Сейчас на борту: 
osliabya
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 03.07.2009 21:41:30

Глокий Куздр
Гость




Re: Танк? А хрен его знает!

А мне "царь-танк" напомнило. Модель оного вон стопки из книг как шустро преодолевала. А в натуральную величину...
Вобщем есть бааальшие сомнения что 500 тонн легко и непринужденно смогут выйти на берег. :D

#27 06.07.2009 13:53:36

Ingvar
Гость




Re: Танк? А хрен его знает!

Для Мухомор :
Извините, давно не заглядывал на данный раздел, поэтому отвечаю с опозданием.

Мухомор написал:

Оригинальное сообщение #75907
Подозрения могут быть всякие.

Могут. Поэтому и написал: подозреваю. Что-то ходовой части, рассчитанной на 350-500т машину в то время, не встречал.

Мухомор написал:

Оригинальное сообщение #75907
Слишком мало. 500-тонная баржа нормально перевозила 5 152-мм гаубиц-пушек обр. 1937 г. (МЛ-20) с пятью тракторами, расчеами (коих набегало в сумме свыше 60 человек) и при этом не тонула. Просто каждая в боевом положении весила всего порядка 7 тонн, со всей требухой - 15,5. Кроме них баржа тащила еще кучу разных грузов и ничего. Одна 130-мм пушка Б-13 весила со станком и полноразмерным щитом 12,8 тонн, с укороченным "облегченным" щитом - 9,9 тонн. С чего тонуть 500-тонной посудине с таким вооружением?

Ключевое слово - баржа. Которая кроме корпуса, палубы, и всп. механизмов более ничего не имеет. Здесь же

Мухомор написал:

Оригинальное сообщение #72510
а сама лодка поддерживала их действия огнем 2-х 130-мм пушек, расположенных на палубе за щитами, а также 4-6 пушек калибра 76-мм в поднимающихся башнях (вариантов вооружения судя по справке было несколько).

+ 100 человек десанта + ВСЯ лодочная начинка - дизеля, электромоторы, аккумуляторы, цистерны, всп. механизмы ( а на ПЛ их ой как много), да не забудьте ещё ходовую часть ;) , экипаж наконец.
2 - 130мм + 4-6 - 76мм - это на речную баржу ещё можно завинтить, а вот на 500т СКР - уже очень проблематично будет, а на обычную ПЛ уже и не влезет, и это без десанта и ходовой части.

Мухомор написал:

Оригинальное сообщение #75907
Во-первых, в указанное время немцы были с нами заодно (это после 1933-го отношение поменялось). Немецкие инженеры тоже участвовали в разработке указанной посудины. В числе разработчиков дввигателей значатся две фамилии с пометками "(нем.)"
Во-вторых, ну не надо всегда вставать на позиции того, что мы  все знаем. Я чем больше изучаю историю, тем больше понимаю. что и прежде НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ, и теперь НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ тем более. А уж судить о таких казуистических проектах тем более избегаю - не по знаниям суждения мои

1. И что с того? Хорошо, не немецкие, так финские или там турецкие - суть от этого не меняется. ;)
1а. То-то немцы размеры уменьшили на порядок. Впрочем не помогло.
2. Так и пишу, ориентируясь на опыт того времени. Например на конструкции ПЛ типа М и Щ.

Мухомор написал:

Оригинальное сообщение #75907
Правда? И англичане с американцами, видимо, тоже энтузиастами были, так как создали такое:

Средний танкодесантный корабль типа LCT-3, Англия, 1941 г.

А вот подменять понятия не надо! *nono* Вы сами сначала пишете о:

Мухомор написал:

Оригинальное сообщение #72510
Короче - искал я танк, а нашел проект некоторой гусеничной повозки из четырех секций (разработан известными танкостроителями начала 1930-х Заславским, Асафовым, Ивановым и Гаккелем), прицепленной на  некое земноводное, о котором говорилось немного вскользь, но которое очень интересно с точки зрения масштабов!
Что же это такое?
Это подводная лодка водоизмещением 350 т (судя по переписке у указанной группы имелся также эскизный проект водоизмещением 500 т), которая способна была на глубине 3,5-5 м (высота воздухопитающих труб и перископов

и сравниваете с :

Мухомор написал:

Оригинальное сообщение #75907
Средний танкодесантный корабль типа LCT-3, Англия, 1941 г.

Мухомор написал:

Оригинальное сообщение #75907
Десантная баржа типа LCT-5, США, 1942 г

Мухомор написал:

Оригинальное сообщение #75907
Большой пехотно-десантный корабль типа LCI(L), США, 1942 г.

Мухомор написал:

Оригинальное сообщение #75907
Десантный плашкоут типа LCM-3, США, 1942 г.

Если уж Вы взялись сравнивать, то пожалуйста, будьте любезны, сравнивать корабли ОДНОГО КЛАССА, а не дес. ПЛ и дес. корабль. Это 2 большие разницы. И ксати, где у указанных Вами кораблей гусеничный ход?

Мухомор написал:

Оригинальное сообщение #75907
Заметьте! Для перевозки 60 солдат нужна посудина водоизмещением всего 23 т. (в грузу - 50 т) - по крайней мене в 10-20 раз более легкая. Забавно, не так ли?

Очень. Особенно если учесть, что американская "посудина";
1. Не является ПЛ.
2. Не несёт артиллерийского вооружения.
3. Не имеет гусеничного движителя.
4. Имеет малую дальность хода и мореходность, т.к. действовать должна исключительно в прибрежной зоне.
5. Для 300-500т дес. судов соотношение водоизмещение/грузоподъёмность несколько другое.

Отредактированно Ingvar (06.07.2009 13:54:01)

Страниц: 1 2


Board footer