Вы не зашли.
Еще один интересный момент. Если немецкие "Штуки" атаковали корабли с крутого пикирования, то итальянские - с пологого или даже топмачтовым бомбометанием. Особые успехи при этом не были отмечены. Причина? Плохая летная подготовка?
Отредактированно CAM (06.07.2010 01:28:22)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #261838
Если немецкие "Штуки" атаковали корабли с крутого пикирования, то итальянские - с пологого или даже топмачтовым бомбометанием. Особые успехи при этом не были отмечены. Причина? Плохая летная подготовка?
Немецкие штуки так же применяли в качестве одного из приемов атаку с пологого пикирования. Упоминалась на второй странице данного топика.
Что касается итальянцев - а шут их знает. Теоретически в случае топмачтового бомбометания промахнуться сложно, если выдержал нужные скорость, дистанцию и высоту сброса.
И тебя не сбили раньше, чем ты сбросил бомбы. javascript:insert_text('',%20'');
Отредактированно gorizont (06.07.2010 21:24:17)
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #262115
Что касается итальянцев - а шут их знает. Теоретически в случае топмачтового бомбометания промахнуться сложно, если выдержал нужные скорость, дистанцию и высоту сброса.
Единственное, что приходит на ум - у итальянцев не хватало "нордической" выдержки.
Ведь их сбивали даже допотопные "Гладиаторы", управляемые пилотами с гидросамолетов!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #262129
Ведь их сбивали даже допотопные "Гладиаторы", управляемые пилотами с гидросамолетов!
Ну для противостония с Реджиа Аэронаутика их в начальный период вполне хватало. Кстати, а какими по численности группами они обычно атаковали?
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #262153
Кстати, а какими по численности группами они обычно атаковали?
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #262153
Кстати, а какими по численности группами они обычно атаковали?
Трудно сказать однозначно. Авторы приводят цифры в 20-25-30 самолетов, но сомнительно, чтобы атаковали сразу такой толпой...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #262164
Авторы приводят цифры в 20-25-30 самолетов, но сомнительно, чтобы атаковали сразу такой толпой...
Вот это-то и интересно, ибо если смотреть практику итальянских торпедоносцев, то там практиковались атаки довольно маленькими группами, даже когда ситуация требовала массирования сил.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #262164
но сомнительно, чтобы атаковали сразу такой толпой...
Где-то читал, что они вылетали толпой. А атаковали последовательно - сначала один, потом - второй, теритй и т.д.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260406
Вроде нет, но посмотрю.
Были, вот в чем штука.
Вычитал в монографии о "Кондорах", что начиная с марта 1941 года Геринг начал преревооружение и создание новых структурных единиц в KG.40 - II., III. и IV. имели на вооружении Не-111, а V. - Dо-217. С Западной же Франции против английских кораблей действовали и KG.77 и KG.100 (атаковали 28 мая возвращающийся домой флот Тови). Как изменилась численность этой группировки с началом войны против СССР, какие задачи стояли перед ней во время базирования на аэродромы Западной Франции (с Бретани до сьерра-лионских маршрутов порядка 600 миль - многовато для "Хенкелей" и "Дорнье") и какими способами производили атаки морских целей эти бомбардировщики?
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #135899
с Ил-2 в июле 44-го в Финском заливе: КЛ "Турунмаа" (4 июля; пожар, ушла в Котку), "Хяменмаа" (в тот же день, также была вынуждена уйти в порт на ремонт), КЛ "Аунус" (5 июля; три попадания, но бомбы не взорвались, ушла в Хельсинки), КЛ "Виена" (два попадания, выбросилась на мель), БДБ F 498 (18 июля; потоплена прямым попаданием), СКР V 1703 (20 июля; несколько попаданий, выбросился на мель у Асери), ТЩ М-204 (20 июля; одно попадание - ремонт 2 мес.), М-413 (20 июля; одно попадание, ремонт), М-3114 (тот же день; попадание, ремонт), М-20 (21 июля; несколько попаданий, потоплен), СКР V 1707 (21 июля, потоплен), М-453 (21 июля; одно попадание, 3 мес ремонта), М-413 (21 июля; потоплен), БДБ F 237 (22 июля; два прямых попадания, носовая часть оторвана, затонула), БДБ F 259 (22 июля; одн о попадание), ТЩ М-29 (25 июля; одно попадание, ремонт), фин. мерное судно LA 38 (26 июля; потоплено), АБДБ AF 34 (28 июля; одно попадание неразорвавшейся бомбой, потеряла ход), АБДБ AF 22 (30 июля; два прямых попадания в бух. Локса, ремонт), АБДБ AF 26 (30 июля; одно попадание, ремонт), ТЩ М-15 (31 июля; несколько попаданий тяжело поврежден, неск. мес. ремонта).
сккажите такой вопрос а есть ли для атак выполнявшимися нашими ВВС в ходе рассмотренных и иных ситуаций....РАСход боезапаса и количество участвовавших самолетов, дабы имеить возможных установить средний процент попавших бомб и НУРС
Отредактированно Cobra (19.12.2010 20:12:37)
Тут обсуждали
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4154