Сейчас на борту: 
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#26 13.08.2009 20:36:24

SLV
Гость




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

СДА написал:

Оригинальное сообщение #106041
Какое отношение схема бей и беги имеет использованию самолета в качестве пикировщика?

Потому, что это то же "бей-беги", только по наземной цели. Пикировщик идет на средних высотах, вне зоны действия МЗА и зенитных пулеметов, над целью он пикирует, бросает бомбы и на предельной скорости уходит обратно на высоту. На все про все - секунды или десятки секунд. Боя, как такового, нет.

#27 14.08.2009 12:22:44

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #106157
Все-таки на бомбер низковысотный мотор штурмовика ставить - не есть хорошо. Лучше АМ-37 или 39.

Почему, это как раз неплохой вариант.
Двигатель низковысотный, а это  дает возможность взлетать с большой нагрузкой. А высотность особо и не нужна фронтовому бомберу - они все равно как бомберы использовались в основном с высот в 2-4 км, а на таких высотах АМ-38 более чем достаточен.

На больших высотах в основном разведчики летали, но для таких целей лучше Пе-2 М-82 приспособить. Или выпускать небольшую серию Тушек с М-82.
А основной массе дать АМ-38, что максимально увеличит характеристики на основных высотах применения .

#28 14.08.2009 12:26:15

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

SLV написал:

Оригинальное сообщение #106184
Потому, что это то же "бей-беги", только по наземной цели. Пикировщик идет на средних высотах, вне зоны действия МЗА и зенитных пулеметов, над целью он пикирует, бросает бомбы и на предельной скорости уходит обратно на высоту. На все про все - секунды или десятки секунд. Боя, как такового, нет.

Ничего не понятно. Методика  вывалисть все бомбы с пикипрования с одного захода у нас применялась даже в 1941м, например у Покрышкина в мемуарах был пример с таким использованием Пе-2.

Позже могли кидать бомбы и сразу, а могли из круга  с нескольких заходов.

Из Ваших слов совершенно непонятно, чем пикировщик был негоден для нашей авиации.

#29 14.08.2009 15:18:36

Vova7
Гость




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #106157
то лучший кандидат на него "тушка", а не Ла-5 или тем более И-185.

вот отсюда поподробнее.. причем здесь фронтовой бомбардировщик и истребитель?? Или Вы полагаете что Ту-2 с М-71 не требовал бы истебительного прикрытия и мог решать те задачи что решал бы И-185 с М-71?

#30 14.08.2009 17:48:48

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

Vova7 написал:

Или Вы полагаете что Ту-2 с М-71 не требовал бы истебительного прикрытия

Про истребительное прикрытие я ничего не говорил. Задачи у "тушки" свои, а не "те задачи что решал бы И-185 с М-71" :)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#31 14.08.2009 17:50:49

SLV
Гость




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

СДА написал:

Оригинальное сообщение #106522
Из Ваших слов совершенно непонятно, чем пикировщик был негоден для нашей авиации.

Не негоден, а не нужен. У нас штурмовик был, который выполнял те же задачи. Но при этом не требовал такой серьезной подготовки пилотов, как пикировщик, а моральное воздействие на врага у него было даже сильнее.

#32 14.08.2009 18:59:34

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

SLV написал:

Оригинальное сообщение #106820
Не негоден, а не нужен. У нас штурмовик был, который выполнял те же задачи. Но при этом не требовал такой серьезной подготовки пилотов, как пикировщик, а моральное воздействие на врага у него было даже сильнее.

Какие те же?

Штурмовик мог достать УДАЛЕННУЮ цель?
Например мост в тылу противника, на удалении киловметров в 150-200?

Так что вы не правы - пикировщик был нужен.

Пикирование не требовалось в каждом вылете - это факт, но в каждом вылете и не пикировали. Но сама возможность была вполне полезной опцией.

#33 14.08.2009 19:25:22

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

СДА написал:

Оригинальное сообщение #106893
Штурмовик мог достать УДАЛЕННУЮ цель?
Например мост в тылу противника, на удалении киловметров в 150-200?

а в реальном небе Восточного фронта в 1941-43, днем,  наши так далеко и не залетали.  чревато, знаете ли.

#34 14.08.2009 19:43:23

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #106930
а в реальном небе Восточного фронта в 1941-43, днем,  наши так далеко и не залетали.  чревато, знаете ли.

В 1943 уже залетали - например во время ударов по аэродромам. И у штурмовиков как раз были проблемы с дальность - они частенько доставали до немецких аэродромов только по прямой, по самому предсказуемому маршруту.
Опять же, война не в 1943 закончилась.

#35 14.08.2009 19:44:01

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

СДА написал:

Так что вы не правы - пикировщик был нужен.

Так от "пешки" вроде никто не отказывался, несмотря на все её баги. Чем тяжелее самоль, тем он хуже как пикировщик (угол меньше, высота сброса больше). Тушка лучше до моста 3-4 тонны довезет, чем с 1-2 пикировать будет.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#36 14.08.2009 19:56:41

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #106954
Так от "пешки" вроде никто не отказывался, несмотря на все её баги. Чем тяжелее самоль, тем он хуже как пикировщик (угол меньше, высота сброса больше). Тушка лучше до моста 3-4 тонны довезет, чем с 1-2 пикировать будет.

SLV говорил о ненужности для СССР пикировщиков вообще.

А Ту-2 времен ВОВ это по любому не пикировщик.

Отредактированно СДА (14.08.2009 22:14:34)

#37 15.08.2009 11:04:54

SLV
Гость




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

СДА написал:

Оригинальное сообщение #106893
Штурмовик мог достать УДАЛЕННУЮ цель?
Например мост в тылу противника, на удалении киловметров в 150-200?

А ему и не надо было. Согласно нашей доктрие авиации нужно было работать по переднему краю и ближним тылам, таким образом саособствуя атакам пехоты. А летать днем на такое расстояние в тыл даже не предполагалось. В крайнем случае - был ДБ-3/Ил-4, который можно было использовать для этих целей.

#38 15.08.2009 11:16:27

Panzer
Гость




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #106157

СДА написал:
Да и вообще, на мой взгляд лучший движек для Ту-2 это АМ-38.

Все-таки на бомбер низковысотный мотор штурмовика ставить - не есть хорошо. Лучше АМ-37 или 39

Вы вообще учитываете то, что микулинские моторы были полностью выведены из бомбардироворчной игры исключительно ради обеспечения двигателями Ил-2? Так что если вам нужны кошерные Ту-2 и Ер-2, и, главное, ВОВРЕМЯ, а не когда Бостоны пришли, то надо отказываться от Ил-2. А вам ведь известно, кто сказал, что они "нужны как воздух, как хлеб"?
Вот и имеем в результате:
- уйму Ил-2 с низкой эффективностью стрелково-пушечного вооружения и малой бомбовой нагрузкой, пилоты которых целятся навздогад буряків
- отсутствие большую часть войны полноценных средних бомбардировщиков (значит, работать приходится опять не тем и не так)
- практическую невозможность эффективно работать с приличной бомбовой нагрузкой в глубине территории противника

SLV написал:

Оригинальное сообщение #107107
В крайнем случае - был ДБ-3/Ил-4, который можно было использовать для этих целей.

Да-да-да, а еще было бы послать ПС-124, если бы его глупо не угробили 14 декабря 1942-го. А что - тоже ведь большой, медленный и устаревший, правда?

#39 15.08.2009 11:36:10

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #107111
Вот и имеем в результате:
- уйму Ил-2 с низкой эффективностью стрелково-пушечного вооружения и малой бомбовой нагрузкой, пилоты которых целятся навздогад буряків
- отсутствие большую часть войны полноценных средних бомбардировщиков (значит, работать приходится опять не тем и не так)
- практическую невозможность эффективно работать с приличной бомбовой нагрузкой в глубине территории противника

по факту, в 1941-43 имеем:
слабообученного массового летчика и таких же командиров.  и господство немцев в воздухе, которое нашим только в 1943 локально удавалось перехватывать.  читаем Швабедиссена(Сталинские соколы)
о каких рейдах на 200км днем идет речь ?!   такое удавалось нечасто.  без эффективного истребительного прикрытия, бомберы обречены.
отсюда и ставка на удары по переднему краю и ближние фронтовые тылы - до 50км.  для этого штурмовик предпочтительней.
наличие Ту-2(М-82) в 1941-42 ровно ничего не изменит.

#40 15.08.2009 12:23:12

Panzer
Гость




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #107115
слабообученного массового летчика и таких же командиров.

И еще 20 тонн перестроечных сказок и фантазий...

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #107115
такое удавалось нечасто.

Если у вас нет автомобиля формулы-1, а есть горбатый Запорожец, вам нечасто удастся участвовать в гран-при, правда?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #107115
без эффективного истребительного прикрытия

Пламенный привет Яковлеву! В смысле - смола, сковородки и черти.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #107115
для этого штурмовик предпочтительней

Например, Су-2, изначально не толко не уступающий Ил-2, но и превосходящий его наличием экранированной турели.

#41 15.08.2009 14:35:25

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #107136
И еще 20 тонн перестроечных сказок и фантазий...

ню-ню, затравите про массовых "сталинских соколов"...

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #107136
Пламенный привет Яковлеву! В смысле - смола, сковородки и черти.

ну был бы вместо Як-1 - И-180.  что от этого изменится ?

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #107136
Например, Су-2, изначально не толко не уступающий Ил-2, но и превосходящий его наличием экранированной турели.

и пулеметом ШКАС на ней.   
Су-2 не уступит и превзойдет Ил-2 только как легкий левел-бомбер.  и только.
при рейде за 100-150км за линию фронта с реальным истребительным прикрытием 1941-42 обоим будет одинаково хреново.
а при штурмовке передовой у Су-2 шансов нет.

#42 15.08.2009 14:36:32

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

SLV написал:

Оригинальное сообщение #107107
СДА написал:
Оригинальное сообщение #106893
Штурмовик мог достать УДАЛЕННУЮ цель?
Например мост в тылу противника, на удалении киловметров в 150-200?
А ему и не надо было. Согласно нашей доктрие авиации нужно было работать по переднему краю и ближним тылам, таким образом саособствуя атакам пехоты. А летать днем на такое расстояние в тыл даже не предполагалось.

Не предполагалось, но летали. :D
Простейший пример -  удар Пе-2 из 40-го полка ВВС Черноморского флота по Плоешти. Вполне себе 1941й год.

#43 15.08.2009 14:38:37

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

СДА написал:

Оригинальное сообщение #107308
Простейший пример -  удар Пе-2 из 40-го полка ВВС Черноморского флота по Плоешти. Вполне себе 1941й год.

они шли над морем.  попытались бы сделать подобное над сушей - и пипец, вечная память героям...

#44 15.08.2009 15:04:59

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #107115
по факту, в 1941-43 имеем:
слабообученного массового летчика и таких же командиров.  и господство немцев в воздухе

В этот период хватало и обученных летчиков с довоенной подготовкой, и господство в воздухе у немцев было далеко не всегда.


Panzer написал:

Оригинальное сообщение #107136
Пламенный привет Яковлеву! В смысле - смола, сковородки и черти.

Вам не надоело ахинею нести.
Да и вообще, совесть иметь надо, в отличии от Вас Яковлев очень многое для страны сделал.

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #107111
Вы вообще учитываете то, что микулинские моторы были полностью выведены из бомбардироворчной игры исключительно ради обеспечения двигателями Ил-2? Так что если вам нужны кошерные Ту-2 и Ер-2, и, главное, ВОВРЕМЯ, а не когда Бостоны пришли, то надо отказываться от Ил-2.

Ил-2 был для СССР вполне полезным и эффективным самолетом. И отказываться от него было бы крайне глупо.
Другое дело, что с количеством этих самолетов перестарались. И разумным был бы не отказ от Ил-2, а перераспределение части ресурсов от них на выпуск Ту-2 АМ-38.


Panzer написал:

Оригинальное сообщение #107136
Например, Су-2, изначально не толко не уступающий Ил-2, но и превосходящий его наличием экранированной турели.

Превосходство Су-2 далеко не очевидно.

#45 15.08.2009 15:19:51

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #107310
они шли над морем.  попытались бы сделать подобное над сушей - и пипец, вечная память героям...

При атаках немецких аэродромов они в 1943 и над сушей вполне летали.
Или еще пример - разрушение нарвского моста в 1943. От линии фронта удаление более 100 км.

#46 15.08.2009 21:18:35

SLV
Гость




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #107306
Су-2 не уступит и превзойдет Ил-2 только как легкий левел-бомбер.

Если быть объективным - он как ближний разведчик и артиллерийский корректировщик был предпочтительнее. Но как ударный самолет никаких преимуществ перед Ил-2 не имел.

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #107111
Да-да-да, а еще было бы послать ПС-124, если бы его глупо не угробили 14 декабря 1942-го. А что - тоже ведь большой, медленный и устаревший, правда?

Нет, надо было вернуть из АГОНов оставшиеся Г-1, превратить их в ТБ-1ВУ и ими наносить удары. А когда закончатся они - использовать другие устаревшие машины для этих целей.

#47 16.08.2009 22:58:42

Panzer
Гость




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #107306
и пулеметом ШКАС на ней.

Вы предпочитаете одноместный Ил-2?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #107323
в отличии от Вас Яковлев очень многое для страны сделал

Да, убытков много сделал.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #107323
Превосходство Су-2 далеко не очевидно.

Над одноместным Ил-2?

#48 17.08.2009 00:50:56

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #107115
которое нашим только в 1943 локально удавалось перехватывать

Это в смысле где у немцев вообще авиации не было?ЕМНИП у них в 44-ом на весь Восточный фронт приходилось ежемесячно 400 истребителей (в среднем).Причём вместе с небоеспособными.Да и в 43-ем выше 600 не подымалось.По моему,в период подготовки и проведения Курской битвы у них всё пространство от Ленинграда до Смоленска прикрывало 30 истребителей -2-я группа 54-ой эскадры(II/JG54).Думаю там точно "локально перехватили".

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #107306
и пулеметом ШКАС на ней

Думаете заменить его,в ходе войны на БС,религия не позволила-б? ;)

#49 17.08.2009 08:44:12

SLV
Гость




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #107897
Думаете заменить его,в ходе войны на БС,религия не позволила-б?

Не религия, а теснота кабины стрелка.

#50 17.08.2009 10:46:30

Panzer
Гость




Re: Ту-2 и Ер-2 - горемычные конкуренты

SLV написал:

Оригинальное сообщение #107930
теснота кабины стрелка

т.е. об установках УТК под УБТ, которыми заменяли МВ со ШКАСами, вы не в курсе?
а об установке в мае 1943-го на Ил-2 МВ-3 с УБТ?

Страниц: 1 2 3


Board footer