Сейчас на борту: 
CVG,
jurdenis,
Prinz Eugen,
veter
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15

#301 16.07.2009 00:29:06

han-solo
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ув.charlie Вы сами описали Измаил и возможные работы над ним,поэтому реальная сумма видимо лежит около 70млн.Даже в ущерб КК это было сделать нельзя,и в ВМФ оказались реалисты.
Ув.Ingvar,я согласен,что МК1-180 больше не применялись.Но и орудия и системы подачи,наведения требовали проверке в море.Итальянцы не привезли нам орудия для Кирова?В их люльки мы вложили своё(чтобы ребёнок попал в люльку над этим надо постараться!),являющееся развитием своих разработок,которые только на полигоне не сделаешь.Ваши планы использования АВ правильны,но в планах той войны ЧФ явно с АВ или без был бы далеко от Босфора:силы англичан слишком велики.
В защиту Кр.КАвказа:Светланы строились для тактических ударных групп(неуязвимость для эс в первую очередь),а в 20х они не могли тягаться с ТКР.Военморы это понимали и не хотели быть просто мишенью.И японский атташе осмотрев его в 30х оценил его хорошо.
Тактическая УГ виделась  :1ЛК+КР+4ЭС.Флоты некоторых стран казались избыточными,а Испании и ЧФ эсминцев не хватило.А ведь АВ тоже надо 4эс или СКР.

Отредактированно han-solo (16.07.2009 00:49:17)

#302 16.07.2009 00:52:53

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #93437
оэтому реальная сумма видимо лежит около 70млн

Очень похоже. Сейчас пытаюсь найти стоимость ближайших аналогов,  "Беарна" "Аргуса" или "Ленгли", это было-бы наиболее корректное сравнение.
а Испании и ЧФ эсминцев не хватило
Вот именно. На середину 20-х 2 линкора, 2 новых КРЛ, океан за порогом, строй АВ. Ан-нет, заказывают три "вашингтонца", один из них трансформируют в новые эсминцы.

Отредактированно charlie (16.07.2009 01:00:42)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#303 16.07.2009 11:11:53

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93285
У Комсомольца оба подъемника... на миделе...  при длине корпуса 147 метров... это нормально?

имено для этого и нужен Комсамолец в виде АВ - получить ОПЫТ... у нас вон и Цеппелин потопили профи от большого ума...

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93285
Тем более, что радиосвязь в КВ диапазоне у лодок гораздо надежнее (и "дальнобойнее") УКВ с самолетом...

1) что мешает поставить на самолет-разведчик КВ передатчик - тот же РС Север?
2) ПЛ иногда погружаются, при этом не всегда могут всплыть! Отмечу - через перископ данные заведомо более недостоверные и отрывочные, чем при авиаразведке, да и сравнивать охват района разведки просто сложно..... коечно , достоинство ПЛ - скрытность.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #93269
Вообще-то имелся в виду МС-1 (Т-18) и уродцы типа Т-12 + танкетки Т-17, Т-25.

неужели это все стоило так дорого:(

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #93269
но посмотрите сами - посылать НК для действий у берегов противника - это нормально, авиации не боимся, а вот если у берегов авианосец появится - то обязательно полный caput!

браво!

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93160
Лексингтон и Тайхо - Вам эти названия чего-нибудь говорят? Если нет - продолжать дискуссию о бензиновых парах на авианосцах бессмысленно...

1) вы отрицаете технические меры повышения живучести? :D
2) если хотите сказать  - скажите, а не устраивайте распальцовку...
3) помните Козьму Пруткова - Специалист подобен флюсу....:D

charlie написал:

Оригинальное сообщение #93173
5 прямых попаданий и 2 близких разрывов

удивительная живучесть...

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93161
"лаптежники" не всегда были трусами - даже по воспоминаниям

а причем здесь трусы? летчику без бомб проще увернуться от атаки истребителей - быть мишенью не очень приятно...

#304 16.07.2009 11:25:22

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #93437
В их люльки мы вложили своё(чтобы ребёнок попал в люльку над этим надо постараться!),

так вроде еще при царе начали их проектировтаь...

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #93437
в 20х они не могли тягаться с ТКР.Военморы это понимали и не хотели быть просто мишенью.

не озвучите ТРК на ЧФ в эти годы, да позднее? :D

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #93437
.И японский атташе осмотрев его в 30х оценил его хорошо.

японцы не скажут правду, они похвалят :D

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #93437
Тактическая УГ виделась  :1ЛК+КР+4ЭС.

это Парижская коммуна и КР КК в одной группе? :D

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #93437
Но и орудия и системы подачи,наведения требовали проверке в море

это еще НГК сказал в своих мемуарах, но он то не мог говорить правду - посему иносказательно высказался - сейчас то ЗАЧЕМ? Поставили бы в каждую башню по 2-152/50 (как для монитора Шквала)  - был бы нормальный ЛКР...

Отредактированно ser56 (16.07.2009 11:25:46)

#305 16.07.2009 11:43:17

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

charlie написал:

Оригинальное сообщение #93282
Если я правильно понял, подразумеваются 25 млн кредит на "Красный Кавказ"?

Совершенно верно.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93285
Ха-Ха-Ха, организация связи пл с эскадрой не представляет сложности при надлежащем планировании - выбирается р/направление не корабль- берег, а корабль-корабль и циркуляром по флоту (и на каждый корабль и на каждый береговой рп) в установленной время (каждые 10, 15, 30 минут каждого часа, только установите интервал). Тем более, что радиосвязь в КВ диапазоне у лодок гораздо надежнее (и "дальнобойнее") УКВ с самолетом...

Так в чём проблема? Почему на практике это не работало как в 1-ую, так и во 2-ую мировые войны?
Да, ещё - выдвижные антенны, если не ошибаюсь, на ПЛ только в 1943 появились, а так для связи всплывать надо было. И сделать это можно только через пару часов после того, как эскадра противника пройдёт данный квадрат (если конечно при этом не утопит саму ПЛ). Это Вам не осьмнадцтый век, когда офицеры спорили кто первый "примет" залп.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93285
42 - в проекте и указанное Вами количеством - в реальности - две большие разницы. Пожалуйста, наложите "Фьюри" на "Комсомолец" и почувствуйте возможности англичанина

Именно! Мной приведены штатные численности авиагрупп для англичан и французов. Которых никогда в реале не было (кроме режима авиатендера) - всегда меньше. Англичане даже Арк Ройал не могли по штату авиагруппой укомплектовать. :D

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93285
особенно, во времени подъема авиагруппы и количества поднимаемых самолетов... к примеру с "Фьюри" - кормовой подъемник есть, позволяет доставлять самолеты во время взлетной операции, к тому же на первом этапе взлет мог осуществляться и с нижней палубы

Стандартная практика того времени - самолёты поднимают на ВП, ставят на корме и вдоль борта, а затем начинают поочерёдный запуск. Здесь ничем не хуже того же Беарна или Игла.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93285
У Комсомольца оба подъемника... на миделе...  при длине корпуса 147 метров... это нормально?

Для опытового корабля - вполне. Хотя разумеется можно обвинить буржуинов, почему оне не подарили нам в 1932 Форрестол. :D

#306 16.07.2009 11:43:57

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93514
а причем здесь трусы? летчику без бомб проще увернуться от атаки истребителей - быть мишенью не очень приятно...

А если от выполнения боевой задачи, а именно, сброса бомб и не в море, а по конкретной цели, зависит исход операции и жизни сотен или тысяч других в/сл? :D Давайте вспомним Крит - англичанам было проще бросить сухопутные части и спасти корабли от авиации, ан нет превозмогли неприятность быть мишенью и честь не запятнали...
Военным на войне вообще быть неприятно - так что теперь прикажете делать? *tongue harhar*

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93514
вы отрицаете технические меры повышения живучести?

Я их только приветствую, только вот практика показывает, что плавучий аэродром по взрывопожароопасности превосходит своего берегового собрата и тем более любой боевой корабль другого типа именно по причине большой концентрации легковоспламеняемых материалов и невозможности 100% защиты от их утечек при получении боевых повреждений...

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93514
помните Козьму Пруткова - Специалист подобен флюсу....

Это Вы о себе ;) ? Сплошная вода, даже без киселя...

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93514
ПЛ иногда погружаются, при этом не всегда могут всплыть! Отмечу - через перископ данные заведомо более недостоверные и отрывочные, чем при авиаразведке, да и сравнивать охват района разведки просто сложно..... коечно , достоинство ПЛ - скрытность.

Вы так и не поняли то что Вам написали - выход из Босфора имеет конечные размеры и известные географические координаты. Район выхода нарезается на квадраты, в которых дежурят назначенные пл с назначенными сроками смены (помнится лодок у нас на ЧФ было достаточно). Просто нужна организация процесса, а не лозунги...
И еще, на закуску. Вы пишете: "...Отмечу - через перископ данные заведомо более недостоверные и отрывочные, чем при авиаразведке..." Может Вам стоит внимательно почитать литературу, чтобы убедиться в ошибочности своего заявления - ибо примеров ошибочного опознавания кораблей с самолетов хватало тогда и хватает сейчас. Приведу классический пример:
"...7 мая 1942 года около 8 часов утра с авианосцев «Сёкаку» и «Дзуйкаку» поднялись 36 D3A1 подполковника Такахаси и капитана Эма, 26 B5N2 капитана Симазаки и капитана Ичичара, а также 18 А6М2 сопровождения. Целью японцев было атаковать обнаруженный незадолго до того авианосец противника в сопровождении крейсера. Когда самолеты были уже в воздухе, выяснилось, что обнаруженные корабли относятся к совсем другим типам, но возвращать самолеты было уже поздно. Когда подполковник Такахаси вышел на цель, выяснилось, что это американский танкер «Неошо» и эсминец «Симе». Такахаси приказал торпедоносцам и истребителям возвращаться на базу, а сам атаковал корабли противника..."

Отредактированно shhturman (16.07.2009 12:26:32)

#307 16.07.2009 12:06:23

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #93524
Для опытового корабля - вполне. Хотя разумеется можно обвинить буржуинов, почему оне не подарили нам в 1932 Форрестол. af

Вот Вы и обвиняйте... а на период проектирования "Комсомольца" "Фьюри" с разнесенными самолетоподъемниками и двумя палубами уже существовал...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #93524
Стандартная практика того времени - самолёты поднимают на ВП, ставят на корме и вдоль борта, а затем начинают поочерёдный запуск. Здесь ничем не хуже того же Беарна или Игла.

А розовые очки снять проблема? Ингвар, Вы же адекватный человек - сравните ширину полетной палубы "Комсомольца" - на всех рисунках она приведена с размахом крыльев палубного самолета и посмотрите сколько и чего Вы сможете на нее поставить. А потом - нарисуйте картинку или еще проще - посмотрите фотографии реальных авианосцев тех лет... :D

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #93524
Англичане даже Арк Ройал не могли по штату авиагруппой укомплектовать.

Пацифисты, что делать - это проблемы англичан - так они готовились к войне, у амеров с их авиагруппами на "Лексах" таких проблем не наблюдалось...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #93524
Так в чём проблема? Почему на практике это не работало как в 1-ую, так и во 2-ую мировые войны?

Как организовывали, так и работало, у немцев срабатывало...

#308 16.07.2009 12:14:58

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #93437
Ув.charlie Вы сами описали Измаил и возможные работы над ним,поэтому реальная сумма видимо лежит около 70млн.Даже в ущерб КК это было сделать нельзя,и в ВМФ оказались реалисты.

:O Так, что-то не понял. Откуда 70 млн. р.? Речь шла о 35-40 млн. р. И напомню - для Измаила, которому ещё кап. ремонт корпуса и механизмов требовался. И доукомплектация механизмов.
Для Комсомольца стоимость меньше, т.к. например не надо заморачиваться с броневым поясом, да и сам корабль - меньше.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #93437
Ув.Ingvar,я согласен,что МК1-180 больше не применялись.Но и орудия и системы подачи,наведения требовали проверке в море.

Нет. С 152мм АУ для проекта №68 обошлись без строительства опытового КР.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #93437
Итальянцы не привезли нам орудия для Кирова?В их люльки мы вложили своё(чтобы ребёнок попал в люльку над этим надо постараться!),являющееся развитием своих разработок,которые только на полигоне не сделаешь

Просто мы их и не заказывали. А спаренные сотки Минизини - продали без проблем. Ага, сами разработки 180мм быстро зашли в тупик.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #93437
В защиту Кр.КАвказа:Светланы строились для тактических ударных групп(неуязвимость для эс в первую очередь),а в 20х они не могли тягаться с ТКР.Военморы это понимали и не хотели быть просто мишенью.И японский атташе осмотрев его в 30х оценил его хорошо.

Так и Красный Кавказ не мог тягаться ни с КРТ, ни с КРЛ. К тому же скорость осталась та же. Не зря перед войной моряки требовали заменить 4х1 - 180мм на 4х2 - 130мм - от 130 хоть какая-то польза.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #93437
А ведь АВ тоже надо 4эс или СКР.

Пары СКР или ТЩ - вполне достаточно, так что ЭМ тут ни при чём.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #93440
Вот именно. На середину 20-х 2 линкора, 2 новых КРЛ, океан за порогом, строй АВ. Ан-нет, заказывают три "вашингтонца", один из них трансформируют в новые эсминцы.

Итальянцы в 1930-х сделали ту же ошибку, потом хватились - уже поздно. *derisive*

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93526
Я их только приветствую, только вот практика показывает, что плавучий аэродром по взрывопожароопасности превосходит своего берегового собрата и тем более любой боевой корабль другого типа именно по причине большой концентрации легковоспламеняемых материалов и невозможности 100% защиты от их утечек при получении боевых повреждений...

Разумеется уязвим. И ЛК уязвим из-за боезапаса - вон сколько их взорвалось без всякого воздействия противника, или ЭМ - так там вообще торпеды на верхней палубе, практически без защиты - 1 осколок и привет дежурному апостолу. А ещё корабли на скалы напарываются - и что?
Тот же Форрестол чуть не погиб в 1967 из-за какого-то матроса-раздолбая, американцы отказались от АВ? Нет?
В том то и суть, что авианосец - это плавучий, то есть маневренный аэродром. Именно это и окупает все неудобства, именно поэтому их и строят.
И как Вы этого не понимаете - это загадка.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93526
Просто нужна организация процесса, а не лозунги...

Вот и поясните, почему такой простой процесс так и не смогли отработать во 2-ой мировой войне, ни у нас, ни за границей (отдельные исключения - вроде Марианской операции - не в счёт).

#309 16.07.2009 12:30:26

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #93540
И как Вы этого не понимаете - это загадка.

А с чего Вы взяли что я этого не понимаю? Из моего отрицания необходимости и возможности переоборудования страной Советов "Комсомольца" в авианосец? Я высказывался только против этого корабля и только против использования авианосца на ЧФ и на Балтике. Самой необходимости строительства авианосцев в СССР, да еще в период строительство "Большого флота" я нигде и никогда не отрицал :D

#310 16.07.2009 12:33:22

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #93540
В том то и суть, что авианосец - это плавучий, то есть маневренный аэродром. Именно это и окупает все неудобства, именно поэтому их и строят.

Маневренный аэродром для ведения агрессивной политики... при отсутствии должного противника в современных условиях. Слава богу до проверки боевых качеств атомных авианосцев в реальном бою не дошло... а так - полетать, по-бомбить папуасов в джунглях... :D

#311 16.07.2009 12:45:52

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #93540
Разумеется уязвим. И ЛК уязвим из-за боезапаса - вон сколько их взорвалось без всякого воздействия противника, или ЭМ - так там вообще торпеды на верхней палубе, практически без защиты - 1 осколок и привет дежурному апостолу. А ещё корабли на скалы напарываются - и что?

А это вообще к чему? Или где то отрицалось, что другие корабли тоже уязвимы, Вам просто объясняли, что капитальные корабли и крейсер более устойчивы к боевым повреждениям... а миноносцы - это вообще "расходный материал" флотов...

#312 16.07.2009 13:24:08

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93551
миноносцы - это вообще "расходный материал" флотов...

известно, как автор этого слова использовал свои МН :D

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93546
при отсутствии должного противника в современных условиях. Слава богу до проверки боевых качеств атомных авианосцев в реальном бою не дошло...

однако :D Тото в СССР создавали специальные АПЛ с КР большой дальности и дивизии Ту-22М для атаки на них :D

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93546
а так - полетать, по-бомбить папуасов в джунглях... :D

это вы так о вьетнамцах? или иракцах/сербах?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93543
Самой необходимости строительства авианосцев в СССР, да еще в период строительство "Большого флота" я нигде и никогда не отрицал

т.е. сразу строить большой АВ? Без опыта - чисто по советски:D

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93526
Район выхода нарезается на квадраты, в которых дежурят назначенные пл с назначенными сроками смены (помнится лодок у нас на ЧФ было достаточно). Просто нужна организация процесса, а не лозунги...

1) гладко было на бумаге - в этих квадратах мины, силы ПЛО противник
2) видимость из перископа от силы  30 каб, с самолета 200. В переводе  -вам треба держать постоянно на позиции 5 щук, менять их раз в 2 суток для перезарядки батарей и вентилляции (т.е. иметь постоянно 10 лодок в море), и полностью одновлять через 20 суток. Насколько хватит ПЛ ЧФ при использовании с таким напряжением? :D

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93526
ибо примеров ошибочного опознавания кораблей с самолетов хватало тогда и хватает сейчас

Это у вас тактика такая - говорить за оппонента и опровергать оное? :D ПЕРЕЧИТАЙТЕ что написал я

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93514
через перископ данные заведомо более недостоверные и отрывочные, чем при авиаразведке

это не означает, что при авиаразведке не бывает ошибок! Но с самолета, по банаьной причине высоты точки наблюдения и угла обзора наблюдателя,  виден ордер и курс отряда кораблей, возможно сделать фото и потом его дешифровать на базе. Готовы это оспорить? :D

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93526
что это американский танкер «Неошо» и эсминец «Симе».

и что - данные по курсу и составу отряда дали верно! Напомнить, какие сказки наблюдали через перископ? :D


shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93526
Военным на войне вообще быть неприятно - так что теперь прикажете делать?

учиться военному дело настоящим образом - ВИЛ :D в переводе   - отрабатывать тактику боевого применения своего оружия *tongue harhar*

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93526
А если от выполнения боевой задачи, а именно, сброса бомб и не в море, а по конкретной цели, зависит исход операции и жизни сотен или тысяч других в/сл?

насколько я понимаю у них простая альтернатива - либо попытаться уцелеть без бомб, либо погибнуть с оными...  Как-то подход Гастелло у немцев не прижился, а вот бомбили они хорошо и точно...

#313 16.07.2009 13:39:10

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93543
Самой необходимости строительства авианосцев в СССР, да еще в период строительство "Большого флота" я нигде и никогда не отрицал

Слава Богу! А то сложилось такое впечатление. :)

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93546
Слава богу до проверки боевых качеств атомных авианосцев в реальном бою не дошло...

И слава Богу, что много до чего не дошло. В том числе и до применения РВСН.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93551
Вам просто объясняли, что капитальные корабли и крейсер более устойчивы к боевым повреждениям...

Так и надо писать. А не "сметаются тут же на фиг". *comp*

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93536
Ингвар, Вы же адекватный человек - сравните ширину полетной палубы "Комсомольца" - на всех рисунках она приведена с размахом крыльев палубного самолета и посмотрите сколько и чего Вы сможете на нее поставить. А потом - нарисуйте картинку или еще проще - посмотрите фотографии реальных авианосцев тех лет...

Посчитаю, но вот боюсь, что результат смогу выложить только через месяц - наша фирма уходит в отпуск в полном составе (лишаюсь интернета). :)

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93536
Ингвар, Вы же адекватный человек

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #86723
Я написал то, что было в реальности, а не в воспаленных мозгах интернет-пользователей 21 века...

*derisive* *acute* Спасибо, стараюсь быть адекватным. *HI*

#314 16.07.2009 13:50:49

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #93578
наша фирма уходит в отпуск в полном составе

последствия кризиса или июля?:D

#315 16.07.2009 13:55:13

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93568
Как-то подход Гастелло у немцев не прижился,

За немцев говорить не стоит... Вы их агитки периода ВОВ не читали?

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93568
Но с самолета, по банаьной причине высоты точки наблюдения и угла обзора наблюдателя,  виден ордер и курс отряда кораблей, возможно сделать фото и потом его дешифровать на базе. Готовы это оспорить? af

Готов - ибо Вы, помнится, говорили о передаче данных on-line... :D Про фото я и говорить не буду - про зенитную артиллерию и авиацию противника, которая будет стараться помешать сделать это самое фото Вы, очевидно, забыли... впрочем, как всегда.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93568
гладко было на бумаге - в этих квадратах мины, силы ПЛО противник

зато в небе - только ангелы, а в море - нет пл противника, ведущих охоту за нашим единственным авианосцем... :D Я чего-то не пойму - что Вы пытаетесь доказать? Что авианосец на базе Комсомольца был бы огромным подспорьем Черноморскому флоту? Да "морские крейсера" АНТ-7 имели надежность и дальность полета и грузоподъемность и приспособленность для разведки и нанесения удара выходящих из Босфора на порядок больше чем любой палубный самолет "Комсомольца"...

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93568
в переводе   - отрабатывать тактику боевого применения своего оружия an

Это Вы кому показали, уважаемый...? не с Кайзером общаетесь...

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93568
т.е. сразу строить большой АВ? Без опыта - чисто по советски:D

Чисто по американски - Лексингтон и Саратога... *haha* Игл + "белые слоны" - чисто по английски... можно и японцев вспомнить. :-P

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93568
В переводе  -вам треба держать постоянно на позиции 5 щук, менять их раз в 2 суток для перезарядки батарей и вентилляции (т.е. иметь постоянно 10 лодок в море), и полностью одновлять через 20 суток.

Откуда такие дровишки? Помнится в середине 30-х автономность "щук" была официально увеличена до 40-45 суток, а сами лодки, особенно на ТОФе неоднократно ходили на эту автономность одиночно и соединениями...

Отредактированно shhturman (16.07.2009 15:18:53)

#316 16.07.2009 13:59:50

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #93540
Так и Красный Кавказ не мог тягаться ни с КРТ, ни с КРЛ. К тому же скорость осталась та же.

Утверждение мягко говоря странное. С КРЛ он тягаться мог без проблем. Те кто отверждает обратное обычно ссылается на огневую производительность, но мы то вроджде знаем насколько это теоритический параметр. А вот способность вести эффективный огонь на дистанциях под 100каб и серьезно повредить КРЛ еще до того как тот выйдет на дистанцию эффективной стрельбы из 6" стоит многого.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #93540
Не зря перед войной моряки требовали заменить 4х1 - 180мм на 4х2 - 130мм - от 130 хоть какая-то польза.

Вообщето причина по которой хотели менять 4* 180 на  8*130 совсем другая.
180мм орудия к этому времени были расстреляны. Пушки Б-1П в башни Кр. Каза не лезли, а Б-1К уже не производились.
Поэтому и пришлось изыскивать хоть что то чем его можно было бы вооружить. Дело отнюдь не в плохости 180мм ствола.

#317 16.07.2009 14:02:03

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93568
т.е. сразу строить большой АВ? Без опыта - чисто по советски:D

В СССР сразу строили большой АВ, без опыта мылых? Вы ничего не путаете?

#318 16.07.2009 14:12:58

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

charlie написал:

Оригинальное сообщение #92988
А есле бы построили (техническая возможность есть)?

Уважаемые коллеги. Прежде чем дебатировать возможные варианты применения АВ, предлагаю попытаться определить, что у нас получилось-бы в реальности из эскизного проекта АВ.водоизмещение 12 000 т, скорость 15 узлов; авиагруппа: 26 истребителей и 16 штурмовиков; 10 разведчиков и корректировщиков, вооружение: восемь двухорудийных установок калибром 102 мм и две пятиствольные калибром 40 мм двухярусный ангар 98х15м и 62х15м площадь 2400м. кв. Исходный корабль-по сути океанский лайнер начала 20 века, логично сравнивать с современниками-"перестройками" "Аргус" "Ленгли" "Сехо".
Сомнения вызывают вооружение и остойчивость. У нас-двухярусный ангар, развитая надстройка, башни ЗА ДБ. Центр тяжести (визуально) в районе ходового мостика.
1. Ни на одном из перечисленных кораблей нет двухярусного ангара, "Ленгли" Водоизмеще­ние «Юпитера» составляло 11050 тонн при длине 542 фута. И он был довольно тихоходным — на испытаниях корабль развил скорость 14,99 узла. Положительным качеством ко­рабля являлось то, что он имел большие трюмы с высокими потолками и широкими люками. Это позволяло разместить на нем довольно много самолетов и оборудовать хорошие мастерские.На корабле устано­вили полетную палубу 534*64 фута. Из трюма самолеты дол­жен был поднимать единственный элеватор. Под полетной палубой были установлены мостовые краны, чтобы подни­мать самолеты из трюмов. Сначала на каждом борту корабля имелась маленькая дымовая труба, причем они были соеди­нены так, что дым мог выводиться с любого борта в зависи­мости от направления ветра. Позднее корабль получил 1 трубу на левом борту, а еще некоторое время спустя на левом борту были установлены 2 трубы, которые могли откидываться в горизонтальное положение во время полетов Благодаря такой компановке смогли втиснуть 34 самолета, о времени подьема авиагруппы умолчим. Голая палуба, никаких надстроек.
"Argus" 9.1918
14 450/15 750 т; 163,1/172,2x20,7x6,4 м; 4 ПТУ, 12 цилиндрических ПК, 20 000 л.с., 20 узл., 2500 т нефти. Броня: защита погребов 51 мм. Эк. 495 чел. 2 х 1 — 102-мм/45, 3x4 — 12,7-мм, 1 катапульта, 18-20 самолетов в ПМВ, 12 самолетов на 1939 ангар 90х15, 1350м.кв, голая палуба.
"Hosho" .1922 
Около 8000/10 797 т; 165(вл)/168,1х22,7 (18 вл)х6,2 м; 2 ТЗА, 8 ПК, 30 000 л.с., 25 уз. Эк. 550 чел. 4x1 — 140-мм/50, 2x1 — 80-мм/40, 4x2 — 25-мм, 21 самолет сразу, 12 в 1941
ангар 90х15, гладкопалубный
Исходя из мировых стандартов размещения авиатехники приходим к выводу о 25 максимум 30 самолетах в 2-х ангарах ( "Фьюри" 2 ангара 158х15 и 167х15=36 самолетов, "Глориес" В целом по конструкции были аналогичны "Furious", но существенно отличались внешне благодаря "острову" с внушительной дымовой тру­бой. Длину верхнего ангара увеличили до длины нижнего (167,6 м), что позволило принимать на борт до 48 самолетов. то-есть 5010 м.кв. вдвое больше "Комсомольца"
"Игл" 20 самолетов на 122х15=1800м.кв.
Учитывая качество проектирования и постройки, продемонстрированные на "Ураганах", намечается абсолютно неудовлетворительная устойчивость ( спарки 102мм на взлетной палубе смотрятся как надгробный памятник)отказ от 1 ангара выглядит неизбежным, в лучшем случае уже на заключительном этапе проектирования, в худшем после испытаний.
Итог на 1932-33г: 20 самолетов всех типов, 8х76 зениток за (надо уточнять) 25-40млн. рублей.

Отредактированно charlie (16.07.2009 14:26:32)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#319 16.07.2009 14:14:07

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #93269
Так и предлагаетося по сути тоже самое; В ДОПОЛНЕНИЕ К ЛК типа СЕВАСТОПОЛЬ 1 (ОДИН) АВИАНОСЕЦ. Где Вы нашли предложение ЛК порезать?

Но Вы так и не объяснили, какие должны быть основания для того чтобы пустить выделеные средства на АВ, а не на модернизацию тех же Севастополей и ввод в строй Потавы/Фрунзе.

Любая альтернатива должна начитнаться с предпосылок. А какие должны возникнуть возникнуть предпосылки для строительства АВ когда средств не хватает на ввод  в строй ЛК совершенно непонятно. Особенно с учетом того, что АВ в 30е годы не считались главной ударной силой флота.

#320 16.07.2009 14:57:23

han-solo
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ув.Ingvar:
1.Мы сошлись на том,что стоимость переделки Комсомольца 24-30млн(т.е.2000-2500р/т).Но Измаил больше,обьём работ по переделке корпуса и не только больше.А поэтому показатель руб/т на нём не будет ниже 2000.в 40млн. не поместимся.
2.По замене артиллерии КК и его огневой мощи участники сказали лучше меня.
3.На форуме Вас будет не доставать.
Ув.ser 56;
1.А где можно прочесть про разработку 180мм при царе?
2.ТКР на ЧФ не было и тогда и позже.Но 180мм давли возможность противостоять им.
3.Тактические УГ (1ЛК+1КР+4ЭС)разрабатывались перед ПМВ.Советские военморы имели и сходные и противоположные мнения.
4.Японцы увидели корабль напоминающий им их первые ТКР и с мощным торпедным вооружением.

#321 16.07.2009 15:31:37

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93582
Это Вы кому показали, уважаемый...? не с Кайзером общаетесь...

каков вопрос - таков ответ,... уважаемый!

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93582
Да "морские крейсера" АНТ-7 имели надежность и дальность полета и грузоподъемность и приспособленность для разведки и нанесения удара выходящих из Босфора на порядок больше чем любой палубный самолет "Комсомольца"...

вы это серьезно? :D

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93582
чего-то не пойму - что Вы пытаетесь доказать? Что авианосец на базе Комсомольца был бы огромным подспорьем Черноморскому флоту?

1) я просто считаю, что путь развития ВМФ СССР был в 30-40 в корне ошибочный и не отвечающий задачам обороны страны.
2) да, в ВОВ наличие АВ на ЧМ было бы здорово полезно! Заметно полезнее наличия КР КК  и КР Ворошилов вместе взятых... в том числе и на перспективу....



shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93582
а в море - нет пл противника, ведущих охоту за нашим единственным авианосцем

1) не озвучите у кого на ЧМ?
2) авиация хороша и против ПЛ - не знали?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93582
За немцев говорить не стоит... Вы их агитки периода ВОВ не читали?

Бог миловал... а что сказать-то хотели?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93582
Готов - ибо Вы, помнится, говорили о передаче данных on-line...

серьезно и даже ссылочку приведете?  :D Опять сами придумываем? :D кстати, в 30-40 такого не было понятия.... :D

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93582
Про фото я и говорить не буду - про зенитную артиллерию и авиацию противника, которая будет стараться помешать сделать это самое фото Вы, очевидно, забыли... впрочем, как всегда.

1) ну , как я вижу, перешли на личность - значит аргументов няма :D
2) если не знаете - есть такое понятие - обзорное фото - оно делается сбоку - ЗА не помешает:D
3) авиация - может, но нато и разведчик, чтобы пользовать высоту, облака и т.п. - тактика-с :D

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #93582
Откуда такие дровишки?

из лесу, вестимо... готовы опровергнуть?

#322 16.07.2009 15:54:38

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

charlie написал:

Оригинальное сообщение #93589
Итог на 1932-33г: 20 самолетов всех типов, 8х76 зениток за (надо уточнять) 25-40млн. рублей.

возможно, получается нормаьлный экскортный АВ, был бы очень полезен в конвоях в Севастополь и при прикрытии десантов в Крым!

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #93618
4.Японцы увидели корабль напоминающий им их первые ТКР и с мощным торпедным вооружением.

а зачем КР в 7000т много ТА? На кого ему ходить в атаку на ЧМ? Крейсерское ли это дело?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #93618
ТКР на ЧФ не было и тогда и позже.Но 180мм давли возможность противостоять им.

спасибо - вчитайтесь в свою фразу :D

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #93618
А где можно прочесть про разработку 180мм при царе?

"Александр: История создания 180-мм пушки История создания русской 180-мм пушки восходит еще к русско-японской войне 1904-1905 г. В 1906 г. Л. Ф. Добротворский, командовавший крейсером «Олег» в Цусимском сражении, предложил принять вместо 152-мм орудий американские 178-мм пушки, как более эффективные, но ещё допускавшие ручное заряжание и не требовавшие дополнительных механизмов. В 1912 году, после ввода в строй линейного корабля «Император Павел I», имевшего на вооружении в качестве вспомогательной артиллерии 203-мм пушки в башнях и в казематных установках, было найдено, что скорострельность казематных установок с ручной подачей снарядов даже выше, чем у башенных, имевших механическое заряжание. Выяснилось, что при тогдашнем уровне развития техники, механическое заряжание имело смысл лишь для орудий калибра 254-мм и выше, а для меньших калибров оно лишь замедляло работу и уменьшало надежность действия орудий. Вместе с тем, 203-мм снаряд, весивший 139 кг, был слишком тяжел для ручного заряжания, в связи с чем вновь возникла идея перехода к 7-дюймовой (178-мм) артиллерии в качестве основного вооружения для легких крейсеров и вспомогательного вооружения для линейных кораблей. Предполагалось разработать 7-дюймовое орудие весом в 9,76 т, вес снаряда для которого составлял бы 74,8 кг, а вес заряда - 32,5 кг. В результате, можно было бы получить достаточно мощное орудие, имевшее скорострельность порядка 6 - 8 выстрелов в минуту при ручном заряжании, причем в состав выстрела входили бы снаряд и два полузаряда. Основными «идеологами» 7-дюймового калибра выступали артиллеристы Морского Генерального Штаба, в то время как ряд специалистов из Артиллерийского отдела Главного управления кораблестроения был противником разработки таких артиллерийских орудий. Вместе с тем, многие артиллеристы из плавающего состава флота поддерживали идею использования 7-дюймовых пушек. Так, в самом начале 1914 г., при оценке тактико-техничесих заданий Морского Генерального Штаба на проектирование перспективного линкора, флагманский артиллерист Бригады линкоров Балтийского моря Н. А. Вирениус выдвигал идею 30-узлового легкого «эскадренного» крейсера с 7-дюймовыми орудиями в трех или четырехорудийных установках. Тот же калибр в качестве вспомогательного вооружения предлагался в «Проекте минного линейного корабля» водоизмещением 23000 т, представленным корабельным инженером поручиком П. В. Яньковым в конце 1913 г. Однако, первая мировая война остановила разработку этих планов. Орудия калибром около 7 дюймов достаточно широко применялись в иностранных флотах. В 1905 г. англичане разработали 7,5»/50 (190 мм) пушки Марк II и Марк V, которые состояли на вооружении крейсеров и береговых батарей периода первой мировой войны. В 1915 г. они спроектировали 7,5»/46,5 (190-мм) пушку Марк VI, которая также использовались на крейсерах и в береговой обороне во время второй мировой войны. Французы использовали в своих последних линейных кораблях преддредноутного типа в качестве вспомогательной артиллерии 7,64»/50 (194-мм) пушку обр. 1902 г. Немцы применяли для аналогичных целей на преддредноутных линейных кораблях типа «Дейчланд» 170-мм/40 (6,75») пушку, разработанную в 1904 г. Итальянцы на своих броненосных крейсерах использовали 7,5»/45 (190-мм) пушку образца 1908 г. Наконец, американцы использовали в качестве вспомогательной артиллерии на своих последних преддредноутных линейных кораблях 7»/45 (178-мм) пушки Марк 2 и Марк 3, которые передали в береговую оборону после разделки этих кораблей на металлолом. Первые советские 180-мм орудия Б-1-К длинной в 60 калибров были разработаны в конце 1920-х годов конструкторским бюро завода «Большевик» для вооружения крейсера «Красный Кавказ» (вступил в строй в 1932 г.) по типу немецких орудий и имели раздельно-гильзовое заряжание и клиновой затвор. Достичь полной обтюрации и устранить прорывы пороховых газов через затвор не удалось, поэтому в 1929 году с учетом недостатков, выявившихся у пушки Б-1-К, была начата разработка 180-мм орудия длиной 57 калибров Б-1-П с поршневым затвором типа Виккерса, давно применявшемся в Русском флоте. " http://wap.alternatiwa.borda.ru/?1-12-0 … 6-000-80-0

СДА написал:

Оригинальное сообщение #93583
180мм орудия к этому времени были расстреляны. Пушки Б-1П в башни Кр. Каза не лезли, а Б-1К уже не производились.
Поэтому и пришлось изыскивать хоть что то чем его можно было бы вооружить. Дело отнюдь не в плохости 180мм ствола.

дело в планировани строительства :D

СДА написал:

Оригинальное сообщение #93583
А вот способность вести эффективный огонь на дистанциях под 100каб и серьезно повредить КРЛ еще до того как тот выйдет на дистанцию эффективной стрельбы из 6" стоит многого.

а можно расчет? вероятность попадания из 4*180 в маневрирующий КРЛ на 100 каб? в качестве аналога возмите бой у Ла-платы, только калибр у нас на 11дм, а орудий не 6... Ну и не забудте, что жичвучесть у вас 55 выстрелов на ствол  -итого *4=220 снарядов при 2,5% имеем 5 попаданий - ну супер для ТКР :D *haha*

#323 16.07.2009 16:19:57

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93634
из лесу, вестимо... готовы опровергнуть?

Уже подкорректировал Ваши дровишки... Вы невнимательны...

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93634
ну , как я вижу, перешли на личность - значит аргументов няма

Аргументов более чем достаточно, а на личности переходить - не моя тема, Вы сами своими аргументами себя подводите...

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93634
2) если не знаете - есть такое понятие - обзорное фото - оно делается сбоку - ЗА не помешает:D

В фотовизуальной разведке, о которой Вы пытаетесь вести речь, понятия "обзорное фото" не существует ;) авиация может выполнять плановую фотосъемку и перспективную фотосъемку+ со специальным оборудованием - панорамную... на дистанции, позволяющей произвести качественную перспективную съемку аппаратурой 30-х годов Вас может "достать" зенитная артиллерия дальнего боя, имевшая досягаемость по высоте до 9-10 км (та же итальянская 100-мм "Минизини")...

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93634
вы это серьезно?

Вам цифири привести, особенно, по дальности и грузоподъемности...

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93634
я просто считаю, что путь развития ВМФ СССР был в 30-40 в корне ошибочный и не отвечающий задачам обороны страны.

Ваше право, только одиночный авианосец с ТТХ "Комсомольца" в 30-е годы - еще более ошибочный...
"...В сентябре 1923 года флот предоставил генералу Митчеллу для экспе­риментов броненосцы «Нью Джерси» и «Вирджиния». В но­ябре 1924 года флот провел серию экспериментов на новей­шем линкоре «Вашингтон» (32500 тонн). Этот недостроен­ный корабль все равно был обречен на уничтожение пара­графами Вашингтонского договора. Корабль подвергся об­стрелу торпедами, на него сбрасывали бронебойные бомбы. В конце концов он был потоплен артиллерийским огнем. Когда были опубликованы результаты экспериментов, пред­ставители флота заявили, что линкор типа «Вашингтон», маневрирующий в открытом море, защищенный зенитными орудиями, имеющий опытную обученную команду, может отразить атаку большого числа современных самолетов и вы­держать до 8 попаданий, если только они не придутся в одно место. Комиссия флота, которая изучала результаты экспериментов, в январе 1925 года заявила:
«Линкор сегодня уже не является неуязвимым для воз­душных атак, хотя, как показали опыты с «Вашингтоном», все еще обладает достаточно эффективной защитой. Линкор будущего можно спроектировать, так распределив броню по палубам и бортам, что атаки с воздуха не нанесут ему смер­тельных повреждений, особенно при улучшении подразде­ления корпуса на отсеки. Поэтому нельзя сказать, что появ­ление авиации сделало линкор устаревшим»..."

и еще:
"...Атака (шлюзов Панамского канала) увенчалась полным успехом...
Но к этому времени и сам авианосец «Саратога» уже был «потоплен». Подняв первую ударную волну, авиано­сец столкнулся с дивизией линкоров «Голубых», которые немедленно его обстреляли. Если бы использовались на­стоящие боеприпасы, авианосец немедленно пошел бы на дно. (Дивизия линкоров «Черных», которая должна была защищать авианосец как раз от таких нежелательных встреч, не сумела встретиться с ним из-за навигационной ошибки.) Едва успел завершиться этот бой, как подвод­ная лодка «Голубых» атаковала «Саратогу» и выпустила в авианосец 4 торпеды. В последний раз злосчастная «Саратога» была «уничтожена» самолетами «Лексингтона», ког­да его собственные самолеты летели к Панамскому кана­лу. «Саратога» не сумела контратаковать и была потоплена в третий раз за одно утро..."

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93634
серьезно и даже ссылочку приведете?  af Опять сами придумываем? af кстати, в 30-40 такого не было понятия.... af

А Вы думаете не приведу ссылочку?... Пожалте...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #93269
Зато авиаразведка транслирует прямо на флагман, да ещё в режиме on-line.

Ваш коллега, его слова... ;)

#324 16.07.2009 16:24:14

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93647
дело в планировани строительства

В каком планировании?
Б-1К имела массу недостатков и после изготовления двух комплектов стволов для Кр. каза была снята с производства. Зарание про ее недостатки никто знать не мог.
Б-1П была лучше, но для башен Кр. каза не подходило, а проектировать и изготовлять новые башни для древнего крейсера никто не хотел. что логично.
Отсюда и проект перевооружения Кр. Каза на Б-2ЛМ.
К недостаткам 180мм это перевооружение никак не относится. Была бы возможность воткнуть Б-1П, так бы и сделали.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93647
а можно расчет? вероятность попадания из 4*180 в маневрирующий КРЛ на 100 каб?

В Яванском море тем не менее попадали. А наша 180ка была блише к 8" пушкам, чем к 6".
И говоря о дистанциях ПОД 100каб я имел ввду не ровно 100 каб, а интервал дистанций, на которых 6" уже не эффективны, т.е. где то от 70 каб и до 100 где уже малоэффективными становятся 180ки.

И пока КРЛ этот интервал пройдет он имеет все шансы получить серию попаданий.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93647
Ну и не забудте, что жичвучесть у вас 55 выстрелов на ствол

55 выстрелов это по критерию 4% падения начальной скорости. Стрелять можно и после этого. У Б-1П критерий был 10%, да и у некоторых английских пушек похоже тоже.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93647
итого *4=220 снарядов при 2,5% имеем 5 попаданий - ну супер для ТКР

А Вы не забудьте, что большинство КРЛ 30х годов были недостаточно защищены от 180мм с высокой баллистикой. И 5 попаданий уже дают вполне терпимую вероятность поражения КРЛ в жизненоважные части. Да и даже если этого не произойдет - КРЛ за время сближения на дистанцию эффективного огня своих 6" уже имеет все шансы словить 2-3 снаряда и будет поврежден и не сможет действовать с полной эффективностью, а Кр. Каз и на дистанциях менее 70каб сможет стрелять без проблем. Тем более, что при уменьшении дистанции вероятность пробития КРЛ в ЖВЧ сильно увеличиться.

Так что в дуэли Кр. Каз против КРЛ 30х годов, я бы скорее на Кр. Каз поставил.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93634
да, в ВОВ наличие АВ на ЧМ было бы здорово полезно!

Чем? Что ОДИН АВ сделает. Его мизерную авиагруппу немцы едва ли заметят. А учитывая его 15 узловую скорость, ему придется все светлое время суток действовать в зоне действия немецкой авиации. Что почти гарантированно приведет к его уничтожению.

Я уж не говорю про то, что такие задачи как обстрелы берега, высадка десанта под огнем и снабжение Севастополя он явно выполнять не сможет.

#325 16.07.2009 16:37:04

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #93647
возможно, получается нормаьлный экскортный АВ, был бы очень полезен в конвоях в Севастополь и при прикрытии десантов в Крым!

Для 1932 приемлимо для эскортного, смущает то, что зарубежные аналоги несли в 1939-1941 10, от силы 12 новых самолетов. Даже при подготовке удвоенной авиагруппы в 30-е, количество летчиков невелико, хватит на несколько боев.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15


Board footer