Вы не зашли.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735387
Вот супротив кого он был нужен бритишам?
Великолепный вопрос!А теперь подумайте:какие наши самолёты так могли атаковать бедную Англию!Я это читал давно,но плакал ещё тогда!
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #735390
И фантомы не решили бы,мы же с Вами обсуждали другое;
"В проливе меж островами корабли не видели воздушную обстановку, арги летали чуть ли не на бреющем."(с)
Дык потому и летали, что бриты не могли полноценный зонтик выставить.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #735390
Зачем?Англичане не отвечают...
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735387
применяемые в системе ПВО авиабаз для перехвата воздушных целей на малых высотах и в простых метеорологических условиях.
артём написал:
Оригинальное сообщение #735391
Видимо британцы испытывали трудности с ЗРК....
И это тоже, но посчитали что сотня Хоков решит проблему.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735392
Лучше такие чем ничего. И в ВМС Британии они заняли нишу АВ. Составом АГ можно играться. Ведь 12-14 Харриеров и 6 вертолетов уже не ПЛО.
Лучше.
Вот с составом группы и вообще с авиационным вооружением у Инвинсиблов были большие проблеммы. В силу этого, корабли проходили несколько модернизаций.
На оригинальном проекте было недостаточно места для размещения большой (ну хоть сколько ни будь приемлимой) авиагруппы. Было совершенно недостаточно запасов для авиагруппы и пунктов заправки и снаряжения ЛА.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #735366
Вертолётная станция на самолёте показала нулевую эффективность за исключением использования как навигационной-найти свой корабль.В воздушной войне это оказался лишний груз,нет ни единого свидетельства о захвате ею цели до визуального обнаружения и применения по ней оружия.
Так "Агав"-то тоже из вертолётной РЛС сделан.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #735393
Великолепный вопрос!А теперь подумайте:какие наши самолёты так могли атаковать бедную Англию!Я это читал давно,но плакал ещё тогда!
Ту-22, Су-24.
артём написал:
Оригинальное сообщение #735396
Вот с составом группы и вообще с авиационным вооружением у Инвинсиблов были большие проблеммы. В силу этого, корабли проходили несколько модернизаций.
О чем и речь. Скупой платит дважды. И на Харриере меняли РЛС и спарроу вроде прицепили и вертолет ДРЛОУ посадили...
Бирсерг написал:
Это врятли. Поскольку это фронтовой бомбер и имеет радиус около 600км.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735402
О чем и речь. Скупой платит дважды.
Только не в этом случае.
Как противолодочный корабль, Инвинсибл вполне хорош (середнячек по совокупности характеристик).
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735395
Дык потому и летали, что бриты не могли полноценный зонтик выставить.
Тут и с "Хокаем" не так легко бы было:аргентинцы прижимались к земли и обнаружить их за складками местности было бы очень нелегко,вспомните бои в Ливане.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735395
И это тоже, но посчитали что сотня Хоков решит проблему.
Ладно,обсудим.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #735399
Так "Агав"-то тоже из вертолётной РЛС сделан.
Вы знаете,был у меня друг,так он стал отцом двух сыновей с раздницей в один день,жена и подруга как сговорились его порадовать.Обоих периодически встречаю,разные они вышли.Выходит и от женщин что-то зависит!
Так и тут,"Агава" была сделана под конретные задачи и вполне их решала,так как от разработчиков это требовали."Блю Фокс" слепили из того что было и главное чтоб влезло.Влезло,но успешно решало часть задач.
артём написал:
Оригинальное сообщение #735405
Только не в этом случае.Как противолодочный корабль, Инвинсибл вполне хорош (середнячек по совокупности характеристик).
С оговоркой:если убрать "Харриеры",добавить вертолёты,то вполне хороший корабль ПЛО.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #735448
С оговоркой:если убрать "Харриеры",добавить вертолёты,то вполне хороший корабль ПЛО.
Тут трудно сказать однозначно. У бритов всё равно небыло ПКР с приемлимой дальностью. Хариеры хоть как то закрыли вопрос о самообороне против НК.
Лучшие в этом классе, безусловно, наши 1143 (потому что большие), самый интересный Гарибальди (потому как может всё и маленький).
Мысль вслух:
1. Про Харриер-перехватчик:
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735311
одиночные Ту-95РЦ, Ту-142 и т.п., для отстрела которых и срыва разведки и ЦУ пяток "Харриеров" и предназначался.
Означенных противников Харриер не сможет догнать (мала разница в скорости) ДО того как дойдёт до предела радиуса действия (топлива мало, возвращаться пора). Прикидку смотрите выше.
2. Про Хок-перехватчик:
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735318
Англичане вон даже Хоки
Англичане совместно с США тестировали способность Хока на перехватчик. Учения "Тактикл файтер мит" - отрабатывали разные способы преодоления ПВО и перехвата ударных соединений. //Описано в ЗВО 1987-08.
"В районе целей группа была атаована самолётами "Хок", вооружёнными УР "Сайдвиндер" и подфюзеляжными пушечными установками. Экипажам истребителей-бомбардировщиков "Ягуар" пришлось отржать нападение лёгких манёвренных штурмовиков. Воздушный бой закончился не в их пользу. Характерной его особенностью было комплексное использование силами ПВО разнотипных самолётов (выделение жирным, мои - Р.Е.), выполнявших несвойственные им функции. Штурмовики "Хок" поличили необходимую информацию с истребителей-перехватчиков "Торнадо-F.2", оснащённых мощными бортовыми РЛС, и выводились ими на цель. Самолёты "Ягуар", нарушившие порядок в результате атаки штурмовиков "Хок", затем попали под ракетный удар истребителей "Торнадо-F.2", который был нанесён из-за пределов визуальной видимости. Впервые применённые в английских ВВС вариант тесного взаимодействия в воздушном бою штурмовика, оснащённого оружием малой дальности, и перехватчика со всеракурсными ракетами средней дальности был признан перспективным.
Хок использовался для завязывания ближнего боя, чтобы остановить ударную группу, в это же время с дальняка по ним в полигонных условиях стреляли "Торнадо". Применение разнородных сил, с использованием сильных сторон (для "Хока" - манёвренность, для "Торнадо" - возможность авионики по обнаружению и применению УР средней дальности) друг-друга и компенсацией слабых сторон (для "Торнадо" - манёвренность, для "Хока" - отсутствие авионики для обнаружения и применения УР средней дальности), чем было достигнуто многократное увеличение эффективности соединения.
Вопрос (скорее риторический), с кем будет соединенно действовать палубный "Харриер"? Кто будет компенсировать его слабые стороны? //Примечание, речь идёт о "Харриер I" .
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #735484
Означенных противников Харриер не сможет догнать (мала разница в скорости) ДО того как дойдёт до предела радиуса действия (топлива мало, возвращаться пора). Прикидку смотрите выше
Он и Даггер не сможет догнать, однако ж. А потом наличие Харриеров может сорвать ЦУ - ведь Ту надо поддерживать контакт до прилета Бэкфайеров.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #735484
Вопрос (скорее риторический), с кем будет соединенно действовать палубный "Харриер"? Кто будет компенсировать его слабые стороны? //Примечание, речь идёт о "Харриер I" .
Риторически они справлялись с аргами, те и помыслить не могли дабы атаковать АВ. В С. Атлантике Харриеры могут взаимодействовать с самолетами БПА теми же Орионами. ЦУ получать и с них и Сентри и т.д.http://www.airwar.ru/history/locwar/folkl/harrier/harrier.html Отработанная тактика применения "Харриеров" предусматривала взаимодействие с британскими самолетами ДРЛО и управления "Нимрод" AEW или натовскими AWACS Е-ЗА "Сентри", поскольку предполагалось, что наиболее вероятным ТВД будет Европа и Северная Атлантика, насыщенные своими авиабазами.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #735448
Тут и с "Хокаем" не так легко бы было:аргентинцы прижимались к земли и обнаружить их за складками местности было бы очень нелегко,вспомните бои в Ливане.
Харриер перехватывал Боинг 700 за пределами 200-мильной зоны, тем более это мог сделать Фантом. ЦУ у аргов тады бы отсутствовало. И потомhttp://www.airwar.ru/history/locwar/folkl/harrier/harrier.html РЛС самих "Си Харриеров" неуверенно обнаруживала воздушные цели на фоне подстилающей поверхности, и противник получил возможность прорывать истребительные заслоны на малых высотах. Однако британцы воспользовались тем, что аргентинские летчики после длительного перелета над морем стремились выйти к северному или южному побережью Фолклендских островов для коррекции своих бортовых навигационных систем. Именно здесь их и поджидали барражирующие "Харриеры", довольно успешно ведя визуальный поиск.
Наличие Фантомов с мощной РЛС с оператором и 4 Спарроу и 4 Спайдвиндерами не позволило бы аргам вообще войти в пролив, ни на какой высоте. Пусть арги лейбористов благодарят за свои локальные успехи....
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735500
А потом наличие Харриеров может сорвать ЦУ - ведь Ту надо поддерживать контакт до прилета Бэкфайеров.
Вы полагаете Тушке нужно будет непрерывно висеть над соединением? Я не специалист по боевому применению, но мне очевидно что нужды в этом нет. Скорость самолёта много больше скорости корабельного содеинения. Получаем первый контакт, опознание и классификация цели, даём первое ЦУ ударному соединению. Всё, тушка разрывает контакт и отходит. Соединение на походе, тушка производит доразведку (может зайти с другой стороны - дальность у стратегов порядочная) в районе цели (даелко цель уйти не могла, ход максимум 30 уз, а у самолёта?). Если сделать грамотно, то самолёт РЦ ещё и может быть использован для отвлечения части средств ПВО.
Это всё упрощенно, более интересно и в частных условиях посмотрите в этой же ветке описание han-solo действий Ту-16 в условиях Фолкленд.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735500
Риторически они справлялись с аргами, те и помыслить не могли дабы атаковать АВ.
Это не следует из способности англичан со 100% гарантией пресечь эти действия, если бы они были. Грубо говоря, создаётся впечатления, что Аргентинцы строили расчёт на то, что британцы отдадут им острова без боя, как максимум ограничившись демонстрацией силы.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735500
В С. Атлантике Харриеры могут взаимодействовать с самолетами БПА теми же Орионами. ЦУ получать и с них и Сентри и т.д.http://www.airwar.ru/history/locwar/folkl/harrier/harrier.html Отработанная тактика применения "Харриеров" предусматривала взаимодействие с британскими самолетами ДРЛО и управления "Нимрод" AEW или натовскими AWACS Е-ЗА "Сентри"
Когда есть ДРЛО это всегда хорошо. Если есть возможность его использования это в плюс. Но ни один ДРЛО мира не добавить "Харриеру" ни дальности, ни скорости, ни возможностей ведения ракетного боя за пределами дальности визуального наблюдения за целью.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735500
ЦУ у аргов тады бы отсутствовало. И потомhttp://www.airwar.ru/history/locwar/folkl/harrier/harrier.html РЛС самих "Си Харриеров" неуверенно обнаруживала воздушные цели на фоне подстилающей поверхности, и противник получил возможность прорывать истребительные заслоны на малых высотах. Однако британцы воспользовались тем, что аргентинские летчики после длительного перелета над морем стремились выйти к северному или южному побережью Фолклендских островов для коррекции своих бортовых навигационных систем. Именно здесь их и поджидали барражирующие "Харриеры", довольно успешно ведя визуальный поиск.
Спасибо, занком с этим.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735500
Харриер перехватывал Боинг 700 за пределами 200-мильной зоны
Подробнее, ссылку там или ещё что. Или хотя бы просто более полное описание.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735500
ЦУ у аргов тады бы отсутствовало.
Не факт, совсем не факт. О том как это правильно организовать, смотрите выше - описано han-solo для Ту-16.
Жизнь, это не теория, где переход за радиус N км, означает что ты сразу обнаружен и сбит.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735500
Наличие Фантомов с мощной РЛС с оператором и 4 Спарроу и 4 Спайдвиндерами не позволило бы аргам вообще войти в пролив, ни на какой высоте. Пусть арги лейбористов благодарят за свои локальные успехи....
Кто бы спорил, что на войне всегда хорошо бы иметь как у Винни-Пуха "всего и побольше", да только редко это бывает. Воюют с тем что есть, и от исполнителей зачастую зависит только то, как хорошо они используют имеющийся ресурс. К англам можно предъявить много претензий, но из "Харриера" при Фолклендах они выжали всё что возможно.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #735512
Подробнее, ссылку там или ещё что. Или хотя бы просто более полное описание.
У Харука есть 21 апреля Харриер перехватил Боинг, но т.к. за пределами 200-мильной зоны то огня не открывал...
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #735512
Вы полагаете Тушке нужно будет непрерывно висеть над соединением? Я не специалист по боевому применению, но мне очевидно что нужды в этом нет. Скорость самолёта много больше скорости корабельного содеинения. Получаем первый контакт, опознание и классификация цели, даём первое ЦУ ударному соединению. Всё, тушка разрывает контакт и отходит. Соединение на походе, тушка производит доразведку (может зайти с другой стороны - дальность у стратегов порядочная) в районе цели (даелко цель уйти не могла, ход максимум 30 уз, а у самолёта?). Если сделать грамотно, то самолёт РЦ ещё и может быть использован для отвлечения части средств ПВО.
Ну наши маневры проводили , в каком-то номера Тайфуна статья была. Даже с Легендой контакт с целью не удерживали. В итоге уже с начала 80-х стали понимать , что суперПКР не Панадол. Порезали программу ПЛАРК 881 с Болидами в пользу 885, начали работы по Ту22М4 и М5, Гранату , малогабаритным ПКР и т.д.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735528
У Харука
Перечитал, там сказано что Боинг находился за пределами 200-мильной зоны. Но зона отсчитывается от островов, Вы уверены, что эта цифра каким-то образом может быть показателем удалённости работы Хариера от корабля-носителя?
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735528
стали понимать , что суперПКР не Панадол.
Панацеии вооще в природе не существует. Всё будет с большей или меньшей вероятностью, тем более на войне.
По "суперПКР", если верить общедоступным данным, ситуация ещё интереснее. Если ПЛ-носитель находится в районе (а его можно спрогнозировать, в зависимости от задач АУС, ТВД и т.д.) досягаемости по дальности ПКР, то ей и не нужен второй контакт, ПКР сами найдут цель. В этом случае им не нужна будет доразведка.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #735546
Перечитал, там сказано что Боинг находился за пределами 200-мильной зоны. Но зона отсчитывается от островов, Вы уверены, что эта цифра каким-то образом может быть показателем удалённости работы Хариера от корабля-носителя?
Я сказал даже Харриер мог перехватить самолет ЦУ, а тем более Фантом. Я ж тут пытаюсь отстоять идею полноценного АВ))))
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #735546
По "суперПКР", если верить общедоступным данным, ситуация ещё интереснее. Если ПЛ-носитель находится в районе (а его можно спрогнозировать, в зависимости от задач АУС, ТВД и т.д.) досягаемости по дальности ПКР, то ей и не нужен второй контакт, ПКР сами найдут цель. В этом случае им не нужна будет доразведка.
Для пуска ПКР необходимы достаточно точные координаты цели (с ошибкой 10-20 миль максимум), так что ЦУ при шмалянии с 300-500 км весьма необходимо . Желательны также данные о курсе и скорости цели...
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735550
Я сказал даже Харриер мог перехватить самолет ЦУ, а тем более Фантом. Я ж тут пытаюсь отстоять идею полноценного АВ)
Доказать что Фантом может перехватить дозвуковую высотную цель? Доказать что классический АВ при фолклендах был бы лучше Инвинсиблообразных?
Вряд ли перед кем либо есть в этом смысл.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735550
Для пуска ПКР необходимы достаточно точные координаты цели
Спасибо. В курсе. Но,
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735550
при шмалянии с 300-500 км
если предположить, что на малой высоте ПКР будет выдавать 1500 км/ч, то 500 она пройдёт за 20 минут. АВ за 20 минут 30уз хода пройдёт 10 миль.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735550
точные координаты цели (с ошибкой 10-20 миль максимум)
Именно про это и шла речь выше.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #735556
если предположить
Вот именно. Можем только предполагать.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #735556
Именно про это и шла речь выше.
http://vpk.name/news/68946_sovetskie_i_ … ast_2.html
На завершающем этапе разработки проекта 881, в связи со сменой руководства ВМФ СССР, произошел коренной пересмотр доктрины флота и тактических принципов ведения боя с потенциальным противником. При этом, стало ясно, что «Меркурий» будет слишком уязвим от средств ПЛО, прежде всего, в силу своих гигантских размеров. С другой стороны, подвергалась сомнению сама способность применения ракетных комплексов «Гранит» и «Болид» на полную дальность. В случае начала боевых действий, спутниковые и авиационные средства целеуказания, ввиду их низкой боевой устойчивости, были бы подавлены или выведены из строя первыми. Без них лодка была бы вынуждена производить целеуказание самостоятельно за счет собственных гидроакустических средств. Поскольку их дальность резко ограничена, лодке было бы необходимо приближаться к противнику на расстояние, на котором он, в ряде случаев, способен гарантировано уничтожить нападающую ПЛАРК, особенно если речь идет о столь крупной субмарине. Фактически, проекты 949, 949А и 881 превращались в оружие первого удара и сразу теряли бы большую часть своей эффективности если бы первый удар был нанесен противником.
Ввиду туманных перспектив проекта 881, в ЦКБ МТ «Рубин» был разработан вариант его альтернативного вооружения ПКР «Оникс», которая ввиду сравнительно малых габаритов, позволяла разместить на борту по меньшей мере удвоенный боекомплект. Однако, за счет укороченной дистанции стрельбы, проблема приближения ПЛАРК к цели на необходимое расстояние , вставала так же остро, как при использовании комплекса «Болид» без внешнего целеуказания. В конечном итоге, в 1989 году, новым Главнокомандующим
ВМФ В.Н. Чернавиным было принято окончательное решение о закрытии проекта 881 уже после того, как его технический проект был одобрен научно-техническими советами ВМФ и промышленности. Функции узкоспециализированных одиночных ПЛАРК по уничтожению авианосцев противника должен был принять на себя комплекс надводных, подводных и воздушных средств, который должен включать в себя, помимо всего прочего, многоцелевые ударные АПЛ проекта 885.
Руководство засомневалось в этой концепции....
http://topwar.ru/32586-mog-li-vmf-sssr- … zemli.html
Мог ли ВМФ СССР сражаться в южном полушарии Земли?
Приключенческий триллер о походе ВМФ СССР к Фолклендским островам, основанный на реальных событиях.
Любителям военно-морской истории не терпится узнать: была ли по силам советским морякам операция, подобная той, что состоялась весной 1982 года на просторах Южной Атлантики? За два месяца боевых действий британские «морские волки» взяли штурмом Фолкленды, вернув спорные территории под контроль Британской короны.
Был ли ВМФ СССР в состоянии повторить нечто подобное? Поход длиною в 30 тысяч миль на полную автономность, сквозь «ревущие сороковые» и «неистовые пятидесятые»? Смог бы наш флот вести боевые действия в условиях, когда ближайший пункт материально-технического обеспечения находится в 6000 километрах от театра боевых действий?
Впереди – ревущие шторма и антарктический холод, ежедневные воздушные атаки и стрельба до посинения… Время на подготовку к походу – 10 дней. Начали!
Не спешите делать ваши ставки, господа - ведь никакой интриги здесь нет.
Результаты дальнего похода советской эскадры известны заранее: отечественный ВМФ сотрет в порошок аргентинский флот (а если потребуется, то и британский), а затем, в течение нескольких суток, захватит далекие острова, практически без потерь со своей стороны.
Эпопея с «участием» наших моряков в Фолклендской войне – всего лишь фарс, целью которого является не столько альтернативная история, сколько доказательство возможности ведения БД силами советского Военно-Морского Флота на любом удалении от своих берегов.
Вся эта история - хороший повод рассказать о специальных возможностях ВМФ СССР и испытать приятное удивление от того, насколько в то время отечественный ВМФ превосходил любой из зарубежных флотов. Даже некогда могучий Королевский флот Великобритании, третий по величине флот Холодной войны, выглядел позорным сборищем рухляди на фоне советского флота.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735697
Результаты дальнего похода советской эскадры известны заранее: отечественный ВМФ сотрет в порошок аргентинский флот (а если потребуется, то и британский),
А США в это время нервно курят в сторонке?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #735706
А США в это время нервно курят в сторонке?
Боюсь, что бриты справятся и без янки....
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735708
Боюсь, что бриты справятся и без янки....
Если речь о 80-х годах прошлого века, то врятли и рыпнуца... Максимум пожалуются папе.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #735512
Или хотя бы просто более полное описание.
По Ривасу: At 04.58 on 21 April 1 Brigada Aerea Boeing 707 TC-91 took off from El Palomar on the first such mission. En route to Ascension Island, at 11.00 it made contact with a merchant ship and at 11.35 arrived at its search zone, tracking the expected route of the Task Force from Ascension to the Falklands/Malvinas. At 12.06 another contact was made and the 707 descended to 4,500 feet, identifying the ship as another merchant vessel. Flying towards the third waypoint of the search route, the crew made contact with a formation of ships, and at 12.38 they made visual contact with the British fleet. The crew saw the aircraft carriers Hermes and Invincible, and between six and eight destroyers and frigates. They photographed the ships from 20,000 feet. Captain Dupeyron, a naval office on board for ship-recognition purposes, immediately ordered the 707 out of the area, as he saw the carriers facing into wind ready to launch Sea Harriers. At 12.47 the Boeing 707 began climbing.
Vicecomodoro Marcelo Conte, who was aboard the jet, recalls that at 12.50: 'Someone watching from one of the windows shouted, "A plane is coming!". "Where" I asked. I looked down through the window and I couldn't see anything, but when I looked up I saw it. It looked enormous. It was a Sea Harrier of the Royal Navy, armed with two Sidewinder missiles, and watching us. I couldn't say a word and adrenaline ran through my body. Immediately, another Sea Harrier passed below us and formed up on the opposite side to the first. The pilots of both aircraft were studying our machine from above and below, surely searching for the antennas of the sophisticated equipment that would allow us to find the fleet. We continued climbing as fast as we could, very worried when our interceptors disappeared behind us, because we knew they were armed and we didn't know their intentions. We expected the impact of a missile at any moment. We continued climbing and above 30,000 feet we saw that the Sea Harriers were struggling to match our climb rate. They descended and attempted a zoom climb to approach again. The pursuit lasted 12 minutes and then the Sea Harriers returned to the fleet...'
Serg написал:
Оригинальное сообщение #735743
По Ривасу/quote]
Спасибо.
О чём и шла речь.
На сколько позволяет судить мне мой английский, Боинг сблизился с эскадрой до визуального контакта, при том на средней высоте, у цели был 5 минут. Спустя 12 минут от начала визуального контакта у Боинга появился Харриер (чего-то долго британцы собирались).
Ещё 12 минут он их сопровождал.
Т.е. если мы предположим что Харриер взлетел сразу после обнаружения Боингом цели, то в воздухе он пробыл 24 минуты "в одну сторону". Боинг 5 минут был у цели, ведя её визуально (т.е. вряд ли больше 25-30 км от цели). После пошёл в набор (скорость в наборе полагаю киллометров 600, относительно земли, вряд ли больше) высоты, спустя 7 минут появился Харриер. Т.е. дальше 100 км Боинг не ушёл. Ещё 12 минут они были вместе, притом Боинг продолжал набор высоты. Т.е. грубо говоря 150 км.
Итого удаление Харриера от носителя порядка 250 км. Замечу в тексте есть упомянание того, что АВ разворачивался носом на ветер - т.е. взлёт был с пробегом (англы вообще не предполагают использование Харриера как СВВП, только СКВВП). Конфигурация нагрузки - 2 УР.
По поводу того, что может и чего не может Харриер:
Standard aircraft characteristics. Navy model AV-8A aircraft. 1972: http://zalil.ru/34701526
//Радиусы, нагрузки, профили полёта.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #735877
Спустя 12 минут от начала визуального контакта у Боинга появился Харриер (чего-то долго британцы собирались).
Он вышел на соединение по коммерческой трассе, англы сначала приняли его за рейсовый пассажирский самолёт.