Вы не зашли.
Dampir написал:
Что уважаемый хотите, чтобы вас в очередной раз поймали на вранье?
Нет разницы в водоизмещении 5% , а есть в 16%
По вашей табличке. Данные разняца. Каково стандартное водоизмщение Сверье по ПРОЕКТУ? Тем более даже 16% водоизмщения могут оправдать разницу в длине на 2-3%, а не на 20%.
Dampir написал:
Длина "Sverige" 121м принята для сохранение им высокой проектной скорости (22,5 уз) при любом состоянии моря, а заливаемость его
соответствует немецким ЛКр того периода.
Это подтверждёный результат?
Dampir написал:
Не испытываю никакой нужды в дальнейшем общении с вами
Слились? А чего тогда встревали с дебильным идеями?
Sha-Yulin написал:
Слились? А чего тогда встревали с дебильным идеями?
2 Sha-Yulin...
Боря,ты меня достал...
Sha-Yulin написал:
Тем более и они в оконечности Баяна не влезут.
Значит надо ставить башни по центру эшелоном*girl_blum*
Шарп даже что-то подобное позволяет "сделать". Понимаю что бред - но красив сукин сын:)
Отредактированно Заинька (16.01.2009 02:55:41)
Заинька написал:
Понимаю что бред - но красив сукин сын:)
Вот истина! :-))
Попробуйте такового посчитать на шарпе?
von Echenbach написал:
Попробуйте такового посчитать на шарпе?
Так посчитан, просто я не рассчитываю его "прокатить" как реальный проект (хотя с большой дозы кокаина (по 23коп. унция в любой аптеке) могли попробывать сделать в сабщевом периоде)
Пожалуйста:
ТИГР, светлая империя линкор 3го класса laid down 1900
Displacement:
7 200 t light; 7 455 t standard; 7 898 t normal; 8 252 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(451,12 ft / 446,19 ft) x 57,41 ft x (21,33 / 22,05 ft)
(137,50 m / 136,00 m) x 17,50 m x (6,50 / 6,72 m)
Armament:
2 - 12,01" / 305 mm 40,0 cal guns - 731,27lbs / 331,70kg shells, 60 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1891 Model
В центре эшелоном, как у ИНФЛЕКСИБЛА которым Фишер командывал.
4 - 5,98" / 152 mm 45,0 cal guns - 91,27lbs / 41,40kg shells, 150 per gun
Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1892 Model
2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread
20 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 10,80lbs / 4,90kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in casemate mounts, 1892 Model
20 x Single mounts on sides, evenly spread
16 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas
Weight of broadside 2 044 lbs / 927 kg
Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 7,87" / 200 mm 82,02 ft / 25,00 m 6,56 ft / 2,00 m Только погреба ГК (может даже не полностью)
Ends: 3,94" / 100 mm 246,06 ft / 75,00 m 6,56 ft / 2,00 m
118,11 ft / 36,00 m Unarmoured ends
Main Belt covers 28% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 5,91" / 150 mm 1,18" / 30 mm 5,91" / 150 mm
2nd: 3,15" / 80 mm 1,18" / 30 mm 3,15" / 80 mm
- Protected deck - single deck:
For and Aft decks: 1,97" / 50 mm
Forecastle: 1,18" / 30 mm Quarter deck: 1,18" / 30 mm
- Conning towers: Forward 5,91" / 150 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery:
Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines,
Direct drive, 2 shafts, 13 197 ihp / 9 845 Kw = 20,00 kts
Range 3 500nm at 10,00 kts
Bunker at max displacement = 797 tons (100% coal)
Complement:
418 - 544
Cost:
£0,734 million*shock swoon*
Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 496 tons, 6,3%
- Guns: 496 tons, 6,3%
Armour: 1 424 tons, 18,0%
- Belts: 494 tons, 6,3%
- Armament: 288 tons, 3,6%
- Armour Deck: 592 tons, 7,5%
- Conning Tower: 50 tons, 0,6%
Machinery: 2 062 tons, 26,1%
Hull, fittings & equipment: 2 718 tons, 34,4%
Fuel, ammunition & stores: 698 tons, 8,8%
Miscellaneous weights: 500 tons, 6,3%
- Hull below water: 200 tons
- Hull above water: 200 tons
- On freeboard deck: 50 tons
- Above deck: 50 tons
Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
7 267 lbs / 3 296 Kg = 8,4 x 12,0 " / 305 mm shells or 1,2 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,18
Metacentric height 2,9 ft / 0,9 m
Roll period: 14,1 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 : 92 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,70
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,84
Hull form characteristics:
Hull has a flush deck,
a ram bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,506 / 0,511
Length to Beam Ratio: 7,77 : 1
'Natural speed' for length: 21,12 kts
Power going to wave formation at top speed: 42 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): -18,00 degrees
Stern overhang: -4,27 ft / -1,30 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 15,00%, 19,36 ft / 5,90 m, 18,37 ft / 5,60 m
- Forward deck: 30,00%, 18,37 ft / 5,60 m, 18,04 ft / 5,50 m
- Aft deck: 40,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,37 ft / 5,60 m
- Quarter deck: 15,00%, 18,37 ft / 5,60 m, 18,70 ft / 5,70 m
- Average freeboard: 18,34 ft / 5,59 m
Ship tends to be wet forward
Cramped machinery, storage, compartmentation space
Excellent accommodation and workspace room
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat:D,
2 Заинька а в какой версии Шарпа это расчет?
Vova7 написал:
а в какой версии Шарпа это расчет?
Третий третья бета
Хотите файл прикреплю. Он не совсем в конец долизан (поскольку лишится "русского" вооружения, чтобы стать на самом деле кораблём 3го класса светлой империи у меня в графомани, так что переделки неизбежны).
Отредактированно Заинька (17.01.2009 20:57:07)
Заинька написал:
Хотите файл прикреплю.
... и он станет фиолетовым...
Спасибо. Если ещё и убрать/сделать тонкой броню, убрать дальность, т.е. водоихмещение до 7-6 000 т. Иначе - в Вашем варианте подходит под развитие/модернизацию Пересветов=Громобоев.
Dampir - почти то, что надо.
von Echenbach написал:
сли ещё и убрать/сделать тонкой броню, убрать дальность
Бррр. А зачем ему тогда 12", да и крейсер без дальности я себе не представляю. Кроме того сам проект достаточно бредовый, обосновать как ЛК для аналога Шанхайской станции (для светлой империи) я его ещё смогу, но для реального мира..........
Да и построить очччень проблематично:) В смысле скорость будет узлов 18*girl_sad*
von Echenbach написал:
Dampir - почти то, что надо
Шведы со времен оных технику,хорошо делают
Возвращаясь к проблемам бронирования бронефрегатов и самого Нахимова - поскольку броневой пояс оказывался практически под водой, то : Имелся ли смысл при проектировании "передвинуть" по высоте расположения или "расширить" на 1,5 вверх.
Альт. возможность профинансировать "улучшение бронирования" считается исполнимой. Проблема в технических особенностях решения проблемы.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #37160
Проблема в технических особенностях решения проблемы.
Вопрос в том какая поставлена задача
1.Рейдерские действия( действия орудий на оба борта-ромбическая схема) или эскадренный бой( средняя башня по типу "Бранденбурга")
2. На какой год ориентируетесь? "Нахимов" довольно долго ходил с полной парусностью.
Dampir написал:
Оригинальное сообщение #37532
Вопрос в том какая поставлена задача
1.Рейдерские действия( действия орудий на оба борта-ромбическая схема) или эскадренный бой( средняя башня по типу "Бранденбурга")
2. На какой год ориентируетесь? "Нахимов" довольно долго ходил с полной парусностью.
Сама схема и вооружение Нахимова оставляем историческим. Вопрос - в возможности изменить локализацию броневой защиты: "передвинуть" или расширить пояс. А при полной модернизации - изменения уже многократно предлагались.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #37650
Вопрос - в возможности изменить локализацию броневой защиты
Урезайте толщину 254 до 152мм и снимайте полный рангоут. Можно продлить до башен и немного увеличить высоту
Отредактированно Dampir (02.03.2009 07:30:24)
Коллеги, пардон за некоторый офф-топ - а не рассматривались ли здесь последствия приобретения Россией перед РЯВ Ваканты и Оккупанто ака Сфифтшур и Трайомф?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #46104
где у них машины?
М-дя, эт я не подумал. Ну ничего, щас переделаю.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #46104
где у них машины?
Там же, где и у Гарибальдийцев.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #61568
ам же, где и у Гарибальдийцев.
и трубы из машинных отделений??
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #61666
и трубы из машинных отделений??
Ну никого же не смущает, если трубы из двух МО сходятся в одну. Так почему бы им не расходиться?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #61666
и трубы из машинных отделений??
Давайте будем считать это небольшой неточностью в схеме. Разумеется если МО располагать как на Гарибальдийцах, то средние трубы и соответственно КО нужно сдвинуть к оконечностям, а если расположить МО как на Баяне, то трубы и КО не стоило так размазывать по корпусу, а сдвинуть их вперед.
http://s51.radikal.ru/i134/0905/92/32edbb363526.jpg так
http://s55.radikal.ru/i148/0905/62/8134bef0576c.jpg или так. И будет все отлично.
Отредактированно Leopard (02.05.2009 20:22:30)