Вы не зашли.
Nikto1 написал:
Значит существовала еще одна система порядковых номеров...
ИМХО, этих систем могло быть множество.
Время было такое... бурное.
Упорядочить эти системы - непросто.
Даже номера были написаны разными шрифтами (точнее, даже - разными стилями).
Кстати, переименование и нанесение номера не всегда означало, что с корабля снимали табличку со старым названием.
На некоторых фото она просматривается чётко (ВОЛКЪ - №2).
Nikto1 написал:
...обозначили серьезную проблему...
ИМХО, особой проблемы нет - наверняка в РГА ВМФ сохранились материалы за этот период.
Nikto1 написал:
Я попробую найти книгу.
Увы, помочь не смогу.
Обе книги у меня есть, но пока что недоступны.
Если найду их - дам знать.
Отредактированно Kronma (06.04.2010 11:09:51)
Nikto1 написал:
Я попробую найти книгу.
Не ищите - не теряйте время.
В издании 1929г. про бугельные аппараты всего полстраницы текста с картинками и с выводом - вышли из употребления.
В издании 1949г. - тоже полстраницы, с другим рисунком, но с тем же выводом.
Про модернизации и переделки по корпусу - ни слова.
Отредактированно Kronma (06.04.2010 11:33:49)
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #215332
Про модернизации и переделки по корпусу - ни слова.
Ув. Кронма, спасибо. Я полагаю их и не было. Т.е. на Балтике модернизацию по корпусу прошли только 2 (две) лодки - ГЕПАРД и ВЕПРЬ. Остальные изменений не имели до советских середины 20-х гг. модернизаций.
Стало быть лодки борт 3 и 4 в книге Цветкова - это не ЛЕОПАРД и не ТУР.
ПАНТЕРА
1) 1*75, 8 ТА Джевецкого (10 см ниши)
2) 1*75, 1*57, 1*37 8 ТА Джевецкого (10 см ниши) - (вариант фотами не подтвержден) - по ходу должна быть похожа на УГРЯ.
http://blogs.mail.ru/bk/battleships/361 … FE0CD.html
ТУР
ЛЕОПАРД
По ходу точные копии УГРЯ - см. УГОРЬ
http://blogs.mail.ru/bk/battleships/577 … E594C.html
С БАРСАМИ в эпоху Российской империи я закончил.
В советское время НА ВСЕХ УЦЕЛЕВШИХ ЛОДКАХ - ТА Джевецкого поснимали, вырезы заделали, установили по 2*75 мм орудия, на которые к тому же поустанавливали прицклы, кроме ЗМЕИ и ЕРША - у первой были штатные дизели и погреб 2-го орудия по ходу не влазил в корпус - у второго - минные трубы.
ПАНТЕРА, по ходу прошла еще одну модернизацию - и корпуса и рубки.
Отредактированно Nikto1 (08.04.2010 03:56:55)
В.А.Петров. написал:
Ув. В.А.Петров
Это не ВОЛК. Это ЛЕОПАРД.
Также ошибся и я:
ГАГАРА и УТКА - приведенный мною вид http://blogs.mail.ru/bk/battleships/1C9 … D2114.html - не соответствует действительности. Мне прислали довольно нечеткую фоту, но на ней вполне видно, что на ПЛ не было наделки на рубке - площадки под 37 мм. зенитку и было лишь 4 ТА Джевецкого непосредственно спереди и позади рубки. Вероятно, что ГАГАРА такую площадку-наделку не получила.
ГАГАРА,
2*76 мм японских орудия, 4 ТА Джевецкого, без мачты.
http://blogs.mail.ru/bk/battleships/14A … FF360.html
Также выглядела и УТКА.
Ув. Nikto1, спасибо за исправление. Эта фотография из альбома моего деда ( ст. инж.-мех. "Гепарда"), хранящегося в ЦВМ музее. Там подпись под фото "Волк", вот я и ошибся.
С уважением,...
Извиняюсь ещё раз, но повторю вопрос. Существует ли подводные лодки 500-ой серии ? Если нет , то почему?
posg написал:
Оригинальное сообщение #222005
Извиняюсь ещё раз, но повторю вопрос.
Вы задаете свой вопрос в разделе, посвященном Первой мировой войне. Вас интересует - были ли в годы ПМВ в Русском флоте подводные лодки 500-й серии? Или Вы всё-таки ошиблись разделом?
posg написал:
Оригинальное сообщение #222005
Извиняюсь ещё раз, но повторю вопрос.
2 posg
Ваши посты я переместил в соответствующий топик, о чем, между прочим, уведомил Вас в ЛС. На этом организационные моменты считаю исчерпанными и прошу заметить, что впредь игнорирование элементарных правил соблюдения разделов форума будет наказываться. Прежде чем что-то написать, подумайте, где это будет лучше сделать.
В.А.Петров. написал:
Оригинальное сообщение #217472
Эта фотография из альбома моего деда ( ст. инж.-мех. "Гепарда"), хранящегося в ЦВМ музее.
Мы ожидаем ответ от участников экспедиции, нашедшей и идентифицировавшей Гепарда на дне моря. Могу потом предоставить Вам информацию как родственнику члена экипажа, если это предоставляет интерес.
В целом вопрос: списки номеров с именами лодок можно где-нибудь увидеть? и к 1919 году сколько нумераций они прошли? если я тут что-то пропустила, сорри укажите тогда,где пропустила. спасибо.
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #265457
В целом вопрос: списки номеров с именами лодок можно где-нибудь увидеть? и к 1919 году сколько нумераций они прошли? если я тут что-то пропустила, сорри укажите тогда,где пропустила. спасибо
Очень хороший фактологический материал приведен здесь.
http://www.deepstorm.ru/
Там даже есть Ерш за № 12, что я выяснил сам по фотам, по мере своего исследования.
Здесь информация об издаваемой мною книге
http://blogs.mail.ru/bk/battleships/#2B409AB359829A6
Книга "Подводные лодки типа Барс"
Отредактированно Nikto1 (19.07.2010 01:32:52)
Nikto1 написал:
Оригинальное сообщение #266239
Здесь информация об издаваемой мною книге
Мдя. Книга называется "Балтийский завод 1861 - 1917 гг."
Два вопроса.
Первый: судя по названию, это будет книга по истории завода?
Второй: почему 1861 г.? Завод, как всем известно, был основан в мае 1856 г.
Nikto1 написал:
Оригинальное сообщение #266239
Очень хороший фактологический материал приведен здесь.
Этот ресурс я знаю достаточно уже неплохо... То есть номера выбирать по фотографиям по ходу пьесы? Спасибо, понятно. Думала, что есть где-то полный список именно в виде списка.
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #266267
Этот ресурс я знаю достаточно уже неплохо... То есть номера выбирать по фотографиям по ходу пьесы? Спасибо, понятно. Думала, что есть где-то полный список именно в виде списка.
Там есть все номера, даже те, которых нет ни у кого. Есть справочник С.С.Бережного Корабли Советского ВМФ 1917-1925 (если не ошибаюсь), там есть сводная информация по Барсам как раз в части, которая вас интересует, только она неполна. На сайте более полная информация. Очень рекомендую.
Ну, или как вариант - мою книгу - там я привел сводку по всем переименованиям.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #266256
Мдя. Книга называется "Балтийский завод 1861 - 1917 гг."
Два вопроса.
Первый: судя по названию, это будет книга по истории завода?
Второй: почему 1861 г.? Завод, как всем известно, был основан в мае 1856 г.
Два ответа
http://blogs.mail.ru/bk/battleships/5DF … CC48B.html
Книга "Балтийский завод" ч.1 1861-1917 гг. Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО, а не так как в прошлый раз, как обычно - там есть Ч.1. Аккурат между закрывающей кавычкой и цифрами 1861, при чем, это выделено пробелами.
Nikto1 написал:
Оригинальное сообщение #266304
Там есть все номера, даже те, которых нет ни у кого. Есть справочник С.С.Бережного Корабли Советского ВМФ 1917-1925 (если не ошибаюсь), там есть сводная информация по Барсам как раз в части, которая вас интересует, только она неполна. На сайте более полная информация. Очень рекомендую.
хорошо, спасибо
Nikto1 написал:
Оригинальное сообщение #266304
Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО, а не так как в прошлый раз, как обычно - там есть Ч.1. Аккурат между закрывающей кавычкой и цифрами 1861, при чем, это выделено пробелами.
И? Каким образом, это (т.е. наличие Ч.1) отвечает на мои вопросы о хронологических рамках и содержании?
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #265457
к 1919 году сколько нумераций они прошли?
Ни одной.
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #266267
Думала, что есть где-то полный список именно в виде списка.
Вряд ли. Его Вы не найдете и на рекламиркемом тут сайте.
Если Вы можете подождать какое-то время, я этот список могу приговить и отправить на Вашу электронную почту исключительно для Вашего личного пользования. Пока могу сказать следующее.
«Барсам» в советском флоте номера присваивались несколько раз.
Впервые в декабре 1920 г. начальником дивизии подводных лодок,
затем в октябре 1921 г. помощником Главнокомандующего по морским делам,
в мае 1923 г. приказом по МСБМ,
затем где-то в 1926 г. (сейчас нет под рукой документов за этот год),
и, наконец, в ноябре 1931 г. приказом по ВМС РККА.
К примеру, известная Вам «Пантера» в соответствии с этим перечнем имела номера 4 – 4 – 2 – 5 – 13.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #266332
Если Вы можете подождать какое-то время, я этот список могу приговить и отправить на Вашу электронную почту исключительно для Вашего личного пользования.
подожду
спасибо. мейл в личку сейчас кину, но он есть и в моем профиле,если чего
Коллеги. Пордводная лодка "СИГЪ".
июнь 1914г Исключена из списков флота.
23 июля 1914г. сдана порту для демонтажа и реализации.
20 июня 1915г. затопленна на внутреннем рейде у входа в канал Либавского военного порта в качестве брандера.
Есть довольно известная фотография момента подьема лодки где на немецком языке даны пояснения. Но по немецким данным они лодку не поднимали.
Интересует любая информация по подьему и разборке.
Загадка? С ответом.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #290431
20 июня 1915г. затопленна на внутреннем рейде у входа в канал Либавского военного порта в качестве брандера.
Кем затоплена? Немцы, вроде, Либаву еще в апреле 1915 г. заняли.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #290431
Но по немецким данным они лодку не поднимали.
По-моему, у Рольмана написано, что подняли в июне 1915 г.
[b]vvy [/b]
vvy написал:
Оригинальное сообщение #291141
у Рольмана написано, что подняли в июне 1915 г.
И у Гомма подобное же утверждение.
Только вот латыши уперлись
Так в газетах того времени есть несколько упоминаний о событии.
Дословно:
„Jaun Sin" 2 июля 1921г. Первая подводная лодка Латвии. В Либавской военной гавани на днях поднята из воды подводная лодка „Сигъ", потопленная русскими войсками при взятии германцами Либавы. Подводная лодка будет присоединена к латвийской флотилии.
В тот же день другое издание повествуеть что поднятая ранее подводная лодка "СИГ" передала в распоряжение Военных мастерских Либавского военного порта.
И все сколько больше не смотрел не одного упоминания. Понятно что латыши ее не востанавливали а попросту утилизировали тем более тогда как раз в розгаре была компания по збору металолома для продажи в Швецию. Вот и родился этот вопрос в надежде на прояснение.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #290431
20 июня 1915г. затопленна на внутреннем рейде у входа в канал Либавского военного порта в качестве брандера.
Брал фразу с сайта "Штурм глубины". Да и у Эдика повторено практически так-же. Не моя тема - глубоко не копал.
Так ты вспомни ту немецкую открытку (у тебя ж она вроде была), где немцы поднимают какую-то лодку в Либаве.