Вы не зашли.
Юрген написал:
#1630107
А вот эти точно были
https://www.ilpuntosulmistero.it/il-tev … -volterri/
http://grupobonadea.blogspot.com/2012/0 … eo-de.html
Отредактированно Mitry (10.11.2024 13:20:01)
Ну, судя по фото времен Муссолини - осетра таки надо сильно урезать: на рисунке дура с небольшой круизник, она в озере этом и не развернется.
Вышеприведенные же посты про тессераконтеру - похоже на продукт употребления художником психоактивных веществ. Дерево оно все-таки не железо, и пределы прочности там меньше. Намного.
Как минимум, синхронизация более 2-3 рядов весел - мало реалистична, а уж 40... Не курите, пацаны, в общем.
Titanic написал:
#1630135
синхронизация более 2-3 рядов весел - мало реалистична
Был хо-о-о-о-роший стимул, но на 40 рядов и его недостаточно
Да и картина апокалипстичекая будет
Отредактированно Юрген (12.11.2024 19:28:42)
Юрген написал:
#1621844
Быков надо хорошо кормить, поить, они занимают много места и производят много... Хмм... Ценного сельскохозяйственного удобрения. Минимальная ширина корабля, использующего такой движитель, по расчетам уже современных ученых, должна была составлять 6 метра, а длина, при 3 парах гребных колес - 20 метров. Это только необходимая дистанция в трюме, для быков, а еще там ведь и человеческий экипаж должен быть, и место для хранения разных припасов... Шести бычачьих сил, по расчетам современных ученых, решительно недостаточно для более-менее уверенного движения такого корабля.
Можно было вместо быков взять ослов или мулов напр. Они меньше. На одно колесо явно можно 4х запрячь.
Есть еще нюанс - животные могут укачиваться и терять работоспособность. А резерв животных грузить некуда. И болеют они часто, причем все сразу.
Были случаи, когда во время транспортировки лошадей в трюме, они там задыхались во время штормов. В 1688 г., во время первой попытки высадки в Англии, Вильгельм Оранский по такой причине потерял 500 задохнувшихся лошадей.
Эд написал:
#1630415
Были случаи, когда во время транспортировки лошадей в трюме, они там задыхались
Шёл корабль, своим названьем гордый,
Океан стараясь превозмочь.
В трюме, добрыми мотая мордами,
Тыща лощадей топталась день и ночь.
Даже на гребные суда умудрялись их грузить, и было им весьма несладко
Увы и людям не намного легче было
Да там и членам экипажа было так себе...
Про невольничьи посудины уж и не говорю.
Эта гравюра называется "Захваченный патрулем барк «Вилдфайр», нелегально перевозивший рабов в 1860 году"
А подробнее обо всем этом здесь:
Mitry написал:
#1630915
Как африканцы друг другом торговали: история рабства от древности до наших дней
Может быть, но все-таки, наверно после суда на берегу. Европа-с...
Titanic написал:
#1630960
после суда на берегу.
Разумеется, длительный процесс. Адвокаты, апелляция, утверждение монархом или высшим судом.
К примеру, наши историки пишут, что в 1702 г. адм. Бенбоу приказал вздернуть на рее капитанов кораблей его эскадры, уклонявшихся от боя с французами. На самом деле, их присудил к смерти суд (Бенбоу не имел права в нем участвовать), после чего их отправили в Англию, и они были расстреляны в 1703 г. на борту ЛК после утверждения приговора королевой Анной.
Так даже задержанных пиратов обычно все же судили (по горячке могли, конечно, повесить на первом попавшемся элементе рангоута, но не в системе). И вешали после вынесения приговора.
Titanic написал:
#1630988
И вешали после вынесения приговора.
Китайцы пошли дальше - поставили памятник пирату Коксинге. Вроде бы — бандит и грабитель, ничего особенного, уничтожить такого — одна польза. Однако в Китае легендарными личностями не разбрасываются. Здесь он представлен в виде богатыря, мифического героя. Криминальный авторитет и убийца, чью жизнь китайцы считают полезной для страны.
Юрген написал:
#1631032
Китайцы пошли дальше - поставили памятник пирату Коксинге. Вроде бы — бандит и грабитель, ничего особенного, уничтожить такого — одна польза.
Чжэн Чэнгун (Zheng Chenggong), известный европейцам также под псевдонимом Коксинга, родился в 1624 году в Японии. Его отел был японским пиратом, а мать — японкой. Вначале Чжэн пошел по стопам своего отца и стал промышлять грабежом. Но потом он вдруг воспылал патриотическими чувствами и взялся за великую задачу освобождения Китая от гнета манджурской династии. С этой сложной задачей ему справиться не удалось, но в процесс борьбы китайцы под его предводительством отвоевали у голландцев Формозу (нынешний остров Тайвань).
Чжэн Чэнгуна в Китае и на Тайванее почитают не меньше, чем у нас Стеньку Разина. Его памятники можно встретить буквально повсюду. Но только в Сямэне додумались посвятить ему не один памятник — он тоже есть и очень большой, а целый парк скульптур и стихов. Парк Хауе (Haoyue) находится на острове Гуланъюй (Gulangyu), а гигантская статуя Коксинги смотрит оттуда на центр Сямэня.
https://valeryshanin.livejournal.com/71 … n557652175
Юрген написал:
#1631501
Высадка римлян в Африке
Похоже это все-таки война с пиратами... В правом верхнем углу их корабли горят...
Нашел:
В первоисточнике подпись под этой картинкой:
"Войска Гнея Помпея громят киликийских пиратов. Иллюстратор: Giuseppe Rava. Источник: steemitimages.com"
https://histograf.ru/history/antiquity/content-200/
Отредактированно Mitry (23.11.2024 23:48:47)
Юрген написал:
#1631582
Спартак пытается купить пиратов, но римляни дали больше
Кадр из детского диафильма "Спартак" конца 1960-х гг.