Вы не зашли.
ВЕПРЬ. Лодка должна была выглядеть примерно так:
1. 1*37 мм в носу, 8 ТА Джевецкого у ВЛ. Две мачты.
2. 1*57 мм в корме, 1*37 мм в носу, 8 ТА Джевецкого у ВЛ. Две мачты.
3. 1*75 мм в носу, 1*57 мм в корме, 1*37 мм на рубке, 8 ТА Джевецкого у ВЛ. Одна мачта.
4. 1*75 мм в носу, 1*57 мм в корме, 1*37 мм на рубке, 8 ТА Джевецкого на плаубе легкого корпуса. Одна мачта.
http://blogs.mail.ru/bk/battleships/755 … 4518A.html
ЗМЕЯ
1. 8 ТА Джевецкого, поднятых так, что верхняя кромка торпед - вровень с верхней палубой. 1 мачта, 1*75 мм орудие. 1*37 мм зенитка.
http://blogs.mail.ru/bk/battleships/21D … AC7C5.html
ЕДИНОРОГ
1*75 мм и 1*57 мм орудия, 1*37 мм зенитка, возможно - одна мачта, 8 ТА вровень с верхней палубой.
http://blogs.mail.ru/bk/battleships/6ED … 290ED.html
Уважаемый Nikto1, там на схемах, по вашей ссылке, только с микроскопом можно что то рассмотреть....
Это как ? Предложение к обсуждению, или просто ... изволите ?
Отредактированно Россiя (29.03.2010 15:46:27)
Nikto1 С судовольствием бы послушал или даже увидел Ваше видение на подводные минные заградители З-3, З-4?? постройки А/О Русско-Балтийского Судостроительного и Механического завода, Ревель, Россия. оценка проекта и прочее. Не посчитайте придиркой. Тема мне эта очень интересна потому и спрашиваю.
Nikto1 написал:
Оригинальное сообщение #210151
http://blogs.mail.ru/bk/battleships/755 … 4518A.html
http://blogs.mail.ru/bk/battleships/21D … AC7C5.html
http://blogs.mail.ru/bk/battleships/6ED … 290ED.html
Готовится очередная "нетленка" по аналогии со справочником ?
СОЖАЛЕЮ О ПОГИБШИХ В МЕТРО
ПЛ УТКА
Подводная лодка строилась филиалом Балтийского завода в Николаеве.
1. 2*76 мм японских 40 калиберных орудия, 1*37 мм зенитка на приподнятой над уровнем мостика на 40 см. площадке, 8*ТА Джевецкого на верхней палубе легкого корпуса, якорный клюз - квадратный c якорем Холла, по типу ВОЛКА с левого борта; без мачты.
Я уже говорил, что черноморская версия Барсов Балтийского завода более напоминала ВОЛК или наоборот. Так, вот - она напоминала до такой степени, что я даже высказал предположение, что БЗ должен был поставить 3 ПЛ на Балтику, и 3 ПЛ на Черное море.
http://blogs.mail.ru/bk/battleships/1C9 … D2114.html
Полагаю также, что ГАГАРА была точной копией УТКИ.
Отредактированно Nikto1 (29.03.2010 23:34:37)
Nikto1 написал:
Оригинальное сообщение #210999
Подводная лодка строилась филиалом Балтийского завода в Николаеве
В Николаеве, ИМХО - ОНЗиВ, вполне самостоятельное предприятие с "другими" хозяевами. Знаю. что "Балтийские" Новики достраивались в Херсоне. Нельзя ли уточнить? Заранее благодарен.
Nikto1, повторяю свой вопрос - что можно рассмотреть на ваших микросхемах ???
Нельзя ли покрупнее ?
Или это разговор ради разговора ?
сарычев Вы путаете. все наоборот. На верьфи Водона построили только 3 корпуса (Пылк, Быст, Счаст).
Во ссылка на самого себя :
Уже 29 февраля 1912 г администрация Металлического завода сообщила Морскому министерству, что завод приступил к постройке механизмов и котлов для эсминцев "Быстрый" и "Пылкий", а постройку корпусов осуществляет Путиловский завод. Сообщалось, что они, по мере готовности, будут отправляться в Херсон на перевалочный пункт. Окончательную сборку кораблей и спуск на воду планировалось осуществить на верфи Вадона. По контракту Путиловский завод получил заказ на постройку корпуса эсминца "Счастливый". Его сборка и полная достройка также планировалась на верфи Вадона................
..............В октябре 1913 г здесь состоялась закладка трех кораблей Путиловского и Металлического заводов - "Счастливого", "Быстрого", "Пылкого". .........
.....Вскоре на верфь Вадона прибыли председатель наблюдательной комиссии контр-адмирал А.Д. Данилевский и председатель правления ОНЗиВ инженер Н.И. Дмитриев. Данилевский представил Н.И. Дмитриева консультантом Морского министерства и попросил разрешить ему осмотреть строящиеся корабли. После осмотра эсминцев Н.И. Дмитриев стал доказывать, что необходимо все петербургские миноносцы передать на достройку заводу ОНЗиВ закончившего строительство четырех эсминцев типа "Беспокойный". Н.И. Дмитриев принял решение достроить корабли других заводов. Тогда же стало известно, что Николаевский завод получил в достройку эсминцы Невского завода и эсминец Путиловского завода "Счастливый". Металлический завод свои эсминцы "Быстрый" и "Пылкий" решил достраивать сам.
Ну и так далее. Публиковалось в журнале "БАЛТФОРТ" Рига.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #211205
В Николаеве, ИМХО - ОНЗиВ, вполне самостоятельное предприятие с "другими" хозяевами. Знаю. что "Балтийские" Новики достраивались в Херсоне. Нельзя ли уточнить? Заранее благодарен.
Я не исследовал вопрос с Новиками. Новики строились и собирались другими заводами... Что касается филиала Балтийского завода в Николаеве, это было вполне самостоятельное предприятие, думаю - более самостоятельное и строившее лодки с нулевого цикла, а не собиравшее Лего, как скажем - второй филиал БЗ на Амуре, собравший 8 мониторов.
Я не много знаю об этом филиале - знаю только, что он располагался на правом берегу реки Ингул и что помимо этих 2-х лодок он осуществлял сборку АГ.
Отредактированно Nikto1 (30.03.2010 17:43:23)
ЁРШ
1*75 мм орудие, 1*37 мм зенитка на рубке, 1 мачта, 2 мачты растяжки, прямоугольный клюз с левого борта с якорем Холла, лебедка в корме.
http://blogs.mail.ru/bk/battleships/5E7 … D017B.html
Отредактированно Nikto1 (30.03.2010 23:48:27)
Nikto1 написал:
Оригинальное сообщение #211260
Что касается филиала Балтийского завода в Николаеве, это было вполне самостоятельное предприятие,
Поищем
ТИГР
1. 1*75 мм, 1*57 мм орудия, 1*37 мм зенитка, 1 мачта, клюз с правого борта, 8 ТА в вырезах легкого корпуса (верхняя кромка торпед вровень с верхней палубой, 8 мин заграждения по 4 с каждой стороны рубки
2. 1*75 мм, 1*57 мм орудия, 1*37 мм зенитка, 1 мачта, клюз с правого борта, 8 ТА в вырезах легкого корпуса (верхняя кромка торпед вровень с верхней палубой.
http://blogs.mail.ru/bk/battleships/570 … 99A77.html
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #211205
В Николаеве, ИМХО - ОНЗиВ, вполне самостоятельное предприятие с "другими" хозяевами. Знаю. что "Балтийские" Новики достраивались в Херсоне. Нельзя ли уточнить?
“В марте 1911 года начались поиски места для организации отделения Балтийского завода на Черном море. После обсуждения различных вариантов остановились на Николаевском адмиралтействе, территория которого полностью не использовалась. Для выбора места в Николаев ездил заведующий отделом подводного плавания Балтийского завода Г.Г. Бубнов (брат И.Г. Бубнова). Николаевское отделение Балтийского завода разместили на берегу реки Ингул, недалеко от Земского моста. На этом участке находились старые деревянные стапели, которые и приспособили для постройки лодок. Рядом разместилось отделение Невского завода. Приняв решение о строительстве шести подводных лодок для Черного моря, Морское министерство выдало заказ Балтийскому заводу, для его отделения в Николаеве, на постройку трех подводных лодок водоизмещением 630 тонн. Эти подводные лодки получили наименования "Морж", "Тюлень" и "Нерпа".”
Good написал:
Оригинальное сообщение #211724
После обсуждения различных вариантов остановились на Николаевском адмиралтействе, территория которого полностью не использовалась.
Понял, благодарю.
Ув. Вованыч_1977, спасибо. По якорному устройству можно сказать следующее - якорь Мареля - стандартный якорь для всех БАРСОВ, кроме следующих лодок: балтийские ВОЛК, ЕРШ, предположительно ФОРЕЛЬ, черноморские УТКА, предположительно ГАГАРА. На них стоял якорь Холла в прямоугольном в плане клюзе. Такое же якорное устройство размещалось на 3 лодках предыдущего проекта - МОРЖАХ.
УГОРЬ
1*75 мм и 1*57 мм орудия, 1*37 мм зенитка, 1 мачта, 8 ТА Джевецкого. На ТА, думаю, стоит остановится особо - это очередной вариант размещения ТА на БАРСАХ - за основу взят стандартный Ноблесснеровский вариант - ТИГР, только вырез углублен в легкий корпус не на полметра, а всего на 10 см. Тем не менее, даже такой неглубокий вырез ясно читается на фотах.
http://blogs.mail.ru/bk/battleships/577 … E594C.html
ЛЬВИЦА
1) 2*57 мм орудия, 1*37 мм зенитка, 8 ТА в 50 см вырезах в легком корпусе, 8 мин заграждения в перегруз по 4 с каждой стороны рубки.
2) 2*57 мм орудия, 1*37 мм зенитка, 8 ТА в 50 см вырезах в легком корпусе (фотами не подтвержден). Фота у Цветкова ПЛ на фоне крейсеров Богатырь и Олег - к ЛЬВИЦЕ отношения не имеет.
http://blogs.mail.ru/bk/battleships/243 … D77AD.html
ОРЛАН
1*76 мм 40-калиберное орудие, 1*37 мм зенитка на рубке (насчет "на рубке - не уверен, может быть - на площадке за рубкой, но фот, подтверждающих такую установку у меня нет), 4 ТА Джевецкого в 50 см вырезах в бортах, (крайние ТА по первоначальному проекту), 2 мачты, клюз с правого борта под якорь Мареля.
Есть еще одно, очень, я бы сказал, выдающееся отличие ПЛ постройки ОНЗиВ от других БАРСОВ.
http://blogs.mail.ru/bk/battleships/424 … 307EB.html
Полагаю, что примерно такими должны были быть и оставшиеся 3 ПЛ этого завода (2 из них достроены не были)
КУГУАР
1*75, 1*37 на рубке, 8 ТА Джевецкого в 50 см. вырезвх легкого корпуса. Съемный воздухозаборник штатных дизелей. Т-образная составная мачта.
http://blogs.mail.ru/bk/battleships/294 … 97743.html
В бизерте оказались 2 БАРСА - БУРЕВЕСТНИК и УТКА, и 1 МОРЖ - ТЮЛЕНЬ. Так вот ни на одной из них не было ТА Джевецкого. Меня занял вопрос - кто их поснимал? Полагаю, что немцы - они зачислили несколько лодок в состав своего флота и, видимо, попытались привести их в соответствие со своим пониманием того, какими должны быть ПЛ - ТА Джевецкого в их понимание не уложились...
Номера - классная вещь. Лодка с № 4 - бывший ЛЕОПАРД. Сомневаться, что борт № 4 - не ЛЕОПАРД, а ЯГУАР по Сергей Сергеевичу Бережному - Б-4 не приходится. На фоте лодка до модернизации.
Значит целых 3 фоты, обозначенных Цветковым как - ЛЕОПАРД - не имеют к ЛЕОПАРДУ никакого отношения. А именно
На этих фотах лодка с 10 см вырезами. Предполагать, что в своковские времена вырезы углубили, а затем вовсе заделали - смысла не имеет.
А вот эта лодка с бортовым № 4 - уже точно не ЛЕОПАРД по Цветкову - это ЯГУАР. Лодка после можернизации и ее номер не просто 4 а Б-4.
Отредактированно Nikto1 (05.04.2010 17:51:06)