Вы не зашли.
Вот хотят закладывать, но что в этом проекте не нравится: Малая дальность плавания, недостаточная для действия в океанской зоне, присутствие газовых турбин экономического хода, зубчатая передача вместо электрической, недостаточная боевая устойчивость (не понятно что с местным бронированием, пожаростойкостью, защитой от подводных взрывов.) таким образом выйдет что не вполне отвечает современным требованиям проект.
Botman написал:
Оригинальное сообщение #86171
Вот хотят закладывать...
Кто ? Нам бы с пр.22350 разобраться...
К 22350 меньше претензий потому что там и размеры меньше, и вообще это сторожевик. впрочем там тоже наверное проблемы с живучестью в рамках водоизмещения. а насчет закладки данных ЭМ хотелось бы кстати узнать - у кого есть какая информация? может все таки скорректировали или отклонили проект?
Насчет недостаточной боевой живучести совремнных больших ЭМ показателен случай с USS Cole когда пришлось после надводного взрыва отправлять в штаты в сухом виде...
мне подробные ТТХ только вот тут встречались
http://spkb.air.spb.ru/news/publication … sia_01_08/
2 Botman :
А с чего Вы взяли, что по пр.21956 собираются закладывать корабль? Насколько мне известно - это всего лишь предложение, коих на том же салоне было около десятка... Кстати, разговоры о нём ходили ЕМНИп ещё с 2003 г.
Ну так в свете открытия нового салона и спрашиваю)))) ЧТо нового про проекту... А закладывать хотели в честь того же чего и 22350 - но кризис возможно похоронил. Тогда же и разговоры об АВ шли и сейчас правда идут - и опять считаю предлагаются неполноценные проекты, в данном случае из за недостаточного водоизмещения 60кт.
Botman написал:
Оригинальное сообщение #86249
Что нового про проекту...
Будете смеяться, - но ничего конкретного. Возят который год по выставкам, пиарят и пр. Решений о закладке ЭМ именно по пр.21956 не озвучивалось.
Botman написал:
Оригинальное сообщение #86249
Тогда же и разговоры об АВ шли и сейчас правда идут
...и идти долго будут, хотя установка "сверху" получена довольно конкретная - "строить!" Другой вопрос - в разумности/целесообразности такого решения...
Так что "в железе" имеем всего лишь один-единственный корпус пр.22350 (на фоне, к примеру, строящихся на "Янтаре" трёх ед. пр.11356 2-ой серии для ВМС Индии).
Botman написал:
Оригинальное сообщение #86220
Насчет недостаточной боевой живучести совремнных больших ЭМ показателен случай с USS Cole когда пришлось после надводного взрыва отправлять в штаты в сухом виде...
А что тут показательного?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #86253
Будете смеяться, - но ничего конкретного. Возят который год по выставкам, пиарят и пр. Решений о закладке ЭМ именно по пр.21956 не озвучивалось.
Скорее всего вы правы. Корабли с этих рисунков строится ни когда не будут, потому как устарели концептуально в конце прошлого века.
артём написал:
Оригинальное сообщение #86404
потому как устарели концептуально в конце прошлого века.
так чего ж такого устаревшего в концепции пр. 21956? Берки вон как бы не до сих пор строятся..
Отредактированно Vova7 (01.07.2009 13:47:50)
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #86428
так чего ж такого устаревшего в концепции пр. 21956? Берки вон как бы не до сих пор строятся..
Видимо если отвечу "всё", вас это не устроит? давайте разбирать поэлементно.
В том то и дело, Берки строят, двадцать лет строят. мы же говорим о перспективном корабле для будущего флота.
Берки берут количеством, модернизируются - постоянно новые серии и на каждом новом корабле различные мелкие улучшения, да и требованиям флота они удовлетворяют вполне из за своей универсальности.
А нам нужно по сути его слегка увеличенный аналог - помимо всего прочего для сопровождения будующих АВ, которые надо просто заложить и все по крайней мере на балийскмо заводе один стапель годный же есть для АВ размером с ульяновск.
Дело в том, что как бы мы не хаяли "треклятых америкосов" (цитата не моя , я политкорректен), есть у них вещи, которым не стыдно и поучиться. Например, к их подходу в строительстве боевых кораблей: в классе ЭМ проект один, а серий несколько (при общем количестве на данный момент 56 ед.). Причём, улучшения идут от корпуса к корпусу, попутно модернизируя "старые" единички... У нас же - полная разносортица: куча проектов однотипных кораблей, каждый по нескольку ед. ИМХО не совсем это рационально. Так же и с нашим ЭМ. Сначала надо определиться, какой проект брать за основу, и только потом развивать его в сериях, как те же "заокеанские друзья", а не плодить сущности...
Botman написал:
Оригинальное сообщение #86905
помимо всего прочего для сопровождения будующих АВ, которые надо просто заложить
Их ещё надо спроектировать
Botman написал:
Оригинальное сообщение #86905
по крайней мере на балийскмо заводе один стапель годный же есть для АВ размером с ульяновск
Есть ещё СМП.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #86916
Например, к их подходу в строительстве боевых кораблей: в классе ЭМ проект один, а серий несколько (при общем количестве на данный момент 56 ед.). Причём, улучшения идут от корпуса к корпусу, попутно модернизируя "старые" единички... У нас же - полная разносортица: куча проектов однотипных кораблей, каждый по нескольку ед. ИМХО не совсем это рационально. Так же и с нашим ЭМ. Сначала надо определиться, какой проект брать за основу, и только потом развивать его в сериях, как те же "заокеанские друзья", а не плодить сущности...
так я это и предлагаю. вообще не ЭМ а правильнее сказать большой ракетный корабль замена сразу газотурбинных КР и ЭМ. Что то среднее между берком и CG(X)
Botman написал:
Оригинальное сообщение #86905
Берки берут количеством, модернизируются - постоянно новые серии и на каждом новом корабле различные мелкие улучшения, да и требованиям флота они удовлетворяют вполне из за своей универсальности.
А нам нужно по сути его слегка увеличенный аналог - помимо всего прочего для сопровождения будующих АВ, которые надо просто заложить и все по крайней мере на балийскмо заводе один стапель годный же есть для АВ размером с ульяновск.
Как раз Бёрки, взяли качеством.
Беда в том, что самого завода считай уже нет. Кроме того, длина стапеля ещё не всё.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #86916
Дело в том, что как бы мы не хаяли "треклятых америкосов" (цитата не моя , я политкорректен), есть у них вещи, которым не стыдно и поучиться. Например, к их подходу в строительстве боевых кораблей: в классе ЭМ проект один, а серий несколько (при общем количестве на данный момент 56 ед.). Причём, улучшения идут от корпуса к корпусу, попутно модернизируя "старые" единички... У нас же - полная разносортица: куча проектов однотипных кораблей, каждый по нескольку ед. ИМХО не совсем это рационально. Так же и с нашим ЭМ. Сначала надо определиться, какой проект брать за основу, и только потом развивать его в сериях, как те же "заокеанские друзья", а не плодить сущности...
Тут вы не правы. нам, в этом плане, нечему учится. Мы действовали точно так же.
Проектировалось то что заказывалось. Проекты модернизировались сериями.
Другое дело, что прямое сравнение не правомерно.
Botman написал:
Оригинальное сообщение #86985
так я это и предлагаю. вообще не ЭМ а правильнее сказать большой ракетный корабль замена сразу газотурбинных КР и ЭМ. Что то среднее между берком и CG(X)
У нас есть подобный проект - 1164.
Обсуждаемый же проект - беременный 1155. Корабль не имеющий перспектив модернизации, по корпусу.
артём написал:
Оригинальное сообщение #87090
У нас есть подобный проект - 1164.
что у него с ПЛО?
артём написал:
Оригинальное сообщение #87090
беременный 1155.
А почему он беременный?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #87099
что у него с ПЛО?
Стандартный набор. Корни как ни как 1134.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #87100
А почему он беременный?
Потому что корпус 1155-го озадачили на 9000т.
артём написал:
Оригинальное сообщение #87105
Стандартный набор. Корни как ни как 1134.
у 1164??? какая из его систем вооружения может быть отнесена к средствам ПЛО сопоставым с Метелью на 1134??
артём написал:
Оригинальное сообщение #87089
Тут вы не правы. нам, в этом плане, нечему учится. Мы действовали точно так же.
Не согласен. Смотрите сами:
БПК пр.1134 - 4 ед.
БПК пр.1134А - 10 ед.
БПК пр.1134Б - 7 ед.
БПК пр.1155 + пр.11551 - 12 ед. + 1 ед.
и Берки: 56 ед. (пока) в нескольких сериях...
артём написал:
Оригинальное сообщение #87089
Проектировалось то что заказывалось.
Я бы сказал: флоту приходилось "брать" то, что "втюхивала" промышленность (не говорю за все случаи, но прецеденты были)...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #87123
Не согласен. Смотрите сами:
БПК пр.1134 - 4 ед.
БПК пр.1134А - 10 ед.
БПК пр.1134Б - 7 ед.
БПК пр.1155 + пр.11551 - 12 ед. + 1 ед.
и Берки: 56 ед. (пока) в нескольких сериях..
Позвольте с Вами несогласиться. 56 "Берков" строятся с 1989г (срок сам по себе рекордный) заменив на стапелях и КР УРО и ФР. Степень угрозы после краха СССР как минимум нерастет и оснований радикально что-то менять у них нет.
В варианте сохранения советского флота, разделение на морские и океанские театры остается, соответственно "Неустрашимые" не отменяются и штук 40 вполне реальны, океанская зона за гибридом 956 и 1155. Серия 956 ограничивалась 20 кораблями, последний 11551 планировали заложить в 1991-2. Самое позднее с 1993-корабль нового проекта, при сохранении темпов середины 80-х (2,5 корпуса в год), сейчас имели-бы примерно 35 аналогов "Берка".