Вы не зашли.
igor написал:
Оригинальное сообщение #117185
Я думаю, не следует сильно принимать во внимание доклады пилотов о результатах в смысле типов атакованных кораблей и судов, слишком уж часто они ошибались (хотя, может быть, Botik будет иного мнения). Конечно, за танкер Драхе принять довольно сложно - однако и такой возможно.
Сложность в том, что наши пилоты могли ошибаться не только с классификацией целей, но в еще большей степени - с их координатами. СКР и ТЩ - это самые размытые характеристики целей. СКР может колебаться от СКР типа "Ф" до СКР типа РТ, т.е. быть всем чем угодно в пределах этого тоннажа. Обозначение "танкер" могло присваиваться не только за архитектурный типа, но и в тех случаях, когда цель после попаданий долго горела с большим выбросом дыма. Более-менее надежно о том, кто атаковал "Драхе" можно было бы судить после разбора суточных боевых донесений штурмовых авиаполков. Там была бы и схема ордера и примерный тип "СКР", а если повезет даже его фото или зарисовка вида. В принципе в 1945 г. на каждое потопленное судно заводилось отдельное "дело", но я не уверен находится ли оно в Гатчине или в московском отделении. Что касается донесений шап, то возможно они у меня и появятся в ближайшем будущем.
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #117188
небольшой комментарий: мы не видели больших повреждений корабля.. я к тому,чем бомбили...
Это ни о чем не говорит. Во первых, корабль мог получить фатальные повреждения от близких разрывов бомб, во-вторых, что более вероятно, в него попали бомбы с замедлителями, широко приминявшиеся с осени 44-го, которые прошили корпус и взорвались у/под днищем. При таком раскладе внешние повреждения могут не бросаться в глаза.
Господа,
повторю вопрос, заранее заданный: где ТОЧНО на орудии искать маркировку?
буду благодарна, если будет показан образец на фото казенник-понятие растяжимое.
поясню: видимость очень слабая. то,что видно на видео-это ОЧЕНЬ повезло с видимостью. Зачастую видимость такова на Балтике, что рукой можно потрогать затонувший корабль, НО НЕ УВИДЕТЬ ЕГО такое было в моем личном опыте. Фонарь высвечивает что-то под водой, кулаком стучим по металлу, но это максимум,что видим... а находимся рядом с кораблем габаритами побольше Драхе...
поэтому очищать ВСЕ орудие-это свести видимость в этом раойне в ноль... плюс траты времени. Дайв длится около часа... при физическом труде потребление воздуха резко увеличивается. Я уже как-то раз собирала 40м цепи с нашего бота (якоря сорвало в шторм) - баллон 12л 200бар был мной "съеден" раза в 2-2.5 раза быстрее, чем обычно... Одно веселило: я гремела этой цепью под водой в полной тиши... Меня было слышно далеко))))
Поэтому просьба: ткните меня,пожалуйста, четко - где искать маркировку
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #117471
Поэтому просьба: ткните меня,пожалуйста, четко - где искать маркировку
Сухопутная пушка в Намюре - вроде немецкая.
Маркировка вот здесь:
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #117479
Сухопутная пушка в Намюре - вроде немецкая.
вот! спасибо! а теперь кто бы мне показал такую же морскую?!
Единственное, что в голову пришло -
http://www.network54.com/Forum/330333/m … 9+Boehler-
Правда это швейцарская пушчонка - зато вроде ставилась на корабли.
Вообще видимо на задней части замка надо искать.
http://www.navweaps.com/Weapons/WNGER_41-45_skc06.htm вот такое примерно наше орудие.. и вот такая должна быть табличка! Ну вот не могу понять, где ж она такая красивая находится...фото не позволяет рассмотреть...
Вот еще один вариант: http://commons.wikimedia.org/wiki/File: … _L45_6.jpg
Просматривается табличка.
Внизу есть кучка маленьких иконок с другими видами! В том числе одна знакомая запчасть круглой формы, которую вы здесь уже представляли.
Однако имейте в виду, что были только 3 таких орудия. Остальные 3 - 10,5 Utof (U-Boots- und Torpedoboots-Flugabwehrkanone), судя по всему старые, с ПМВ.
igor написал:
Оригинальное сообщение #117779
Внизу есть кучка маленьких иконок с другими видами! В том числе одна знакомая запчасть круглой формы, которую вы здесь уже представляли.
Однако имейте в виду, что были только 3 таких орудия. Остальные 3 - 10,5 Utof (U-Boots- und Torpedoboots-Flugabwehrkanone), судя по всему старые, с ПМВ.
да и прямоугольная на нашу похожа..так насколько я понимаю...наша табличка как раз от Utof... там же ж написано: Ubts u. Tbts FLAK... так вот на ней нет названия корабля...
А почему бы ему быть? На орудийной табличке будет марка орудия, где сделано... Смысл название корабля выбивать, если пушку завтра могут на другую посуду переставить?
Кстати я забыл, что от как раз утоф было. Хотя скорее всего они друг на друга довольно похожи. М.б. вообще только лафетами отличаются.
igor написал:
Оригинальное сообщение #117830
А почему бы ему быть? На орудийной табличке будет марка орудия, где сделано... Смысл название корабля выбивать, если пушку завтра могут на другую посуду переставить?
а вот на круглой табличке,которую я выше показала,найденной в сети, есть имя корабля....
?? Нету. Это ж орудие с лодки U.98 (ПМВ). К тому же я посмотрел, это не УТОФ, это просто Tk, как говорит Гренер, то есть модель другая. Различие, скорее всего, в лафете опять же, в углах возвышения. Возможно, табличка даже не от этой пушки, хотя и Гренер может налажать.
На табличке марка орудия, его номер, а в скобках - вероятно название завода.
igor написал:
Оригинальное сообщение #117845
а в скобках - вероятно название завода.
я приняла сначала это за имя корабля. но потом..да... это ж с подлодки))))
в 8 утра улетаем в Кениг и сразу на корабль в Пиллау
Чётности нам! Буду держать в курсе о ходе поисков
Первые результаты: 1.внутри корабль весь сильно обгорелый; 2.иллюминаторы малые сзади-7,большие впереди-9; 3.на обеих сторонах носа недалеко от якоря-крепления от гербов.сами гербы были из более мягкого металла и истлели,их нет вообще; 4.нашли 2й штурвал большой деревянный на корме; 5.зачистили 2орудия,засняли на фото и видео.чуть позже выложим. завтра-2й день
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #118322
большие впереди-9
Похоже...
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #118322
Первые результаты/quote]
А что насчёт полубака? Есть ли он, докуда длится, какова форма?..
Ну вот, награда нашла героев!
Еще в начале месяца Известия поведали, что корабль у Балтийска был идентифицирован "в результате очередных спусков водолазов, а также благодаря документам, полученным из архива Минобороны". А мы тут с вами кипишимся, чего-то выяснить пытаемся.
Кто хочет полностью насладиться, смотрит тут: http://www.izvestia.ru/news/news214334
Простите,но это бред Минобороны этим не занимается) погружениями занимается там мчс и мы. Оба дня мы погружались с мчс,и это мы рассказывали мчс,что это за корабль это 100% вчера общались с людьми с кораблей-гидрографов,участвовавших в учениях Балтфлота:им интересно было,что же мы нашли
Никто ни в каких архивах Минообороны ничего не искал - ответственно заявляю. Просто дело в том, что кто-то прочитал наш форум. Поздравляю всех участников с качественной работой на благо наших СМИ!
Отредактированно Botik Petra Velikogo (13.09.2009 12:24:58)
Это ясно, что Известия лажу напечатали. Однако, Valparaiso, не нужно ли сказать им прямо и четко правду, чтобы они не пороли горяечный бред из глухого телефона? Похоже, к этим дурацким сообщениям в СМИ приводит ваша чрезмерная таинственность... Хотя, вторым объяснением регулярности, с которой новостные агенства постят бред, может статься простая невменяемость журналистов.
igor написал:
Оригинальное сообщение #118774
Это ясно, что Известия лажу напечатали. Однако, Valparaiso, не нужно ли сказать им прямо и четко правду, чтобы они не пороли горяечный бред из глухого телефона? Похоже, к этим дурацким сообщениям в СМИ приводит ваша чрезмерная таинственность... Хотя, вторым объяснением регулярности, с которой новостные агенства постят бред, может статься простая невменяемость журналистов
так. все. мы вернулись. извините, сложно писать с мобильного
по порядку... мы НЕ делаем тайны из наших поисков. В частности, на нас выходил редактор Комсомолки в Калининграде с предложением написать материал. Ответили,что готовы. Но он как-то пропал ... может, актуальность пропала.
У нас НЕ стоит цель устраивать рекламу данному мероприятию. Да, мы работаем за свой счет и на свой страх и риск. Но мы объявили о находке не в целях привлечения чего-либо выгодного. Если наша пресса работает "по-желтому", то Бог им - судья. Мы открыты к разговору и готовы предоставить информацию. В частности, все материалы были предоставлены на НТВ и прочие федеральные каналы. К сожалению, возникла некая понятка, и телевизионщики САМИ слепили репортаж из 2-х абсолютных разных материалов... Крик мы поднимать не стали.
Также мы не могли объявлять что-либо конкретное, пока не определились четко с кораблем.
Теперь о результатах поездки. Я жду фотографии и скриншоты с видео. На всех орудиях есть номерные таблички. Возникает вопрос: можно ли узнать принадлежность орудия к конкретному кораблю по номерам?
По полубаку: в процессе 4х погружений (2 дня работали по полной программе вместе с МЧС. Прошу обратить внимание:не с ВМФ, которые пребывали,кстати, на учениях в эти дни, по соседству... а при активной поддержке МЧС) засняли все. просто я занималась другими вопросами. По полубаку сообщим на этой неделе.
Судно лежит на правом борту. В левом борту четко просматривается 1 пробоина от снаряда или торпеды. Также много повреждений борта либо от осколков, либо уже со временем металл стал распадаться.
Очистили воздухозаборник (???) - этакий белый шарик из лепестков Он отлично просматривается на фотографиях и схемах ДРАХЕ.
Рубка снесена и лежит рядом с кораблем. Никаких следов от орла нет.
Как уже писала, есть четкие следы от гербов на носу с обеих сторон. Прямо крепежи остались.
Нашли ящик с запасной оптикой для орудий. Оптика ZEISS и KRUPP. С номерами тоже. Отправим запрос на данные фирмы. Думается,что ZEISS может помочь... В таких компаниях информация хранится десятилетиями...
Никаких креплений для крана НЕТ. И крана тоже НЕТ. Версия БЕЛЬКЕ по ходу отпадает.
Пока что все говорит о том,что это ДРАХЕ.
О поездке в целом: очень повезло с погодой. За что спасибо Посейдону. Почти полный штиль и отличная видимость. Лишь сегодня море уже раздуло, пришлось отменить выход в море.
Рабочая глубина была в районе 25-27 метров. Работали в основном на найтроксе, так как выпадали в хорошую декомпрессию сразу на воздухе. Имели возможность наблюдать почти в полном составе Балтийский флот, который как раз оба дня был на учениях. Видели военные суда на воздушных подушках впервые в действии. Насколько я понимаю, их всего 2 осталось...
Отредактированно Valparaiso (14.09.2009 00:30:02)
Друзья! Новый квест!
завтра утром выложу подводные скриншоты с номерами орудий и прочее.
Очень буду благодарна, если подскажете, как можно узнать имя корабля, имея номера орудий (номера лафетов, стволов, оптики).
Сомневаюсь, что это возможно посредством интернета.
Разве что вы обратитесь в Германию, при условии что там есть какие-то архивы заводов-производителей.
igor написал:
Оригинальное сообщение #119773
Разве что вы обратитесь в Германию, при условии что там есть какие-то архивы заводов-производителей.
еще неделю назад выслали общие запросы в БундесАрхив... Пока что тихо.
Вчера выслали запрос на поисковый клуб в Германии. Ждемс...
На заводы-призводители сегодня напишу... КРУПП хоть пишут о том,что были производителями для 3-его Рейха. А ЦЕЙСС вообще период 1900-1945 не освещают в своей истории...Типа не было у них этого...
А денюшки приготовили? Там приобщиться к знанию дорогого стоит.
igor написал:
Оригинальное сообщение #119915
А денюшки приготовили? Там приобщиться к знанию дорогого стоит.
мы подключили Бундесвер к работе))) думаю..нам не будет стоить денежек... уже нам отзвонились, что запущена работа в музеях))
а по ледоколу будем свои денюжки тратить в Архивах Голландии... ну или если есть желающие...можем чьи-нибудь денежки потратить )))
Отредактированно Valparaiso (16.09.2009 17:21:19)