Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Помогите, пожалуйста, найти сведения по модернизации легкого крейсера проекта 68-бис "Адмирал Лазарев". Хотелось бы знать номер проекта модернизации, годы модернизации и завод, ее проводивший.
Ув. коллега!
О какой модернизации *Адм. Лазарева* идет речь?
С ув. В.
О снятии кормовой батареи из 6 В-11 и установке на их месте сухопутной РЛС П-30. Скорее всего это начало 60-х, но более ничего сказать не могу. Во всяком случае, на Дальзаеб из С.Гавани он прибыл уже таким.
С ув.
NJXBKRF09 написал:
Оригинальное сообщение #104021
Во всяком случае, на Дальзаеб из С.Гавани он прибыл уже таким.
2 NJXBKRF09
Надеюсь подобная "шутка" ПОСЛЕДНЯЯ...
Недопонял о какой шутке идет речь?
NJXBKRF09 написал:
Оригинальное сообщение #104040
Недопонял о какой шутке идет речь?
Смотрите пост #4
Макс, подозреваю, что так называют Дальзавод в обиходе . Хотя я тоже не поддерживаю такое отношение к заводу...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #104073
Макс, подозреваю, что так называют Дальзавод в обиходе
Я тоже подозреваю но...
Nothing personal, just business...(с)
Именно так и называют ДЗД. И ни у кого в городе нет вопросов.
Вы лучше помогите по вопросу, который задан.
С ув.
NJXBKRF09 написал:
Оригинальное сообщение #103757
Помогите, пожалуйста, найти сведения по модернизации легкого крейсера проекта 68-бис "Адмирал Лазарев". Хотелось бы знать номер проекта модернизации, годы модернизации и завод, ее проводивший.
Уважаеый NJXBKRF09! О том, что КРЛ пр.68-бис "Адмирал Лазарев" должен был проходить модернизацию по каком-либо проекту, сведений, как таковых не имеется. С марта 1963г. по март 1972г. крейсер стоял на консервации. В марте 1972г. он был официально вновь введён в строй, но фактически корабль находился в состоянии отстоя и активной службы не нёс. В 1979г. в состав 193-й бригады кораблей ПЛО, 68-бис пр."Адмирал Лазарев" был перечислен в состав Совгаванской Военно-морской базы и на нём готовили корабельных специалистов различных профилей. На крейсере также проводились учения(занятия) с военнослужащими запаса(т.н. "партизанами") . В частности отрабатывались задачи по расконсервации кораблей такого проекта и вводу их в строй в кратчайший срок. В 1980г. планировали крейсер расконсервировать и ввести в строй, но для ввода в строй "Адмиралу Лазареву" необходимо было пройти ремонт ГЭУ, для чего его в сентябре 1980г. на буксире привели во Владивосток и поставили между упомянутым Вами "Дальзаводом" и СРЗ-188 (Судоремонтный завод). Долгие годы крейсер стоял там и ремонт ГЭУ постепенно "перерос" в капитальный ремонт корабля... Но и его не завершили. В феврале 1986г. "Адмирал Лазарев" был снят с ремонта и отбуксирован обратно в Совгавань на отстой. 12.10.1986г. пр.68-бис "Адмирал Лазарев" был разоружён и исключён из состава ВМФ СССР. 11.02.1988г. расформирован и в 1992г. уведён в Индию на слом. Такая вот судьба у этого корабля. Возможно, что в период прохождения капитального ремонта планировали модернизировать крейсер по пр.68А, но даже, если это так, то планы, остались лишь планами... Во всяком случае, каких-либо сведений и документов об этом, на сегодняшний день не выявлено...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #106414
Долгие годы крейсер стоял там и ремонт ГЭУ постепенно "перерос" в капитальный ремонт корабля... Но и его не завершили. В феврале 1986г. "Адмирал Лазарев" был снят с ремонта и отбуксирован обратно в Совгавань на отстой. 12.10.1986г. пр.68-бис "Адмирал Лазарев" был разоружён и исключён из состава ВМФ СССР. 11.02.1988г. расформирован и в 1992г. уведён в Индию на слом.
Это-ж сколько полновесных мильёнов рублей напилили на этом... Директор завода и проч. Вот куда денюжка девалась. Мне один человек рассказывал, что таким же макаром "ремонтировали" "Октябрьскую революцию". Она "встала" на ремонт котлов в Кронштадт то ли в 82-м, то ли в 83-м году, а в 1988-м её начали пилить. По "официальной" версии - после завершённого капремонта. Всех собак, как обычно, вешают на Горбачёва ("разрушитель флота") - что "капитально отремонтированный" крейсер попилили. Так к его ремонту и не приступали. Зато у ответственных лиц-парторгов-заворгов и прочих "оргов" - повяились "Волги", квартиры, дачи, гаражи и не только у них.
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #106458
Зато у ответственных лиц-парторгов-заворгов и прочих "оргов" - повяились "Волги", квартиры, дачи, гаражи и не только у них.
Лёша! Совершенно правильное замечание. Один только 1134Б "Очаков" чего стоит... 20 (!) лет в ремонте... Эпохи, режимы меняются (якобы...), а суть вся та же...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #106476
Один только 1134Б "Очаков" чего стоит... 20 (!) лет в ремонте... Эпохи, режимы меняются (якобы...), а суть вся та же..
Я приведу и более конкретный пример. Полтора года назад я был на Черноморском флоте. Из кабинета командующего смотрим на завод Орджоникидзе, стоит там на ремонте БПК "Очаков". Я спрашиваю командующего, когда отремонтируешь его? Он отвечает: "На ремонт надо один миллиард двести миллионов. Я на этот год смог выделить пятнадцать миллионов. Вот думай, когда я его отремонтирую…" Вот так же и Куроедов сидит без денег.http://libereya.ru/public/eskadra1.html
charlie написал:
Оригинальное сообщение #106549
. Вот думай, когда я его отремонтирую…
Да, всё верно... Думаю, что если бы не И.Касатонов (в своё время...), то судьба этого корабля завершиласьбы в начале 90-х, и небыло бы причин выделять деньги на ремонт (естественно разворовываемые...) и не было бы сейчас этого "рекордсмена" по сроку ремонта. С ним так до сих пор и не определились, что делать. Если заканчивать ремонт (когда? И за какой счёт?), то вводить его в строй как учебный корабль или ещё уж не знаю какую функцию на него возложить. Ведь на боевую единицу он уже по возрасту не тянет...
Да ладно вам, мужики. Вон, бразильцы свой монитор "Парагуассу" вообще 50 лет строили - с момента закладки в 1890 г. до вступления в строй в 1940 г.! И ничего - прослужил ещё 32 года...
P.S.: Извините, чёрный юмор
Волк написал:
Оригинальное сообщение #106552
когда? И за какой счёт?),
И если будет кому.
Проработал осенью 94г три месяца в 526 цехе, уже тогда спецы разбегались (задолженность по зарплате 2 месяца, прихода "грека" на ремонт ждали как манны небесной).
charlie написал:
Оригинальное сообщение #106584
прихода "грека" на ремонт ждали как манны небесной
Это который "зубр" ("Кефалония")?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #106572
Вон, бразильцы свой монитор "Парагуассу" вообще 50 лет строили - с момента закладки в 1890 г. до вступления в строй в 1940 г.! И ничего - прослужил ещё 32 года...
Ну значит у "Очакова" впереди ещё как минимум 62 года...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #106599
Это который "зубр" ("Кефалония")?
Нет, обычный "торгаш", обычный ремонт, но на фоне нулевых проплат от КЧФ это был единственный источник финансирования.
Уважаемые коллеги.
Почитал ваше сообщение о том, где и как плавал или стоял в "консервах" "Адмирал Лазарев" и весьма разочаровался. Те сведения, что вы сообщаете, мне прекрасно известны (доступная литература по крейсерами 68-бис дома в наличии). Я же спрашивал о совершенно другом. На каком заводе,в каком году и по чьим чертежам на "Адмирале Лазареве" смонтировали РЛС П-30? Ведь работы такого уровня на корабле 1 ранга должны были делаться с ведома верховных властей Союза ССР. Для работы П-30 нужен дизель-генератор и соляр, и их тоже где-то надо размещать. А на 68-бис под кормовой зенитной батареей был камбуз, его куда?
И еще во Владивостоке нет СРЗ № 188, есть завод № 178. А "Адмирал Лазарев" стоял как раз не между Дальзаводом и 178-м, а именно на Дальзаводе. А между Дальзаводом и заводом № 178 размещается достроечная база ХСЗ (Хабаровского судостроительного завода), он в это время строил 1124 и СБР. И еще на западной границе Дальзавода есть сухой док и доковые ворота должны быть свободны.
Буду весьма признателен за конкретную информацию.
PS А завод люди зовут именно так еще и за вот такие "капремонты и модернизации". "Дмитрий Пожарский" в те же годы, там же, тоже ведь стоял на ремонте и модернизации, всем морякам, кто на нем служил об этом было известно. А главное разрабатывались рабочие чертежи, сам видел. А сейчас в книженциях пишут, что он был в консервации. Это к тому, следует ли слепо доверять авторам, которые работали только по центральным архивам.
NJXBKRF09 написал:
Оригинальное сообщение #107356
Уважаемые коллеги.
Почитал ваше сообщение о том, где и как плавал или стоял в "консервах" "Адмирал Лазарев" и весьма разочаровался. Те сведения, что вы сообщаете, мне прекрасно известны (доступная литература по крейсерами 68-бис дома в наличии). Я же спрашивал о совершенно другом.
Уважаемый NJXBKRF09 ! Вы подняли очень интересную тему, к сожалению ответа на которую врядли сейчас (пока надеюсь..) можно получить. Так произошло, что судьба 68-бис пр. "Адмирал Лазарев", оказалась в своё время (благодаря пресловутой "секретности" и т.п.) вплотную связана с судьбой пр.68-бис "Адмирал Нахимов". Честно говоря. я даже не удивился, когда увидел Ваш пост с таким вопросом.Когда-то же должен был кто-то заметить...
Нет, не подумайте, эти корабли, насколько мне известно не сходились на одном полигоне. Но конкретная связь между ними существует. То, что подаётся в опубликованных источниках, конечно хорошо и интересно и я лично не оспариваю правдивость информации авторов книг и публикаций, но Вы сами, если у Вас есть книга "Крейсера ХВ" найдите и прочтите формуляр о "Лазареве". 70-е годы... У Вас не вызывает вопроса мягко говоря "нестройность" информации? Отсюда (вернее от такого...) растут "ноги" нескладух, которые при видимой ясности вызывают вопросы не имеющие вразумительного ответа...
Ну, а , если задан вопрос по подобной теме, то следует комментарий типа: "...такого нет и быть не может... Потому, что не бывает...". Ну и так далее в подобном "авторитетном" изложении...
В объёме сообщения нет возможности изложить ВОЗМОЖНУЮ причину путаницы в судьбе этого корабля, но если интересно, то в "почте"...
С уважением...
Ув. коллеги!
Существует перечень видов ремонтов кораблей ВМФ - капитальный, средний, навигационный, межпоходовый и т.д.
Включая частичную смену вооружения, ТС , перепланировку сл. и жилых помещений и т.п.
Существует модернизация корабля, т.е. принципиальное изменение его боевых возможностей .
В таком случае идет перепроектирование и проект меняется.
По сему установка новой РЛС и частичное изменение в МЗА, едва ли можно считать модернизацией.
А что касается книги В. Заблоцкого-нормальная работа, но осветить постройку и службу с точностью до дня 2-х десятков кораблей в таком объеме невозможно, и если у Вас есть что дополнить - прекрасно, только не надо сразу упрекать автора в некомпетентности и пр. грехах.
С ув. Вох.
ЗЫ. На моем корабле в заводе сделали из мичманской каюты сауну , но сей факт модернизации, в анналы не попал...
boxer написал:
Оригинальное сообщение #107379
Существует перечень видов ремонтов кораблей ВМФ - капитальный, средний, навигационный, межпоходовый и т.д.
Уважаемый boxer ! Так точно. Но здесь речь не о нюансах категорий ремонта, а о том, что "благодаря" нестыковкам в действительных "деталях" биографии кораблей внесено столько путаницы и нестыковок, что после этого разобраться , "что, где, когда", - некий "ребус"... Заблоцкого никто не упрекает... Спасибо, что написал и дай Бог здоровья...
С уважением...
!
Ув. Коллега!
Одно дело, когда чертеж выпускается на "обрывке газеты", где "селедку заворачивали", цеховым технологом и осмечивается цеховым же сметчиком, по договоренности с командиром или иным заинтерисованным лицом (я сам таких навыпускал в свое время). Другое дело, когда в угловом штампе стоят реквизиты солидного КБ...
NJXBKRF09 написал:
Оригинальное сообщение #107383
Другое дело, когда в угловом штампе стоят реквизиты солидного КБ...
Бесспорно...
Страниц: 1 2