Вы не зашли.
Впервые в серии! Иллюстрированная энциклопедия советских десантных планеров 1930–1955 гг., когда СССР по праву считался одним из мировых лидеров в данной области авиастроения, привлекая к проектным работам лучшие КБ (в том числе Антонова, Поликарпова, Ильюшина, Яковлева) и создав 18 типов опытных многоместных планеров, шесть из которых были запущены в серийное производство (в общей сложности более 1600 шт.) Дополнительным стимулом к развитию военного планеризма стали феноменальные успехи немецких десантников при штурме форта Эбен-Эмейл в мае 1940 года и захвате острова Крит год спустя. А советские авиационно-планёрные полки, подчинявшиеся командованию ВДВ, приняли боевое крещение в 1942-м, отличившись при заброске во вражеский тыл разведывательно-диверсионных групп, доставке антифриза для танковых частей Сталинградского фронта и снабжении партизанских отрядов вооружением, боеприпасами, взрывчаткой. При этом задача считалась выполненной, если цели достигал одни планер из трех! Не менее тяжелые потери планеристы понесли и в ходе неудачной Днепровской воздушно-десантной операции в сентябре 1943 года. И хотя Красная Армия больше не проводила крупных десантов, сравнимых с операциями Союзников «Оверлорд», «Маркет-Гарден» или «Варсити», наши планеры выполнили больше ночных боевых вылетов, чем все зарубежные планеристы вместе взятые, – такова была специфика советско-германского фронта. А «лебединой песней» «сталинских соколов» стали две секретные экспедиции к Северному полюсу в 1950 и 1954 гг. (настолько опасные, что для них отбирали пилотов, не имевших детей), в ходе которых отрабатывались возможности снабжения арктических аэродромов подскока для стратегических бомбардировщиков, нацеленных на США.
В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о «планерной эпохе» СССР, обо всех без исключения типах советских планеров и всех десантных операциях с их участием. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями чертежей и фотографий, а также цветными вкладками.
Утро доброе!
S300 написал:
Оригинальное сообщение #722872
Иллюстрированная энциклопедия советских десантных планеров 1930–1955 гг.
Похоже, это расширенный вариант крайней на данный момент "Авиаколлекции" (автор вроде тот же).
AVV написал:
Оригинальное сообщение #723020
Похоже, это расширенный вариант крайней на данный момент "Авиаколлекции" (автор вроде тот же).
Почему же крайней, уже вышел №1-2013 по И-15бис
капитан написал:
Оригинальное сообщение #723033
Почему же крайней, уже вышел №1-2013 по И-15бис
А, пропустил информацию об этом, значит.
Вроде как неплохая книга
В. Раткин: Авиация в Сталинградской битве
http://www.labirint.ru/books/405477/
1300 р. за менее чем 300 страниц...
S300 написал:
Оригинальное сообщение #737280
1300 р. за менее чем 300 страниц...
из них только 200 - текст
S300 написал:
Оригинальное сообщение #737280
1300 р. за менее чем 300 страниц...
У "Русских Витязей" , вообще мало дешёвых книг.
wood написал:
Оригинальное сообщение #737300
У "Русских Витязей" , вообще мало дешёвых книг
Может стоит сэкономить на оформлении? Мне, например, мелованная бумага под текст не столь важна
S300 написал:
Оригинальное сообщение #737312
Может стоит сэкономить на оформлении? Мне, например, мелованная бумага под текст не столь важна
Ну это скорее , вопрос к ним самим:
http://aerospaceproject.ru/Kont
Да это понятно. Думаю, они вряд ли сменять политику издательства:-)
S300 написал:
Оригинальное сообщение #737322
Думаю, они вряд ли сменять политику издательства:-)
Скорее всего. В анонсах , книги дорогие.
S300 написал:
Оригинальное сообщение #737280
1300 р. за менее чем 300 страниц...
В других интернет-магазинах , на 300 руб меньше...
Посмотрю , сколько она будет стоить на книжной выставке- ярмарке , на ВДНХа.
wood написал:
Оригинальное сообщение #737811
Посмотрю , сколько она будет стоить на книжной выставке- ярмарке , на ВДНХа
Обязательно скажите сколько, интересно
S300 написал:
Оригинальное сообщение #737280
1300 р. за менее чем 300 страниц...
На сайте издательства, в разделе ПРАЙС цена в розницу 860 рублей. Сегодня листал ее. Первое впечатление - хорошее издание.
CCB-169 написал:
Оригинальное сообщение #738671
Сегодня листал ее. Первое впечатление - хорошее издание.
Реально претендует на закрытие темы?
Без данных с немецкой стороны?
Авиация и время 4/2013: монография Як-40, статья к 70-летию 933-го ИАП, "Горечь триумфа" - статья о перелете "Родины", первая часть статьи о японских самолетах для ПЛ.
В крайней Арсколе примечательная статья Патянина по первым железным корветам типа Волидж.
'The Show Must Go On'
http://www.youtube.com/watch?v=4ADh8Fs3YdU
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #738983
В крайней Арсколе примечательная статья Патянина по первым железным корветам типа Волидж.
Простите великодушно - но при чем тот АВИАЦИЯ???
igor написал:
Оригинальное сообщение #738749
Без данных с немецкой стороны?
Там есть данные "как бы" с немецкой стороны, число самолето-пролетов, зафиксированных постами ВНОС, численность немецкой группировки авиации по оценке РО 8 ВА и прочее. В целом интересно, но тема далека от закрытия. Нет даже внятных цифр потерь...
Егоров Н.Б. написал:
Оригинальное сообщение #742731
В целом интересно, но тема далека от закрытия. Нет даже внятных цифр потерь...
Кондратьев расписал http://vikond65.livejournal.com/98356.html
"Авиация в Сталинградской битве" - отличное историческое исследование, дающее исчерпывающую картину одного из величайших воздушных сражений мировой истории. Можно сказать, что Владимир Раткин своей работой, на которую он потратил 15 лет, фактически закрыл тему, и вряд ли кто-нибудь сможет сделать к ней существенные дополнения. Книга издана в серии "Воздушные войны ХХ века" издательства "Русские витязи", начатой в 2008 году моей монографией о боевом применении авиации на Халхин-Голе. Как и остальные книги этой серии, она отличается очень качественной полиграфией и обилием иллюстративного материала, что вполне оправдывает довольно высокую цену.
Держа в руках эти книги, можно с полным основанием сказать, что за последние 10 лет российская авиационная историография сделала громадный шаг вперед. От примитивного советского агитпропа и не менее тупой антисоветской "чернухи" она, наконец, пришла к серьезному анализу и скрупулезным объективным исследованиям, не изуродованным идеологическими догмами и предрассудками.
А с ваших слов получается, что не все гладко.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #742733
Кондратьев расписал http://vikond65.livejournal.com/98356.html
"Авиация в Сталинградской битве" - отличное историческое исследование, дающее исчерпывающую картину одного из величайших воздушных сражений мировой истории. Можно сказать, что Владимир Раткин своей работой, на которую он потратил 15 лет, фактически закрыл тему, и вряд ли кто-нибудь сможет сделать к ней существенные дополнения. Книга издана в серии "Воздушные войны ХХ века" издательства "Русские витязи", начатой в 2008 году моей монографией о боевом применении авиации на Халхин-Голе. Как и остальные книги этой серии, она отличается очень качественной полиграфией и обилием иллюстративного материала, что вполне оправдывает довольно высокую цену.
Держа в руках эти книги, можно с полным основанием сказать, что за последние 10 лет российская авиационная историография сделала громадный шаг вперед. От примитивного советского агитпропа и не менее тупой антисоветской "чернухи" она, наконец, пришла к серьезному анализу и скрупулезным объективным исследованиям, не изуродованным идеологическими догмами и предрассудками.
А с ваших слов получается, что не все гладко.
Кондратьев явно поторопился. Лет 15 назад это была бы бомба в плане информативности, сейчас, к сожалению, никуда не годится. Достаточно взглянуть на использованные источники.
Кстати, Хазанов должен выпустить книгу на ту же тему, правда когда, еще не понятно...