Вы не зашли.
Три "Пересвета"...К тому же один из них нужно туда "закинуть" с Балтики...А мины, а навигационные аварии в те то местах? Где уверенность в "продолжительности их существования" там?
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #137983
А мне кажется, что "не флотоводца" Старка всё равно заменили бы и Макаров, как и в реальности с началом войны выехал бы, только не в Артур, а во Владивосток...
Вполне возможно.
veter написал:
Оригинальное сообщение #138004
У русских еще аргумент: Пересветы.
Пересветы Вам туда отправить никто не даст. Этим сильно ослабите главные силы. Только Рюрик, Россия, Громобой.
veter написал:
Оригинальное сообщение #138004
Русские пользуются моментом, подтягивают свои ЭБр и бей неподвижных, русские Кр пресекают попытки подвоза угля.
Для этого надо иметь сильно альтернативное русское командование и совершено бестолковое японское.
veter написал:
Оригинальное сообщение #138004
Скорость Тр 10уз, скорость ВспКр 12, дальность обнаружения 80каб примерно 4 часа погони, дальность 75мм около 10 каб, через 3,5 часа в лучшем случае будет сделан первый выстрел. На Тр до этого полагают что за ними пираты гонятся.
Скорость груженного ТР может быть и 7-8 узлов. Дольность обнаружения большого влияния не оказывает т.к. японский ВСКР по силуэту типичный ТР. Пускай ТРпологает что хочет это его право, но как только он разглядит японский военный флаг и услышит выстрел то сразу остановиться. А дальность может бвть и большая, важен сам факт выстрела, а не попадание.
veter написал:
Оригинальное сообщение #138004
Да возраждать исходя из имеющихся в наличии немалых Кр сил. У японцев им ответить нечем.
Крейсерскую войну вести можно и нужно но не в ущерб линейным силам.
Олег69, моя точка зрения порой через чур оптимистична , Ваша излишне пессимистична. На Ваш пост,
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #137967
бестолковые и нерешительные" японцы не использовали всех шансов. Но все равно нас разгромили почти всухую.
и далее по тексту.
мне готов ответить, но опять мы не сойдемся во взглядах, и я буду прав по своему, также как и Вы. Но не стреляться же нам из за этого. Разве только шампанским.
Вот для сведения Всех интересующихся. насчет обеспечения углем Владика.
На момент начала войны там угля на 3-5 заправок эскадры. До конца года запасы угля увеличились на 50-70тыс т. Откуда они взялись я не знаю. Может по ж/д, может блокадопрорыватели постарались, это еще 5 заправок эскдры. итого до 10 выходов в море на полный цикл. Экономичным ходом эскадра может выходить в море через день в течение всего 1904 года (Егорьев В.Е. Операции Владивостокских крейсеров в русско-японскую войну 1904-1905 гг Выводы мои, если что бкйте меня).
Кроме того я очень надеюсь на СОМа.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #138016
Пересветы Вам туда отправить никто не даст. Этим сильно ослабите главные силы. Только Рюрик, Россия, Громобой.
Здрасте, приехали! Вы Того всем флотом собирались отправить в Лаперуза, а русским и Пересветов нельзя!
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #138016
Для этого надо иметь сильно альтернативное русское командование и совершено бестолковое японское.
Это все из Вашего:
может и весь флот туда отправить.
т.е. если Того со всем флотом попрется устанавливать японский порядок в Лаперуза, он бестолковый. А русским свои Кр туда отправлять нельзя, там Того будет, бестолковый, а подловить его на бестолковости русские не смогут по причине неальтернативного командования.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #138016
Скорость груженного ТР может быть и 7-8 узлов.
Тема крейсерской войны наверное неисчерпаема. Была актуальна и на старом форуме, и здесь. Но как правило выходит следующее: как только начинается прогноз возможных действий русских Кр выставляются аргументы "за Японию" :
- японцы организуют систему конвоев
- японские БпКр прочешут 100, 200 или сколько нужно миль Тихого океана вдоль японского берега в поисках русских Кр, снабжение и проч. вопрос решенный.
- Тр на которых везут грузы в Японию ходят 12уз, минимум 10. Уголь в их топках кардифф, а кочегары супер-профи, не то что срочники на русских Кр. А КМУ на Тр просто загляденье, в идеальном состоянии, ничего не течет и не засоряется. В отличии от русских Кр.
-русский Кр если у него реальная полная скорость 16 уз, низачто не догонит японский Тр с 12 уз, поскольку у него пары для полного хода не подняты, пока будет поднимать Тр убежит.
-предупредительный выстрел сделать побоится, вдруг Тр английский, а за ним весь британский флот... И еще много чего пишется в защиту японских перевозок. Японцы все могут!
Теперь тема зашла о необходимости обеспечения прохода Тр во ВлВ Лаперузовым проливом. И стало все наоборот. Тр русским везут уголь на 7-8 узлах. От японского ВспКр с максимальными 12 узлами ему уже не убежать, погодные и проч сопутствующие факторы по боку, 75мм пушка японского ВспКр сразу остановит Тр с дистанции ...? А зачем ее указывать пушка-то японская - значит остановит. Те факторы, что стрелять из нее даже каб с 10 звук выстрела будет еле слышен на Тр, а всплеск не такой уж заметный.
Опять получается Японцы все могут!
veter написал:
Оригинальное сообщение #138065
Опять получается Японцы все могут!
Вовсе не так. Просто указывается на определённые и быть может даже определяющие сложности...Одни потери от навигационных аварий могут превысить любую выгоду...
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #138048
На момент начала войны там угля на 3-5 заправок эскадры. До конца года запасы угля увеличились на 50-70тыс т. Откуда они взялись я не знаю. Может по ж/д, может блокадопрорыватели постарались, это еще 5 заправок эскдры. итого до 10 выходов в море на полный цикл. Экономичным ходом эскадра может выходить в море через день в течение всего 1904 года (Егорьев В.Е. Операции Владивостокских крейсеров в русско-японскую войну 1904-1905 гг Выводы мои,
спа-си-бо наконец-то у нас появились хоть какие-то цифры
veter написал:
Оригинальное сообщение #138065
Тема крейсерской войны наверное неисчерпаема
самое забавное . что я (ВОЛГА) говоря о крейсерской войне, прямо таки "дрался" России следует. следует! СЛЕДУЕТ!!! вести крейсерскую войну.
а в да7нной теме (темах) я о том же ору но из "яп.окопа"
почитаю себя тут и там
veter написал:
Оригинальное сообщение #138052
Здрасте, приехали! Вы Того всем флотом собирались отправить в Лаперуза, а русским и Пересветов нельзя!
Нельзя РАЗДЕЛЯТЬ главные силы. Существует большая вероятность того что японцы их перехватят с известным результатам.
veter написал:
Оригинальное сообщение #138052
т.е. если Того со всем флотом попрется устанавливать японский порядок в Лаперуза, он бестолковый. А русским свои Кр туда отправлять нельзя, там Того будет, бестолковый, а подловить его на бестолковости русские не смогут по причине неальтернативного командования.
В том то и дело что Того не бестолковый.
veter написал:
Оригинальное сообщение #138065
Тема крейсерской войны наверное неисчерпаема.
Я приверженец крейсерской войны в тех условиях. Но надо исходить из реального положения дел. Нейтрал везя уголь во Владивосток не будет рисковать ни судном ни экипажем пытаясь убежать от японца рискуя. Регулярное снабжение для большой эскадры организовать сложно. В реале японцы были заняты Порт- Артуром, поэтому до Владивостока у них руки не доходили. Здесь будет наоборот. Блокада или прерывание коммуникаций с Владивостоком становиться задача №1(учитывая что русские к сражению не стремяться).
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #138048
Олег69, моя точка зрения порой через чур оптимистична ,
Вот именно чересчур. Вы не учитываете "человеческий фактор". Люди в основном остались те же, даже при перебазировании во Владивосток. Все "управленческие решения" характерные для Порт- Артура также характерны для Владивостока. Систему подготовки, отбора и выдвижения кадров простым перебазированием не изменить.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #138048
На момент начала войны там угля на 3-5 заправок эскадры.
И куда русская эскадра будет ходить? Нарываться на бой. Так японцам этого и надо.
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #138118
Вовсе не так. Просто указывается на определённые и быть может даже определяющие сложности...Одни потери от навигационных аварий могут превысить любую выгоду...
Только для русских, японцы в аварии не попадут, Кассуга-Есино не показатель, а жуткое исключение, и в остальном у японцев тип-топ: уголь, вода, снаряды - все неограничено и везде.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #138355
Нельзя РАЗДЕЛЯТЬ главные силы.
Опасность быть битыми по частям справедлива и для японцев и для русских. Но по Вашему Того может БрКр в Лаперуза послать, а русские ответить не смогут, ибо будут биты по частям. Даже если несколько Асам разделают Пересветами в Лаперуза без ущерба для себя?
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #138355
Нейтрал везя уголь во Владивосток не будет рисковать ни судном ни экипажем пытаясь убежать от японца рискуя
Опять двадцать пять! Значит англичане от русских ВспКр\18 уз и 120мм\ бегали в реале, а от япон. ВспКр \12 уз и 75мм\ не рискнут!
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #138355
Здесь будет наоборот. Блокада или прерывание коммуникаций с Владивостоком становиться задача №1
Вариантов развития много. Блокада ВлВ дл япнцев явно предпочтительней переноса центра тяжести войны на перифирию ТВД в Лаперуза, где у японцев начинается много проблем с тем же снабжением - базированием. Практически не меньше чем под ВлВ.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #138355
В том то и дело что Того не бестолковый.
Так Вы определитесь пожалуйста Я вот что-то смотрю в окошко на первый снег, на Авач. бухту туда в сторону мыса Козак, как определитесь с бестолковостью Того - мигнете.
veter написал:
Оригинальное сообщение #138361
Опасность быть битыми по частям справедлива и для японцев и для русских.
Японцы имея преемущество в эскадренной скорости могут избежать невыгодного боя.
veter написал:
Оригинальное сообщение #138361
Даже если несколько Асам разделают Пересветами в Лаперуза без ущерба для себя?
Посмотрите скорости тех и тех. Асамы просто уйдут от Пересветов, а дальше Пересветам бегом бежать во Владивосток т.к. следом появятся японские ЭБРы и мало напм не покажеться. Да и столкновение Пересветов с Асамами черевато неприятными повреждениями.
veter написал:
Оригинальное сообщение #138361
Значит англичане от русских ВспКр\18 уз и 120мм\ бегали в реале, а от япон. ВспКр \12 уз и 75мм\ не рискнут!
Раз рискнут, а другой не рискнут.
veter написал:
Оригинальное сообщение #138361
Вариантов развития много. Блокада ВлВ дл япнцев явно предпочтительней переноса центра тяжести войны на перифирию ТВД в Лаперуза,
А если японцы высадяться на Сахалине не в 1905г. , а летом 1904 г.Одной из целей этого вынудить русскую эскадру выйти для решающего боя.
veter написал:
Оригинальное сообщение #138361
Так Вы определитесь пожалуйста
За меня уже история определилась.
veter написал:
Оригинальное сообщение #138361
Только для русских, японцы в аварии не попадут, Кассуга-Есино не показатель, а жуткое исключение, и в остальном у японцев тип-топ: уголь, вода, снаряды - все неограничено и везде.
Сложно сравнивать последствия наших аварий (многие из которых можно устранить лишь на Балтике или не устранить вовсе) и аварий японских кораблей, которые они устранят в своих базах...
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #138387
Японцы имея преемущество в эскадренной скорости могут избежать невыгодного боя.
их преимущество около 2 узлов не всегда пройдет, например плохая видимость 40-50каб.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #138387
Посмотрите скорости тех и тех. Асамы просто уйдут от Пересветов,
Если встреча пройдет в открытом море, если у берега или бухте\заливе типа Анива, то может все сложиться по иному.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #138387
А если японцы высадяться на Сахалине не в 1905г.
Какими силами? Или одним батальоном десанта "вернуть свободу корсаковским каторжным" и смыться. Если речь о ведении боевых действий подобных лету-05, то кто даст снимать минимум дивизию в авантюрную экспедицию? А корабли прикрытия? В каком количестве, куда базируются, как снабжаются? Обоснуйте.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #138387
За меня уже история определилась.
История как и правда у каждого своя
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #138394
Сложно сравнивать последствия наших аварий (многие из которых можно устранить лишь на Балтике или не устранить вовсе) и аварий японских кораблей, которые они устранят в своих базах...
Навигационные аварии влекут как правило повреждения корпуса, для устранения требуется сохранить\восстановить плавучесть, потом дойти до дока и встать в него. Причем Балтика?
Какие конкретно типы аварий Вы считаете для русских неустранимыми, для японцев устранимыми?
veter написал:
Оригинальное сообщение #138403
Какие конкретно типы аварий Вы считаете для русских неустранимыми, для японцев устранимыми?
Любые серьёзные аварии, требующие заводского ремонта. Пример, может не самый удачный, но навскидку...В "Расплате" по моему описывается изготовление кессона для "Цесаревича" и страх ошибки в расчётах, которые могут привести к погнутию гребного вала и как следствие полной потери броненосца. А у Японцев к примеру подобное (даже случись) полную потерю не вызвало бы, ибо есть условия для ремонта...
Вот может и не самый удачный, но пример...
Также повреждения корпуса - у японцев док, а у нас кессон, который нужно ещё соорудить...
veter написал:
Оригинальное сообщение #138401
их преимущество около 2 узлов не всегда пройдет, например плохая видимость 40-50каб.
И какова у нас вероятность попадания с 1 залпа на такой дистанции? Равна 0. Затем японцы увеличивают ход и скрываються в тумане. Теперь уже русским мерещиться в каждой тени японские броненосцы .
veter написал:
Оригинальное сообщение #138401
Если встреча пройдет в открытом море, если у берега или бухте\заливе типа Анива, то может все сложиться по иному.
В том то и дело что это вероятности.
veter написал:
Оригинальное сообщение #138401
Какими силами? Или одним батальоном десанта "вернуть свободу корсаковским каторжным" и смыться. Если речь о ведении боевых действий подобных лету-05, то кто даст снимать минимум дивизию в авантюрную экспедицию? А корабли прикрытия? В каком количестве, куда базируются, как снабжаются? Обоснуйте.
Дивизия у японцев есть. Срочно брать Порт- Артур необходимость отпала. Вместо 3-х дивизий у Ноги оставят 2. И экспедиция не авантюра раз японцы ее в реале провели. Непосредственно учавствуют те же силы. Главные силы японского флота находяться в 100-200 милях от Владивостока выставив крейсерские дозоры. Одним из стимулов этого может выманить русский флот. Навязать генеральное сражение. Но русские рассудив здраво на это не поддадуться. Сохранение сил до прибытия 2 ТОЭ главная задача. Но японцы заняв Сахалин назад его не отдадут.
а в проливе Лаперуза есть огромная медуза
пр.Лаперуза, пр.Лаперуза.... 70% на то. что угольщик-контрабандист не дойдя до этого пролива уже будет перехвачен!
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #138404
Пример, может не самый удачный,
Поскольку не соответствует условиям данной ветки.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #138406
И какова у нас вероятность попадания с 1 залпа на такой дистанции? Равна 0. Затем японцы увеличивают ход и скрываються в тумане. Теперь уже русским мерещиться в каждой тени японские броненосцы .
В течении 5-10 минут все это не произойдет, контакт будет минимум пол-часа, для завязки боя достаточно, 2 узла не помогут, плюс время на набор скорости.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #138406
В том то и дело что это вероятности.
Гадание для японцев: убежим-не убежим, если не убежим и пара Асам будет стоять памятниками где-нибудь у северного бережка Хоккайдо, хорошее подспорье для 1 или в крайнем случае 2 ТОЭ. А с Того голову сносить будут если он даже разгромив в последствии 1ТОЭ потеряет из своих 14 кораблей линии хотяб 5-6.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #138406
Дивизия у японцев есть. Срочно брать Порт- Артур необходимость отпала. Вместо 3-х дивизий у Ноги оставят 2. И экспедиция не авантюра раз японцы ее в реале провели. Непосредственно учавствуют те же силы. Главные силы японского флота находяться в 100-200 милях от Владивостока выставив крейсерские дозоры. Одним из стимулов этого может выманить русский флот. Навязать генеральное сражение. Но русские рассудив здраво на это не поддадуться. Сохранение сил до прибытия 2 ТОЭ главная задача. Но японцы заняв Сахалин назад его не отдадут.
Дивизию в принципе найдут, свободные Тр для перевозки тоже. Высадка прошла, начались бои на острове, которые с различной интенсивностью будут идти несколько недель. Все это время Того придется стоять там где Вы указали, иначе русские вслед японской дивизии свою привезут, а японскую попросту лишат подвоза. И опять Того за 100-200 миль, дозоры под ВлВ, кто если бронепалубники их отряд Баян, Богатырь, Аскольд освободят от дозорной службы и в ремонт отправят. Асамы дозорить пошлете? И как дозоры за 100 миль общаться с Того будут?
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #138404
Цесаревича" и страх ошибки в расчётах, которые могут привести к погнутию гребного вала и как следствие полной потери броненосца. А у Японцев к примеру подобное (даже случись) полную потерю не вызвало бы, ибо есть условия для ремонта...
Вот может и не самый удачный, но пример...
Также повреждения корпуса - у японцев док, а у нас кессон, который нужно ещё соорудить...
Во Владике есть док. Ваш пример не удачен
veter написал:
Оригинальное сообщение #138448
В течении 5-10 минут все это не произойдет, контакт будет минимум пол-часа, для завязки боя достаточно, 2 узла не помогут, плюс время на набор скорости.
Какие полчаса? Если видимость плохая 5-10 минут. Если конечно мы не предусматриваем наличие РЛС на русских кораблях. Скорости с которыми будут двигаться корабли вначале примерно одинаковые. Как только японцев обнаружат и они разберуться с кем имеют дело(кстати русским тоже неизвестно кто перед ними и вести будут себя осторожно) разворачиваються на обратный курс и перед нами повторение боя в Корейском проливе только в зеркальном отражении.
veter написал:
Оригинальное сообщение #138448
Гадание для японцев: убежим-не убежим, если не убежим и пара Асам будет стоять памятниками где-нибудь у северного бережка Хоккайдо, хорошее подспорье для 1 или в крайнем случае 2 ТОЭ. А с Того голову сносить будут если он даже разгромив в последствии 1ТОЭ потеряет из своих 14 кораблей линии хотяб 5-6.
Утопить броненосец или броненосный крейсер в условиях РЯВ дело очень не простое(во всяком случае мы не одного не утопили артиллерией). Но у японцев есть хороший стимул- необходимость нейтрализовать 1ТОЭ до прибытия 2 ТОЭ. Того ведь не известно что на Бородинцах строительная перегрузка и реальная их живучесть ниже. Он считает что на помощь русским идут новейшие корабли. Тем более бои с русскими покажут, что утопить броненосец практически невожможно. Он вынужден будет предпринимать действия нестандартные, в том числе и разделять силы.
veter написал:
Оригинальное сообщение #138448
Дивизию в принципе найдут, свободные Тр для перевозки тоже. Высадка прошла, начались бои на острове, которые с различной интенсивностью будут идти несколько недель. Все это время Того придется стоять там где Вы указали, иначе русские вслед японской дивизии свою привезут, а японскую попросту лишат подвоза
Что бы лишить подвоза и высадить свои войска нужно разгромить японские главные силы, иначе корабли перовозящие войска окажуться на дне. Главное условие перевозки войск- господство на море в районе высадки. Без боя с главными силами этого не достигнуть.
veter написал:
Оригинальное сообщение #138448
кто если бронепалубники их отряд Баян, Богатырь, Аскольд освободят от дозорной службы и в ремонт отправят.
Это справедливо и для русских кораблей.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #138685
Какие полчаса? Если видимость плохая 5-10 минут
При видимости 30-50 каб где-то пол часа и будет. При видимомсти 15-30 каб будет времент меньше, и огонь будет вестись отдельными корблями по-способности, любая сторона сможет выйти в туман и уклонится от боя.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #138685
Утопить броненосец или броненосный крейсер в условиях РЯВ дело очень не простое
Согласен, но я говорю не об эскадренном бое примерно равными силами, а об спец. операции Пересветов против Асам на удаленном театре. И об утоплении артиллерией прямо в бою я не говорил.
veter написал:
Оригинальное сообщение #138448
Гадание для японцев: убежим-не убежим, если не убежим и пара Асам будет стоять памятниками где-нибудь у северного бережка Хоккайдо
что подразумевает: получили пробоины в арт. бою, затопления обширны, вынуждены выбросится на мель и ждать помощи, учитывая отдаленный участок получить ее сложнее чем неподалеку от базы или стоянки основных сил флота типа Эллиотов.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #138685
Что бы лишить подвоза и высадить свои войска нужно разгромить японские главные силы, иначе корабли перовозящие войска окажуться на дне.
Японские главные силы будут помехой только в случае если они будут постоянно находится в районе высадки. Если они постоянно торчат под Корсаковом в Аниве или Лаеруза, русские Кр в полном составе творят что хотят на Манчьжурских коммуникациях в Желтом море. Если Того обеспечил высадку и ушел, то русским мешать никто не будет. Опять очередной круг на тему Того пойдет в Лаперуза когда захочет как он снабжатся, базироваться будет? - будет. Как он коммуникации в Корейском проливе и южнее прикроет? - прикроет и из Лаперуза. Как он 1ТОЭ нейтрализует из Лаперуза? - нейтрализует. Планы предпологаемых действий Того пожалуйста!
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #138685
Это справедливо и для русских кораблей.
Если японские дозоры ходят не менее 3 БпКр, то их больше трех японцы не соберут, практически без смены. Иначе ТТХ сравните.
veter написал:
Оригинальное сообщение #139017
что подразумевает: получили пробоины в арт. бою, затопления обширны, вынуждены выбросится на мель и ждать помощи, учитывая отдаленный участок получить ее сложнее чем неподалеку от базы или стоянки основных сил флота типа Эллиотов.
Приведите примеры подобного во время РЯВ( со стороны японцев).
veter написал:
Оригинальное сообщение #139017
об спец. операции Пересветов против Асам на удаленном театре.
Вы опять хотите разделить наши силы. У нас 7 ЭБРов у японцев 6. По совокупным боевым возможностям приблизительное равенство( чуть лучше в русскую сторону). У японцев 6 БРКР для эскадренного боя, у нас 4(из них 3 рейдера и 1 разведчик). Даже без БРКР у японцев с нами приблизительно паритет, при том что эскадренная скорость у них выше. Вы отделяете от наших сил 2 ЭБРа и отправляете их в экспедицию с непонятными целями. Есть там Асамы или нет и сколько их. А если 6 шт, то для 2-х Пересветов положение не из легких. Придут Пересветы , пошумят может потопят пару посудин(при том что их стоимость не окупит ни угля, ни снарядов), растревожат японцев. И захотят самураи их перехватить. Что бы этого не допустить нужно нашим оставашимся силам тоже выйти пошуметь. А если японцы нас по частям подловят. Боюсь карьера Вас как командующего закончиться на следующий день. Так что мой Вам совет не трогайте Пересветы, они пригодяться для эскадренного боя.
veter написал:
Оригинальное сообщение #139017
Японские главные силы будут помехой только в случае если они будут постоянно находится в районе высадки. Если они постоянно торчат под Корсаковом в Аниве или Лаеруза, русские Кр в полном составе творят что хотят на Манчьжурских коммуникациях в Желтом море. Если Того обеспечил высадку и ушел, то русским мешать никто не будет. Опять очередной круг на тему Того пойдет в Лаперуза когда захочет как он снабжатся, базироваться будет? - будет. Как он коммуникации в Корейском проливе и южнее прикроет? - прикроет и из Лаперуза. Как он 1ТОЭ нейтрализует из Лаперуза? - нейтрализует.
Японские главные силы будут помехой даже если будут стоять в Сасебо. Никто Вам не даст отправлять дивизию на десятках транспортов до тех пор пока японский флот не будет нейтрализован. Что без генерального сражения невозможно. Представьте такую картину. Вы собираетесь отправить дивизию на Сахалин. Начинаете собирать пароходы(десятки пароходов). Тренируете войска для высадки. Все это занимает не малое время. Репортажи в газетах, полные кабаки русских офицеров ожидающих отправки. Вот то поле для деятельности японской разведки. Они будут знать если не час, то плюс или минус день. А дальше Того выводит в назначенный день флот. На горизонте дымы десятков пароходов идущих с черепашьей скоростью( т. к. быстроходных пароходов не наберете), их прикрывает русская эскадра. Вот Того обрадуется. И вариантов 2: первый эскадра бросает транспорты и полным ходом во Владивосток( что понятно не приемлемо) и второй- принимает бой(на радость Того). Навернека никого ни с той ни с другой стороны ни утопят. Но повреждения будут. Потом наступает ночь. Эскадры расходяться и здесь наступает время охоты за ТР. Нашей эскадре себя бы сохранить, а ТР прикрывать уже второе дело, да и много их, разбрелись на много миль. Вам наших солдат не жалко. А вот генералам будет жалко и скажут Вам Вы сначала японский флот разгромите( а то все бегаете от него) , а потом мы Вам дивизию дадим.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #139103
Приведите примеры подобного во время РЯВ( со стороны японцев).
Олег69, если подобного не было в реале, то это не значит что в принципе этого не могло случиться, посмотрите на схему бронирования Фудзи и Ясимы(?),
Да и у крейсеров броня в носу и корме прозрачна на реальных дистанциях.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #139103
Они будут знать если не час, то плюс или минус день. А дальше Того выводит в назначенный день флот.
А у нас голова заболела, ну не шмогли выйти, перенесли в последний день на неделю позже. Поваландался Того пару-тройку дней и домой. Такой вариант возможен? Кроме того не стоит идеализировать работу разведчиков, достаточно обрубить телеграф во Владике, на неделю, и все японцы точной даты не узнают.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #139111
А у нас голова заболела, ну не шмогли выйти, перенесли в последний день на неделю позже. Поваландался Того пару-тройку дней и домой.
А может сразу на месяц или год. Если Вы так планы будете составлять, то генералы с Вами здороваться перестанут( не держите слово).
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #139111
Кроме того не стоит идеализировать работу разведчиков, достаточно обрубить телеграф во Владике, на неделю, и все японцы точной даты не узнают.
А еще можно СМЕРШ организовать. Пока Вы не уберете угрозу в лице японского флота никто Вам дивизии не даст. Приведите примеры подобных операций при отсутствии господства на море.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #139111
Олег69, если подобного не было в реале, то это не значит что в принципе этого не могло случиться, посмотрите на схему бронирования Фудзи и Ясимы(?),
Да и у крейсеров броня в носу и корме прозрачна на реальных дистанциях.
Так в принципе это могло случиться и у нас(см. Ослябю). А в реальных условиях не было.