Вы не зашли.
Cheslav написал:
Оригинальное сообщение #191706
Взлет и посадка на корабль, стоящий в доке под мостовыми кранами и с заставленной всякой фигней палубой весьма затруднителен.
В подобных условиях взлёт и посадка не "затруднительны", а невозможны... Не настаиваю на достоверности информации Zabinfo.ru, но ведь "Варяг/ Shi Lang" в период испытаний мог и не "стоять в доке под мостовыми кранами и с заставленной всякой фигней палубой". Для обеспечения опытных взлёта и посадки полной готовности корабля не нужно...
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #191728
Не настаиваю на достоверности информации Zabinfo.ru, но ведь "Варяг/ Shi Lang" в период испытаний мог и не "стоять в доке под мостовыми кранами и с заставленной всякой фигней палубой".
- зачем вы травите?.. чтоб на палубу хоть симитировать посадку/касание надо её палубу очистить а это морока не на неделю... потом буде такой полёт состоится всё вернуть... зачем это делать?... другое дело что на бетонном авианосце аналоге Нитки сие вполне возможно... просто ктото выдал желаемое за действительное...
Зы кстати Украина КИтаю никогда не продавала Варяг
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (28.02.2010 03:28:47)
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #191829
Зы кстати Украина КИтаю никогда не продавала Варяг
А кто же его тогда им продал?
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #192159
А кто же его тогда им продал?
- "В марте 1998 года недостроенный корабль был куплен компанией "Chong Lot Tourist and Amusement Agency" , базирующуюся в португальской колонии Макао, за 20 миллионов долларов. "(C)
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #191829
Украина КИтаю никогда не продавала Варяг
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #193314
недостроенный корабль был куплен компанией "Chong Lot Tourist and Amusement Agency" , базирующуюся в португальской колонии Макао
Надо же, "португальская колония" (в которой глава администрации с 1991 года назначается правительством КНР), а Китай ни причём, как интересно ...
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #193790
Надо же, "португальская колония" (в которой глава администрации с 1991 года назначается правительством КНР), а Китай ни причём, как интересно
Как тут не вспомнить историю постройки израильских "сааров"
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #193790
Китай ни причём
- корабль купили не напрямую, по факту КИТАЮ никто ничего не продавал, нормальная схема - никто никому ничего не должен...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #193984
корабль купили не напрямую,
Однако с турками о проходе через проливы договаривались китайцы, причем на уровне министра иностранных дел вопрос решался.
Вот есть и такая версия событий.
Несмотря на прекращение финансирования (IV квартал 1991 г.), Черноморский судостроительный (генеральный директор Ю.И. Макаров) достраивал ТАКР за свой счет, надеясь, что позже Москва возместит затраты (более 700 млн. долларов США в ценах 1980-х гг.). Однако ставшие независимыми бывшие советские республики не проявляли никакого интереса к достройке «Варяга». Россия, заявившая было в 1993 году о своей готовности достроить корабль, то¬же ничего для этого не сделала, ограничившись безрезультатными переговорами. В частности, по «Варягу» предлагалось создать некий специальный межправительственный орган с чрезвычайными полномочиями, который бы координировал достройку крейсера. Для его осмотра в Николаев даже приезжали правительственные делегации Украины и России. Но ни у той, ни у другой стороны денег не нашлось.
В марте 1995 года Россия официально отказалась финансировать строительство «Варяга», передав его ЧСЗ в счет долгов предприятию. Украина же после рассмотрения разных вариантов утилизации находившегося в 67% готовности корабля, включая возможность использования его в качестве плавучего космодрома, в конце концов, была вынуждена пойти на продажу недостроенного авианосца за границу. По итогам проведенного в 1997–1998 годах международного тендера, победителем которого стала зарегистрированная в Макао китайская фирма, «Варяг» был продан фондом госимущества Украины всего за 20 млн. долларов США. Пока решалась его судьба, он продолжал оставаться на заводе, превратившись на начало 2000 года для ЧСЗ в «курицу, несущую золотые яйца» — китайцы платили заводу за стоянку ТАКР по 5000 долларов в сутки. В первом полугодии 2000 года ожидалось подписание контракта с китайской фирмой на достройку и переоборудование «Варяга» в плавучий самоходный развлекательно-туристический комплекс (сумма контракта предполагалась в 200–300 млн. долларов США). Но планы изменились, и 14 июня в 5.30 утра буксиры вывели «Варяг» с заводской акватории и начали буксировку в Китай.
С уважением Ю.
Отредактированно Юрген (06.03.2010 03:49:46)
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #193984
- корабль купили не напрямую, по факту КИТАЮ никто ничего не продавал, нормальная схема - никто никому ничего не должен...
На Китай до сих пор распостраняются санкции, так что к примеру Мистраль им не продадут.
Покупка Варяга была целой операцией. Варягом мы его конечно для удобства называем, так как уже проливы он проходил под другим именем - Kingstown. Читал я записки человека покупавшего корабль: "Как я покупал Варяг".
Чтобы купить Варяг была создана легенда: создана фирма, счета, лицензии, водительские права, пр. документы и собственно история что покупается под развлекательный центр. Человек вел переговоры, но главным был один из высокопоставленных чиновников с которым и консультировался на месте. Этот чиновник на данный момент также является ответственным за достройку корабля.
Также за отдельную цену были куплены документы, правда не все как оказалось, впрочем их достали уже по другим каналам.
Бывший Варяг планируется сделать учебным кораблем и как минимум один такой же построить самим. Главной проблемой для "оживления" корабля являлось отсутствие энергетической установки.
Да, самолет который якобы садился-взлетал (я не верю в это), перед этим стоял на причале. Подозреваю что вообще макет.
Есть такая книжка: "Город святого Николая и авианосцев". Автор - Бабич. Дорогая, поэтому до сих пор продается. Там подробно и про Варяг - с фотками и даже песней - переделанной "Ауф дек, камераден". Но денег своих книга стоит.
Проектируется новый ЭМ - см. новость здесь http://www.interfax.ru/news.asp?id=127317
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #209317
Еще свежачок
Спасибо, симпатичная подборка.
P.S.: Смотрю, китайцы даже носовую эмблему и звёздочки около якорных клюзов не поснимали...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #209343
и звёздочки около якорных клюзов не поснимали
А зачем? У них ведь тоже звездочки...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #209346
А зачем? У них ведь тоже звездочки...
Знаю. Просто какой-то неприятный осадочек остаётся...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #209347
Просто какой-то неприятный осадочек остаётся...
Согласен... сколько наших кораблей пришлось "проводить" в последний путь в Кольском... до сих пор ком к горлу подкатывает... а тут и вовсе...
Прямо как у Семенова..."под своими машинами, под китайским японским флагом пошел куда-то"...
Историческая спираль...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #209359
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #209347
Просто какой-то неприятный осадочек остаётся...
Согласен... сколько наших кораблей пришлось "проводить" в последний путь в Кольском... до сих пор ком к горлу подкатывает... а тут и вовсе...
........
что делать..на Родине ненужен..а на чужбине пригодился..
Теперь китайцы будут клепать Варяги десятками
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #210030
Историческая спираль...
Да, лядское какое то название, лучше его больше и не давать.
Может и не совсем в тему, но прошла неофициальная информация, что третий фрегат "Туман" проекта 11541 - будут быстро достраивать для "неизвестного"
иностранного заказчика с перспективой на дальнейшие импортные заказы...
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #236640
Новые фото. Работа кипит/quote]
Так а как у китайцев с палубниками?
«Небывалое бывает»
Петр Великий
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #242178
Так а как у китайцев с палубниками?
Вариантов два. По крайней мере то что видел. Первый это наш Су-33 скопированный ими на основе купленных на украине двух первых опытных экземпляров с "Нитки", и второй своя разработка. Фото выложу в понедельник.