Вы не зашли.
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #745129
фиг вы снимите носки
У вас печальный опыт. Сочувствую.
Егоров Н.Б. написал:
Оригинальное сообщение #745139
В приложении ссылки на три страницы немецких потерь из книги Раткина. Какие будут мнения?
Навскидку, сразу - по KG27, например, потери занижены. В целом таблицы довольно своеобразные.
А вообще, Никита, здесь вряд ли кто-то лучше Вас в теме книги разбирается.
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #745149
например, потери занижены
я бы даже сказал их вообще не было . Все самолеты были списаны по износу .
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #745092
я не понял - вы чё тут на кофейной гуще решили погадать или серьёзный вопрос обсудить ?
А вы?
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #745092
я не настолько богат , чтобы покупать дешёвые вещи ...
Тогда помалкивайте.
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #745092
а ничё странного , что если верить фашистам , то они за всю войну типа вроде как можеть быть потеряли на Восточном фронте всего-то тыщ 8 самолётов . А остальные списали . Точнее сбрехали . Ведь битый вынужден брехать .
Докажите, что они это утверждали. Без "вроде", на какой-нибудь документальный отчет или авторитетную книгу.
Вообще, чего с вами спорить, хамом и неучем, только время тратить.
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #745197
я бы даже сказал их вообще не было . Все самолеты были списаны по износу
эльфы атакуэ.
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #745149
Навскидку, сразу - по KG27, например, потери занижены. В целом таблицы довольно своеобразные.
А вообще, Никита, здесь вряд ли кто-то лучше Вас в теме книги разбирается.
Андрей, тут дело не в том, кто лучше разбирается, а как эти таблицы составлены и какая в них информация. На мой взгляд то, что там написано абсолютно не информативно и поставит в тупик любого не сильно подкованного читателя. Открываем первую страницу, Приложение №7 "Некоторые потери JG3 "Удет" в Сталинградской битве" в скобках рядом (по данным разведорганов ВВС КА и боевым донесениям ИА). Хрень какая-то, если по данным разведорганов, то где, к примеру, сбитые летчики эскадры Удет 27.07.1942, 12.12.1942, 10.01.1943 и прочее. По боевым донесениям ИА интересно это как, ни одно боевое донесение ИА не содержало принадлежности к части сбитого самолета противника. Даже 30 августа, когда был сбит Айнзидль (кстати, чуть ли не единственный упомянутый по фамилии в книге летчик JG3) в ЖБД 629 ИАП и оперсводках написано, что летчик взят в плен, без фамилии и части.
Я молчу, о том, что истории групп JG3 Прина вышли черт-те сколько уже лет назад. Инофрмация о потере должна содержать в себе максимум из того, что есть: дату, верк нумер, бортовой код, экипаж, обстоятельства, процент повреждений, место.
Списки потерь неполные, скажем III/KG4 27 июля потеряла от действий наших истребителей в налетах на Калач 3 Хе-111 еще один был отправлен в заводской ремонт, где это? И таких примеров на пучок десяток, включая эскадры и группы, потери по которым не обозначены словом "некоторые"
igor написал:
Оригинальное сообщение #745200
Тогда помалкивайте.
слушай , вася - кто ты такой чтобы рот мне затыкать !? Я такую макулатуру , которую ты ваяешь- обычно в параше ипользую вместо туалетной бумаги . судя повсему , сам -то ты ничего не знаешь по потерям на примере того же 434-полка , одни догадки и домыслы . Если тебе фрицы так уж симпатичны - должен знать что подсчёты берутся у фашистского генерал-квартирмейстера . Так вот если брать общее кол-во якобы потерянных в боях самолетов , то цифра не превышает 10000 штук . Возникает вопрос - а куда делись остальные 70000 ?
Вот тут новинка по ХГ-финке
Дегтев Д. М., Борисов Ю. С., Зубов Д. В.
Воздушные дуэли. Боевые хроники. Советские "асы" и немецкие "тузы". 1939—1941
Серия: «Военная авиация ХХ века»
http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=700750
Особенное внимание на аннотацию:
"Признаться, война на Халхин-Голе началась для нас неудачно, — вспоминал советский летчик Георгий Приймук. — Мы, по существу, были к ней не готовы. Первый бой, состоявшийся 27 мая, наша эскадрилья проиграла вчистую. Мы еще не умели вести атаку, да и материальная часть оказалась неисправной". Для германских истребителей первая кампания против Польши тоже не оказалась легкой прогулкой. Этот труд является логическим продолжением ранее вышедшей книги "Ишак" против мессера", повествовавшей о создании и начале боевой карьеры двух наиболее известных истребителей конца 30-х — начала 40-х годов ХХ века: советского И-16 и немецкого Bf-109. На основе рассекреченных архивных документов, воспоминаний очевидцев и других источников в книге впервые показаны истинные масштабы ожесточенной борьбы между советскими и японскими истребителями в небе над Халхин-Голом, а также подлинные причины разгрома ВВС РККА в финском небе. Что касается люфтваффе, то в работе впервые приведена подробная, фактически ежедневная хроника боевой работы немецких истребителей в ходе первых военных кампаний вермахта. Причем не отдельных асов, а именно боевых подразделений: эскадрилий и авиагрупп. Авторы развенчивают распространенный миф о том, что воздушная война на Западе в 1939—1940 годах была легкой прогулкой для германских летчиков.
Суть верна у них, но гниловато подано все.
Вот такой отзыв на книгу Жирохова "Опасное небо Афганистана"
http://www.airforce.ru/content/knizhnoe … ganistana/
S300 написал:
Оригинальное сообщение #751123
Вот такой отзыв на книгу Жирохова "Опасное небо Афганистана"
http://www.airforce.ru/content/knizhnoe … ganistana/
Зачем всякую фигню на форум тащить? Видно же что чел неадекватный
Katz написал:
Оригинальное сообщение #751160
Зачем всякую фигню на форум тащить? Видно же что чел неадекватный
Затейно. Вы автор рецензируемой книги?
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #751167
Затейно. Вы автор рецензируемой книги?
Это что то меняет?
Katz написал:
Оригинальное сообщение #751178
Это что то меняет?
Ваша реакция намекает, что рецензия верная. Хотя например рецензия "Славянские сказания об иудейских войнах" не справедлива.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #751234
Ваша реакция намекает, что рецензия верная. Хотя например рецензия "Славянские сказания об иудейских войнах" не справедлива.
Ну рациональное зерно есть, но высказано в такой хамской форме, что ой-й.....
Katz написал:
Оригинальное сообщение #751236
Ну рациональное зерно есть, но высказано в такой хамской форме, что ой-й.....
Форма, конечно, не очень.. Но высказано довольно много конкретных замечаний по материалу
S300 написал:
Оригинальное сообщение #751529
Форма, конечно, не очень.. Но высказано довольно много конкретных замечаний по материалу
Согласен - толковые замечания есть. Что скажу сразу - обвинения в плагиате - сразу в сад, не та тема, что можно у кого то списывать - авторов раз два и обчелся. По остальному - еще раз повторюсь рациональное зерно есть, будем работать. Но должен сказать что тема Афгана не разработана совсем, а ветераны понемногу уходят. Скоро окажется ситуация как с ветеранами ВОВ, когда Драбкин берет интервью у 90-летних, которые НИЧЕГО толкового сказать не могут
Katz написал:
Оригинальное сообщение #751545
рациональное зерно есть, будем работать
Интересно как...
Егоров Н.Б. написал:
Оригинальное сообщение #751612
Интересно как...
Как обычно - ждите на прилавках страны "издание второе, исправленное и дополненное"
Много чего интересного вышло по Корее (и одного автора)
http://aerospaceproject.ru/Aviation24
Игорь Сейдов
Ночные сражения в корейском небе
Серия: Воздушные войны XX века.
М., Фонд «Русские Витязи», 2013. – 200 с., илл.
ISBN 978-5-903389-75-9
Red Devils over the Yalu: A Chronicle of Soviet Aerial Operations in the Korean War 1950-53 (Helion Studies in Military History) Paperback – September 1, 2013
by Igor Seidov (Author) , Stuart Britton (Author)
вся доступная инфа здесь http://www.amazon.com/Red-Devils-over-Y … r+the+yalu
"Десантные планеры Сталина" 109 стр, 821 руб. Однако..
Истребитель-бомбардировщик Су-17. Убийца «духов»
Авторы: Виктор Марковский, Игорь Приходченко
Cерия: Война и мы. Авиаколлекция
Первый советский самолет с изменяемой геометрией крыла, этот истребитель-бомбардировщик оставался в строю четверть века. Будучи результатом глубокой модернизации легендарного Су-7Б (помимо улучшения взлетно-посадочных характеристик, новый ударный самолет третьего поколения получил бортовую ЭВМ, лазерную систему подсветки цели, телеиндикатор для управляемого оружия и др.), Су-17 принял боевое крещение в ходе арабо-израильской войны 1973 года и затем сражался по всему свету – от Ливана, Анголы и Перу до Ирака, Йемена и Чада, а последние случаи его боевого применения зафиксированы в прошлом году в Ливии и Сирии. Но его «звездным часом» стала Афганская война – вступив в бой сразу после ввода советских войск, «семнадцатый» выполнял весь спектр задач истребительно-бомбардировочной авиации, будь то непосредственная огневая поддержка, уничтожение заранее выявленных целей, «свободная охота» или минирование с воздуха, а его разведывательные модификации были «глазами» 40-й армии. Несмотря на значительные потери (в разгар войны – по 20-30 самолетов в год, причем в основном не от ПЗРК, эффективность которых сильно преувеличена, а от огня ручного стрелкового оружия, ДШК и зенитных горных установок), Су-17 зарекомендовал себя в Афгане как исключительно надежная машина – его двигатели без перебоев работали на самом отвратительном топливе даже во время пылевых бурь, а подбитые и аварийные самолеты удавалось возвращать в строй после тяжелейших повреждений…
Новая книга ведущих историков авиации воздает должное этому заслуженному ветерану, который менее известен широкой публике, чем «представительские» МиГ-29 и Су-27, зато его грозный силуэт был последним, что видели тысячи «духов», стертых в кровавую пыль его бомбо-штурмовыми ударами.
ISBNN: 978-5-699-62532-1
Количество страниц: 176
Формат: 84x108/16