Сейчас на борту: 
veter
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 63

#176 20.06.2009 21:00:16

Россiя
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #82412
Ну ему и разрешили - вторую половину

Все может быть..
Но свидетельств запроса, который Вы представили, я никак не нашел *UNKNOWN*

#177 20.06.2009 21:09:41

Россiя
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

Разберемся с КР.
Какие куда при плане крейсерств...

veter написал:

Начиная отсюда...
Оригинальное сообщение #82262
Не спорю, а у японцев есть лишние Кр чтобы кататься вокруг Хоккайдо и Курилы патрулировать? Или Донской будет им место дуэли назначать.

Оставляем под П-А Того:
"Чиода"
"Иосино"
"Касаги"
"Читосе"
"Такасаго"
"Отова" (когда в строю)
"Сума"
"Акаси"
"Акицусима"
и старые "Ицукусимы" 3шт с "Чин- Иен".
Оставляем Камимуре для охоты за КР в Японском море:
"Идзуми" и по мере опасности прибавляем резерв.
Камимуре для действий в океане:
"Нанива"
"Такачихо"
В резерве (Артур по умолчанию)
"Цусима"
"Нийтака"

ИМХО, это нормально.

Отредактированно Россiя (20.06.2009 21:10:22)

#178 21.06.2009 00:09:47

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Вирениус. Варианты действий.

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #82412
двумя ВсКр используемые
как угольщики.

ВКР не приспособлен для передачи угля в море на како-то судно. это не угольщик.
Саратов в прошлойжизни кем был?- Пассажирским??


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#179 21.06.2009 00:11:33

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Вирениус. Варианты действий.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #82420
р чтобы кататься вокруг Хоккайдо и Курилы патрулировать?

около Хоккайдо русским делать нечего - там Только каботажные коммуникации. шхуны если только ловить. Основные маршруты - через Токийский залив Кобе, Иокогаму.
но  до них дальности хватает только РРГ и Ослябе.

а сформировать группу для прикрытия Сангар и Лаперуза, базируя напр на Отару или Хакодате не так сложно.
в любом случае сторожевики обнаружат отряд противника.
дальше задача охотников - ловить их напр по возвращении. в любом случае русские ограничены во времени нахождения у Токийского залива


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#180 21.06.2009 06:45:04

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6449




Re: Вирениус. Варианты действий.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #82333
Даже Камимура застревал.

А он ледокол с собой брал на обстрел ВлВ? ВОК выходил с портовым ледоколом. Согласен что его было недостаточно, как и судоремонт. предприятий, как и угольных барж, и многого другого. Поэтому я всегда делаю оговорку, что мощную Кр войну против Японии нужно готовить заранее, до РЯВ. Однако переварить Ослябю, Аврору, Донского пришедших после начала войны ВлВ порт сможет, хотя возможно придется некоторые коррективы вносить в организацию ВОК, приспосабливая его к условиям порта.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #82338
судя по обстрелу Владика там БО не было совсем. (жду обратных примеров)

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #82338
Неа продадут Японцам Свифтшер с Трайомфом и все.

За советские рубли и в кредит *ROFL* Воюющей стране, тогда Россия не имеет препятствий к покупке "экзотических кр" у Чили и Аргентины, да и вообще может начинать скупку боевых кораблей в разных странах, поскольку финансовы возможности выше чем японские

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #82338
вас и миноносцем выманю.

Мелко берете

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #82340
Бк в РИ оставалось у японцев около половины (см раздел о ВОК, там таблица есть). так что милости просим.

Камимура еще ждал Цесаря, полагая что он идет не в Китай, а во ВлВ, поэтому и прекратил погоню.

Отредактированно veter (21.06.2009 08:23:21)

#181 21.06.2009 06:47:49

beholder44
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #82340
не разуверяю. Скорости японцам вполне хватит. к тому же уже изначально Камимура отрезал русским путь к северу.
Бк в РИ оставалось у японцев около половины (см раздел о ВОК, там таблица есть). так что милости просим.

Ну это уже просто смешно. Информацию о местонахождении Рюрика Камимура получит, очевидно, прямо в море, в реальном времени?) С "таск форсами" случайно реальность 1904 года не путаем?
Или он сбегает до базы, узнать, умотав окончательно своих кочегаров? или у него их 2й комплект на борту?
  Так только на базе он и узнает, что факт прохода проливом/проливами имел место. А нет, так и вижу, что после долгого преследования Гр и России ему отчаянно сигналят с одной из ретрансляторных станций Корейского берега. И сообщают о том что Рюрик.. где где?.. а, он оказывается с другой стороны Японии. И сразу перед японцами совершенно по-русски встает извечный вопрос - что делать?
   По поводу вывода о меньших повреждениях и потерях в людях на Гр и  России в случае отсутствия Рюрика при Ульсане, как я понимаю, возражений нет?

Отредактированно beholder44 (21.06.2009 06:49:02)

#182 21.06.2009 06:52:38

beholder44
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

veter написал:

Оригинальное сообщение #82507
Камимура еще ждал Цесаря, полагая что он идет не в Китай, а во ВлВ, поэтому и прекратил погоню.

Мнений насчет причин прекращения боя много, если подытожить, то получается что на японцев повлиял целый комплекс причин.

Отредактированно beholder44 (21.06.2009 06:52:55)

#183 21.06.2009 06:57:56

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6449




Re: Вирениус. Варианты действий.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #82489
ВКР не приспособлен для передачи угля в море на како-то судно. это не угольщик.

В дрейфе работать стрелами кто-то мешает? просто будет медленнее. ВСП Кр в прошлой жизни как правило грузо-пассажирские пароходы, поэтому имели не только угольные ямы, из которых уголь вытаскивать тяжело и неудобно. Это не лайнеры типа Титаника.

#184 21.06.2009 07:00:23

beholder44
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

veter написал:

Оригинальное сообщение #82507
За советские рубли и в кредит:D Воюющей стране

Второе вернее, ибо денег у Японии уже йок, почитайте когда и кто ей предоставлял кредиты во время войны. Деньга так и сыпалась, но ..не со стороны Англии.

  А два броненосца по несколько миллионофф фунтов стерлингов каждый, фактически подарить Японии, в рублях фунт примерно как 1к10 в то время, о, да, просто чудесная сценка представляется, Англия говорит Японии, берите-берите, вам они совершенно не помешают.
Япония - это конечно очень благородно, но как же вы?
Англия - а нам все равно скоро Инвизиблы и Дредноуты строить, это старье нам уже самим, почитай как помеха..
Япония - *shock ogo*??

#185 21.06.2009 08:21:52

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6449




Re: Вирениус. Варианты действий.

beholder44 написал:

Оригинальное сообщение #82513
Второе вернее,

Блин, смайл не прошел!

#186 21.06.2009 08:34:20

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6449




Re: Вирениус. Варианты действий.

beholder44 написал:

Оригинальное сообщение #82508
По поводу вывода о меньших повреждениях и потерях в людях на Гр и  России в случае отсутствия Рюрика при Ульсане, как я понимаю, возражений нет?

С моей стороны только одно: поломка задвижки паропровода России, она ведь тоже причина снижения скорости, в т.ч.и Рюрика, когда он был вынужден бежать на траверз Громобоя.
Ульсан это целый фактор нелепостей и случайностей: 1. Использование рюриков не по назначению "оправданное" на уверенности, что 1ТОЭ прорвалась, Камиимура ей не помеха, но поврежденные ЭБр нужно подстраховать ВОКом. 2. Команда отбой прошла после выхода ВОК через 2-4часа, еслиб Иессен чуть припоздал с выходом. 3. Задвижка на России, будь ВОК в обычном крейсерстве, а не мчись на "мифическое рандеву", реально сойти в сторону, стравить пар, и починить чертову задвижку под прикрытием Рюрика и Громобоя. 4. Лаки-шот Рюрику.

#187 21.06.2009 08:36:08

Dampir
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #82489
Саратов в прошлойжизни кем был?-

Саратов   
Пароход грузо-пассажирский
Год постройки: 1891 г.
Место постройки: Англия
Грузовместимость GT (gross tonnage): 5308
В Доброфлоте: 1891-1915 гг.
В период с 1904 по 1905 годы было транспортом эскадры Рожественского.
В период с 1915 по 1918 годы - транспорт №60 Черноморского Флота.

#188 21.06.2009 09:58:51

Россiя
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #82490
а сформировать группу для прикрытия Сангар и Лаперуза, базируя напр на Отару или Хакодате не так сложно.
в любом случае сторожевики обнаружат отряд противника.
дальше задача охотников - ловить их напр по возвращении. в любом случае русские ограничены во времени нахождения у Токийского залива

О чем и речь...

veter написал:

Оригинальное сообщение #82507
ВОК выходил с портовым ледоколом

Ну- ну... Мощностей портового ледокола элементарно не хватает даже на ВОК!

Неприятельская эскадра под командой адмирала Камимура, в составе броненосных крейсеров «Идзумо», «Адзума», «Асама», «Якумо», «Ивате» и двух легких «Касаги» и «Иосино» подошла к о-ву Аскольд к 10 часам и оттуда, встречая плавающие льдины, направилась Уссурийским заливом к восточному берегу полуострова Муравьев-Амурский.

Около 12 часов японские корабли встретили более солидный плавающий лед, толщина которого достигала, по японским данным, 45 см.1

«Суда двигались среди треска разбиваемого льда. Адмирал Камимура, видя невыгоду дальнейшего движения вперед, изменил курс и вышел в место более тонкого льда; то увеличивая, то уменьшая скорость, суда постепенно подвигались вперед к назначенному для бомбардировки пункту». За 10 минут до открытия огня оба легких крейсера отделились от остальных кораблей и были поставлены для наблюдения за входом в гавань «вне пределов огня береговых батарей».

Т.е. уже на дальних подступах к Владивостоку был лед!

Очевидно, здесь подразумевается опасение ночных атак русских миноносцев. Но в Уссурийском заливе был лед, который японцы описывают в качестве «совершенно крепкого» и достигающего почти 0,5-метровой толщины.

Если Вы мне так очевидно не верите- вперед, сверяйте, пожалуйста, сколько раз ВОК выходил на крейсерства зимой? Его было не просто недостаточно, его как бы не было!

veter написал:

Оригинальное сообщение #82507
Поэтому я всегда делаю оговорку, что мощную Кр войну против Японии нужно готовить заранее, до РЯВ. Однако переварить Ослябю, Аврору, Донского пришедших после начала войны ВлВ порт сможет, хотя возможно придется некоторые коррективы вносить в организацию ВОК, приспосабливая его к условиям порта.

Ничего Вам не могу сказать. Понимаете ли, с одним не очень хорошим доком и без ремонтно- угольной базы ЭБРу там делать фактически нечего.

#189 21.06.2009 10:09:32

Dampir
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #82527
Мощностей портового ледокола элементарно не хватает даже на ВОК!

*thumbdown*

В 1897 г. в Копенгагене по чертежам и техническому заданию русских судостроителей В.А. Афонасьева и Р.И. Рунеберга был построен ледокол «Надежный».  Предназначался он для работы в бухте Золотой Рог во Владивостоке. Во время ходовых испытаний «Надежный» мог развивать скорость на тихой воде 14,4 узлов. Ледовые испытания нового судна были проведены в Финском заливе в феврале 1897 г. Уже тогда выяснилось, что ледокол способен форсировать лед толщиной до 60 см.  Позднее, во время работы на Дальнем Востоке, ледокол  смог преодолевать льды толщиной  до 70-75 см.

К середине декабря 1908 года мороз во Владивостоке дошел до 18–20 градусов по Реомюру; бухта Золотой Рог, пролив Босфор Восточный и Амурский залив покрылись сплошным ледяным покровом, выдерживавшим не только отдельных людей, но и целые обозы с поклажей.
Сообщение поддерживалось при помощи ледокола «Надежный», каждое утро пробивавшего канал к выходу в Уссурийский залив, встречавшего пароходы в море, проводившего их в бухту Золотой Рог и выводившего из нее.

#190 21.06.2009 10:10:50

Россiя
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #82489
Саратов в прошлой жизни кем был?

Давайте уж из МК :)
http://s39.radikal.ru/i083/0906/24/af38f2a5e725t.jpg http://s58.radikal.ru/i161/0906/58/75cac0efe2cct.jpg

#191 21.06.2009 10:13:09

Россiя
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

Dampir В чем вопрос? "Надежный" проводил пароходы по одиночке, иногда застревая очень и очень надолго. Не вспомню название, но паровая шхуна все же утонула. Весь ВОК он выведет за три дня *derisive* когда уже ни о какой секретности  и речи не будет :)

#192 21.06.2009 10:15:17

Россiя
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

А вот он сам
http://s40.radikal.ru/i089/0906/61/92c815970056t.jpg

#193 21.06.2009 10:19:19

Россiя
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

«Громобой» вышел из дока 22 февраля 1905 г. Сквозь разбитый ледоколами лед вместо него опять втянули в док многострадальный «Богатырь» с носом, удерживавшимся на плаву понтонами.

:D

#194 21.06.2009 10:39:47

Dampir
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #82531
Весь ВОК он выведет за три дня

*shock swoon*
http://i009.radikal.ru/0906/72/d7ae5fb2a60at.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0906/f8/0d5fd2c65f78t.jpg
No comment

#195 21.06.2009 11:43:12

Россiя
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

Могу сказать только одно: для "Осляби" (3 шт) в январе нужен проход соответствующий ширины, иначе каюк медной обшивке :) Лед почти метровый ЕМНИП *derisive*

#196 21.06.2009 12:03:26

Dampir
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #82555
Осляби" (3 шт) в январе

Откуда во Владике в январе "Ослябя" , да и войны еще нет . *shock ogo*
И вообще смотрите старую Цусиму. *diablo*

Главным неудобством  Владивостока  считалось замерзание.
Оно распространяется здесь на наиболее укрытые бухты, как Золотой Рог, Новик и др., так и на более крупные заливы, как Амурский, Посьета и пр.).
Однако, сплошной ледяной покров, достигающий в укрытых заливах и бухтах толщины 60—85 см, образуется только в укрытых с моря водоемах. Залив Уссурийский, будучи открыт широким раструбом в сторону моря, не покрывается сплошным льдом, но заполняется плавающим в виде ледяного припая у берегов, разламываемого волной и выносимого ветром в море.
До  1904  г. считалось, что навигация во  Владивостоке прекращается в среднем на 110 дней (с конца декабря до середины апреля). Это обстоятельство являлось постоянным поводом для русских командующих в пользу «поисков незамерзающего порта».
После появления во  Владивостоке  ледокола «Надежный» поддержка навигации оказалась возможной и в зимнее время. Во всяком случае западная часть бухты Золотой Рог и ее внешнее колено, протянувшееся с севера на юг к проливу Босфор-Восточный, сделались доступными при помощи ледокола для паровых судов. В этой западной части бухты расположен торговый порт  Владивостока , в ней же зимой 1903— 1904  и 1904 —1905 гг. стояли крейсеры Владивостокского отряда.

#197 21.06.2009 12:12:16

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6449




Re: Вирениус. Варианты действий.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #82527
Т.е. уже на дальних подступах к Владивостоку был лед!

Вполне естественно, давайте на пять страниц устроим дискуссию о ледовой обстановке в р-не Владивосток порта вообще и 1904г. в частности, а также о портовых ледоколах и проводке судов ими. Вы лично сталкивались с этим?  Лед собирается вблизи берега, там где сильнее давит морозный воздух с суши и движение воды \волны\ минимально. Образуются поэтому ледяные поля как правило в бухтах, заливах, порой в отдельных частях. Регулярное движение судов препятствует становлению сплошного ледяного поля, также этому препятствуют и сильный ветер. Колотый лед, и сорванный от берега ветром, образуют дрейфующие ледяные поля, опасные тем, что они перемещаются и судно ставшее скраю такого поля спустя время оказывается в его середине и подвергается давлению льда, опасному для корпуса. Камимура видимо боялся этого.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #82531
Весь ВОК он выведет за три дня

По какой причине: скорость движения во льду 3-5 узлов, а то и меньше?

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #82555
для "Осляби" (3 шт) в январе нужен проход соответствующий ширины, иначе каюк медной обшивке

Ширина осляби примерно на 1 метр больше чем России, рюрики все медную обшивку имели.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #82527
Понимаете ли, с одним не очень хорошим доком и без ремонтно- угольной базы ЭБРу там делать фактически нечего.

Я понимаю Вас, только тогда не понимаю почему Н2 и наместник гнали 1ТОЭ из осажденного ПА во ВлВ там и 1 ЭБр по условиям снабжения делать нечего, а 2ТОЭ туда же.

#198 21.06.2009 12:31:59

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6449




Re: Вирениус. Варианты действий.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #82420
Разберемся с КР.
Какие куда при плане крейсерств...

Третий боевой отряд при Того
Бронепалубный крейсер "Читосе" - кап. 1 р. С.Такаги
Бронепалубный крейсер "Такасаго" - кап. 1 р. Х.Исибаси
Бронепалубный крейсер "Касаги" - кап. 1 р. Р.Идэ
Бронепалубный крейсер "Иосино" - кап. 1 р. К.Саеки
Авизо "Тацута" - кап. 2 р. Т.Камая

Четвертый боевой отряд при БрКр Камимуры
Бронепалубный крейсер "Нанива" - кап. 1 р. К.Вала
Бронепалубный крейсер "Акаси" - кап. 2 р. Т.Миядзи
Бронепалубный крейсер "Такачихо" - кап. 1 р. И.Мори
Бронепалубный крейсер "Нийтака" - кап. 2 р. И.Содзи
Авизо "Чихайя" - кап. 2 р. С.Фукуи

Третья эскадра (в портах Такесики на о. Цусима и Кобе)
Начальник эскадры (на "Ицукусима") - вице-адмирал С.Катаока

Пятый боевой отряд
Бронепалубный крейсер "Ицукусима" - кап. 1 р. К.Нарт
Броненосец "Чин-Иен" - кап. 1 р. К.Имаи
Бронепалубный крейсер "Хасидате" - кап. 1 р. С.Като
Бронепалубный крейсер "Мацусима" - кап. 1 р. Р.Кавасима

Шестой боевой отряд
Бронепалубный крейсер "Идзуми" - кап. 2 р. К.Икеанака
Бронепалубный крейсер "Сума" - кап. 1 р. Т.Цучия
Бронепалубный крейсер "Акицусима" - кап. 2 р. Т.Ямая
Броненосный крейсер "Чиода" - кап. 1 р. К.Мураками

Для противодействия русским Кр кроме реального ВОК у японцев остается 3 эскадра Катаока с 4 БрП Кр. Для поимки Донского, и 3-4 ВспКр на мой взгляд  нереально: 5 отряд тихоходы, Идзуми тоже, Сума и Акицусима мокроходы, кто остается? Вперд в атаку! На просторы Тихого океана! *haha*

Отредактированно veter (21.06.2009 12:47:58)

#199 21.06.2009 12:49:54

Россiя
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

veter написал:

Оригинальное сообщение #82562
Вы лично сталкивались с этим?

Да. На катерке с товарищем долго не мог протолкнуться...

veter написал:

Оригинальное сообщение #82562
егулярное движение судов

Раз в две недели :D

veter написал:

Оригинальное сообщение #82562
По какой причине: скорость движения во льду 3-5 узлов, а то и меньше?

Вы ее сами назвали. Нужно проводить 2 группами ИМХО.

veter написал:

Оригинальное сообщение #82562
Я понимаю Вас, только тогда не понимаю почему Н2 и наместник гнали 1ТОЭ из осажденного ПА во ВлВ там и 1 ЭБр по условиям снабжения делать нечего, а 2ТОЭ туда же.

Понятия не имею. Это у верхов тогдашних спросите. Мы уже это разбирали, 2ТЭ во Владике нужна только в политических целях. 1ТЭ туда гнали только по причине отсутствия осады Владивостока и по причине полной безвыходности. 2ТЭ- от дурости. Хотя что-то сделать пытались.

veter написал:

Оригинальное сообщение #82562
давайте на пять страниц устроим дискуссию о ледовой обстановке в р-не Владивосток порта вообще и 1904г

Согласен, не надо. Совсем офф :)

veter написал:

Оригинальное сообщение #82570
Третий боевой отряд при Того

Зачем перепечатывали? :-( Я теорией владею...

veter написал:

Оригинальное сообщение #82570
кроме реального ВОК

При ВоКе один только "Богатырь", который перехватывать незачем пока что.

veter написал:

Оригинальное сообщение #82570
и 3-4 ВспКр

Откуда возьмете?!

veter написал:

Оригинальное сообщение #82570
Для поимки Донского

Ему стоит один раз случайно увидеть на горизонте БРКР.

veter написал:

Оригинальное сообщение #82570
Сума и Акицусима мокроходы

Откуда такое? *shock ogo*

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #82559
Откуда во Владике в январе "Ослябя" , да и войны еще нет .

О, у нас тут тааакие планы :D

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #82559
И вообще смотрите старую Цусиму.

*JOKINGLY* У нас не та ситуация..

#200 21.06.2009 14:07:51

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6449




Re: Вирениус. Варианты действий.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #82571
Нужно проводить 2 группами ИМХО.

Не всегда, зависит от того как идут концевые корабли, если перед ними лед успевает встать по причине сильных морозов, то да. Если просто толстый лед приходится ломать то скорость низкая, но караван идет нормально, к тому же при ледовой проводке на скорости 1- узла суда могут идти почти вплотную \несколько десятков метров\

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #82571
Откуда возьмете?!

С Ослябей придут.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #82571
Ему стоит один раз случайно увидеть на горизонте БРКР.

А их множество, если нет точных данных о местонахождении рейдера противника, то искать его можно бесконечно.
Если данные есть, то они доходят в прошедшем времени и нужно вычислять место рейдера, говоря о Донском  в кач-ве рейдера я предлагаю только второстепенные участки, куда отправлять БрКр слишком расточительно.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #82571
Откуда такое?

ЕМНИП Сулига Справочник по флотам РЯВ

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 63


Board footer