Сейчас на борту: 
IBeRUS,
jonnsilver,
rytik32
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#76 27.09.2009 21:35:04

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10428




Re: Линейные корабли типа Лайон

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #123781
406 мм пушки против "Ямато" слабоваты, а вот если "Лайоны" вооружить 6-ю 457 мм пушками, то это несколько лучше.

Если бы англ. разведка донесла о стр-ве в Японии ЛК в 64000 т с 457мм ГК, вряд ли Черчилль с морскими лордами поверили бы ей. Но даже если бы и поверили, то скорее всего усилили бы броню и увеличили число 406мм орудий до 12.

#77 27.09.2009 21:43:15

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Линейные корабли типа Лайон

Эд написал:

Оригинальное сообщение #123923
увеличили число 406мм орудий до 12.

Так дело  в том, что англичане уже спроектировали и построили малое количество 457 мм орудий в Первую Мировую для своих лёгких линейных крейсеров.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#78 27.09.2009 22:03:32

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10428




Re: Линейные корабли типа Лайон

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #123930
англичане уже спроектировали и построили малое количество 457 мм орудий в Первую Мировую для своих лёгких линейных крейсеров.

Они были проволочные, в 40 калибров, просто зкстраполяция 381мм. Варианты ЛК с 457мм ГК в Англии после 1922 г.  никогда не рассматривались, англичане в 1938 г. считали даже ЛК в 45000 т (когда были сняты ограничения на 35000 т) чрезмерно большими, предлагая ограничиться 40000 т, но США настояли на 45000 т.

#79 27.09.2009 22:04:29

Seydlitz
Гость




Re: Линейные корабли типа Лайон

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #123930
Так дело  в том, что англичане уже спроектировали и построили малое количество 457 мм орудий в Первую Мировую для своих лёгких линейных крейсеров.

Целых два...
И не факт, что удастся настолько быстро наладить производство.

#80 28.09.2009 11:12:20

vov
Гость




Re: Линейные корабли типа Лайон

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #123781
Интересно, а когда англичане узнали ТТХ "Ямато"?

После войны.

#81 28.09.2009 11:22:14

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10428




Re: Линейные корабли типа Лайон

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #123781
Интересно, а когда англичане узнали ТТХ "Ямато"?

В выпусках Battle Reports 1944-45 гг. (США) предполагалось, что Ямато - в 45000 т  с 9-406мм.

#82 28.09.2009 11:35:14

Seydlitz
Гость




Re: Линейные корабли типа Лайон

Эд написал:

Оригинальное сообщение #124157
выпусках Battle Reports 1944-45 гг. (США) предполагалось, что Ямато - в 45000 т  с 9-406мм.

Т.е., "в среднем" - обыкновенный "последоговорной" ЛК.

Кстати тогда возникает вопрос о компетентности американских корабелов.:D

#83 28.09.2009 13:44:36

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10428




Re: Линейные корабли типа Лайон

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #124165
тогда возникает вопрос о компетентности американских корабелов.

Есть такое понятие - предвзятая идея. Увидев с воздуха (не однажды) Ямато, а потом Мусаси, американцы и решили, что они - на 45000 т (сперва даже думали - 40000 т), т.е. - вроде Айов, но толще броня и ниже скорость.

#84 28.09.2009 13:58:59

Seydlitz
Гость




Re: Линейные корабли типа Лайон

Эд написал:

Оригинальное сообщение #124232
Есть такое понятие - предвзятая идея.

То есть американцы даже не задумались над габаритами...:D
В отличие от бритов и их размышлений о "Шарле" или "Бисмарке", например...

#85 18.10.2009 14:21:12

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Линейные корабли типа Лайон

Пушки, погубившие свои корабли.
К концу Первой Мировой войны англичане научились строить вполне удачные и надёжные двухорудийные башни, начиная от 152 мм и до 380 мм. Для линкоров типа «Нельсон» они решили построить трёхорудийные 406 мм башни. Решение вполне оправданное, в условиях ограничения водоизмещения. Вот тут: http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Rodney/04.htm достаточно подробно описано, чем англичанам не понравился главный калибр «Нельсонов». Так и не были достигнуты надёжность 380 мм пушек, техническая скорострельность не та. Англичан не устроили ни 406 мм орудия, ни их башни.
    Потерпев фиаско с трёхорудийными башнями, для следующих линкоров англичане решили использовать четырёхорудийные башни. Опять же желание сэкономить вес перевесило здравый смысл. Четырёхорудийная башня больше и тяжелее трёхорудийной по определению. Единственное, что упрощает задачу, так это меньшая отдача орудия меньшего калибра. Получился вполне ожидаемый результат: башни оказались ещё более капризными. А двухорудийная  356 мм башня оказалась больше и тяжелее 380 мм двухорудийной башни. Более яркого примера регресса английской инженерной мысли сложно найти.
    Для «Лайонов» опять решили создать трёхорудийные 406 мм башни. В результате англичане наступили на те же грабли. А ведь «Лайоны» проектировались в условиях, когда не было ограничений на водоизмещение и можно было спокойно вернуться к четырём двухорудийным башням, увеличив калибр до 406 мм. Я думаю, что с этой задачей английские инженеры справились бы качественно и в срок. «Лайоны» получились похожими на «Вэнгард», только чуть больше. Ведь именно так поступили немцы, создавая свои линкоры, когда действия ограничений по водоизмещению уже не действовали. Интересно, когда был бы готов четырёхбашенный «Лайон»?
    Особенно вопиюще эта история выглядит на фоне других стран. В США трёхорудийные башни для «Каролин» были созданы очень быстро. Для «Айов» были разработаны новые башни. Жалоб на их конструкцию я не встречал. Итальянцы для своих «Ром» так же построили трёхорудийные башни, не имея никакого опыта создания таких башен крупного калибра. Японцы создали трёхорудийные башни для 457 мм пушек, так же не имея опыта строительства трёхорудинйых башен. А ведь эти башни были гораздо больше, чем английские, что на мой взгляд, усложняет задачу. Единственным оправданием может быть долгая доводка французских 380 мм четырёхорудийных башен.  О проблемах с 330 мм башнями я не слышал. Может действительно, где-то в этом районе начинается предел четырёхорудийных башен? Интересно было бы посмотреть на американскую четырёхорудийную башню для «Каролины». Может американцы поэтому при первой же возможности отказались от четырёхорудийных башен из-за их ненадёжности.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#86 18.10.2009 14:52:15

Seydlitz
Гость




Re: Линейные корабли типа Лайон

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #132927
В США трёхорудийные башни для «Каролин» были созданы очень быстро. Для «Айов» были разработаны новые башни.

3-х орудийные башни проектировались ранее...
Башня для "айов" слегка изменённая (из-за изменения баланса) башня "каролин" и "дакот"...

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #132927
Итальянцы для своих «Ром» так же построили трёхорудийные башни, не имея никакого опыта создания таких башен крупного калибра.

То есть башни для "Кавуров" покупали за границей?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #132927
Японцы создали трёхорудийные башни для 457 мм пушек, так же не имея опыта строительства трёхорудинйых башен.

За что им и памятник...Но под вопросом: пострелять пришлось только у Самара и то немного...

#87 18.10.2009 14:59:51

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Линейные корабли типа Лайон

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #132930
3-х орудийные башни проектировались ранее...

Согласен. 356 мм трёхорудийная башня - большое подспорье при проектировании 406 мм трёхорудинйых башен.

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #132930
То есть башни для "Кавуров" покупали за границей?

305-мм орудия модели Армстронг-Виккерс образца 1909 года, стоявшие в трех 3-орудийных и двух возвышенных 2-ору-дийных башнях, изготавливались заводами «Армстронг-Поццуоли» («Чезаре»), «Виккерс-Терни» в Италии и «Виккерс-Армстронг» в Англии. Те же фирмы при технической помощи завода Армстронга в Эльсвике изготовили башни. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1996_04/05.htm

А вот где они были спроектированы - непонятно. Как минимум, у итальянцев был такой же опыт создания, как и у англичан. У итальянцев получились 380 мм башни. У англичан - вопрос.

Да и где проходит граница, перевалив за которую, башня становится сложной и капризной?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#88 18.10.2009 15:13:32

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1980




Re: Линейные корабли типа Лайон

А башни для "Андреа Дориа"?

Интересно, у австрийцев были проблемы с башнями?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#89 18.10.2009 15:38:50

Seydlitz
Гость




Re: Линейные корабли типа Лайон

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #132939
Интересно, у австрийцев были проблемы с башнями?

Ругани не попадалось.
Как впрочем, к примеру, и на немецкие 11" башни "дойчляндов"-"шарнхорстов".

#90 18.10.2009 17:53:43

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Линейные корабли типа Лайон

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #132945
Как впрочем, к примеру, и на немецкие 11" башни "дойчляндов"-"шарнхорстов".

Тем не менее, на "Бисмарке" они вернулись к двухорудийным.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#91 18.10.2009 18:51:05

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10428




Re: Линейные корабли типа Лайон

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #132927
Лайоны» проектировались в условиях, когда не было ограничений на водоизмещение и можно было спокойно вернуться к четырём двухорудийным башням, увеличив калибр до 406 мм.

Англичане были принуждены ограничиться водоизмещением только в 40000 т, они сразу отказались от ЛК в 45000 т (слишком дорого).

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #132930
За что им и памятник

Эффективность 457мм японских орудий сомнительна, сорость поврота башни - 2 градуса в 1 секунду, маловато.

#92 08.11.2009 15:14:00

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Линейные корабли типа Лайон

О том, что собой представляли бы английские 406 мм двухорудийные башни, можно судить по 410 мм японским башням для «Нагато». Башни для 356-мм и 410-мм орудий по конструкции напоминали английскую башню для 15-дюймовых (381 мм) орудий и имели похожий внешний вид и внутреннюю планировку. Тем не менее японские башни обладали определенными преимуществами перед башнями английской конструкции. Во-первых, японские башни позволяли придавать орудиям больший угол возвышения (после модернизации - 43°). Во-вторых, японские башни отличала лучше проработанная противопожарная защита.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Nagato/06.htm

http://i044.radikal.ru/0911/1b/d0f80777fb22.jpg


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#93 16.11.2009 20:15:28

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Линейные корабли типа Лайон

Мне кажется, что англичане зря отказались от вооружения «Лайона» всего лишь шестью 380 мм пушками. К моменту его ввода в строй, артиллерийские дуэли были практически невозможны, а вот для сопровождения авианосцев линкор был бы в самый раз.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#94 16.11.2009 20:32:16

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23994




Re: Линейные корабли типа Лайон

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #145659
Мне кажется, что англичане зря отказались от вооружения «Лайона» всего лишь шестью 380 мм пушками. К моменту его ввода в строй, артиллерийские дуэли были практически невозможны, а вот для сопровождения авианосцев линкор был бы в самый раз.

Вряд ли до начала войны британцы знали как все обернётся...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#95 16.11.2009 20:40:06

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Линейные корабли типа Лайон

Ну, то что это жёсткое послезнание, это точно.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#96 17.11.2009 04:01:18

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3282




Re: Линейные корабли типа Лайон

Андрей Рожков написал:

Мне кажется, что англичане зря отказались от вооружения «Лайона» всего лишь шестью 380 мм пушками. К моменту его ввода в строй, артиллерийские дуэли были практически невозможны,

Если к моменту его ввода в строй, артиллерийские дуэли были практически невозможны, зачем его вообще вооружать такими пушками?

Андрей Рожков написал:

а вот для сопровождения авианосцев линкор был бы в самый раз.

Зачем нужен линкор с шесть 380 мм пушек при сопровождении авианосцев?

Отредактированно Aurum (17.11.2009 04:01:55)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#97 17.11.2009 08:56:04

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23994




Re: Линейные корабли типа Лайон

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #145764
Зачем нужен линкор с шесть 380 мм пушек при сопровождении авианосцев?

Мелочь гонять...Типа КРТ и ниже.
Ну и пугать особо слабонервных врагов - итальянцев, к примеру. :D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#98 27.03.2010 21:46:35

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Линейные корабли типа Лайон

Реши англичане поставить на "Лайоны" двухорудийные 406 мм башни, что является оптимальным с точки зрения управления огнём, они бы просто увеличи бы 380 мм башни, что сделать относительно не трудно, и в 1944 году они бы имели серию линкоров. Что бы англичане с ними делали бы, в каких операциях использовали бы?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#99 27.03.2010 21:48:38

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23994




Re: Линейные корабли типа Лайон

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #210043
Реши англичане поставить на "Лайоны" двухорудийные 406 мм башни, что является оптимальным с точки зрения управления огнём

6 стволов???
С каких пор?

Да и не факт, что башни были бы нормальными.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#100 27.03.2010 22:00:51

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Линейные корабли типа Лайон

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #210045
6 стволов???

Почему 6? При проектровании "Лайонов" англичане решаю поставить 4 двухорудийные башни вместо трёх трёхорудийных.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer