Сейчас на борту: 
sergejj,
Алекс,
Злой,
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 08.06.2009 21:25:37

Panzer
Гость




Диаметр погона башни легкого танка Т-80

Встречающиеся цифры разнятся в пределах 200 мм.
Кто-либо из форумчан располагает точной информацией?

#2 09.06.2009 22:52:45

Мухомор
Гость




Re: Диаметр погона башни легкого танка Т-80

200-мм это слишком :)

Что именно вы называете "диаметром погона"? Для какой цели вам  нужна сия величина? Данных о диаметре погона танка Т-80 "в свету" у меня нет. Если устроит, могу привести диаметр кольцевого подбашенного возвышения.

#3 10.06.2009 02:32:26

Panzer
Гость




Re: Диаметр погона башни легкого танка Т-80

Мухомор написал:

Оригинальное сообщение #78705
200-мм это слишком

Ото ж бо і воно :(

Мухомор написал:

Оригинальное сообщение #78705
диаметр кольцевого подбашенного возвышения

Вполне устроит.

#4 10.04.2011 15:51:38

FON_HIPPER
Гость




Re: Диаметр погона башни легкого танка Т-80

а с каких пор т-80 стал легким?

#5 10.04.2011 15:56:33

AVV
Гость




Re: Диаметр погона башни легкого танка Т-80

День добрый!

FON_HIPPER написал:

Оригинальное сообщение #374298
а с каких пор т-80 стал легким?

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T80/t80.php

Отредактированно AVV (10.04.2011 15:58:28)

#6 11.04.2011 21:51:42

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9816




Re: Диаметр погона башни легкого танка Т-80

FON_HIPPER написал:

Оригинальное сообщение #374298
с каких пор т-80 стал легким?

С 1942 г, однако...
Т-80 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны. Разработан летом—осенью 1942 года в танковом конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) под руководством Николая Александровича Астрова, ведущего разработчика всей отечественной линейки лёгких танков того периода. В декабре 1942 года Т-80 был принят на вооружение Рабоче-крестьянской Красной армии и серийно выпускался на мытищинском заводе № 40. Всего было построено 75 «восьмидесяток», посему из-за мелкосерийности и номер потом присвоили новой машине.
Для более удобного размещения орудия с возможностью зенитной стрельбы и двух членов экипажа пришлось уширить диаметр погона и сделать под наклонными гранями башни броневое кольцо-барбет толщиной 40—45 мм. Из-за более широкого погона башни стал невозможным демонтаж двигателя без предварительного съёма башни — броневое кольцо стало заходить на съёмную надмоторную броневую плиту. Подробности - Солянкин А. Г. и др. Советские малые и лёгкие танки 1941—1945 гг.

Страниц: 1


Board footer