Вы не зашли.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #88419
многочисленные "передёрги" и "отрицалово" на нескольких страницах...
Не совсем верно. Я не передёргиваю.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #88427
Это почему вдруг ? Обойдёмся пр.22350?
Долгий разговор. Интересно, давайте продолжим.
Первое, в принципе всё равно как назвать класс корабля.
Далее. По всей видимости, России ещё долго будет недоступно строительство большого флота. О приоритета говорить не буду.
По всей видимости, ещё долго Российский флот будет вынужден действовать при господстве противника в воздухе.
По всей видимости, России ни когда не достич объёма в количестве баз и ПМТС которые были у СССР.
По всей видимости, количество стапельных мест и в дальнейшем будет серьёзно ограниченно.
артём написал:
Оригинальное сообщение #88429
Первое, в принципе всё равно как назвать класс корабля.
По большому счёту согласен. Но ИМХО надо всё-таки придерживаться рамок, а то можем совсем "от берегов" уйти...
артём написал:
Оригинальное сообщение #88429
Далее. По всей видимости, России ещё долго будет недоступно строительство большого флота. О приоритета говорить не буду.
Согласен.
артём написал:
Оригинальное сообщение #88429
По всей видимости, ещё долго Российский флот будет вынужден действовать при господстве противника в воздухе.
Не готов что-либо сказать.
артём написал:
Оригинальное сообщение #88429
По всей видимости, России никогда не достичь объёма в количестве баз и ПМТС которые были у СССР.
Если заменить никогда на в ближайшем будущем - согласен.
артём написал:
Оригинальное сообщение #88429
По всей видимости, количество стапельных мест и в дальнейшем будет серьёзно ограниченно.
Я бы сказал - будет локализовано (вроде пока такая тенденция просматривается).
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #88438
Не готов что-либо сказать.
Достаточно взглянуть на ВМС и ВВС вероятных противников.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #88438
Если заменить никогда на в ближайшем будущем - согласен.
Лучше согласиться на никогда. Это не столь плохо, как казалось бы. Потому как потребует создать мобильную систему обеспечения флота.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #88438
Я бы сказал - будет локализовано (вроде пока такая тенденция просматривается).
Опять так и дело не в термине.
Однако, на мой взгляд, мой термин вернее.
Одно дело работать на стапеле в +20, другое дело в -30. Нужны элинги, это ограничивает и в будущем будет ограничивать количество мест постройки.
Однако, мы отвлеклись. К чему всё это сказал (правда можно к списку ещё добавить)? Поясню чуть позже.
Хочу спросить, каков критерий отличия ЭМ от фрегата (при классификации), на западе?
артём написал:
Оригинальное сообщение #88443
Хочу спросить, каков критерий отличия ЭМ от фрегата (при классификации), на западе?
ИМХО в настоящее время - по размерам и возможности нести бОльший набор боевых систем...
артём написал:
Оригинальное сообщение #88442
Нужны элинги, это ограничивает и в будущем будет ограничивать количество мест постройки.
Ну, если бы речь была об авианосце - согласился. А про 150-160 м...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #88445
ИМХО в настоящее время - по размерам и возможности нести бОльший набор боевых систем...
Нет. Можно привести, просто классический, пример английский флот.
Однако я не совсем точно выразился. Скорее стоит спросить, чем для классификации отличались до недавнего времени (примерно до 90-х).
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #88445
Ну, если бы речь была об авианосце - согласился. А про 150-160 м...
А что элинг не нужен? Или оборудование в элинге может быть проще?
артём написал:
Оригинальное сообщение #88447
Скорее стоит спросить, чем для классификации отличались до недавнего времени (примерно до 90-х).
Это принципиально ? Просто начнём с того, что в разных странах один и тот же проект класифицируется по-разному, в соотвтетсвии с "национальными особенностями". Возьмите ту же Японию... а лучше не берите - мы ведь про отечественный флот говрим...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #88449
Это принципиально ? Просто начнём с того, что в разных странах один и тот же проект класифицируется по-разному, в соотвтетсвии с "национальными особенностями". Возьмите ту же Японию... а лучше не берите - мы ведь про отечественный флот говрим...
Да, принципиально. Однако, вы правы, стоит ещё уточнить - НАТО.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #87514
Это не серийность, это преемственность. А Бёрки строились в одинаковых корпусах (при некотором увеличении длины, как впрочем старички "Перри"), с практически одинаковым составом вооружения и идентичной ЭУ. Я не к тому, что все они были как близнецы, но в данном случае налицо эволюционное развитие в рамках серии. А наши корабли строились на основе предыдущего проекта как самостоятельные типы.
Т.е. корпуса отличающиеся по полному водоизмещению на 900 тонн -- это одинаковые корпуса?
Т.е. ситуация когда на первой серии НЕТ ВЕРТОЛЁТОВ вообще, только ВВП зато есть БУГАС и ПКР "Гарпун", а на второй другой серии (которая кстати пошла аж с 2000 года) есть ангары на два вертолёта но нет БУГАС и ПКР Гарпун -- это одинаковое вооружение?!
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #87869
1164 очень слаб в ПЛО. По настоящему универсальный это 1144, собственно он и создавался как рейдер-универсал, правда водоизмещение уже линкорное.
Иван. Вы бы перед тем как такие заявления делать, изучили бы характеристики противолодочного вооружения. 533-мм телеуправляемая торпеда вместе с РБУ-6000 -- это сверхмощное противолодочное вооружение на фоне самонаводящихся (т.е. неуправляемых с корабля!) 324-мм торпед американцев. ГАК Титан и ГАС AN/SQS-53, судя по всему, по своей эффективности отличались незначительно.
jonnsilver написал:
Оригинальное сообщение #132039
Т.е. корпуса отличающиеся по полному водоизмещению на 900 тонн -- это одинаковые корпуса?
Для Вас новость, что корабли серии могут, э-ээ, несколько отличаться водоизмещением? Или просто буквоедствуете ?
jonnsilver написал:
Оригинальное сообщение #132039
Т.е. ситуация когда на первой серии НЕТ ВЕРТОЛЁТОВ вообще, только ВВП зато есть БУГАС и ПКР "Гарпун", а на второй другой серии (которая кстати пошла аж с 2000 года) есть ангары на два вертолёта но нет БУГАС и ПКР Гарпун -- это одинаковое вооружение?!
Не перегибайте, Вы прекрасно меня поняли. Я говорил не о "близнецах-братьях" (что само по себе при наличии такого числа единиц в серии несколько нелогично), а о кораблях, относящихся к одному типу. Чувствуете нюанс? Или хотите сказать, что разницы между пр.1134, пр.1134А и пр.1134Б (в противовес, к примеру, тем же Flight II и Flight IIA) нет никакой?
Вованыч_1977 написал:
Для Вас новость, что корабли серии могут, э-ээ, несколько отличаться водоизмещением? Или просто буквоедствуете aj ?
900 тонн это не несколько. Разница между 1134Б и 1155 по полному водоизмещению -- 160 тонн. Разница между БПК 1155 и крейсером 1164 по полному водоизмещению 11300-8400 = 2900 тонн. 900 тонн при практически той же длине -- это новый корпус.
Вованыч_1977 написал:
Не перегибайте, Вы прекрасно меня поняли. Я говорил не о "близнецах-братьях" (что само по себе при наличии такого числа единиц в серии несколько нелогично), а о кораблях, относящихся к одному типу. Чувствуете нюанс? Или хотите сказать, что разницы между пр.1134, пр.1134А и пр.1134Б (в противовес, к примеру, тем же Flight II и Flight IIA) нет никакой?
А какая между ними разница? В силовой установке? Как тип силовой установки влияет на боевые возможности?
Вооружение практически одинаковое. 1134 чистый выбивается из общего ряда но так он и к БПК не относится. Развитие 58-го проекта.
jonnsilver написал:
Оригинальное сообщение #132337
900 тонн при практически той же длине -- это новый корпус.
Вы картинки смотреть будете ?
Вот головной "Орли Бёрк"
...а вот "Оскар Остин" (почему он - понятно?)
А сейчас пошли наши БПК: "Вице-адмирал Дрозд" (пр.1134)
"Адмирал Нахимов" (пр.1134А)
"Керчь" (пр.1134Б)
Объяснять что-то ещё надо ?
jonnsilver написал:
Оригинальное сообщение #132337
А какая между ними разница? В силовой установке? Как тип силовой установки влияет на боевые возможности? Вооружение практически одинаковое.
По Вашему, корабли с одинаковым вооружением и одинаковыми задачами можно вот так просто причислить к одному типу? Я уже не говорю, что ЭУ у пр.1134А и пр.1134Б разная (кстати, не зря НАТОвцы первый числили как класс KRESTA-2, а второй отнесли к новому классу KARA; конечно, это не такой уж и показатель, но тем не менее)...
Вованыч_1977 написал:
По Вашему, корабли с одинаковым вооружением и одинаковыми задачами можно вот так просто причислить к одному типу?
Да. Потому что такие корабли обычно получаются одинаковыми.
Собственно, можно взять английские фрегаты 22 проекта. Четырнадцать кораблей в трёх совершенно непохожих друг на друга сериях. И силовая у них тоже отличалась.
Вованыч_1977 написал:
Я уже не говорю, что ЭУ у пр.1134А и пр.1134Б разная (кстати, не зря НАТОвцы первый числили как класс KRESTA-2, а второй отнесли к новому классу KARA; конечно, это не такой уж и показатель, но тем не менее)...
Мне кажется, что Вы просто не видите разницы в смыслах терминов "класс" и "тип" в русском и английском языках.
jonnsilver написал:
Оригинальное сообщение #132592
Да. Потому что такие корабли обычно получаются одинаковыми.
Ну, тады, как говорится, "вопросов больше не имею" . Смысла что-либо объяснять далее не вижу.
jonnsilver написал:
Оригинальное сообщение #132592
Собственно, можно взять английские фрегаты 22 проекта. Четырнадцать кораблей в трёх совершенно непохожих друг на друга сериях.
Вот-вот. Отечественные БПК пр.1134, пр.1134А и пр.1134Б как раз "из этой сказки". И повторюсь: это "развитие", а не "однотипность" (сами англичане, кстати, делили "бродсуорды" на Bath 1, Bath 2 и Bath 3). Тем более, что Вы сами сказали, что "серии абсолютно непохожие"...
jonnsilver написал:
Оригинальное сообщение #132592
Мне кажется, что Вы просто не видите разницы в смыслах терминов "класс" и "тип" в русском и английском языках.
Вы ошибаетесь . Если Вас смутило, что я НАТОвское обозначение привёл в словосочетании "класс" - то это простая формальность (гляньте все наши отечественные справочники), не более того. И уж естественно разницу между словами "класс" и "тип" (в нашем понимании) я различаю ...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #132646
Ну, тады, как говорится, "вопросов больше не имею" ab . Смысла что-либо объяснять далее не вижу.
Спасибо.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #132646
Вот-вот. Отечественные БПК пр.1134, пр.1134А и пр.1134Б как раз "из этой сказки". И повторюсь: это "развитие", а не "однотипность" (сами англичане, кстати, делили "бродсуорды" на Bath 1, Bath 2 и Bath 3). Тем более, что Вы сами сказали, что "серии абсолютно непохожие"...
Никакой сказки. Строились они одновременно. В Николаеве было производство газовых турбин, в Ленинграде -- паровых.
Паровые шли на Север (7 штук), и там вообще было только два газотурбинных БПК -- Строгий и Смышлёный и немного на ТОФ (3 штуки), а газотурбинные 1134Б были только на ЧФ (4 корабля) и на ТОФ (3 корабля).
Так что дело в грамотном использовании географии и технологий.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #132646
И уж естественно разницу между словами "класс" и "тип" (в нашем понимании) я различаю aj ...
Это уже хорошо.
jonnsilver написал:
Оригинальное сообщение #140552
Так что дело в грамотном использовании географии и технологий.
Вы хотите сказать, что у нас всё так идеально привязывалось к грамотному использованию матчасти, тяготея к близлежащим заводам-строителям??? Если это шутка - то не совсем удачная...
jonnsilver написал:
Оригинальное сообщение #140552
Это уже хорошо.
Хорошо то, что Вы и спустя полмесяца по прошествии нашего разговора снова взялись "за старое дело" . Шутка.
Вованыч_1977 написал:
Вы хотите сказать, что у нас всё так идеально привязывалось к грамотному использованию матчасти, тяготея к близлежащим заводам-строителям???
Да. Это одно из достоинств системы высокоэффективного стратегического планирования. Т.е. когда в Николаеве ВНЕЗАПНО было создано производство морских газовых турбин это делалось не просто так, а со смыслом.
Вованыч_1977 написал:
Если это шутка - то не совсем удачная...
Эта "шутка" вообще-то позволила построить второй по величине флот в мире за три копейки. Вы некогда не задумывались почему эсминец типа "Орлей Бёрк" у американцев стоит миллиард долларов, а у нас ракетный крейсер проекта 1164 - 140 миллионов рублей?
Отредактированно jonnsilver (08.11.2009 13:45:43)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #140926
Хорошо то, что Вы и спустя полмесяца по прошествии нашего разговора снова взялись "за старое дело". Шутка.
Прошу прощения. Укатали сивку крутые горки. Всё-таки сделать в одиночку за два месяца работу, которую расписывали семь месяцев для трёх человек не удалось.
jonnsilver написал:
Оригинальное сообщение #141577
Вы некогда не задумывались почему эсминец типа "Орлей Бёрк" у американцев стоит миллиард долларов, а у нас ракетный крейсер проекта 1164 - 140 миллионов рублей?
Скажу больше: я прекрасно знаю, что именно стоИт за этими якобы 140 млн руб. - с ценообразованием приходится сталкиваться на работе чуть ли не каждый день. И какие "подводные камни" скрываются в сонме цифр "для обывателя" - тоже немного представляю. Но мы отвлекаемся. Разговор всё равно не о том - посмотрите начало дискуса...
jonnsilver написал:
Оригинальное сообщение #141580
Укатали сивку крутые горки.
Берегите здоровье (не шучу) - Вы нам ещё нужны.