Вы не зашли.
Тема закрыта
СДА написал:
Оригинальное сообщение #99940
Французы - Дюнкерк и Ришелье, но там между бортом и поясом твердый заполнитель.
Многоточия я и не заметил...
Просто не помню ни одного японского ЛК с внутренним поясом...
Именно поясом...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #99941
Изображаю...На примере "Миоко".
Только Миоко имели криволинейную ПТП. У всех остальных наклонный пояс, он физически не может быть наружным по всей высоте борта. Увеличение булей было произведено про довоенных модернизациях. В сущности, это были да же не модернизации, а переработка проекта.
артём написал:
Оригинальное сообщение #99945
Только Миоко имели криволинейную ПТП. У всех остальных наклонный пояс, он физически не может быть наружным по всей высоте борта.
У всех остальных...у кого???
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #99948
У всех остальных...у кого???
Могами
артём написал:
В единственном числе? О "Такао" скромно умолчал...
И за булем у него была уже ПТП...
также у хиппера булт крепились к верхней кромке пояса а не нижней...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #99967
В единственном числе? О "Такао" скромно умолчал...
И за булем у него была уже ПТП...
Так сказал не о корабле, а о серии.
Это не важно, поскольку это единая конструкция. В прочим довольно бредовая...
артём написал:
Оригинальное сообщение #99775
Судьба Германии решалась не на море.
Несколько спорное утверждение. Если главный противник в войне - Англия, то именно на море, если нет - тогда Вы правы. Ведь это Вы написали: " У Германии было конкретная задача, конкретные противники, совершенно конкретная ситуация в мире и была идея. Идея, которую утопили под строительствов того, что называется "не хуже чем у других". Т.е., ориентируясь поначалу на морскую войну, борьбу на коммуникациях, и строя для этого "суперкрейсера" - сверхвооруженные и сверхавтономные корабли этого класса, Германия затем поменяла приоритеты?
Отредактированно CAM (03.08.2009 09:51:52)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #100498
Несколько спорное утверждение. Если главный противник в войне - Англия, то именно на море, если нет - тогда Вы правы.
Смотря какой период рассматривать...
артём написал:
Оригинальное сообщение #99839
Совершенно верно, за сбалансированный. Но что такое сбалансированный?
Отличный вопрос. Каждая держава "балансирует" свой флот под конкретные задачи, которые ставит перед ВМС в соответствии со своей военной доктриной. США, к примеру, нужны крейсера УРО и ПЛА, а Саудовской Аравии они как рыбе зонтик, и совсем не потому, что дорогие - денег хватит, а вот необходимости нет. Для ведения морской войны против Англии Германии нужны были крейсера-рейдеры и ПЛ дальнего действия, для защиты своих территориальных вод и жизненных интересов в прилегающих морях - эсминцы, миноносцы, тральщики, сторожевики, охотники. А вот готовиться к континентальной войне и одновременно строить классический "Флот Открытого Моря" - непозволительная трата времени и ресурсов и не имеет ничего общего с сбалансированным флотом.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #100498
Несколько спорное утверждение.
Судьба Герамании во ВМВ, решалась на восточном фронте. Ни ЛК ни ПЛ помочь ни как не могли.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #100526
А вот готовиться к континентальной войне и одновременно строить классический "Флот Открытого Моря" - непозволительная трата времени и ресурсов и не имеет ничего общего с сбалансированным флотом.
Имеет. Германии не нужен был класический флот английского образца. Критерии сбалансированности были другими.
артём написал:
Оригинальное сообщение #100537
Германии не нужен был класический флот английского образца. Критерии сбалансированности были другими.
Какими по твоему?
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #100540
Какими по твоему?
Действия на коммуникациях и прибрежные действия. Создание угрозы судоходству, что в реалии и было.
Шарнхорсты и ТКР совершенно излишни.
артём написал:
Оригинальное сообщение #100542
Действия на коммуникациях и прибрежные действия. Создание угрозы судоходству, что в реалии и было.
Шарнхорсты и ТКР совершенно излишни.
То есть в первом приближении:
"Бисмарки"-2 шт. (а вероятно 4...6)
"Н-39" - 6 шт.(???)
"О" - 3 шт.(???)
"карманники" - 5...10 ед.
+
КРЛ - до 8 ед.
ЭМ, ММ и пр...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #100549
То есть в первом приближении:
Не благодарное это дело.....
Я бы сказал 4-6 карманников, пара ЛК, легкие крейсера или большие ЭМы, малые миноносцы, ТКА и АКА, ПЛ.
артём написал:
Оригинальное сообщение #100535
Судьба Герамании во ВМВ, решалась на восточном фронте. Ни ЛК ни ПЛ помочь ни как не могли.
артём написал:
Оригинальное сообщение #100537
Имеет. Германии не нужен был класический флот английского образца. Критерии сбалансированности были другими.
Мы с Вами говорим об одном и том же (порочности германской концепции создания "Флота Открытого Моря"), но Вы почему то со мной не согласны. Вы принципиально против всего сказанного мной?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #100564
Мы с Вами говорим об одном и том же (порочности германской концепции создания "Флота Открытого Моря"), но Вы почему то со мной не согласны. Вы принципиально против всего сказанного мной?
Видимо я вас не понял. И на мой взгляд "Флот открытого моря" для Германии во ВМВ не актуально.
Из Р.Сета "Самая жестокая битва" узнал, что британцы до войны аж майку на себе рвали, но выступали против введения системы конвоев в случае начала военных действий на самом высоком уровне. Немцы, несомненно, об этом знали (заявления были официальные). Прекрасный стимул для подготовки океанской войны! Но, на деле, видим полную неготовность к ней - 3 крейсера-рейдера и аж 22 ПЛ дальнего действия! И это все, чем собирались сокрушать Англию!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #100604
Из Р.Сета "Самая жестокая битва" узнал, что британцы до войны аж майку на себе рвали, но выступали против введения системы конвоев в случае начала военных действий на самом высоком уровне. ....
Странно. Видимо из-за того что выступали против и разработали саму систему конвое и приняли меры к их быстрой организациии - ДО НАЧАЛА ВОЙНЫ.
артём написал:
Оригинальное сообщение #100610
Странно.
Система конвоев была разработана много ранее и использовалась веками. В ПМВ ее ввели в 1917 г. после объявления Германией неограниченной подводной войны. Во ВМВ англичане ее ввели после торпедирования "Атении". Рекомендую Вам почитать первые главы этой книги, где рассказывается о "готовности" британцев к защите своих коммуникаций, от которых зависело существование метрополии.
Отредактированно CAM (03.08.2009 14:54:22)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #100616
Система конвоев была разработана много ранее и использовалась веками. В ПМВ ее ввели в 1917 г. после объявления Германией неограниченной подводной войны. Во ВМВ англичане ее ввели после торпедирования "Атении".
"К 1939 во всех важных торговых портах за рубежом были созданны специальные штабы. Требовалась огромная всемирная сеть, что бы организовать формирование конвоев.....
26 августа 1939, когда над Европой уже сгущались военный течи, Адмиралтейство взяло в свои руки контроль над всеми торговыми судами." Это из Роскила.
К 39 году в составе флота было 53 конвойных корабля, началось строительство Хантов. В 39-40 годах заказанно 141 конвойный корабль. Это отказ от создания конвоев и самой конвойной службы?
Отредактированно артём (03.08.2009 15:01:42)
артём написал:
Оригинальное сообщение #100618
К 39 году в составе флота было 53 конвойных корабля, началось строительство Хантов. В 39-40 годах заказанно 141 конвойный корабль.
Вот это отказ от конвойной службы. Каждый день в море находилось св. 2000 британских транспортных судов. После введения системы конвоев только через Северную Атлантику проходило св.20 конвоев в месяц. 53 конвойных корабля - это ничто для потребностей флота. Только в апреле 1941 года эскортные корабли стали сопровождать конвои аж до 20-го меридиана - ранее они поворачивали назад куда раньше. Теперь суда шли дальше самостоятельно только с этого рубежа. В 1942 году на 50 судов в конвое 5 эскортных кораблей - значительная часть из них американские четырехтрубники или переделанные жестянки серии V/W постройки ПМВ или переоборудованные под корабли ПЛО эсминцы первых литерных серий. Даже в начале 1943 года т.н. группы поддержки формировали за счет ослабления непосредственного эскорта конвоев. Так о чем может идти разговор?
Официальный историк английского флота Роскилл может писать, что Адмиралтейство заранее подготовилось ко всем заморочкам врага, но мемуаристы на этот счет куда более откровенны.
Отредактированно CAM (03.08.2009 19:22:39)
В контексте темы и критики некоторых участников дискуссии промежуточных классов кораблей интересно бы сопоставить эффективность "сбалансированного флота" (ЛК, АВ, ПЛ оставим в стороне) и связки "суперкрейсер"+"малый крейсер" вместо "вашингтонских" КРТ, КРЛ и большей части ЭМ (применительно к "большим" флотам, разумеется). Возьму на себя смелость высказать ИМХО, что второй вариант будет превосходить классический по стоимости/эффективности. При этом недостающее число ЭМ будет также замещаться малыми ММ и средними артиллерийскими/эскортными кораблями с умеренной скоростью (по типу КЛ "Эри" - на мой взгляд почти идеальный тип универсального среднего корабля ВМВ, так как скорость ЭМ в большинстве случаев избыточна и достигается в ущерб остальным характеристикам). Хочу оговориться, что под суперкрейсером я понимаю не фактически ЛКР (Аляска, Кронштадт, ШиГ, Дюнкерк) а гипотетический КР - 9-10" ГК+защита от 8" (в/и где-то 20-22 Кт).
Основная ценность на мой взгляд суперКР в том, что он с высокой степенью гарантии уничтожает КРТ-КРЛ и при этом возвращается в базу с теми или иными повреждениями, а развитие основных классов кораблей симметрично с противником не даёт ничего кроме количественной гонки и перенапряжения сил, а на выходе будет лотерея и размен в той или иной пропорции, зависящий от массы непрогнозируемых факторов.
Кроме того, ИМХО при строительстве флота необходимо (в рассматриваемый период - всем кроме бриттов:) закладываться на заведомо худшее качество своих моряков в сравнении с потенциальным противником (если окажутся лучше - прекрасно, если нет будет хоть какая-то страховка). Мне думается, эта идея проявилась в постцусимском развитии РИФ, но к сожалению, слишком поздно...
Буду рад, если кто-нибудь выскажется по поводу моих измышлений...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #100637
Вот это отказ от конвойной службы.........
Официальный историк английского флота Роскилл может писать, что Адмиралтейство заранее подготовилось ко всем заморочкам врага, но мемуаристы на этот счет куда более откровенны.
Я считаю по другому. Некоторые мемуаристы со мной согласны.
Дело не в отказе от конвойной службы, дело в неправильной оценке угроз и сроков начала войны.
Тема закрыта