Вы не зашли.
Страниц: 1
Прочел книгу польского издательства Kagero JG.27 in action, vol. I. Вопросов стало больше чем ответов. Может быть кто-то разрешит их.
1.
Автор утверждает, что это Bf.109E-3, но, судя по форме фонаря кабины, это все же Bf.109E-4?
2.
Самолет Bf.109E-1, "Yellow 12", Wr.Nr.3271. Пилот - фельдфебель Эрнест Арнольд. Однако по другим источникам этот самолет принадлежал лейтенанту Шереру, о чем косвенно свидетельствует эмблема за фонарем - ножницы (schere по немецки) + литера "r" = Schrer. Однако, согласно этой же книге, Шерер пропал без вести, выполнив аварийную посадку в Ла-Манш. Кто же на самом деле пилот самолета.
3.
Командир JG.27 Вольфганг Шеллман. Фото дано в главе о французской кампании, но на земле виден снег, а сам Шеллман в шинели. Где сделано это фото? Германия, зима 1940-1941?
4.
Кто этот пилот из JG.27?
5.
Подпись под фоткой гласит: "Аэродром Вильна под ударом советских бомбардировщиков. Лето 1941 г." Однако, на фотографиях как будто видна старая камуфляжная схема, характерная для 109х периуда кампании во Франции. Не видно и элементов быстрой идентификации. Или мне кажется?
Как пишет Джон Вил в оспрейке, Желтая 12 на самом деле принадлежала Эрнсту Арнольду. Сел на пузо 30 августа в Англии - есть фото, как его изучают британские солдаты и школьники. А ножницы на нем нарисованы потому, что самолет принадлежал не просто 3./JG.27, а т.н. "Schwarm Scherer", т.е. шварму под командованием лейтенанта Ульриха Шерера.
Страниц: 1