Вы не зашли.
Тема закрыта
Jufel написал:
Оригинальное сообщение #114525
И-21 по срокам готовности никак не мог быть конкурентом И-180. При самых благоприятных условиях И-21 пошел бы в серию во 2-й половине 1941 г. Это уже конкурент И-185 получается.
Выше приводил цитату, где говорилось, что весной 1940-го КБ завода было занято серийным И-16 и разработкой И-21. На освоение И-180 сил уже не было...
Обычная волокита при поддержке сверху.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #114647
Выше приводил цитату, где говорилось, что весной 1940-го КБ завода было занято серийным И-16 и разработкой И-21. На освоение И-180 сил уже не было...
Обычная волокита при поддержке сверху.
Про загруженность КБ завода разработкой И-21 я тоже писал (см. пост #46). Конечно это задерживало внедрение И-180. Но насчет "обычности" волокиты на заводе № 21 не согласен. На такие дела, да в 1940 г., когда с последних массовых репрессий чуть больше года прошло, само руководство завода не пойдет. Только при поддержке "сверху" (это Вы правильно написали). Есть такая поддержка- значить кому- то выгодно гробить поликарповскую машину. Заводы №№ 18 и 39 выпустили в 1940 г. свыше 1000 здоровых двухмоторных цельнометаллических ДБ-3Ф. А тут завод № 21 не осилил даже сотни И-180. Понятно ДБ-3Ф схож с серийно выпускающимся ДБ-3. Но ведь у И-180 тоже много общего с И-16. Мотор на ДБ-3Ф тот же, что на И-180. Пусть несколько иная модификация, но если внедрили одну, какие неразрешимые проблемы с другой ?
К сожалению, видимо пока недостаточно в открытом доступе информации, чтобы сделать однозначный вывод. Факт саботирования выпуска И-180 налицо, а кто именно за ним стоит ? Можно только предполагать...
Jufel написал:
Оригинальное сообщение #114670
Есть такая поддержка- значить кому- то выгодно гробить поликарповскую машину.
Jufel написал:
Оригинальное сообщение #114670
Мотор на ДБ-3Ф тот же, что на И-180. Пусть несколько иная модификация, но если внедрили одну, какие неразрешимые проблемы с другой ?
выше вы сами написали, что более-менее с М88 наладилось только в конце 1940.
в сентябре 1940 это было еще неизвестно. зато было известно, что И-180 как бы в серии уже больше года. фактически - нет.
и когда этот фантом появится в частях - х.з.
а если учесть, что уже есть альтернативы - то решение становится очевидным. пока менять было не на что - выпускали И-16 и готовили задел на И-180...
Jufel написал:
Оригинальное сообщение #114554
Первые пять серийных ДБ-3Ф-2М-88 завод №39 выпустил еще в ноябре 1939 г. К середине 1940 г. выпущено уже около 1000 шт. серийных двигателей М-88. С их освоением были проблемы, выпуск моторов М-88 вообще прекращался в июне- октябре 1940 г. Однако от самолета ДБ-3Ф в отличие от И-180 никто не отказывался,
Только согласно "Авиация и время" №1/1998 ДБ-3 с М-88 больше стояли на земле, в ремонте, чем летали. Но если с ними такое было еще позволительно, благо ДБ-3 с М-87 еще удовлетворял военных, то с истребителем такое положение дел было не приемлемо - машины должны были быть пригодны для полетов сразу же.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #114325
уж не знаю, какие источники вы читаете, но даже в самых-самых мурзилках можно найти упоминание о смешанной конструкции Яков.
А вы не в курсе,что и Ньюпор 11/17/24 в таком случае вовсе не деревянный а смешанный:
Передняя часть фюзеляжа формировалась из стальных труб с приваренной к ним плите, к которой крепился двигатель. Обтекатель двигателя из алюминия с характерными треугольными языками. Хвостовая часть фюзеляжа имела деревянный каркас с проволочными растяжками. Обшивка матерчатая, борта фюзеляжа плоские. Сечение фюзеляжа в передней части прямоугольное, в хвостовой части трапециевидное.
Я ,по моему об этом уже писал (правда не про Ньюпоры а про Фарманы).Дальше-то что?Если уберёте слово цельно,останется деревянный. Вы считаете,что навешенные на цельнодеревянное крыло лонжероны с дюралевым набором как-то улучшали его прочность? Или стальные трубки внутри фанерно-полотняного фюзеляжа на опалубке из деревянных реек делали его менее горючим? Доказать-то что хотите,кроме умения пользоваться поисковиком?Наличие металла в конструкции (про мотор ещё вспомните ) не делает самолёт металлическим.Дрова они и есть дрова.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #114326
Вобще-то каркая фюзеляжа всех поршневых Яков состял из сварной стальной фермы. И это не представляет ни для кого секрета. Цельнодеревянным у Як-1 и Як-7 было крыло.
Учите матчасть!
А Вы просто научитесь читать.
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #114276
(Для уличителей сообщаю,что отдельные металические элементы имелись и в Фарманах ПМВ. )
СДА написал:
Оригинальное сообщение #114425
Открываем Вашу ссылку, смотрим 1944 год - т.е. период когда обе стороны имели опыт, а СССР уже восстановил производство после эвакуации.
И видим мы следующее:
Потери США по боевым причинам ("Enemy Aircraft" и "Аnti-Aircraft" :
3103 тяжелых бомбера, 396 средних и легких и 2904 истребителя.
Потери СССР по боевым причинам ("Не вернулось с боевого задания", "Сбиты в воздушном бою", "Сбито ЗА", "Уничтожено на аэродроме" за тот же период":
3724 штурмовика
738 двухмоторных бомбера
3571 истребитель.
Нет,я не буду называть Вас идиотом или другим обидным словом,у Вас просто недецкие проблемы с памятью. Напрочь забываете о чём писали вчера и начинаете спорить сам с собой.При чём тут сравнение потерь СССР и США? (Хотя тож занятно в свете оценки противостоящих сил.) При чём тут "Аnti-Aircraft" т.е.зенитные орудия? Вы вполне конкретно ляпнули вот это:
СДА написал:
Оригинальное сообщение #114094
Соотношение потерь везде было в пользу немцев, так что в отстой можете и западных союзников записать с их Б-17, либерейторами и т.д.
А я Вас конкретно ткнул носом,что Вы абсолютно не в теме и было с точностью до наоборот.Поняв что слили ,начали как обычно бездарно выкручиваться.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #114429
Блин, там даже в штуках потери только по американцам выше получаются.
Да-а.Совсем тяжелый случай.Даже с простыми цифрами проблемы.
Свои потери включая МТО Total 18,418 Противника 20,419.А уж обьяснять,что свои потери тут все,а противника только от действий USAAF думаю бесполезно.Слишком сложно для патриотического мозга.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #114429
А уж если еще сравнить типы самолетов, то для американцев все очень фигово выглядит.
Ещё как фигово!Сколько ценных самолётиков-то потеряли.А взамен,сущие пустяки,говорить не о чем.Всего-то пол промышленного потенциала в щебёнку размолотили и коммуникации Вермахту вынесли нафик. Причём по мнению самих немцев.(Просвещённое мнение патриотов ЭсЭсЭсЭрии по данному вопросу неинтересно. )
СДА написал:
Оригинальное сообщение #114429
Зы. только не надо петь песен про то что в СССР все впрали, что потери по износу это на самом деле боевые потери и что в 1944 году и что в 1944 году СССР ухитрился потерять по боевым причинам аж 603 И-16, не считая прочих СБ и ЛаГГов.
Помнится раньше Вы на эту тему мощно гнали.
Гнал,ещё как гнал.Но к сожалению так и не догнал.Увернулись Вы в своей обычной скользкой манере.Ответа на примитивный вопрос,по какой статье потерь проходили те ИЛы чьи издырявленные снарядами бронекорпуса сотнями поступали на разделочные базы НКАП,я так и не дождался.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #114342
John Smith Сейчас я кого-то за оффтоп буду наказывать.
тема про "сталинские соколы против люфтов"- соседняя.
Не могли-б Вы разъяснить свой посыл.Я по наивности полагал,что оффтоп это то,что не про самолёты.
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #114786
.Я по наивности полагал,что оффтоп это то,что не про самолёты.
тема про И-16, 180,185.
читаете заголовок темы и не прибедняетесь.
тема закрыта.
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #114785
А уж обьяснять,что свои потери тут все,а противника только от действий USAAF думаю бесполезно.
Даже не смешно.
кроме USAAF есть зенитчики кораблей, и войсковое ПВО. про авиацию КМП вообще умолчим.
Тема закрыта