Сейчас на борту: 
jurdenis,
rytik32,
Strannik4465,
клерк,
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 54 55 56

#1376 25.05.2021 07:55:21

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Литература по авиации

Unforgiven написал:

#1504983
В России сейчас такое не напечатают

Какое такое?

#1377 25.06.2021 13:26:33

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Литература по авиации

https://b.radikal.ru/b08/2106/e1/8e36cb855284.jpg

Во второй половине 1950-х годов на линии "Аэрофлота" вышли три первых отечественных самолета с газотурбинными двигателями – Ту-104, Ан-10 и Ил-18. Из них только Ил-18 до сих продолжает эксплуатироваться, правда уже в Вооруженных силах. Ил-18 летал на всех, включая международные, воздушных трассах "Аэрофлота", во многих авиакомпаниях "братских" СССР государств. В Советском Союзе за сорок лет эксплуатации он перевез миллионы людей, в то числе в суровых условиях Крайнего Севера. Именно Ил-18 после полета в космос доставил в Москву Юрия Гагарина. Эта крылатая машина стала не только одним из самых популярных пассажирских лайнеров в истории авиации – на ее базе были созданы самолет-разведчик Ил-20, воздушный командный пункт Ил-22, самолет-лаборатория Ил-24 и самолет-охотник за подводными лодками вероятного противника Ил-38, который и в начале 20-х годов XXI века не утратил своего значения для обороны наших границ, продолжая оставаться на вооружении и постоянно проходя программы модернизации. НОВАЯ книга ведущего историка авиации во всех подробностях, на основе архивных документов, рассказывает читателю о создании, конструкции, производстве, эксплуатации (в том числе – боевой службе) легендарного авиалайнера Ил-18 и военных самолетов, созданных на его основе. Издание иллюстрировано уникальными чертежами и эксклюзивными фотографиями.

#1378 10.08.2021 04:34:42

Gemilzor
Участник форума
Вооруженная байдарка "Хитрый"
Сообщений: 89




Re: Литература по авиации

1

https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001198905/COVER/cover1__w820.jpg
1 мая 1960 года. Стратегический разведчик Lockheed U-2 вылетел с базы в Пакистане с заданием ЦРУ – на высоте 21 тысячи метров пересечь СССР с юга на север, произведя фотосъемку военных и промышленных объектов врага №1. Однако под Свердловском (Екатеринбургом) самолет Фрэнсиса Гэри Пауэрса сбили зенитной ракетой... U-2 Dragon Lady (буквально переводится как "Дракониха", но синонимично русскому "ЖЕЛЕЗНАЯ ЛЕДИ") был создан в середине 1950-х годов, когда американским разведслужбам понадобилась машина с высотой полета недосягаемой для советской ПВО. После гибели самолета Пауэрса полеты над территорией Советского Союза были прекращены и продолжались только вдоль его границ. Всего же Dragon Lady смогли 24 раза пролететь над СССР. В 1962-м именно U-2 дал старт Карибскому кризису, поставившему мир на грань Третьей Мировой, засняв строящиеся на Кубе стартовые позиции баллистических ракет. U-2 со своим длинными (целых 30 метров) крыльями стал не только одним из самых узнаваемых символов Холодной войны, он до сих пор состоит на вооружении ВВС США, оснащаясь цифровым оборудованием для ведения радиоэлектронной разведки, а его новейшая модификация обладает специальной антенной для передачи разведданных в режиме реального времени. Новая книга ведущих историков авиации впервые во всех деталях восстанавливает историю создания, конструкцию, службу и многие (еще недавно – сверхсекретные) операции легендарного самолета-разведчика. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.

#1379 06.10.2021 03:01:48

Gemilzor
Участник форума
Вооруженная байдарка "Хитрый"
Сообщений: 89




Re: Литература по авиации

http://aerospaceproject.ru/img/Aviation/a65.jpg
В книге описывается история развития в Советском Союзе самолета штурмового типа, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в период с начала Великой Отечественной войны и до 1956 года, когда в структуре ВВС была ликвидирована штурмовая авиация.
     Дается описание развития и совершенствования самолетов Ил-2 в годы войны. Проводится детальный анализ боевого применения и эффективности Ил-2, дается оценка соответствия летно-боевых качеств реальным условиям войны. Показывается, что опытный штурмовик Су-6 наилучшим образом для того времени сочетал высокую скорость, маневренность, защищенность и мощь оружия и по боевой эффективности в 1,6–2,5 раза превосходил все штурмовики семейства «Ил» (Ил-2, Ил-8, Ил-10). Однако на вооружение ВВС был принят штурмовик Ил-10. Анализируются причины такого решения.
     В послевоенный период вместо создания барражирующего штурмовика большой дальности и продолжительности полета с турбовинтовым двигателем ТВ-2 (проект С.А. Лавочкина), как это предлагали сделать ВВС, по инициативе Ильюшина и при поддержке Министерства авиапромышленности построили бронированный штурмовик Ил-40 с двумя турбореактивными двигателями АМ-9. Самолет получился скоростным, но имел весьма ограниченные боевые возможности (дальность полета, взлетно-посадочные качества, боевая нагрузка, прицельный комплекс).
     В развитие компоновочной идеи штурмовика Лавочкина (двигатель ТВ-2 позади бронированной кабины экипажа) в ОКБ А.Н. Туполева был разработан и построен бронированный пикирующий бомбардировщик-штурмовик Ту-91 с ТВ-2ф. Этот самолет успешно прошел государственные испытания и полностью отвечал требованиям ВВС к самолету непосредственной поддержки войск того времени. Однако дальнейшего развития самолет не получил. Показывается, что Ту-91 примерно в 2–2,5 раза был лучше по боевой эффективности самолета Ил-40.
     Приводятся и анализируются причины упразднения в структуре ВВС штурмовой авиации и прекращения работ по внедрению в серию штурмовика Ил-40.
     Делается вывод, что поскольку в СССР не проводились серьезные исследования вопросов боевой эффективности самолетов различного назначения, то выбор «правильного» направления развития штурмовых самолетов являлся для того времени трудноразрешимой задачей и не имел однозначного, очевидного решения. Когда в 1956 г. в ВВИА им. Н.Е. Жуковского разработали первый вариант расчетной модели вероятности выполнить самолетом боевую задачу, штурмовую авиацию в структуре ВВС уже упразднили. Как следствие, модель боевой эффективности штурмового самолета не разрабатывалась. Вместо этого вероятностный подход к оценке боевой эффективности самолетов был распространен на истребительно-бомбардировочную авиацию.
     В книге наиболее полно на сегодняшний день изложена история проектов и опытных образцов многоцелевых и штурмовых самолетов, таких как САМ-14ш, ЛТ, «Пегас», Пе-2 АКАБ, Ту-2ш, Та-3бис, ИТП, ТИС, Су-6, Су-8, Ил-6, МШ, Ил-8, Ил-10, Ил-10М, Ил-16, Ил-20, Ш-218, Су-14, Ил-40, Ту-91.
     По количеству и объему собранного материала этот труд не имеет прецедентов. Текст иллюстрирован большим количеством (свыше 750 единиц) фотографий, схем и эскизов, в том числе уникальных, публикуемых впервые.
     Книга предназначена всем интересующимся историей отечественной авиации, будет полезна разработчикам авиационной техники, военным специалистам.

Отредактированно Gemilzor (06.10.2021 03:02:20)

#1380 06.10.2021 03:05:06

Gemilzor
Участник форума
Вооруженная байдарка "Хитрый"
Сообщений: 89




Re: Литература по авиации

В этой же серии анонсирована книга В.Р. Котельникова "Могучий гигант Туполева", с ТБ-3 на обложке. Скорее всего, будет переиздание двух выпусков "Авиаколлекции" с дополнениями.

#1381 08.11.2021 08:54:19

Gemilzor
Участник форума
Вооруженная байдарка "Хитрый"
Сообщений: 89




Re: Литература по авиации

https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001211965/COVER/cover1__w820.jpg
Гражданская авиация Великобритания всегда была в лидерах по дальности перелетов, развитию сети перевозок, введению технических средств пилотирования и автоматизации. С 1 мая 1919 г., когда британское небо стало открытым для полетов по 1 апреля 1974-го, когда начала свою работу компания "Бритиш Эйруэйз", прошло всего пятьдесят пять лет, но они вместили в себя огромный путь от тарахтящих бипланов до сверхзвуковых лайнеров, от первых робких попыток пересечь Ла-Манш и доставить пассажиров из Лондона в Париж до полетов вокруг земного шара, от группы разрозненных компаний-перевозчиков, каждая из которых имела свои интересы, до единого государственного авиапредприятия, несущего флаг по всей планете. История британских авиалиний - это жесточайшая конкуренция, как со старыми противниками вроде Франции, Германии или Бельгии, с компаниями бывших доминионов, так и с независимыми британскими перевозчиками, поощряемыми собственным правительством. Эта уникальная книга не просто первая подробная история гражданской авиации Великобритании от первых шагов до образования "Бритиш Эйруэйз", но и настоящая иллюстрированная энциклопедия британских авиалиний. Вы узнаете как покорялись континенты, как строились и рассыпались корпорации, как самолеты изменяли свой облик: от бипланов до крупнейшего британского самолета Bristol 167 Brabazon ("Queen Mary в воздухе"), от первого в мире коммерческого реактивного авиалайнера DH.106 Comet до легендарного сверхзвукового "Конкорда". Издание иллюстрировано эксклюзивными фотографиями самолетов британской гражданской авиации.

#1382 08.11.2021 13:44:10

amba
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Baltkrievija
Сообщений: 427




Re: Литература по авиации

Gemilzor написал:

#1519304
Скорее всего, будет переиздание двух выпусков "Авиаколлекции" с дополнениями.

Если не ошибаюсь,  у того же автора был спецвыпуск о ТБ-3 в старой "АиК".

Отредактированно amba (08.11.2021 13:45:03)

#1383 09.11.2021 04:22:39

Gemilzor
Участник форума
Вооруженная байдарка "Хитрый"
Сообщений: 89




Re: Литература по авиации

amba написал:

#1521372
Если не ошибаюсь,  у того же автора был спецвыпуск о ТБ-3 в старой "АиК".

В авиационной серии Эксмо, кстати, была его книга о ТБ-3.

#1384 08.12.2021 09:16:45

Gemilzor
Участник форума
Вооруженная байдарка "Хитрый"
Сообщений: 89




Re: Литература по авиации

http://aerospaceproject.ru/img/Aviation/a68.jpg
Книга посвящена знаменитому тяжелому бомбардировщику ТБ-3. Этот огромный по тем временам цельнометаллический самолет был создан в начале 1930-х гг. под руководством А.Н. Туполева. Его конструкция являлась полностью оригинальной и опережала достигнутое к тому времени в других странах. Принятие ТБ-3 на вооружение ВВС РККА позволило сформировать воздушные армии особого назначения – первые в мире соединения стратегической авиации. Кроме того, эти машины оказали значительное влияние на создание в нашей стране воздушно-десантных войск. ТБ-3 эксплуатировался также в гражданской авиации (как Г-2) и использовался полярниками.
     Автору удалось собрать внушительный комплекс материалов о проектировании, испытаниях и серийном производстве ТБ-3, его модернизации и совершенствовании. Подробно описан процесс освоения самолета в частях ВВС и его боевое применение в Китае, у озера Хасан, на Халхин-Голе, в войне с Финляндией и при присоединении к СССР Западной Украины, Западной Белоруссии, Бессарабии и Прибалтики. Большое внимание уделено участию этих машин в Великой Отечественной войне, в которой ТБ-3 активно применялся на фронте до конца 1943 г. Рассмотрена роль разоруженных самолетов ТБ-3 в полярной авиации, в том числе в высадке папанинцев на Северном полюсе.
     В книгу включено множество фотографий, схем и рисунков из государственных и частных архивов. Основные модификации самолета изображены на чертежах и схемах; в дополнение к этому выполнены цветные изображения машины в окраске разного времени.
     Книга предназначена для всех интересующихся историей отечественной авиации, будет полезна разработчикам авиационной техники, военным специалистам.

#1385 16.01.2022 12:29:46

Gemilzor
Участник форума
Вооруженная байдарка "Хитрый"
Сообщений: 89




Re: Литература по авиации

https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001238738/COVER/cover1__w820.jpg
Во время Вьетнамской войны 1965–1973 гг. за грузовиками Вьетконга по маршрутам снабжения тропы Хо Ши Мина охотились практически все типы американских самолетов – от реактивных "Фантомов" до противопартизанских "Бронко", но 70% уничтоженных транспортных средств записали на свой счет самолеты-"ганшипы". Стрелково-пушечное вооружение на них устанавливается поперек фюзеляжа вдоль одного борта (такое расположение орудий, действительно, вызывает ассоциацию со старинными парусниками – gun ship’ами). Характер операций спецподразделений ВВС США резко отличался от тактики применения армейской авиации и оказалось, что для боевых действий такого рода больше всего подходят самолеты с невысокой скоростью полета, оснащенные, однако, весьма сложной бортовой аппаратурой. Первый "ганшип" (AC-47) был переоборудован из транспортного самолета С-47. В 1967 г. начались испытания еще более мощного АС-130, созданного на базе транспортного самолета С-130 "Геркулес". Вооружение состояло из четырех специально разработанных модулей с шестиствольными пулеметами "Миниган" и четырех 20-мм пушек "Вулкан". На "ганшипе" была установлена система ночного видения, бортовая ЭВМ, РЛС (такая же как на истребителях F-104) и мощные прожекторы. Для борьбы с танками несколько АС-130 даже вооружили 105-мм армейскими гаубицами. НОВАЯ книга ведущего историка авиации, на основе недавно рассекреченных материалов "спецназа" американских ВВС, впервые дает подробное описание истории создания и боевого применения самолетов-"ганшипов" во Вьетнаме, в том числе с учетом оценки их действий, проведенной аналитиками ЦРУ. Издание иллюстрированно уникальными фотографиями "ганшипов".

#1386 26.02.2022 07:46:07

Gemilzor
Участник форума
Вооруженная байдарка "Хитрый"
Сообщений: 89




Re: Литература по авиации

http://aerospaceproject.ru/img/Aviation/a71.jpg
2-е дополненное издание книги посвящено зарождению и развитию воздушно-десантных войск в Советском Союзе в период до Великой Отечественной войны. Наша страна имеет неоспоримый приоритет в создании столь важного в наши дни рода войск.
     Автору удалось собрать много материалов о проектировании, испытаниях и использовании специальной техники, вооружения и оснащения, взглядах военных теоретиков того времени на применение воздушных десантов, влиянии всего этого на концепции развития ВВС. Подробно описаны структуры частей и подразделений, требования к личному составу, программы боевой подготовки на разных этапах. Особое внимание уделено наиболее важным учениям и боевым операциям десантников.
     В книге использовано большое количество фотографий, схем и рисунков из государственных и частных архивов.
     Книга предназначена для широкого круга читателей и вместе с тем будет большим подспорьем для исследователей, серьезно занимающихся историей отечественных воздушно-десантных войск и ВВС.

#1387 28.03.2022 10:57:51

Gemilzor
Участник форума
Вооруженная байдарка "Хитрый"
Сообщений: 89




Re: Литература по авиации

https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001230227/COVER/cover1__w820.jpg
ТАКОЙ КНИГИ ЕЩЕ НЕ БЫЛО НИ В РОССИИ, НИ НА ЗАПАДЕ! Сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22 стал не только одним из самых прославленных самолетов советской дальней авиации, но и настоящим символом Холодной войны. Эта книга, уникальная по охвату документального материала о некогда абсолютно закрытой теме, посвящена истории эксплуатации и боевого применения Ту-22 в Ираке и Ливии. Она позволит читателю во многом по новому взглянуть на легендарную машину, открыв для себя огромный пласт ее истории, впервые лишенный мифов и легенд.

История экспорта Ту-22 на Ближний Восток и в Северную Африку впервые представлена столь широко (рассекреченные архивы Министерства авиационной промышленности СССР помогли автору воссоздать цепь исторических событий, которые включали в себя попытки продать Ту-22 различным странам - от Индии до Ливии). Значительное внимание в книге уделено вопросам переучивания арабских экипажей на бомбардировщик в Советском Союзе, отбору военных советников, системе отправки их в арабские страны, боевой подготовке арабских экипажей, авиационным средствам поражения, эксплуатации и боевому применению Ту-22. Подробно освещается участие Ту-22 в Ирано-иракской войне 1980-1988 гг. (Первая война в заливе) и боевых действиях в Чаде и Судане.

Издание богато иллюстрировано фотографиями, документами, картами, схемами и другими материалами из личных архивов десятков ветеранов, занимавших различные должности в Советской Армии.

#1388 26.05.2022 06:16:52

Gemilzor
Участник форума
Вооруженная байдарка "Хитрый"
Сообщений: 89




Re: Литература по авиации

https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001249427/COVER/cover1__w820.jpg
Стратегический бомбардировщик Боинг В-29 «Суперкрепость» («Superfortress») оставил значительный след в истории мировой авиации. Это был первый тяжелый бомбардировщик с огромной для того времени дальностью полета. И хотя во Вторую мировую войну он вступил только в июне 1944 г., этот самолет, сбросивший атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, внес огромный вклад в победу над Японией. Именно В-29 стал первым в мире носителем ядерного оружия. Второй и последней военной компанией для «Суперкрепостей» была Корейская война 1950—1953 гг. На основе В-29 создали множество специализированных машин — заправщики, спасатели, разведчики, транспортные самолеты. В-29 применялись во многих научно-исследовательских программах, в том числе в работах по созданию ракетопланов и новых реактивных двигателей. Копирование В-29 в СССР под обозначением Ту-4 позволило не только серьезно поднять уровень советской авиационной промышленности (при этом на «копии» была значительна повышена мощь оборонительного вооружения — пулеметы калибра 12,7 мм заменили на 20-мм пушки), но и приобрести первый носитель ядерного оружия, обеспечив стране безопасность в первые послевоенные годы. В 1950-е гг. несколько десятков Ту-4 были переданы КНР, оказав влияние на развитие авиапромышленности Китая.
Новая книга ведущего историка авиации во всех подробностях рассказывает об истории создания В-29, его прототипе, конструкции, модификациях, вооружении, боевом применении, а также о советском аналоге «Суперкрепости» — Ту-4.
Издание иллюстрировано уникальными фотографиям и чертежами.

#1389 26.05.2022 06:22:19

Gemilzor
Участник форума
Вооруженная байдарка "Хитрый"
Сообщений: 89




Re: Литература по авиации

http://aerospaceproject.ru/img/Aviation/a76.jpghttp://aerospaceproject.ru/img/Aviation/a76/04.jpg
  Данная книга впервые в отечественной историографии посвящена всему комплексу воздушных сражений, развернувшихся в июле – августе 1943 г. на центральных участках советско-германского фронта. Их важнейшим эпизодом стала Курская битва, куда входят оборонительная операция Центрального и Воронежского фронтов, после начала немцами стратегической операции по плану «Цитадель», и последующие наступательные операции Красной армии к северу и югу от так называемой Курской дуги.
     Как известно, несмотря на мощный удар, предпринятый 5 июля силами групп армий «Центр» и «Юг», поддержанных эскадрами 6-го и 4-го воздушных флотов, проломить оборону и окружить советские войска немцы не смогли. При этом с первых часов развернулись жестокие и кровопролитные бои не только на земле, но и в воздухе. Затем, когда врага удалось обескровить и остановить, развернулось контрнаступление советских войск по планам «Кутузов», в которое перешли 12 июля 1943 г. войска Западного, Брянского и Центрального фронтов, и «Полководец Румянцев», в котором участвовали войска Степного и Воронежского фронтов с 3 августа 1943 г.
     В книге рассматривается ход борьбы в каждой из отдельных операций, делаются выводы о том, почему летом 1943 г. люфтваффе не смогли оказать решающего влияния на ход и исход сражения на земле (в отличие от 1941 и 1942 гг.).
     Данная работа снабжена многочисленными фотографиями, таблицами и схемами. Она, несомненно, будет интересна широкому кругу читателей, особенно молодежи.

#1390 26.08.2022 03:03:01

Gemilzor
Участник форума
Вооруженная байдарка "Хитрый"
Сообщений: 89




Re: Литература по авиации

https://img4.labirint.ru/rc/c84915a8dd5a42708fec0bdc3b45445a/363x561q80/books88/876592/cover.jpg?1660749937
«Они стали надежными, простыми в обслуживании, проверенными "рабочими пчелами"» Люфтваффе…» — именно так создатель He.111, выдающийся авиаконструктор Эрнст Хейнкель подвел итоги боевой работы этих средних бомбардировщиков. Дебютировав в легионе «Кондор» в Испании, к началу Второй мировой «Хейнкели» уже составляли основу немецкой бомбардировочной авиации и сыграли «первую скрипку» в эпоху блицкригов. На их счету трагедия Ковентри, налеты на Ленинград и Лондон, разгром конвоя PQ-17. Будучи на редкость универсальным, He.111 применялся не только в качестве бомбардировщика, но и как торпедоносец, дальний разведчик, тяжелый ночной истребитель, транспортный самолет, ракетоносец (летающая пусковая установка крылатых ракет Фау-1). Они воевали на всех фронтах — от Англии до Африки, от Арктики до Средиземноморья, но больше всего на Восточном фронте, где под Москвой, Сталинградом и на Курской дуге было потеряно особенно много «кривомордых» (так на фронте прозвали He.111 за характерный асимметричный нос его самой массовой модификации). Последний крупный налет с участием «Хейнкелей» также произошел на территории СССР — против американских «Летающих крепостей» на Украине.
В книге ведущего историка авиации в деталях рассмотрены не только история создания, конструкция, модификации (в том числе — гражданские) He.111, но и прослежен весь боевой путь одного из самых известных самолетов Люфтваффе и всей Второй мировой войны.
Издание иллюстрированно уникальными проекциями и фотографиями.

P.S. Судя по объёму, полное переиздание книги, вышедшей в 2011 году.

#1391 09.09.2022 05:49:34

Gemilzor
Участник форума
Вооруженная байдарка "Хитрый"
Сообщений: 89




Re: Литература по авиации

http://www.rpk-models.ru/images/book/oth/obk136.jpg
Як-18Т. Самолёт-легенда (Авторы — Константин Удалов, Асен Атанасов, М., 2022)


Формат книги – 210 х 285 мм. (альбомный формат)

Мягкий переплёт. Мелованная бумага

Объем – более 200 стр.

Год издания: 2022

#1392 09.09.2022 06:04:23

Gemilzor
Участник форума
Вооруженная байдарка "Хитрый"
Сообщений: 89




Re: Литература по авиации

Анонс от "Русских витязей"
http://aerospaceproject.ru/img/Aviation/a79.jpg
Серия: Воздушные войны XX века.
М., Фонд «Русские Витязи», 2022.


     Книга посвящена событиям эпохи холодной войны (1946–1991 гг.), связанным с использованием авиации в воздушном пространстве СССР как со стороны Союза, так и его противников.
     На основе доступных источников рассказано об активных действиях авиации США и их союзников против Советского Союза в тот непростой период. Противодействуя этому, военнослужащие ВВС и  ПВО СССР, Пограничной авиации были готовы остановить неприятеля любой ценой, в том числе и собственной жизни.
     Раскрываются подробности инцидентов между союзниками по антигитлеровской коалиции, приведших к применению в 1945 г. оружия друг против друга, а затем о непростой обстановке во второй половине 1940-х и в 1950-х гг. практически на всех рубежах СССР в связи с многочисленными разведывательно-диверсионными нарушениями границы почти по всему периметру территории нашей страны.
     Наибольшее количество инцидентов на границе приходится на 1950-е гг., когда в целях резкого усиления разведывательной деятельности противники СССР стали разрабатывать и применять специализированную технику: самолеты-разведчики от «Шутинг Стар» до U-2, шары-прыгуны, автоматические дрейфующие аэростаты и многое другое. Продолжался активный заброс на нашу территорию парашютистов-диверсантов. Все это приводило к балансированию мира на грани войны горячей и, естественно, не обходилось без жертв с обеих сторон.
     Повествование разбито на главы по десятилетиям в хронологическом порядке и охватывает послевоенное время, начиная со второй половины 1940-х гг. и вплоть до конца 1950-х. Каждую главу предваряет краткая характеристика общественно-политической обстановки и важнейших событий в СССР и мире.
     В книге содержится более 430 фотоиллюстраций, многие из которых уникальны и публикуются впервые.
     Рассчитано на широкий круг читателей.

#1393 11.06.2023 11:47:00

Gemilzor
Участник форума
Вооруженная байдарка "Хитрый"
Сообщений: 89




Re: Литература по авиации

Анонсы от "Русских витязей"
https://aerospaceproject.ru/img/Aviation/a75.jpg

Отредактированно Gemilzor (11.06.2023 12:04:38)

#1394 11.06.2023 12:06:25

Gemilzor
Участник форума
Вооруженная байдарка "Хитрый"
Сообщений: 89




Re: Литература по авиации

https://aerospaceproject.ru/img/Aviation/a82.jpg

#1395 11.06.2023 12:08:26

Gemilzor
Участник форума
Вооруженная байдарка "Хитрый"
Сообщений: 89




Re: Литература по авиации

https://aerospaceproject.ru/img/Aviation/a83.jpg

#1396 25.07.2023 18:50:52

капитан
Мичманъ
michman
Сообщений: 1007




Re: Литература по авиации

Подскажите пожалуйста, существует-ли Интернет-магазин, который продает журнал Letectvi+Kosmonautika в бумажном виде по всему Евросоюзу, а не только в Чехии и Словакии?

Страниц: 1 … 54 55 56


Board footer