Вы не зашли.
MARADER написал:
Оригинальное сообщение #121823
А Вы носовые казематы уже оформили? интересно было-бы посмотреть.
Порты носовых казематов я открывать не собираюсь (у меня всего будет открыто 6 бортовых. по три с каждого борта), поэтому изготовить их было несложно, нижнюю часть я изготовил отдельно. За люки портов пока не брался, но изготовил нехитрую матрицу для выдавливания вертикальных полос на люках, чтоб они все вышли одинаковыми. Планирую их сделать из алюминиевой или латунной фольги.
Что-бы показать вам казематы, снял их с помощью макросъёмки, и ужаснулся. Изделие запестрело, как палитра, а главное- все деффекты вылезли наружу. Наверное придётся менять наждачку на более мелкую.
Если душа не выдержит, лацпорт заменю на алюминиевый.
Есть идея проверять качество отделки с помощью макросъёмки.
Отредактированно Yuzhny (25.09.2009 18:21:56)
MARADER написал:
Оригинальное сообщение #116537
Диорамка со Славой, чай не на "после боя" будет - с интерьером кормовой башни:)?
Подкидываю ещё идейку: диарамка поверженный "Орёл". в сети есть соответствующие фотографии, даже где-то видел схемы повреждений.
Южный - очень неплохо получается - Вы пока лидируете. Я продвинулся поменьше.
Хорошо вышли листы броневого пояса.
На фотографии хорошо видно , что последняя бронеплита задних казематов образовывала с бортом заметную ступеньку - было бы неплохо програвировать риски по заднему краю и сошлифовать борт, чтоб образовался выступ.
На фотографиях корабля , на подводной части видны заметные полосы - что это я не знаю - для стыков листов помоему слишком грубо. На своем корабле я планирую процарапать риски и туда вклеить проволоку 0.3 после прогрунтовать - чтоб еле еле выступала. Не знаю был ли на Славе торпедный аппарат подводный.
Свои казематы решил тоже не открывать - так как на всех фото они всегда закрыты да и интерьера тоже нет.
На счет диорамы идея помоему не очень хорошая, во первых колличество работы увеличится раза в два, да и неплохо увидеть целый броненосец, а вторую модель , я думаю , Вам врядли захочется строить в ближайшее время
по поводу макросъемки - оно конечно хорошо
достаточно неплохо вытягивает огрехи и ошибки
но так же и учтите то - что в жизни, микроскоп в глазу не у всех есть, у тех кто есть
это явно пришельцы из будующего. То есть для себя - это несомненно плюс
а вот фотки нада делать просто с большего расстояния, для публикации модели
что бы воспринимались как при естественном взгляде на модель.
Народ! кто-то может прояснить - на Славе в конце службы были подводные торпедные аппараты или их поснимали а выемки в корпусе позашивали(или не зашивали)?
К началу 1917 года в состав вооружения "Славы", кроме 305-мм и 152-мм входили 12 75-мм орудий, 4 76.2-мм зенитки и 2 подводных торпедных аппарата.http://infoart.udm.ru/history/navy/rusbb027.htm
Отредактированно Yuzhny (05.10.2009 23:03:20)
MARADER написал:
Оригинальное сообщение #123180
На фотографии хорошо видно , что последняя бронеплита задних казематов образовывала с бортом заметную ступеньку
на некоторых фотках можно заметить ступеньку, образованную бронеплитой и впереди первого каземата. Эта бронеплита обозначена и на чертежах. Я вот только накануне заметил такую мелочь Как-раз сегодня изготовил обе "ступеньки"- и заднюю, и переднюю. Ну и немного подкорректировал передний каземат по габаритам- после очередных контрольных замеров.
У меня на фотографии бронепояс выглядит непомерно толстым- сказываются белые блики. Думаю, после покраски фото будет более реалистичным.
На вопрос о подводных торпедных аппаратах я написал выше.
Отредактированно Yuzhny (05.10.2009 23:06:44)
Южный, эта выдержка хороша, но где-же надводные торпедные аппараты - т.е. должно было быть четыре трубы а не две?
А на своем корабле Вы делали трубы подводные?
MARADER написал:
Оригинальное сообщение #127637
где-же надводные торпедные аппараты
Да у меня те-же вопросы. В хар-ках бородинцев обычно указывается 2 НТА и 2 ПТА. Я даже предположил, может перепутали надводные с подводными. Вот я не видел фотографий СЛАВЫ без надводных аппаратов.
На своём СУВОРОВЕ ПТА я сделал по чертежам ОРЛА и рекомендациям с АВИАБАЗЫ. В характеристиках СУВОРОВА ПТА и НТА чётко прописаны. На моей модели это просто овальные выемки. их на фотографиях можно рассмотреть.
В сети можно найти цветной рисунок СЛАВЫ- виды сверху и сбоку, подводные аппараты изображены ввиде окружностей, что уже неверно. Надпись гласит, что это линкор СЛАВА 1917г. Но в рисунке полно неточностей, и доверия он не внушает, и больше смахивает на полёт фантазии художника.
breeze написал:
Оригинальное сообщение #127834
мне кажется как то так...
так-то оно так. Насчёт НПА вопросов не возникает- они всегда навиду. Насчёт ПТА у СУВОРОВА я тоже уверен- они были, как и других Бородинцев. И примерно в одном и том-же месте. А вот СЛАВА серьёзно перестраивалась. Вот у Марадера и возник резонный вопрос насчёт ПТА.
думаю, даже если их снимали, заглушки оставались... корпус то не переделывали.
Вот что ещё приметил: http://tsushima.su/slavaphotoru/
Если посмотреть на СЛАВУ с разных сторон. можно заметить, что расположение иллюминаторов в носовой части с правого и левого бортов было разным. Притом независимо от года съёмки.
Вот тут цепи мешают, но всё-равно можно увидить различия
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … oto/07.jpg
Справого борта их меньше(тот, что за клюзом-за цепью) и идут они после клюза 4 подряд с равномерным шагом
С левого борта- четвёртый и пятый- ближе друг к другу. (пятый-тоже за цепью)
Может это всем известно, но лично я впервые обратил на это внимание.
Мне вот теперь нетерпится узнать, а на СУВОРОВЕ как?
Отредактированно Yuzhny (06.10.2009 21:22:36)
Боярин, спасибо - прекрасное фото!
Я еще не определился с годом постройки - т.е делать модель на 14 год или на конец карьеры.В конце поснимали с него все - вид какой-то голый и с орудиями на башне непонятно. Да еще и кормовой балкон обратно вернули - неясно родной или новодел? Родной могли к тому времени кому то на дачу пристроить.
С торпедными аппаратами понятно что ничего не понятно. Подводные придется делать - видимо они оставались. Только непонятно почему на беларуссой славе их нет.
Бриз - а у Вас на последнем фото ошибка. Там где под шлюпкой люк откинут вниз - это не торпедный аппарат - это лацпорты для погрузки торпед.
На российских броненосцах не практиковалось ставить надводные ТА в бортах.
Доброе время!
MARADER написал:
Оригинальное сообщение #128118
На российских броненосцах не практиковалось ставить надводные ТА в бортах.
Ну почему же, например на Сисое был. Другое дело, что ставить подводные безопаснее
С уважением, Поломошнов Евгений
Тогда позволю себе предположить:
Кормовой и носовой - НТА, т.к. они оба над ватерлинией... вопрос? где же тогда ПТА???
На счет Наварина - не знаю его конструкцию не изучал, кажется еще на Екатерине II были в бортах поворотные. Я вобщем имел ввиду корабли более новой постройки - ровесники Бородина.
Бриз - сразу видно что Вы делали модель ватерлайн - подводные ТА ставились где-то в районе носовых башен по одной трубе на борт. Причем стояли они не перпендикулярно ДП а под небольшим углом в сторону носа -в линейном бою броненосце использовали не только артилерию, но и торпеду могли запустиь. Но с увеличением дистанций боя попасть торпедой из броненосца стало малореально, а из одной трубы веером не запустишь
MARADER написал:
Оригинальное сообщение #128118
С торпедными аппаратами понятно что ничего не понятно.
В МОРСКОЙ КАМПАНИИ №8 2007 на стр 18 сказано, что ремонтные бригады Ревельского порта в 1916г, кроме прочих переделок, демонтировали подводные аппараты. Формат документа не позволяет мне вставить цитату. Отпишу Вам в личку.
Отредактированно Yuzhny (10.10.2009 20:38:17)
Если у кого денег немерено, могут тут купить невиданных открыток с экипажем СЛАВЫ. (6шт)
Если денег нет- делай, как я: кликни открытку и сохрани изображение (к сожалению с логотипом аукциона по всей площади)http://www.kabinet-auktion.com/auction/8531/55/