Вы не зашли.
адм написал:
Оригинальное сообщение #714445
Высота линии огня СУ-85 - 1550 мм, а тут маска над головами.
Нет. Здесь маска не над головами. Не путайте филейную часть бойца сидящего на пушке с маской пушки.

Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #714455
Здесь маска не над головами.
Это я про неподвижную часть шаровой маски которая фланцем приклепана к лобовому листу двумя десятками заклепок. Нижняя часть этого фланца у СУ-85 на высоте 1,2 м от земли.
На фото единственная видная угловая заклепка на уровне голов.

адм написал:
Оригинальное сообщение #714476
На фото единственная видная угловая заклепка на уровне голов.
Это оптический обман. Точка съёмки гораздо выше голов, а линия визирования направлена вниз.

адм написал:
Оригинальное сообщение #714445
Маска совершенно не СУ-85. Нет 6 болтов на торце маски.
А какова Ваша версия?

Ничего не могу предположить, уж больно размер маски небольшой, как будто 76 мм.

адм написал:
Оригинальное сообщение #714497
Ничего не могу предположить, уж больно размер маски небольшой, как будто 76 мм.
А могли быть выпущены, или доработаны в войсковых мастерских Су-85 с 76мм пушками? Прецедентов замены штатного орудия на бронетехнике как у нас, так и у немцев предостаточно.

В качестве гипотезы- Хетцер. Габариты похожи. И маска пушки вытянутая.
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #714441
На каком агрегате чехи стоят?
Бойцы Чехословацкой воинской части в минуты отдыха
адм написал:
Оригинальное сообщение #714445
Маска совершенно не СУ-85. Нет 6 болтов на торце маски.
mamacabo написал:
Оригинальное сообщение #714539
В качестве гипотезы- Хетцер. Габариты похожи. И маска пушки вытянутая.
Это всё-таки Су-85.
бесплатный хостинг картинок
Боец сидит на поднятой крышке люка характерном для Су-85.

Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #714563
Это всё-таки Су-85.
Внимательно рассмотрев - соглашусь.
Ошибочно принял что площадка ровная, а самоходка-то на взгорке стоит. А теперь и разболтовку крепления ствола увидел.

Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #714563
Это всё-таки Су-85.
В таком случае, весьма странная маска орудия, характерная скорее для немцев. Может быть брезентовый чехол? Но фоток СУ-85 с такими чехлами мне раньше не попадалось. Была мысль что это ягдпанцер 4 от фирмы "Алкетт", но за явной бредовостью, решил её не озвучивать.

Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #714575
В таком случае, весьма странная маска орудия, характерная скорее для немцев
Может послевоенный выпуск с литой маской.

Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #714575
весьма странная маска орудия,

helblitter написал:
Оригинальное сообщение #714823
Может послевоенный выпуск с литой маской.
После 1944 г. не выпускалась. Машины марки СУ-85 выпускались на Уральском заводе тяжёлого машиностроения (Уралмаш) с августа 1943 по июль 1944 года, всего было построено 2337 самоходок. После разработки более мощной самоходки СУ-100 из-за задержки выпуска 100-мм бронебойных снарядов и прекращения выпуска бронекорпусов для СУ-85 с сентября до декабря 1944 года выпускался переходный вариант СУ-85М. Фактически он представлял собой СУ-100 с 85-мм пушкой Д-5С. От исходного варианта СУ-85 модернизированная СУ-85М отличалась более мощной лобовой бронёй и увеличенным боезапасом. Всего было построено 315 таких машин. Главное отличие М-ки комбашенка...



Юрген написал:
Оригинальное сообщение #715898
Еще малость экзотики...
Танкетка Т-17(СССР) - 1929 год. Одноместная машина.
Кстати, обычно на фото виден пулемет ДТ. А здесь, видимо, спарка автоматов Федорова.
С уважением - КВ-14

С "Еще малость..." все просто - танкетка Т-17 (1930 год). По сути использует то же шасси, что и легкий танк Т-16 (из которого потом сделали Т-18, он же - МС-1)
А вот выше... Что-то такое попадалось то ли в "Броне", то ли в "М-Хобби". И как бы это не наша попытка сделать легкий тягач с мотоциклетной базой. Но с ходу не вспоминается точно.

КВ-14 написал:
Оригинальное сообщение #715932
Т-17(СССР)
Точно "Лилипут" 


Полноприводный 8х8 экспериментальный автомобиль, изготовленный в ВАММ РККА в 1934 году. Правильно?
Уникальный для своего времени полноприводный 8-колесный макетный
образец автомобиля, созданного в Военной академии механизации и
моторизации РККА под руководством Е. А. Чудакова, 1 934 год.

Быстро...


Опытный образец тяжелого инженерно-аэродромного тягача «Лаустер
LW5" ( 4 х 4 ) с двумя моторам и мощностью по 235 л . с . , шарнирно-сочлененной
рамой и четырьмя ведущими стальными барабанами . 1 943 год.

КВ-14 написал:
Оригинальное сообщение #715932
обычно на фото виден пулемет ДТ.
На первом опытном образце первоначально столо два 6,5-мм пулемета системы Федорова, смещенного вправо от продольной оси, но впоследствии его пришлось заменить на пехотный ДА калибра 7,62-мм, кроме того использовалась резинометаллическая гусеница с шириной трака 200 мм (обратите внимание на фото). Испытания прототипа Т-17 начались в январе 1930 г. В течении месяца её испытывали пробегом, что позволило быстро выявить наиболее крупные недостатки. Весной танкетку отправили на доработку и в июне 1930 г. она снова поступила на испытания. Вместо резинометаллической Т-17 поочередно “обувался” в резиновую гусеницу типа “Кегресс” и стальную гусеничную цепь, схожую с танком Т-18. Резиновая гусеница оказалась менее шумной при движении, но её износостойкость оставляла желать лучшего. Тем не менее, было заказано ещё три опытных экземпляра Т-17, один из которых предполагалось модифицировать, установив два рабочих места для водителя и стрелка.Серийно не выпускались из-за закупки лицензии на производство танкеток Carden-Lloyd.
Вот она с ДТ

