Вы не зашли.
У них и корабли остались. Находили в пустыне захороненные в песках. Ну и модели.
Exarch написал:
#1371114
Археология за столетия исследований смогла охватить лишь ничтожную часть античности. И сейчас с развитием технологий можно более углубленно заниматься изучением прошлого...
Ну может тогда что-то более конкретное и откопают.
Обрадовались греки, что окончилось их долгое плавание. Но когда подплыли ближе к берегам, то увидели, что их ждало уже сильное войско троянцев под предводительством Гектора, могучего сына престарелого царя Трои Приама. Как было пристать грекам к берегу? Как высадиться? Видели все герои, что погибнет тот, кто первым ступит на троянский берег. Долго колебались греки. Среди них был и герой Протесилай, он жаждал подвигов и готов был первым соскочить на берег и начать бой с троянцами. Не решался же он потому, что знал предсказание: погибнуть должен тот из греков, кто первый коснется ногой троянской земли. Знал это предсказание и Одиссей. И вот, чтобы увлечь за собой героев, но самому не погибнуть, Одиссей бросил на берег свой щит и ловко прыгнул на него с корабля. Протесилай видел, что Одиссей соскочил на берег, но он не видел, что соскочил Одиссей не на троянскую землю, а на свой щит. Протесилай решил, что один из греков уже коснулся первым троянской земли. Жажда подвигов овладела Протесилаем. Все забыл он: забыл он о родине, забыл и о прекрасной жене своей, юной Лаодамии. Соскочил с корабля на берег Протесилай и с обнаженным мечом бросился на врагов. Потряс своим тяжелым копьем великий Гектор и насмерть поразил он юного Протесилая. Мертвым упал тот на берег. Он первый обагрил своей кровью троянскую землю. Греки дружно бросились с кораблей на врагов. Закипел кровавый бой, дрогнули троянцы, обратились в бегство и укрылись за неприступными стенами Трои.
Юрген написал:
#1372609
Трои.
https://a.radikal.ru/a13/1908/c2/ba93ad0af880.jpg
Ох блин, как хотелось бы подобных художников заставить самим сесть за весла парохета подобной конструкции и поработать с месяцок. Чтобы до печенок прочувствовали свою полную профнепригодность...
Отредактированно Exarch (04.08.2019 02:12:25)
Exarch написал:
#1372773
художников заставить самим сесть за весла
Всем известно крылатое выражение "Обидеть художника может каждый..." - любимое выражение непризнанных гениев, каждый из которых заканчивает ее в меру собственной фантазии.
<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=85614504&id=168157243&hash=130a9b1847200e18" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Художников, плохих художников, надо обижать чаще, ширше и глубже. Глядишь и их и меньше станет.
Не знаю, куда кинуть, пусть админы определят. На ресурсе Academia.edu есть интересная публикация по теме, может кому нужно.
WARSHIPS OF THE FIRST PUNIC WAR: AN ARCHAEOLOGICAL INVESTIGATION AND CONTRIBUTORY RECONSTRUCTION OF THE EGADI 10 WARSHIP FROM THE BATTLE OF THE EGADI ISLANDS (241 B.C.)
by Mateusz Polakowski April, 2016
Strannik4465 написал:
#1378226
Похищение Елены
Не видно что сильно против. Но то такэ. Про ренесанс в античных мотивах я вообще молчу.
Попытался в преломление?
Titanic написал:
#1380116
в преломление?
я имел в виду балансировку - таким веслом как на картине долго не погребешь. Вот как это было в Средние века.
Весла вырезали из ствола бука. Часть ствола, которая была ближе к комлю, шла на изготовление более толстой и массивной секции весла (fiol), т.е. той части, которая была обращена к гребцам, а более тонкая часть была обращена к лопасти. В результате необходимо было получить примерное равенство веса внутренней части весла (fiol, длиной около 3 м) и наружной его части, почти в три раза более длинной, чтобы обеспечить балансировку весла относительно его точки опоры, уключины. Диаметр весла постепенно увеличивался от внешней его части к внутренней: он был равен 9,4 см в районе начала лопасти, 14, 8 см в районе крепления к уключине, и 15,2 см в районе той части весла, к которой крепилась рукоятка для загребного (maintenen) (обозначена буквой С). Несмотря на искусство весельных мастеров, добиться точной балансировки было практически невозможно, так как из соображений прочности и жесткости часть веретена весла рядом с лопастью не могла быть сделана очень тонкой. Поэтому окончательную балансировку получали, вкладывая в паз на рукоятке свинцовую пластину весом около 5 кг на веслах стандартных галер и приблизительно 7 кг – флагманских. Затем весло окончательно шлифовали. Так как гребцы (кроме загребного) не могли охватить весло своими руками (длина окружности там составляла около полуметра) к веретену прикреплялась специальная рукоятка из бука (manille) с отверстиями (четыре на стандартных галерах и шесть на флагманских) для рук гребцов.