Вы не зашли.
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #86031
Сатиссима Тридинад
Господи, да это же Кобуксон.

Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #86044
А что в нем "нереализованного"?
Он имел очень плохую остойчивость; вскоре после его постройки было предложено срезать его в 94-пуш. 2-дечник (30+32+26+8) (C.F. Duro, Disquisiciones nauticos), но это не было принято.

Эд, не подскажете, из какой книги репродукции чертежей Имморталита и Боскейвена?
Упс, похоже нашел ответ на свой вопрос, чуть более внимательно читая форум - A. Lambert, The Last Sailing Battlefleet 1815-1850 (1990).
Поправьте меня, если я ошибся.
Отредактированно Митрич (16.07.2009 15:36:43)

Митрич написал:
Оригинальное сообщение #93573
A. Lambert, The Last Sailing Battlefleet 1815-1850 (1990).
Верно, это из Ламберта.

Эд написал:
Оригинальное сообщение #94803
Оригинальное сообщение #93573
A. Lambert, The Last Sailing Battlefleet 1815-1850 (1990).Верно, это из Ламберта.
Извиняюсь, за нескромный вопрос, а нет ли у Вас возможности отсканировать эту книгу целиком и выложить на общедоступный ресурс? Очень интересуюсь Royal Navy середины 19-го века и давно уже ищу эту книгу, но, к сожалению, кризисный семейный бюджет не позволяет выписать оригинал из США
Насколько я понял, четырёхдечников к великому сожелению так и не появилось... А были ли "четырёхполосные" корабли. т.е. с полной батареей на ВП и четвёртой белой полосой на борту?
И до кучи глупый может быть вопрос, но к своему стыду ответа не знаю, а зачем вообще белые полосы на деках?

H-44 написал:
Оригинальное сообщение #305721
были ли "четырёхполосные" корабли. т.е. с полной батареей на ВП и четвёртой белой полосой на борту?
А "Сантисима Тринидад"?

Да действительно, присмотрелся, у "Сантисимы" после ребилдинга есть полоска по верхней палубе...
Кстати говоря, "Сантисима" весьма гармонично смотрится, и почему-то не выглядит таким таким чемоданом, как поздние трёхдечники середины 19 в.

H-44 написал:
Оригинальное сообщение #305738
Кстати говоря, "Сантисима" весьма гармонично смотрится, и почему-то не выглядит таким таким чемоданом, как поздние трёхдечники середины 19 в.
Просто последние были покороче, при примерно такой же высоте борта.


H-44 написал:
Оригинальное сообщение #305721
четырёхдечников к великому сожелению так и не появилось
Был вот такой проект 170-пушечника Такера в 1809 г. - Duke of Kent

Эд написал:
Оригинальное сообщение #305757
Был вот такой проект 170-пушечника Такера в 1809 г. - Duke of Kent
Интересно, как бы это "вундерваффель" повел бы себя в погоду посвежее.

Эд написал:
Оригинальное сообщение #305757
Был вот такой проект 170-пушечника Такера в 1809 г. - Duke of Kent
Да, этот пример уже на форуме приводился. Выглядит просто потрясающе! Хотя кажется маловатым углубление.. Нет ли данных по осадке этого монстра?
Думается, больших технических проблем не должно было быть, лишь высокая стоимость и необходимость использования дефицитного материала. Стоил он должно быть как полтора трёхдечника... Такой корабль имеет смысл только если сможет последовательно и быстро выбивать из линии обычные 2-дечники, а самому держаться в линии как плавучий форт...
А насчёт мореходности... У галеонов например, вон какие пагоды по оконечностям были, а ведь не всегда тонули и пополам не разламывались... Кроме того, не приходилось встречать свидетельств, что 3-дечники вели себя в море хуже 2-дечников.

H-44 написал:
Оригинальное сообщение #305775
Кроме того, не приходилось встречать свидетельств, что 3-дечники вели себя в море хуже 2-дечников.
Постоянно были жалобы на худшую мореходность трёхдечников.

Олег написал:
Оригинальное сообщение #305788
Постоянно были жалобы на худшую мореходность трёхдечников.
Интересно, надо будет обратить на это внимание... В общем, по логике вещей так и должно быть...


H-44 написал:
Оригинальное сообщение #305775
Нет ли данных по осадке этого монстра?
Все, что есть:
В 1809 г. Такер (Tucker) предложил амбициозный проект настоящего 4-дечника Duke of Kent 170 (модель его – в National Maritime Museum). Адмиралтейство обсудило его, но не приняло.
Размеры: 221’6” (по гон-деку)-62’ (по другим данным - 62' 5", 64’, 65’6)
Вооружение:
Гон-дек - 36 x 32lb
Мидл-дек - 38 x 24lb
Верхний мидл-дек - 38 x 24lb
Опер-дек - 38 x 18lb
Бак - 6 x 32lb carronades
Квартер-дек - 14 x 32lb carronades
В 1830-е гг. во Франции упоминается проект 160-пуш. 4-дечника – 40-30-фунт. длинных + 40-30 коротких + 40-30 гаубиц + 40-30 карронад, квартер-дек без орудий.


Олег написал:
Оригинальное сообщение #73435
Вроде бы англичане хотели построить 170 пушечный четырёхдечник
Эд написал:
Оригинальное сообщение #74284
Duke of Kent (1809), модель.

Нашел упоминание, что Пётр 1 для Азовского флота заложил три фрегата с 24-24ф и 12-12ф. По вооружению, это "срезанный" 66 пушечник. Конечно, совершенно не мореходный, с учетом глубины трюма 9 футов. Этакий линейный фрегат береговой обороны.


Олег написал:
Оригинальное сообщение #485147
Пётр 1 для Азовского флота заложил три фрегата с 24-24ф и 12-12ф.
Что-то не нашел их у Елагина. Откуда инфа?

Эд написал:
Оригинальное сообщение #305979
В 1809 г. Такер (Tucker) предложил амбициозный проект настоящего 4-дечника Duke of Kent 170 (модель его – в National Maritime Museum). Адмиралтейство обсудило его, но не приняло.
Размеры: 221’6” (по гон-деку)-62’ (по другим данным - 62' 5", 64’, 65’6)
Вооружение:
Гон-дек - 36 x 32lb
Мидл-дек - 38 x 24lb
Верхний мидл-дек - 38 x 24lb
Опер-дек - 38 x 18lb
Бак - 6 x 32lb carronades
Квартер-дек - 14 x 32lb carronades
В 1830-е гг. во Франции упоминается проект 160-пуш. 4-дечника – 40-30-фунт. длинных + 40-30 коротких + 40-30 гаубиц + 40-30 карронад, квартер-дек без орудий.
Да, такой "кораблик" может только своим видом бой выиграть... Спасибо за эту информацию...Но напрашивается парочка вопросов, если вы не против...А какой прочности был бы у него корпус, толщина бортов, и от каких калибров ядер он защищён? Например английская 32 фунтовая длинная или французская тридцадка пробила бы борт таких монстров или нужно что-то повесомее?
Эд написал:
Оригинальное сообщение #485313
Что-то не нашел их у Елагина. Откуда инфа?
Только сейчас заметил вопрос - это из Морская история_1999_выпуск_I - недавно выкладывали на форуме.


Денис написал:
Оригинальное сообщение #501674
А какой прочности был бы у него корпус, толщина бортов, и от каких калибров ядер он защищён?
Подробности не известны, поскольку этот проект не был принят в принципе. Но, думаю, все это было примерно на уровне Каледонии 120 (1808).
Олег написал:
Оригинальное сообщение #501788
Морская история_1999_выпуск_I - недавно выкладывали на форуме.
Да, спасибо, уже нашел.
Как-то странно выглядит, монстр какой-то.

Эд написал:
Оригинальное сообщение #501800
Подробности не известны, поскольку этот проект не был принят в принципе. Но, думаю, все это было примерно на уровне Каледонии 120 (1808).
Британский линкор "Каледония" имел 120 орудий, из которых только 32 были 32-фунтовыми, 32 - 24-фунтовыми, и 32 - 18-фунтовыми...Пользуясь моментом, хотел спросить вас как специалиста в области лин.коров., возможно ли было сделать Каледонию до ниточки 32-фунтовой или это было возможно только с 4-х дечниками? (Т.е. установить допустим 120 орудий, но 32 - 32 -фн длинных, 32 - 32 фн коротких, 32 - 32 фунтовых каронад) И имелись ли трех дечники с единым калибром?
Приведу пример не по лин.корам., а по фрегатам...из серии последних "сверхтяжей" :
HMS Brandywine (1825) 32-32 фн и 30-32 фн каронад
HMS Independence (1814/перест. 1837) был вооружен в первые годы 60-32 фн.
Денис написал:
Оригинальное сообщение #501674
В 1830-е гг. во Франции упоминается проект 160-пуш. 4-дечника – 40-30-фунт. длинных + 40-30 коротких + 40-30 гаубиц + 40-30 карронад, квартер-дек без орудий.
Ничего себе стандартизация...похоже французы идеалисты во всём...допустим, через некоторые десятилетия после спуска этого "француза" его решили бы срезать....И получим срезаный фрегат 80 пушечный 30 фунтовый двуполосный фрегат, имеющий поровну коротких и длинных...Если ещё бы отдали его англичанам, англичане в силу своей разницы относительно высоты гондека над ватер линией захотели его ещё утяжелить и смотрим проект 100 пушечного фрегата, 50-32 фн длиных и 50-32 длинных или коротких...вообщем здесь мы увидим, что класс фрегатов и линейных кораблей начал бы размываться...
Ну это лищь моя научная фантастика...А на практике всегда всё "обламывается" и пар из ушей идёт и из кораблей тоже, эпоха пара пришла)

Денис написал:
Оригинальное сообщение #501935
И имелись ли трех дечники с единым калибром?
Имелись, но после 1826 г.
