Вы не зашли.
Страниц: 1
Встречающиеся цифры разнятся в пределах 200 мм.
Кто-либо из форумчан располагает точной информацией?
200-мм это слишком
Что именно вы называете "диаметром погона"? Для какой цели вам нужна сия величина? Данных о диаметре погона танка Т-80 "в свету" у меня нет. Если устроит, могу привести диаметр кольцевого подбашенного возвышения.
Мухомор написал:
Оригинальное сообщение #78705
200-мм это слишком
Ото ж бо і воно
Мухомор написал:
Оригинальное сообщение #78705
диаметр кольцевого подбашенного возвышения
Вполне устроит.
а с каких пор т-80 стал легким?
День добрый!
FON_HIPPER написал:
Оригинальное сообщение #374298
а с каких пор т-80 стал легким?
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T80/t80.php
Отредактированно AVV (10.04.2011 15:58:28)
FON_HIPPER написал:
Оригинальное сообщение #374298
с каких пор т-80 стал легким?
С 1942 г, однако...
Т-80 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны. Разработан летом—осенью 1942 года в танковом конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) под руководством Николая Александровича Астрова, ведущего разработчика всей отечественной линейки лёгких танков того периода. В декабре 1942 года Т-80 был принят на вооружение Рабоче-крестьянской Красной армии и серийно выпускался на мытищинском заводе № 40. Всего было построено 75 «восьмидесяток», посему из-за мелкосерийности и номер потом присвоили новой машине.
Для более удобного размещения орудия с возможностью зенитной стрельбы и двух членов экипажа пришлось уширить диаметр погона и сделать под наклонными гранями башни броневое кольцо-барбет толщиной 40—45 мм. Из-за более широкого погона башни стал невозможным демонтаж двигателя без предварительного съёма башни — броневое кольцо стало заходить на съёмную надмоторную броневую плиту. Подробности - Солянкин А. Г. и др. Советские малые и лёгкие танки 1941—1945 гг.
Страниц: 1