Вы не зашли.
Vanvis написал:
Оригинальное сообщение #178162
Но вместо того, что бы объяснить читателям и подписчикам сложившуюся ситуацию, редакция начала искать, чем заткнуть образовавшуюся брешь
Увы, все не так просто. Не было у редакции особого выбора. Подписка объявляется за пол-года, т.е. на второе полугодие 2006 Моркола заявлялась в январе. К тому времени мы уже оббъявили о своем уходе, и на второе полугодие были заявлены только 3 номера, готовить должны были тоже мы (на правах вольных стрелков) - поскольку редакция боялась что не найдет замены. Более того, предлагалось вообще сделать полугодовой пропуск. А потом Сергей Анатольевич вдрызг разругался с Анатоием Серафимычем, и понеслась... Кто прав, а кто виноват уже не суть дела (обе стороны хороши, и я в том числе), но от этих 3-х номеров редакция отказалась (кстати справочик по Голландцам готовился именно под формат Морколы)... И в какой ситуации оказалась Моркола? Номеров нет, авторов нет (все были на Балакина завязаны). А тут такие кадры копытом землю роют...
dash, вот за что Вы мне нравитесь, помимо вашего творчества, так за умение брать вину на себя и сглаживать конфликты. Везде во всех кипешах Вы принимаете удар на себя. Зачем? Я ведь ситуацию знаю. И я писал о 3-х годах. За 2-е полугодие 2006-го я молчу. Ну а 2007, и далее? Редакция не понимала, что гнобит репутацию журнала? Никто не видел, как плюют и на тех кто пишет в журнале, авторами назвать их рука не поднимается (может по другим темам да, но не флот), и уже на сам журнал. Возникла та ситуация, про которую говорят "Бабло срубили, и усе..." При этом если в отношении говенной книги читатель может проголосовать рублем, то в этом случае масса подписчиков выбора не имела. Ладно...
Дай Бог, что бы новый выпускающий редактор вернул журналу тот имидж, который он имел, и поднял его еще выше. А если не будет получаться с 12 номерами, я за 6 не обижусь. Здесь лучше меньше, да лучше
Vanvis в минусе только номера по АВ. А например справочники по ДФ, АФВ 1982, клиперы не так уж плохи...
Бирсерг написал:
например справочники по ДФ, АФВ 1982, клиперы не так уж плохи...
Клиперы еще при Балакине были. Справочники, имхо, как раз весьма посредственно получились. Что было хорошего - две монографии Кофмана и две (двойных) Морозова/Кулагина. Ничего не скажу про "Березину" - не видел, но автор хороший.
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #178252
как раз весьма посредственно получились
По сравнению с чеченами - шедевры
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #178252
Что было хорошего - две монографии Кофмана и две (двойных) Морозова/Кулагина. Ничего не скажу про "Березину" - не видел, но автор хороший.
Я так понимаю, что выпуски по "Инфантам", "Масене" и "Адмиралам" той же "Алабаме" были очень плохи, даже хуже авианосцев, ведь их не Балакин делал, да и разлюли-малинистого описания кораблей типа две мачты. две трубы нет. Понимаю огромный недостаток...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #178105
Согласно инструкции по применению крупнокалиберных пулеметов (к примеру "Утес" на моем борту) требование к замене ствола после определенного числа выстрелов или стрельбы определенным количеством выстрелов в очереди вызвано именно стремлением избежать разгара ствола.
В очередной раз - большое спасибо!
Получается, что авторы "кондотьери" были правы.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #178061
Хотя в общем-то "котловое", - это вполне по русски... Есть в частности такое выражение : "Котловое довольствие", "поставить на котловое довольствие" и т.п. Хотя разумеется, - это уже из совсем другой "оперы"...
То-то и оно. Сразу приходит на ум камбуз, а не КУ:-).
Волк написал:
Оригинальное сообщение #178061
оскорблять их и обзывать, как делают некоторые участники, тоже не стоит.
"Оскорблять их и обзывать" в общем не стоит, конечно. Но, видимо, товарищи несколько достали потребителей своей продукцией:-). "Реакция обманутых":-))
Волк написал:
Оригинальное сообщение #178061
Делают как умеют, хоть и не умеют, но делают... Пишите, заполняйте "ниши"... Чтобы они со своим "творчеством" относительно флотской тематики не ходили в этот "монастырь"...
Так это известный "парадокс 3,14тараса":-)
Чтобы быстренько сваять халтуру, не требуется ни много сил, ни много времени. Тот самый 3,14 как раз и упрекал "авторов одной статьи", что вот они, дескать, ничего не делают, только критикуют, а он за то же время изваял (точнее, передрал) N толстых книжек.
Наверное, есть какой-то компромисс между скоростью и качеством. Пока (последних выпусков я не видел, говорят, они получше) "фирма ЧиО" оптимальным решением не является:-).
Кстати, тут много говорят о "своих-не своих". Конечно, такой фактор всегда имеет место - в той или иной степени. Поэтому скажу только за себя лично. Никогда не был против новых хороших авторов. Более того, как мог, старался им по возможности содействовать. И всегда было (и есть) очень приятно, когда дело удавалось.
Вот и к ЧиО никакого исходного предубеждения нет. Будут делать хорошо - не вопрос, склоним свои выи перед новыми монстрами истории флота:-))
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #178257
Я так понимаю, что выпуски по "Инфантам", "Масене" и "Адмиралам" той же "Алабаме" были очень плохи, даже хуже авианосцев
Это кто Вам такое сказал? . Читалось на одном дыхании...
vov написал:
Оригинальное сообщение #178263
Получается, что авторы "кондотьери" были правы.
Интересно чем, что ствол меняли из-за большого нагара???
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #178263
Оригинальное сообщение #178105
Согласно инструкции по применению крупнокалиберных пулеметов (к примеру "Утес" на моем борту) требование к замене ствола после определенного числа выстрелов или стрельбы определенным количеством выстрелов в очереди вызвано именно стремлением избежать разгара ствола.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #178257
Я так понимаю, что выпуски по "Инфантам", "Масене" и "Адмиралам" той же "Алабаме" были очень плохи
"Инфанты" забыл, sorry. "Адмиралы" мне глубоко фиолетовы после мыльной оперы в "Флотомастере", "Массену" и "Алабаму" не видел.
И вообще, я не ставил целью перечислить все хорошие номера, просто отметил те, что понравились за пост-балакинский период. Их в общем количестве не так много.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #178257
Я так понимаю, что выпуски по "Инфантам", "Масене" и "Адмиралам" той же "Алабаме" были очень плохи, даже хуже авианосцев
Хорошие это были выпуски! Не хуже отмеченных. И корабли очень интересные, как раз то, чего обычно не хватает - "старички".
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #178266
Интересно чем, что ствол меняли из-за большого нагара???
Сорри, я не прав, в "кондотьери" действительно в качестве причины указывался "нагар". Это скорее всего неверно. Хотя в принципе может быть причиной необходимости прервать стрельбу (сменить ствол). Но разгар - более важный фактор.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #178205
Но мне интересно было бы знать на почве чего возникает такое "творчество"? И ведь издаются они с завидной регулярностью.
1. Дёшево - не надо длинным рублём авторов заманивать. А тут и авторы, и иллюстраторы "в одном флаконе".
2. Сердито - на любую тему напишут, только скажи, на какую. К сожалению, пока в издательском бизнесе будут платить гонорары, всегда будут люди, готовые "рубить бабло" на любой теме. И это уже проблема редакций - связываться с такими авторами, или нет. Но Александр ведь прав - хороших авторов на военно-морскую тематику не так уж и много на все издания.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #178205
И второй вопрос, который не хотелось бы обойти вниманием, то это то, что опускаться до тривиальных оскорблений и навешеванию различных "кличек" и "ярлыков", тоже недопустимо.
Ну, правда - она всегда глаза колет, в какой форме бы ни была сказана. А что касается Вашего беспокойства формой её высказывания, то меня очень удивило, что при этом в Вашем ранимом сердце не нашлось ни капли заботы о тех подписчиках МК, которые за свои кровные денежки несколько лет получали откровенную халтуру, ни о незнакомых с форумом "Цусима" шиплаверов, которые искренне считают эту халтуру серёзной работой
Чисто персональное ИМХО но у наших изданий лет 10 а то и больше явный перекос в импорт - хорошо что есть спецы по забугорью но плохо что почти не осталось по Родине.
Дело конечно на любителя и большую часть крупняка советского отписали + (в основном стараниями Мельникова) и крупные "пароходики" Империи закрыли - дальше почти финиш. Хорошо Афонин работает по миноносцам РИФ - неплохо что Скорцов и Катаев занимаются канонерками + разумеется Яровой - но это в целом и все. Извиняюсь если кого забыл - то ли так "часто" выходили то ли впечатления в душе не оставили.
А что на этом темы в ридной истории закрыты ? Да конечно умница Морозов со товарищи (это без подхалимажа - реальная оценка труда) - но работы Царькова с Мальковым чем от харьковской кампашки в лучшую сторону отличаются ? (или просто Царькова ?).
Нам пишут и про испанов и про джапов и про англов с немцами (у последних уже до яхт добрались) - а кто - то когда - то доберется до наших тральцов - посыльников - погранцов - катеров (про массу различного мобилизованного добра от которого иногда пользы больше чем от линкора было и не говорю) - или все останется на уровне старых серий в Судостроении (огромное спасибо за них покойному Чернобривцу) ?
Бирсерг - Сергей прав клиппера и Доброфлот как на меня не шедевр - если у ВВЯ получится издать книгу по последнему в этом году поймете в чем разница работы настоящего Исследователя от популяризаторов.
С определенного времени пошло и как - то нормально "хавается" (видать близкое общение с поляками виновато) что раз импорт - значит "передрано" с большей или меньшей степенью достоверности и все зависит от того насколько качественно это удается сделать автору. Понятно никто не поедет сидеть в англицких или дойчевских архивах (пожалуй лишь одному Дону Нико это временами удается) но ведь можно как - то совмещать "приятное с полезным" и на мой взгляд Патянину это удается гораздо лучше чем "крутым авиационщикам" а то ей богу в отношении харьковчан лучше "стянуть" поляков из сети и почитать на их мове чем - то что выдают енти ребятки на ридном великом и могучем.
Там почему - то столь явной халтуры меньше.
Я как и все за каКчественный продукт и искренне надеюсь что Алекс переломит ситуацию в лучшую сторону но ента авианосная серия не знаю как кого а лично меня изрядно достала и хотя журнал давно не выписываю из - за отсутствия интересных для себя любимого вещей но старался временами что интересное брать - в последнее время планка упала настолько да и наверное и поле собственных интересов ужалось так что порядка 6 - 7 последних выпусков журналов у местных книг - диллеров подержу в руках и откладываю в сторону.
Ну не греют меня "Журавли" с "Алабамами" а про русские погран.крейсера балтийского да черноморского регионов или "Эльпидифоры" с "Болиндерами" похоже в обозримом будущем ничего приличного не напишут - а жаль. На них наши деды и прадеды воевали и погибали и обидно что в последнее время о этом забывают ради очередных "суперлинкоров" да "гиперкорсаров".
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #178274
А что касается Вашего беспокойства формой её высказывания, то меня очень удивило, что при этом в Вашем ранимом сердце не нашлось ни капли заботы о тех подписчиках МК, которые за свои кровные денежки несколько лет получали откровенную халтуру, ни о незнакомых с форумом "Цусима" шиплаверов, которые искренне считают эту халтуру серёзной работой
Формально Вы разумеется правы. Хотя можете поверить, - мне действительно искренне жаль подписчиков и потраченных ребятами свои средств, но разве у них был выбор? Ну, а далее, всё по кругу...
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #178293
Дело конечно на любителя и большую часть крупняка советского отписали + (в основном стараниями Мельникова) и крупные "пароходики" Империи закрыли - дальше почти финиш. Хорошо Афонин работает по миноносцам РИФ - неплохо что Скорцов и Катаев занимаются канонерками + разумеется Яровой - но это в целом и все. Извиняюсь если кого забыл - то ли так "часто" выходили то ли впечатления в душе не оставили.
Вот ей богу не понимаю, чего так по родному флоту убиваться??? Если он родной, то это не говорит о том, что каждой шлюпке должно быть посвящено исследование. Да и слово родной сейчас крайне расплывчато. Вон Гайдук делал по флотам прибалтийских стран - еще лет 20 назад сказали бы, ну по родному флоту человек работает по его малоизвестным страницам. А сейчас сори про поганую заграницу пишет.
Ну если занимал русский флот далеко не ведущие позиции в мире, можно конечно по 20 разу издать про каждый корабль РЯВ, 1МВ или советского флота... То что не издают по мелочи, так вполне понятно - любое издательство коммерческая организация, ей прибыль нужна. Народ любит читать про большие пароходы (ну устроено так большинство людей), выпуск по мелочи купит определенное количество народу шт. 500 в лучшем случаи и какая издательству от этого приболь??? Чего брать тральцы (притом в основном времен 1МВ, советские более-менее описаны), ведь кто-то интересуется говновозными шаландами, а кто-то портовыми буксирами... Так вполне можно до моразма дойти - я знаю двух человек которые собирают портовые барказы, так давайте напечатаем про них журнал 2000 или 3000 тиражем, этож круто будет...
А то, что при этом народ даже понятия не имеет про 95% крупных надводных кораблей построенных в других странах, считается вполне нормальным.
Вон Ю. Жильцов 2 журнала чисто по русскому флоту издает, опять мало. Сравните сколько издают в каждой стране по своему и по иностранным и обнаружите забавную вещь - соотношение точно такое же... Так что чего слезы по родному флоту лить, не был он ни большим, ни могучим. А когда-нибудь найдется человек, который напишит и издаст книжку про те же тральцы ограниченным тиражем, которая вполне закроет потребности интересующихся этой темой. Думаю в ближайшее время например у любителей Пинской флотилии большая часть вопросов снята.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #178309
Вот ей богу не понимаю, чего так по родному флоту убиваться??? Если он родной, то это не говорит о том, что каждой шлюпке должно быть посвящено исследование.
Алекс, при всем уважении, есть один аспект, который Вы упускаете. Если я не нашел по иностранному кораблю на русском языке, на его родном языке можно найти литературу и закрыть вопрос. Если про какой-то отечественный корабль не написано на руссском, значит нет ничего вообще. Нашим авторам нужно в первую очередь описывать родные корабли, потому что в отличие от американских, немецких и японских, за них это никто не сделает.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #178316
Если я не нашел по иностранному кораблю на русском языке, на его родном языке можно найти литературу и закрыть вопрос.
Уважаемый Ботик, это не совсем так. Про многие иностранные корабли и на их родном нифига нет. Тут вопрос выглядит несколько по другому - есть у корабля или типа кораблей фанат, значить почитаем чего-то стоящие, если нет то не сложилось. Увы жизнь достаточно проста. А заставлять человека писать чего он не хочет и чего ему не нравится это глупо... Давайте вас например заставим написать по сугубо русскому кораблю - броненосцу "Три Святителя", ведь пошлете и правы будите, поскольку это вам не интересно...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #178324
Про многие иностранные корабли и на их родном нифига нет.
Что-то наверняка есть, а вот по родному флоту 20 века нормальные исследования начали появляться только на наших глазах. Я говорю, понятно, о кораблях 1-3 рангов.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #178324
Тут вопрос выглядит несколько по другому - есть у корабля или типа кораблей фанат, значить почитаем чего-то стоящие, если нет то не сложилось. Увы жизнь достаточно проста. А заставлять человека писать чего он не хочет и чего ему не нравится это глупо... Давайте вас например заставим написать по сугубо русскому кораблю - броненосцу "Три Святителя", ведь пошлете и правы будите, поскольку это вам не интересно...
Ну а об этом я и не спорил.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #178309
Вот ей богу не понимаю, чего так по родному флоту убиваться???
Потому и убиваемся, что на этих кораблях наши предки служили, воевали и погибали.
И какой у нас флот, ведущий он или отстающий - это не важно. Важно, что он был, и важно, что про него мало пишут.
Что, на все вопросы ответили??? Все корабли описаны??
Издадут журнальчик в 32странички, а потом кричат - Все!! Эта тема уже закрыта!!!
Назовите хоть одну изданную "Анатомию" (кроме Петра) по российскому кораблю.
Пусто!
Не понятно вообще откуда такое мнение расходится, что людям интересно читать именно про иностранные корабли.
Кто это решил?
Грустно мне писать все это.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #178307
Хотя можете поверить, - мне действительно искренне жаль подписчиков и потраченных ребятами свои средств, но разве у них был выбор?
Выбор был у авторов этой халтуры - которых Вы почему-то пытаетесь оправдать
Отредактированно Евгений Пинак (03.02.2010 21:10:14)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #178309
Ну если занимал русский флот далеко не ведущие позиции в мире, можно конечно по 20 разу издать про каждый корабль РЯВ, 1МВ или советского флота...
ЭБР "ИН1" и "Три святителя", БРКР типа "Генерал-Адмирал" и БПКР типа "Витязь" вниманием не избалованы.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #178182
Макс, ну очень хочется понять где та тонкая граница за которой мы говорим - вот это халтура, а до не это все добротный труд автора отягощенный мелкими ошибками. Может кто критерий расскажет???
Критерий прост как 3 рубля - личное субъективное ощущение того, что другой автор мог бы сделать ту же тему гораздо лучше.
Отредактированно клерк (03.02.2010 21:20:28)
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #178334
Назовите хоть одну изданную "Анатомию" (кроме Петра) по российскому кораблю.
Пусто!
А что подразумевается под анотомией - я так понимаю, что книжка с кучей картинок, поделитесь, чем она по содержанию отличается от книжки Арбузова "Петр Великий", несуразной ценой и теми самыми картинками, которые по большому счету там смотрелись как на корове седло (забивание места, с целью побольше денег из народа выжать. Объясните зачем например каждую шлюпбалку на лист давать)???
А пишут про русские корабли много, кораблей мало... А высказывания на них наши предки сражались и умирали - красиво для мальчиков лет по 10, а вот для людей которые серьезно чем-то занимаются это уже не прокатывает. В таком случае есть контр-предложение написать трактат на каждую винтовку мосина (по номерам), вот с ними наших предков умерло уж точно гораздо больше, чем на любом из кораблей.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #178335
которых Вы почему-то пытаетесь оправдать
Женя, Вы снова меня не поняли. Не оправдываю я их ни в коей мере.... Но и то, что они появились на этом "небосклоне" не их вина, равно как и не их заслуга...
Помните как в старом анекдоте : "То, что Вы до сих пор на свободе, это не Ваша заслуга, а наша недоработка....". Нет у меня причин их оправдывать, но и оскорблять прилюдно и словесно тоже нельзя. Никакие знания, заслуги и опыт, - это не оправдывают... Кстати к Вам это совершенно не относится и упрёк не в Ваш адрес. Поверьте...
С искренним уважением...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #178356
чем она по содержанию отличается от книжки Арбузова "Петр Великий
Кстати весьма приличное издание во всём кроме полиграфии, а его ЭБР "ИЕII" для меня до сих образец того, как надо делать книги.
В Арбузове народ приобрел весьма посредственного издатели и потерял хорошего автора по русскому флоту.
Отредактированно клерк (03.02.2010 21:50:48)