Сейчас на борту: 
Reductor1111
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13

#276 20.11.2009 20:27:29

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #147511
Где же здесь коротконогие генконструкторы сухопутных комплексов?

Каждый комплекс ПВО имеет собственный СОЦ и СН, абсолютно все ракеты разунифицированы по ПУ.

Казалось бы Ураган, довольно удачный комплекс, применительно к корабельным условиям. Но зачем он?
Дальность ракеты и мощность БЧ предпологают борьбу с носителями ПТРК, т.е. вертолётами.
При этом у комплекса довольно тяжелая ракета. И да же при этом ПУ не попытались приспособить для пуска ракет другого назначения.
Программы 80-х. Уран и Оникс, удачные ракеты, по собственным характеристикам. Однако они не унифицированны ни с одной ПУ.....

Что касается Граната, Водопада и т.д. Унификация вышла автоматически, просто других калибров ТА нет....

#277 20.11.2009 20:31:52

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #147511
Т.е. от одного универсального комплекса геморроя было бы меньше? И объясните что может быть общего у Минерала/Монолита и Фрегата? Хотя стрельбовые РЛС ЗРК и артиллерии надо было объединять ещё в конце 70-х.

Конечно всё не просто.
Однако некоторые вещи очевидны.
Форт - ТПК 10-1м. В УВП вполне можно было пометить и ПКР, несколько больше Оникса....

На счет объединения РЛС, всё верно. Огромные усилия были потрачены на совмещение в одном корпуса множества РЛС (новогодняя ёлка получилась). При этом, всё равно остались ограничения по совместной работе комплексов.

#278 20.11.2009 23:33:00

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 343




Вебсайт

Re: Эсминцы проекта 21956

артём написал:

Оригинальное сообщение #147519
Казалось бы Ураган, довольно удачный комплекс, применительно к корабельным условиям. Но зачем он?
Дальность ракеты и мощность БЧ предполагают борьбу с носителями ПТРК, т.е. вертолётами.
При этом у комплекса довольно тяжелая ракета. И да же при этом ПУ не попытались приспособить для пуска ракет другого назначения.

Не зачем, а кому. Судя по всему комплекс предполагался на экспорт. Кроме того комплекс дёшев, и за счёт модульной архитектуры, надежен. В отличие от С-300Ф.
Да, "Уран" просто просится. Хотя последние модификации ракет с дальностью стрельбы 45-50 км уже можно было применять по кораблям. Была пафосная статья в Военном параде. Тральщику хватало одной ракеты.

#279 20.11.2009 23:42:17

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 343




Вебсайт

Re: Эсминцы проекта 21956

артём написал:

Оригинальное сообщение #147525
Форт - ТПК 10-1м. В УВП вполне можно было пометить и ПКР, несколько больше Оникса...

Угу и весои тонн в пять-шесть в ТПК. А зенитная ракета весила 1,5-1,9 тонны без ТПК.
Т.е. например для 1164 мы получаем увеличение массы боезапаса на 64х4 = 256 тонн и рост полного водоизмещения на 256/0,15 = 1700 тонн. При прочих равных.

#280 21.11.2009 12:24:23

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #147601
Не зачем, а кому. Судя по всему комплекс предполагался на экспорт. Кроме того комплекс дёшев, и за счёт модульной архитектуры, надежен. В отличие от С-300Ф.

Да, "Уран" просто просится. Хотя последние модификации ракет с дальностью стрельбы 45-50 км уже можно было применять по кораблям. Была пафосная статья в Военном параде. Тральщику хватало одной ракеты.

Нет. На экспорт предлагался Штиль....
Комплекс дёшев за счет отсутствия СОЦ и возможности его комплектовать разным количеством СН.
С-300 не дёшив, но пользуется спросом на мировом рынке. :D

Ракеты Урагана изначально можно было применять по НК. Просится и Х-35 и Х-31....

#281 21.11.2009 12:28:39

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #147604
Угу и весои тонн в пять-шесть в ТПК.

А зенитная ракета весила 1,5-1,9 тонны без ТПК.

Т.е. например для 1164 мы получаем увеличение массы боезапаса на 64х4 = 256 тонн и рост полного водоизмещения на 256/0,15 = 1700 тонн. При прочих равных.

Скорее пять. :D 

Столько весила ЗУРка в ТПК.

Ты не правильно подсчитал массу. Поскольку при этом ПКРК Базальт демонтируется.

Будь 1164 на десять метров длинее и на полторы тысячи тонн больше, дороже бы он не стал.

#282 21.11.2009 13:52:16

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2019




Re: Эсминцы проекта 21956

артём написал:

Оригинальное сообщение #147681
Ты не правильно подсчитал массу. Поскольку при этом ПКРК Базальт демонтируется.

И мы получаем аналог "Тикондероги".

Отредактированно Mihael (21.11.2009 13:52:24)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#283 21.11.2009 18:36:14

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #147698
И мы получаем аналог "Тикондероги".

Что в этом плохого?

Да и скорее не аналог, а корабль похожий. Что не удивительно, перед этими кораблями ставились похожие задачи.

#284 21.11.2009 18:43:30

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2019




Re: Эсминцы проекта 21956

артём написал:

Оригинальное сообщение #147785
Что в этом плохого?

Ничего плохого нет :) Более того, ИМХО, такие корабли вместе с "Кировыми" и "Ульяновском"(или парой ;)) составили бы прекрасную АУГ.

Что нибудь в таком роде : 2 "Ульяновска", 4 "Кировых", 4 таких 1164 и еще 8-12 эскортных кораблей.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#285 06.12.2009 11:27:34

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 343




Вебсайт

Re: Эсминцы проекта 21956

артём написал:

Оригинальное сообщение #147681
Скорее пять.

Шесть. Контейнер для ПКР будет тяжелей зурового. БЧ больше.

артём написал:

Столько весила ЗУРка в ТПК.

Судя по всему меньше пяти тонн. 5П85 сделана на базе двадцатитонного автомобиля. А там кроме контейнеров с ракетами ещё и устройства для подъёма имеются.

артём написал:

Ты не правильно подсчитал массу. Поскольку при этом ПКРК Базальт демонтируется.

Щаз! Артём, я тут с этим гипсом от жизни отстал. Вы когда записались в авианосную мафию?
Значит, сначала ради универсальной ПУ снимаем Базальты, а потом разводим гнилую демагогию, о том что дальность у ракет маленькая и нужен АВ у самолётов которого дальность больше. Да? И вместо двух ракетных крейсеров по 140 миллионов рублей надо строить дуру в полтора миллиарда. Которую строить негде, служить на ней некому, обслуживать тоже негде и некому. А к авианосцу ещё эскорт нужен ценой где-то в полмиллиарда.
Я ещё пролетарской бдительности не потерял. Базальты демонтироваться не будут.

артём написал:

Будь 1164 на десять метров длиннее и на полторы тысячи тонн больше, дороже бы он не стал.

А вот раньше Вы бы так не сказали. Я что-то пропустил?

#286 06.12.2009 11:31:39

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 343




Вебсайт

Re: Эсминцы проекта 21956

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #147790
Что нибудь в таком роде : 2 "Ульяновска", 4 "Кировых", 4 таких 1164 и еще 8-12 эскортных кораблей.

Всё хорошо только ни один флот ВМФ СССР даже в самые лучшие годы не достигал такой численности по крупным кораблям. Кировых и 1164 при СССР было по три штуки построено. 1143 - четыре. 1155 всего было построено 12 штук.

#287 06.12.2009 12:09:45

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #153678
А вот раньше Вы бы так не сказали. Я что-то пропустил?

С днем рождения тебя. Раньше ты был молодой. Теперь, надеюсь, умный. :D

#288 06.12.2009 12:12:42

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #153678
Щаз! Артём, я тут с этим гипсом от жизни отстал. Вы когда записались в авианосную мафию?
Значит, сначала ради универсальной ПУ снимаем Базальты, а потом разводим гнилую демагогию, о том что дальность у ракет маленькая и нужен АВ у самолётов которого дальность больше. Да? И вместо двух ракетных крейсеров по 140 миллионов рублей надо строить дуру в полтора миллиарда. Которую строить негде, служить на ней некому, обслуживать тоже негде и некому. А к авианосцу ещё эскорт нужен ценой где-то в полмиллиарда.
Я ещё пролетарской бдительности не потерял. Базальты демонтироваться не будут.

Так ты ещё и больной? Гипс не на голове?*hysterical*
Вспоминай, ТПК 10х1м. При сохранениее БЧ на уровне Оникса, ракету можно сделать дальнобойнее на тонну топлива.

#289 06.12.2009 13:59:28

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 343




Вебсайт

Re: Эсминцы проекта 21956

артём написал:

Оригинальное сообщение #153685
С днем рождения тебя. Раньше ты был молодой. Теперь, надеюсь, умный.

[вытирая слёзы...]Помнит. :O
Вообще да. В последние год как-то в голове всё начало меняться. Взгляд на вещи, что ли. *queen*

#290 06.12.2009 14:13:42

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 343




Вебсайт

Re: Эсминцы проекта 21956

артём написал:

Так ты ещё и больной? Гипс не на голове?ai

Этот гипс у меня уже в печёнках. А есть ещё глино-гипс, ангидрит и гипсоангидрит. И всех надо происследовать. В одиночку. Сам всё готовлю, сам испытываю, сам отчёт пишу. Причём методики надо ещё отработать. Пока приноровишся.

артём написал:

Вспоминай, ТПК 10х1м. При сохранении БЧ на уровне Оникса, ракету можно сделать дальнобойнее на тонну топлива.

Да нету там десяти метров. Я как-то промерял. Сколько получилось не помню надо поднять старые чертежи. БЧ у Оникса 200 килограмм (тьфу!). Всё равно мало. Дальность должна быть не менее 1000 километров. А лучше 1500. При этом должна быть ракета-барражирующий разведчик-целеуказатель, ракета-РЭБ и кассетная ракета-имитатор ракетного налёта.

#291 06.12.2009 16:15:37

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #153726
[вытирая слёзы...]Помнит. 


Вообще да. В последние год как-то в голове всё начало меняться. Взгляд на вещи, что ли.

Хорошо не сопли.....

Не хотелось бы говорить баналью фразу (ну что поделаешь) - у ведь предупреждал...... будет недосы, пот, мозоли (в разных места :D ) и всё ради надежды стать самостоятельным. Через некоторое время, придёт понимание что самостоятельность возможна лишь в узких рамках....

#292 06.12.2009 16:17:41

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #153730
Да нету там десяти метров.
Я как-то промерял.

Я про ТПК ЗУРочки.
Здорово. Поделись секретом как тебя пустили на корпус.

#293 06.12.2009 19:28:06

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 343




Вебсайт

Re: Эсминцы проекта 21956

артём написал:

Не хотелось бы говорить баналью фразу (ну что поделаешь) - у ведь предупреждал...... будет недосы, пот, мозоли (в разных места af ) и всё ради надежды стать самостоятельным. Через некоторое время, придёт понимание что самостоятельность возможна лишь в узких рамках...

Скорее наоборот. *bath*

#294 06.12.2009 19:51:06

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #153944
Скорее наоборот.

Я понял что ты ответил, только не понял чего именно ты ответил. :D

#295 06.12.2009 21:07:34

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 343




Вебсайт

Re: Эсминцы проекта 21956

артём написал:

Я про ТПК ЗУРочки. Здорово. Поделись секретом, как тебя пустили на корпус.

А я и не ходил. Я заслал супермегаспецагента. И он секретным фотоаппаратом сделал секретные фотографии и отксерил секретные чертежи. На 1164 в районе ПУ Форта расстояние между самой нижней и верхней палубами 11,2 метра. От палубы до верха контейнера где-то 60-80 сантиметров. А снизу под связкой контейнеров ещё моторы и редукторы системы поворота. Судя по всему коридор под контейнерами проходной. Т.е. 11,2-0,6-1,8 = 8,8-8,6 метров.
Что подтверждается чертежами сделанными на основе секретных фотографий.
http://i025.radikal.ru/0912/f5/b0dbd0a51f03t.jpg

#296 06.12.2009 21:26:24

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #154006
....Что подтверждается чертежами сделанными на основе секретных фотографий.

Да.
Виноват. ТПК по 48-ю 1х7,8м. высота отсека 4 межпалубных пространства.

Вот секретное фото :D секретных коридоров

http://i046.radikal.ru/0912/fe/66f6fcd2b525.jpg

#297 06.12.2009 21:30:30

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #154006
А я и не ходил.

Сходи зарегистрируйся к паралаю.

#298 07.12.2009 23:37:14

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 343




Вебсайт

Re: Эсминцы проекта 21956

артём написал:

Я понял что ты ответил, только не понял чего именно ты ответил.

Да я и сам не понял. *UNKNOWN* Но с Вами не согласен. Мой дед говорил: "Хочешь быть человеком, ходи с голой жопой" *bath*

#299 07.12.2009 23:48:06

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 343




Вебсайт

Re: Эсминцы проекта 21956

артём написал:

Да. Виноват. ТПК по 48-ю 1х7,8м. высота отсека 4 межпалубных пространства.

Под тяжестью улик подследственный начал менять показания. *big boss*
А вообще может быть. Видимо супермегаспецагент сфотографировал контейнер 48-й ракеты. А 55-я была покороче.
Если учесть что ракета удилинилась на 25 сантиметров то контейнер мог удлиниться сантиметров на 40-50.  Иначе не стали бы переделывать ПУ.
Судя по секретным чертежами два нижних межпалубных пространства имеют высоту около 3 метров.

артём написал:

Вот секретное фото секретных коридоров

Из фотографии можно сделать вывод что от дна контейнеров до пола где-то полтора метра. Если фотоаппарат держали на уровне глаз.

#300 07.07.2010 18:01:05

Jufel
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Botman написал:

Оригинальное сообщение #86171
Вот хотят закладывать, но что в этом проекте не нравится: Малая дальность плавания, недостаточная для действия в океанской зоне, присутствие газовых турбин экономического хода, зубчатая передача вместо электрической, недостаточная боевая устойчивость (не понятно что с местным бронированием, пожаростойкостью, защитой от подводных взрывов.) таким образом выйдет что не вполне отвечает современным требованиям проект.

Вот обещают нечто заложить в 2012 г. Россия получит эсминец нового поколения: http://www.dni.ru/society/2010/3/11/187197.html .

В России началась разработка эсминца нового поколения для Военно-морского флота России, в производстве которого будет использоваться технология снижения заметности "стелс".
Как сообщил представитель российского оборонно-промышленного комплекса, в настоящее время проводятся исследовательские работы по созданию облика нового корабля дальней морской зоны, а также оформляется техническая документация проекта. "Этот процесс продлится около 30 месяцев", - приводит его слова "Интерфакс".
Представитель российской "оборонки" также добавил, что перспективный корабль, номер проекта которого пока не назначен, будет многоцелевым, что и должно определить выбор его вооружения.
Ранее главнокомандующий Военно-морским флотом России адмирал Владимир Высоцкий заявлял о том, что строительство кораблей нового поколения типа "эсминец" для ВМФ России начнется на верфях страны в 2012 году. В настоящее время в боевом составе ВМФ России находятся эсминцы проекта 956 типа "Сарыч". "Строительство кораблей океанской зоны на смену эсминцам проекта 956 начнется в 2012 году", - сказал главком ВМФ.
По словам Высоцкого, эсминцы проекта 956, находящиеся в боевом составе Северного и Тихоокеанского флотов, не требуют затратного ремонта и будут сохранены. Те же корабли, на ремонт которых нужны большие финансовые вложения, собираются утилизировать.


Так думаю, пр. 21956 слишком крупный корабль, чтобы в нынешней РФ заложили. Если вообще начнут строить, то назовут "эсминцем" что поменьше и попроще. Напр., что- то типа индийского "Дели". Тем более строили их с нашей тех. помощью.

Страниц: 1 … 10 11 12 13


Board footer