Сейчас на борту: 
Hordeum
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 13

#101 05.07.2009 00:40:05

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #88419
многочисленные "передёрги" и "отрицалово" на нескольких страницах...

Не совсем верно. Я не передёргиваю.

#102 05.07.2009 00:47:14

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #88427
Это почему вдруг  ? Обойдёмся пр.22350?

Долгий разговор. Интересно, давайте продолжим.

Первое, в принципе всё равно как назвать класс корабля.
Далее. По всей видимости, России ещё долго будет недоступно строительство большого флота. О приоритета говорить не буду.
По всей видимости, ещё долго Российский флот будет вынужден действовать при господстве противника в воздухе.
По всей видимости, России ни когда не достич объёма в количестве баз и ПМТС которые были у СССР.
По всей видимости, количество стапельных мест и в дальнейшем будет серьёзно ограниченно.

#103 05.07.2009 01:20:14

Вованыч_1977
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

артём написал:

Оригинальное сообщение #88429
Первое, в принципе всё равно как назвать класс корабля.

По большому счёту согласен. Но ИМХО надо всё-таки придерживаться рамок, а то можем совсем "от берегов" уйти...

артём написал:

Оригинальное сообщение #88429
Далее. По всей видимости, России ещё долго будет недоступно строительство большого флота. О приоритета говорить не буду.

Согласен.

артём написал:

Оригинальное сообщение #88429
По всей видимости, ещё долго Российский флот будет вынужден действовать при господстве противника в воздухе.

Не готов что-либо сказать.

артём написал:

Оригинальное сообщение #88429
По всей видимости, России никогда не достичь объёма в количестве баз и ПМТС которые были у СССР.

Если заменить никогда на в ближайшем будущем - согласен.

артём написал:

Оригинальное сообщение #88429
По всей видимости, количество стапельных мест и в дальнейшем будет серьёзно ограниченно.

Я бы сказал - будет локализовано (вроде пока такая тенденция просматривается).

#104 05.07.2009 01:22:44

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #88438
Не готов что-либо сказать.

Достаточно взглянуть на ВМС и ВВС вероятных противников.

#105 05.07.2009 01:24:34

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #88438
Если заменить никогда на в ближайшем будущем - согласен.

Лучше согласиться на никогда. Это не столь плохо, как казалось бы. Потому как потребует создать мобильную систему обеспечения флота.

#106 05.07.2009 01:27:44

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #88438
Я бы сказал - будет локализовано (вроде пока такая тенденция просматривается).

Опять так и дело не в термине.
Однако, на мой взгляд, мой термин вернее.

Одно дело работать на стапеле в +20, другое дело в -30. Нужны элинги, это ограничивает и в будущем будет ограничивать количество мест постройки.

#107 05.07.2009 01:30:03

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Однако, мы отвлеклись. К чему всё это сказал (правда можно к списку ещё добавить)? Поясню чуть позже.

Хочу спросить, каков критерий отличия ЭМ от фрегата (при классификации), на западе?

#108 05.07.2009 01:37:42

Вованыч_1977
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

артём написал:

Оригинальное сообщение #88443
Хочу спросить, каков критерий отличия ЭМ от фрегата (при классификации), на западе?

ИМХО в настоящее время - по размерам и возможности нести бОльший набор боевых систем...

артём написал:

Оригинальное сообщение #88442
Нужны элинги, это ограничивает и в будущем будет ограничивать количество мест постройки.

Ну, если бы речь была об авианосце - согласился. А про 150-160 м...

#109 05.07.2009 01:41:50

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #88445
ИМХО в настоящее время - по размерам и возможности нести бОльший набор боевых систем...

Нет. Можно привести, просто классический, пример английский флот.
Однако я не совсем точно выразился. Скорее стоит спросить, чем для классификации отличались до недавнего времени (примерно до 90-х).

#110 05.07.2009 01:43:31

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #88445
Ну, если бы речь была об авианосце - согласился. А про 150-160 м...

А что элинг не нужен?  Или оборудование в элинге может быть проще?

#111 05.07.2009 01:47:19

Вованыч_1977
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

артём написал:

Оригинальное сообщение #88447
Скорее стоит спросить, чем для классификации отличались до недавнего времени (примерно до 90-х).

Это принципиально ;) ? Просто начнём с того, что в разных странах один и тот же проект класифицируется по-разному, в соотвтетсвии с "национальными особенностями". Возьмите ту же Японию... а лучше не берите :) - мы ведь про отечественный флот говрим...

#112 05.07.2009 01:50:09

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #88449
Это принципиально  ? Просто начнём с того, что в разных странах один и тот же проект класифицируется по-разному, в соотвтетсвии с "национальными особенностями". Возьмите ту же Японию... а лучше не берите  - мы ведь про отечественный флот говрим...

Да, принципиально. Однако, вы правы, стоит ещё уточнить - НАТО.

#113 15.10.2009 22:43:50

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 343




Вебсайт

Re: Эсминцы проекта 21956

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #87514
Это не серийность, это преемственность. А Бёрки строились в одинаковых корпусах (при некотором увеличении длины, как впрочем старички "Перри"), с практически одинаковым составом вооружения и идентичной ЭУ. Я не к тому, что все они были как близнецы, но в данном случае налицо эволюционное развитие в рамках серии. А наши корабли строились на основе предыдущего проекта как самостоятельные типы.

Т.е. корпуса отличающиеся по полному водоизмещению на 900 тонн  -- это одинаковые корпуса?
Т.е. ситуация когда на первой серии НЕТ ВЕРТОЛЁТОВ вообще, только ВВП зато есть БУГАС и ПКР "Гарпун", а на второй другой серии (которая кстати пошла аж с 2000 года) есть ангары на два вертолёта но нет БУГАС и ПКР Гарпун -- это одинаковое вооружение?!

#114 15.10.2009 22:52:32

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 343




Вебсайт

Re: Эсминцы проекта 21956

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #87869
1164 очень слаб в ПЛО. По настоящему универсальный это 1144, собственно он и создавался как рейдер-универсал, правда водоизмещение уже линкорное.

Иван. Вы бы перед тем как такие заявления делать, изучили бы характеристики противолодочного вооружения. 533-мм телеуправляемая торпеда вместе с РБУ-6000 -- это сверхмощное противолодочное вооружение на фоне самонаводящихся (т.е. неуправляемых с корабля!) 324-мм торпед американцев. ГАК Титан и ГАС AN/SQS-53, судя по всему, по своей эффективности отличались незначительно.

#115 15.10.2009 23:10:58

Вованыч_1977
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #132039
Т.е. корпуса отличающиеся по полному водоизмещению на 900 тонн  -- это одинаковые корпуса?

Для Вас новость, что корабли серии могут, э-ээ, несколько отличаться водоизмещением? Или просто буквоедствуете ;) ?

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #132039
Т.е. ситуация когда на первой серии НЕТ ВЕРТОЛЁТОВ вообще, только ВВП зато есть БУГАС и ПКР "Гарпун", а на второй другой серии (которая кстати пошла аж с 2000 года) есть ангары на два вертолёта но нет БУГАС и ПКР Гарпун -- это одинаковое вооружение?!

Не перегибайте, Вы прекрасно меня поняли. Я говорил не о "близнецах-братьях" (что само по себе при наличии такого числа единиц в серии несколько нелогично), а о кораблях, относящихся к одному типу. Чувствуете нюанс? Или хотите сказать, что разницы между пр.1134, пр.1134А и пр.1134Б (в противовес, к примеру, тем же Flight II и Flight IIA) нет никакой?

#116 16.10.2009 23:17:22

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 343




Вебсайт

Re: Эсминцы проекта 21956

Вованыч_1977 написал:

Для Вас новость, что корабли серии могут, э-ээ, несколько отличаться водоизмещением? Или просто буквоедствуете aj ?

900 тонн это не несколько. Разница между 1134Б и 1155 по полному водоизмещению -- 160 тонн.  Разница между БПК 1155 и крейсером 1164 по полному водоизмещению 11300-8400 = 2900 тонн. 900 тонн при практически той же длине -- это новый корпус.

Вованыч_1977 написал:

Не перегибайте, Вы прекрасно меня поняли. Я говорил не о "близнецах-братьях" (что само по себе при наличии такого числа единиц в серии несколько нелогично), а о кораблях, относящихся к одному типу. Чувствуете нюанс? Или хотите сказать, что разницы между пр.1134, пр.1134А и пр.1134Б (в противовес, к примеру, тем же Flight II и Flight IIA) нет никакой?

А какая между ними разница? В силовой установке? Как тип силовой установки влияет на боевые возможности?
Вооружение практически одинаковое. 1134 чистый выбивается из общего ряда но так он и к БПК не относится. Развитие 58-го проекта.

#117 16.10.2009 23:39:00

Вованыч_1977
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #132337
900 тонн при практически той же длине -- это новый корпус.

Вы картинки смотреть будете ;) ?
Вот головной "Орли Бёрк"
http://s41.radikal.ru/i091/0910/ed/762f0919e67et.jpg
...а вот "Оскар Остин" (почему он - понятно?)
http://s52.radikal.ru/i135/0910/bf/554b829bbaf4t.jpg
А сейчас пошли наши БПК: "Вице-адмирал Дрозд" (пр.1134)
http://i040.radikal.ru/0910/24/8c06ea85b97dt.jpg
"Адмирал Нахимов" (пр.1134А)
http://i063.radikal.ru/0910/24/87b8005917fdt.jpg
"Керчь" (пр.1134Б)
http://s57.radikal.ru/i155/0910/05/a0594febdec1t.jpg
Объяснять что-то ещё надо :) ?

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #132337
А какая между ними разница? В силовой установке? Как тип силовой установки влияет на боевые возможности? Вооружение практически одинаковое.

По Вашему, корабли с одинаковым вооружением и одинаковыми задачами можно вот так просто причислить к одному типу? Я уже не говорю, что ЭУ у пр.1134А и пр.1134Б разная (кстати, не зря НАТОвцы первый числили как класс KRESTA-2, а второй отнесли к новому классу KARA; конечно, это не такой уж и показатель, но тем не менее)...

#118 17.10.2009 16:04:41

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 343




Вебсайт

Re: Эсминцы проекта 21956

Вованыч_1977 написал:

По Вашему, корабли с одинаковым вооружением и одинаковыми задачами можно вот так просто причислить к одному типу?

Да. Потому что такие корабли обычно получаются одинаковыми. *dance jaga*
Собственно, можно взять английские фрегаты 22 проекта. Четырнадцать кораблей в трёх совершенно непохожих друг на друга сериях. И силовая у них тоже отличалась.

Вованыч_1977 написал:

Я уже не говорю, что ЭУ у пр.1134А и пр.1134Б разная (кстати, не зря НАТОвцы первый числили как класс KRESTA-2, а второй отнесли к новому классу KARA; конечно, это не такой уж и показатель, но тем не менее)...

Мне кажется, что Вы просто не видите разницы в смыслах терминов "класс" и "тип" в русском и английском языках. *whistling*

#119 17.10.2009 19:11:02

Вованыч_1977
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #132592
Да. Потому что такие корабли обычно получаются одинаковыми.

Ну, тады, как говорится, "вопросов больше не имею" :) . Смысла что-либо объяснять далее не вижу.

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #132592
Собственно, можно взять английские фрегаты 22 проекта. Четырнадцать кораблей в трёх совершенно непохожих друг на друга сериях.

Вот-вот. Отечественные БПК пр.1134, пр.1134А и пр.1134Б как раз "из этой сказки". И повторюсь: это "развитие", а не "однотипность" (сами англичане, кстати, делили "бродсуорды" на Bath 1, Bath 2 и Bath 3). Тем более, что Вы сами сказали, что "серии абсолютно непохожие"...

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #132592
Мне кажется, что Вы просто не видите разницы в смыслах терминов "класс" и "тип" в русском и английском языках.

Вы ошибаетесь :D . Если Вас смутило, что я НАТОвское обозначение привёл в словосочетании "класс" - то это простая формальность (гляньте все наши отечественные справочники), не более того. И уж естественно разницу между словами "класс" и "тип" (в нашем понимании) я различаю ;) ...

#120 06.11.2009 00:25:51

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 343




Вебсайт

Re: Эсминцы проекта 21956

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #132646
Ну, тады, как говорится, "вопросов больше не имею" ab . Смысла что-либо объяснять далее не вижу.

Спасибо.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #132646
Вот-вот. Отечественные БПК пр.1134, пр.1134А и пр.1134Б как раз "из этой сказки". И повторюсь: это "развитие", а не "однотипность" (сами англичане, кстати, делили "бродсуорды" на Bath 1, Bath 2 и Bath 3). Тем более, что Вы сами сказали, что "серии абсолютно непохожие"...

Никакой сказки. Строились они одновременно. В Николаеве было производство газовых турбин, в Ленинграде -- паровых.
Паровые шли на Север (7 штук),  и там вообще было только два газотурбинных БПК -- Строгий и Смышлёный и немного на ТОФ (3 штуки), а газотурбинные 1134Б были только на ЧФ (4 корабля) и на ТОФ (3 корабля).
Так что дело в грамотном использовании географии и технологий.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #132646
И уж естественно разницу между словами "класс" и "тип" (в нашем понимании) я различаю aj ...

Это уже хорошо.

#121 06.11.2009 22:47:08

Вованыч_1977
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #140552
Так что дело в грамотном использовании географии и технологий.

Вы хотите сказать, что у нас всё так идеально привязывалось к грамотному использованию матчасти, тяготея к близлежащим заводам-строителям??? Если это шутка - то не совсем удачная...

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #140552
Это уже хорошо.

Хорошо то, что Вы и спустя полмесяца по прошествии нашего разговора снова взялись "за старое дело" :D . Шутка.

#122 08.11.2009 13:44:20

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 343




Вебсайт

Re: Эсминцы проекта 21956

Вованыч_1977 написал:

Вы хотите сказать, что у нас всё так идеально привязывалось к грамотному использованию матчасти, тяготея к близлежащим заводам-строителям???

Да. Это одно из достоинств системы высокоэффективного стратегического планирования. Т.е. когда в Николаеве ВНЕЗАПНО было создано производство морских газовых турбин это делалось не просто так, а со смыслом.

Вованыч_1977 написал:

Если это шутка - то не совсем удачная...

Эта "шутка" вообще-то позволила построить второй по величине флот в мире за три копейки. Вы некогда не задумывались почему эсминец типа "Орлей Бёрк" у американцев стоит миллиард долларов, а у нас ракетный крейсер проекта 1164 - 140 миллионов рублей?

Отредактированно jonnsilver (08.11.2009 13:45:43)

#123 08.11.2009 13:47:26

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 343




Вебсайт

Re: Эсминцы проекта 21956

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #140926
Хорошо то, что Вы и спустя полмесяца по прошествии нашего разговора снова взялись "за старое дело". Шутка.

Прошу прощения. Укатали сивку крутые горки. Всё-таки сделать в одиночку за два месяца работу, которую расписывали семь месяцев для трёх человек не удалось.

#124 08.11.2009 13:53:11

Вованыч_1977
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #141577
Вы некогда не задумывались почему эсминец типа "Орлей Бёрк" у американцев стоит миллиард долларов, а у нас ракетный крейсер проекта 1164 - 140 миллионов рублей?

Скажу больше: я прекрасно знаю, что именно стоИт за этими якобы 140 млн руб. - с ценообразованием приходится сталкиваться на работе чуть ли не каждый день. И какие "подводные камни" скрываются в сонме цифр "для обывателя" - тоже немного представляю. Но мы отвлекаемся. Разговор всё равно не о том - посмотрите начало дискуса...

#125 08.11.2009 13:53:54

Вованыч_1977
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #141580
Укатали сивку крутые горки.

Берегите здоровье (не шучу) - Вы нам ещё нужны.

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 13


Board footer