Вы не зашли.
LOCH TORRIDON [picture] : Glasgow. 2000 Tons. Built at Glasgow. 1881. Abandoned in the N. Atlantic. Jan 1915. Then under Russian flag.
Steve написал:
Оригинальное сообщение #485184
Steve
Капитанъ II ранга
Никто не заметил? Нижнее фото сделано из верхнего. Убран причал, а вода с тенью судна растянута вниз
Или наоборот - тени на причале и на судне в разные стороны ...
Отредактированно Mitry (06.08.2012 10:32:28)
Bull написал:
Оригинальное сообщение #500527
Империя до 1917г???
На фото немагнитная шхуна "Заря" 1952г. постройки.
"Император Петр Великий"
Грузопассажирский пароход РОПИТ.
Построен в Англии в 1913 году в серии из 4 пароходов (Император Петр Великий, Император Николай I, Император Александр III, Императрица Екатерина II).
Имел длину 120,5 м, ширину 16,7 м, осадку 7,9 м.
Мощность 5800 л.с.
Скорость 14,3 узла
Экипаж 155 чел.
Пассажировместимость 374 чел.
В 1914 году вошел в состав Черноморского флота как госпитальное судно.
Неоднократно тонул, но поднимался и вводился в строй.
В 1988 году продан на слом и разделан на металл в Южной Корее.
адм написал:
Оригинальное сообщение #514412
"Император Петр Великий"
В соседней ветке, ст. лайнеры, бурно обсуждали.
MERMERUS 1617 Tons. Chartered by Loch Line. Built at Glasgow 1872. Afterwards sold to Russian owners.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #70088
Ну и совсем экзотика - Дальний Восток (5)
Прошу высказываться.
Пароход "ЛЕЙТЕНАНТ МАЛЫГИН", принадлежал иркутскому купцу Немчинову.
На фото лето 1897 года, на борту труппа Малого Театра, Красноярск. Енисей.
Фото получше.
Отредактированно Лот (13.02.2013 14:16:10)
Аристарх написал:
Оригинальное сообщение #665360
МОНГОЛИЯ
1901 - Stabilimento Tecnico, Триест
стр.№ 334
А это та самая Монголия, в будущем госпитальное судно?