уинслоу. 8/9 июня 1912 г. дивизия отплыла дальше в Нью-Йорк... (с)


... Кокс со своей командой приступил к подъему линейного крейсера "Фон дер Танн" водоизмещением 20 тыс. т.
Корабль лежал кверху днищем с креном в 17° на правый борт на глубине 27 м. Решено было поднимать его
тем же способом, что и "Кайзера": очистить днище, залить бетоном кингстоны и установить воздушные шлюзы...
... "Фон дер Танн" всплыл на поверхность в конце ноября и 5 февраля 1931 г. был отбуксирован в Лайнесс. (с)

Волк написал:
Оригинальное сообщение #104242
Ещё один СКР пр. 1159Т
Алжирский 903 "Rais Кorfou". Кстати, ЕМНИП совсем недавно на наших верфях модернизировался...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #104246
Алжирский 903 "Rais Кorfou". Кстати, ЕМНИП совсем недавно на наших верфях модернизировался...
Володя! Спасибо за информацию... 
Волк написал:
Оригинальное сообщение #104247
Володя! Спасибо за информацию...
Було б за шо 


... Венцом французского броненосного крейсеростроения стали... "Вальдек Руссо" и "Эдгар Кине" (фото). При водоизмещении 14100 т они несли по четырнадцать 194-мм орудий. Таким образом, установка двухорудийных башен позволила при незначительном увеличении водоизмещения повысить вес бортового залпа более чем в два раза. В самом деле, если бортовой залп "Жанны д'Арк" весил 417 кг при водоизмещении 11 270 т, то у "Леона Гамбетты" он составлял уже 760 кг при 12260 т, а у "Вальдека Руссо" - 1035 кг при 14 тыс. т! (с)
