Вы не зашли.
Страниц: 1
Кому-нибудь на глаза попадалась нормальная схема или карта размещения германских кораблей в Скапа-Флоу перед их затоплением?
Спасибо - хоть что-то.
Спасибо. Нижнее фото видел с подписями и датой снимка.
Я там многократно был, так что мног фоток есть подводных и надводных, если интересно.
NDiver написал:
Оригинальное сообщение #120774
так что мног фоток есть подводных и надводных, если интересно.
Конечно, интересно.
Особенно с Вашими комментариями. Выкладывайте.
NDiver написал:
Оригинальное сообщение #120774
мног фоток есть подводных
Очень интересно. Если можно - будет просто отлично.
Отредактированно Ingvar (18.09.2009 17:58:30)
Вот это фотки 2004 года http://www.ndiver.ru/fotoscapa.htm
Это фотки 2008 года. http://www.ndiver.ru/fotoscapa2008.htm
Это статейка, которую печатали Российские дайв журналы http://www.ndiver.ru/where_to_go.htm
Сорри что отсылаю на свой сайт, просто на работе сейчас. Попозже выложу фотки.
Ребят, а как фото загрузить? Что то туплю, сорри
NDiver, копка "ФОТО RADIKAL"
Далее там всё понятно: загрузите изображение и Вам предложать ссылку, чтобы её скопировать сюда.
Только не забудьте убрать галочку "уменьшить до 640"
А сюда копируйте строчку "увеличение по клику"
Это вот машинное отделение ТАБАРКА, так называемых блок шипс, которые правительство Великобритании затапливало в узких проливах в дополнение к противолодочным сетям и береговым батареям во избежаниии проникновения в бухту лодок Германии. В этих местах небольшая глубина (обычно около 10 метров) и сумашедшее течение, поскольку вся масса воды устремляется в узкий пролив или из него. Нырнуть можно только в строго определенное время, если промахнулся хотя бы на пару минут, то нырнуть уже не получается, срывает маску с лица, вырывает регулятор, просто доплыть куда нибудь анреал полный. На этих кораблях обычно приличная видимость, хотя разрушения достаточно большие, тем не менее "путешествие" внутри корабля не вызывает затруднений. Хорошо сохранились котлы машинного отделения, сама машина.
Отредактированно NDiver (21.09.2009 15:44:42)
Так называемая большая семерка лежит недалеко от городишка СТРОМНЕСС( откуда мы и выходим ежедневно на нырялки) в 30-45 минутах хода. Три броненосных рейсера ( надеюсь правильно формулирую) лежат на достаточно больших глубинах, от 30 до 45 метров и за счет тяжелых бронированных палуб покоятся на морском дне оверкиль. По МАРГРАФТ можно поднырнуть в районе бака и осмотреть орудия главного калибра. Впечатляет надо сказать, когда находишься на 45 меровой глубине и под палубой перевернутой махины. и вдруг на тебя выплываает орудие страшного калибра.
Это вот леера того же КЁНИГа в районе ходового мостика, на них установили табличку, там в том году британец погиб, жаль, но есть там где потеряться ....
Кроме этого всего внутри боевой рубки хорошо видны штурвалы, машиный телеграф, телефоны и прочая переговорная дрянь, вообщем есть на что посмотреть.
Страниц: 1