Вы не зашли.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #357221
Вот еще одна нештатная эмблемка - чи дойч, чи ни...
Это финн, такойже точно (т.е с той же боронировкой маски пушки) стоит в танковом музее в Парола. И вроде даже ездит..
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #357221
Вот еще одна нештатная эмблемка - чи дойч, чи ни...
Финны конечно.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #357652
Ветеран Чакской Войны.
Точно, притом не герой, а трофей. Вот его фото в момент захвата...
С уважением Ю.
Отредактированно Юрген (17.02.2011 16:10:14)
Валера написал:
Оригинальное сообщение #357715
Финны конечно.
Они самые, дойчи им немного "штуг" подкинули на бедность...Первое орудие имеет номер Ps 531-27. Второе орудие - Ps 531-10 лучшего финского танкового аса лейтенанта Бротелла.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #357820
Точно, притом не герой, а трофей. Вот его фото в момент захвата...
Если верить статье по приведенной мною ссылке, в 70-х годах парагвайцы вернули этот танк боливийцам в знак примирения, а потом он, как написано, "исчез"...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #357829
в знак примирения
Непосредственно в то время это "примирение" выглядело так...
Необычный трофей амеров
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #357841
Необычный трофей амеров
Да, уж!!! Немцы всё-таки бережливая нация, если с 1939 до 1944-45 годов не отправили ЭТО на переплавку, а использовали хотя бы в роли санитарной машины....
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #358095
Еще одна машинка, воевавшая под чужим флагом...
Извините за непонятливость, а почему под чужим флагом, или это финны ?
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #358105
или это финны ?
Да вроде у офицера шинель с воротником и шапка с козырьком.
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #358449
Еще один супер раритет...
Там же написано: "Колёсно-гусеничный танк Т-2"
Боевая машина Т2 опытная. США.1930-1932.
Особенности конструкции:
Подвеска на листовых полуэллиптических рессорах.
ТТХ:
Боевая масса, т: 11,52
Экипаж, чел.: 3
Броня, мм: 9,5
Вооружение: один 12,7 мм пулемёт
один 7,62 мм пулемёт
один зенитный 7,62 мм пулемёт
Двигатель: карбюраторный, "Контненталь" А70
мощность 156 л.с.
Идеи американского конструктора Кристи не ограничивались только проектированием танков – в 1920-1930 гг. в США существовал особый вид техники, называемый Combat Car (боевая машина). Дело в том, что в то время Департамент Вооружений считал, что танки являются слишком дорогими “игрушками” для армии и постройка нескольких десятков легких 6-тонных танков (на основе Renault FT17) и тяжелых Mk.VIII было вызвано исключительной необходимостью, которой тогда являлась Первая Мировая война. Затем на долгие годы поставка танков американской армии практически прекратилось. Более того, танки теперь разрешалось иметь только пехоте, а кавалерия должна была обойтись исключительно бронеавтомобилями. Чтобы обойти этот нелепый закон штаб кавалерии решил не называть танки своим именем, присвоив им название Combat Car – таким образом удавалось соблюсти “рамки приличия”.
Требования к “кавалерийским боевым машинам”, естественно, было как к обычным танкам, но с небольшими поправками. Главным критерием являлась скорость, после которого шло бронирование и вооружение. Под такие нужды Кристи спроектировал свою первую специализированную машину для нужд кавалерии, названную T1 Combat Car.
Как внешне, так и конструктивно Т1 представлял собой симбиоз танка и бронеавтомобиля. От первого заимствовали “классическую” компоновку, а от второго явно перешел корпус с высокими вертикальными бронелистами. Ходовая часть Т1, как и полагается, имела смешанный колесно-гусеничный ход. Применительно на борт она состояла из трех опорных катков большого диаметра (передняя пара - управляемая), носового направляющего и заднего ведущего колеса. Амортизация задних катков – на пластинчатых рессорах, причем открытые элементы подвески были защищены бортовым бронированным экраном.
Корпус собирался из катаных бронелистов при помощи клёпки и сварки. Максимальная толщина брони не превышала 12,7 мм. Вооружение Т1 состояло из одного 12,7-мм и одного 7,62-мм пулеметов Browning, монтируемых в спаренной установке в башне, имевшей круговое вращение.
Хотя по всем параметрам Т1 не уступал танкам, его испытания сильно затянулись. За первым опытным образцом, полученным армией в 1931 г., последовали ещё два. На модифицированном варианте Т2 Combat Car, как и его дальнейшем развитии Т2Е1, отказались от ведущего колеса “танкового” типа, направляющее колесо перенесли назад, фактически превратив боевую машину в полугусеничным бронеавтомобилем. Также немного изменили форму корпуса, оставив компоновку прежней. Оценив представленные прототипы кавалерия не согласилась принять ни один из предложенных вариантов, хотя Т1 вполне мог пойти в серийное производство, как наиболее соответствующий выдвигаемым тогда требованиям.
Полученные в 1932 году три боевые машины (построенные, кстати, на Рок-Айлендском Арсенале) получили армейское обозначение T5 Combat Car и нашли весьма ограниченное применение. Через несколько лет их разобрали на металл, так и не приняв на вооружение официально.
Отредактированно Yosikava (20.02.2011 16:48:27)
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #358591
Хотя по всем параметрам Т1 не уступал танкам
У меня другие данные. Департамент вооружения скорее сделал не танк, а страшилку для Кристи
С октября 1931 года по май 1932 года компания Кристи произвела девять танков М.1931 под обозначением «средний ТЗ» Три из них предназначались для кавалерии и в целях соответствия положениям «Акта о национальной обороне» получили обозначение «боевая машина Т1» (впрочем, в армии им сразу дали собственные имена – «Торнадо», «Харрикейн» и «Циклон»), два других первоначально предназначались для польской армии, но американское военное ведомство прибрало их к рукам присвоив обозначение ТЗЕ1. Два последних (без башен и вооружения) были проданы Советскому Союзу, где им предстояло дать начало семейству быстроходных танков БТ. Устав от постоянной войны с эксцентричным конструктором, Департамент вооружений решил самостоятельно построить подобную машину, которой присвоили обозначение Т.2. Ведущей на Т.2 была все та же задняя пара катков, а передача к ним от ведущих колес гусеничного хода осуществлялась цепями Галля. При переходе на колесный ход верхняя ветвь гусеницы оставалась на своем месте, фиксируясь над колесами. Мотор располагался спереди, что по сути дела превращало машину даже не в танк, а в легкий колесно-гусеничный бронеавтомобиль для опасных прогулок. Вооружение состояло из одного пулемета, а экипаж – из 3 человек. Проект еще как-то смотрелся на бумаге, но на практике оказался вовсе никуда не годным. Желая любой ценой спасти честь мундира, военные испытывали Т.2 целых два года, но положительных результатов так и не добились, а танк Кристи превзойти не смогли.
В итоге все созданные ими опытно-экспериментальные танки Т2, Т4, Т4Е1, Т4Е2 получились хуже модели У. Кристи ТЗ. Была даже предпринята попытка поставить на шестиколесное шасси машину М2 (американский опытный «кавалерийский» танк Т7 представлял собой стандартный танк М2, но на колесно-гусеничном шасси двух видов. Первое имело колеса с литой обрезинкой, второе обычные колеса с пневматиками по типу автомобильных), уже в годы войны превратившуюся в весьма популярный среди союзников легкий МЗ «Генерал Сюарт», однако никаких реальных выгод, несмотря на очень высокую скорость движения по шоссе, создатели этой модификации так и не получили. Пришлось снова идти на поклон к мэтру...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #358616
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #358591
Хотя по всем параметрам Т1 не уступал танкамУ меня другие данные.
Я взял это здесь http://www.aviarmor.net/TWW2/armored_ca … bat_t2.htm
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #358631
Я взял это здесь http://www.aviarmor.net/TWW2/armored_ca … bat_t2.htm
А они вот тут http://www.warwheels.net/countryindex.html#USAflag
И вот тут http://books.google.ru/books?id=AKNgfES … mp;f=false
Отредактированно bober550 (20.02.2011 20:41:01)
Такие агрегаты стоят в Москве на Сущевском валу недалеко от Савеловского вокзала.
Если один вроде бронированный, то второй похоже обшит миллиметровым железом...
Что это такое?
На всех трёх снимках поделки Канадского автопрома. На первом и втором лёгкий артиллерийский тягач "Форд FGT" (4х4).
На третьем БТР GMC C15TA (4х4) на грузовом шасси С15А с двигателем GM 270 мощностью 100л.с.
Евгений Кочнев. Военные автомобили союзников. Издательство: Яуза, Эксмо.: 2010. - С.436, 442. http://obuk.ru/science/history/98710-vo … nikov.html
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #358666
На всех трёх снимках поделки Канадского автопрома.
О как!
Интересно, кто это такой любитель...
Привез, на постамент поставил.
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #358670
Интересно, кто это такой любитель...
Привез, на постамент поставил.
Может это Вадим Задорожный? Он часто завозит всякую экзотику, и вкладывает деньги в сохранение отечественных технических раритетов http://www.tmuseum.ru/
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #358676
Он часто завозит всякую экзотику, и вкладывает деньги в сохранение отечественных технических раритетов
Посмотрел.
Слава Вадиму Задорожному!
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #358691
Слава Вадиму Задорожному!
Здрав будь Вадик...
Под Москвой я краем уха слышал один энтузиаст с большими деньгами, уже целую коллекцию пушек собрал...
Очередной раритет
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #358892
Очередной раритет
Preying Mantis - дистанционно управляемый аппарат с двумя пулемётами на базе Юниверсала. Экипаж из двух человек следоавал за агрегатом.
Напоминает одну советскую САУ 30-х. Но та была с пушкой.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #358986
Preying Mantis
Он самый, для уличных боев.
Еще одна амеровская переделка, но на более солидной базе...