Вы не зашли.
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #125557
20 18" торпед массой меньше десятка 21".
Только вес БЧ 200-250 против 300-350 кг...
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #125557
Хотите считать так -- считайте, воля ваша.
Спасибо за разрешение.
Но обоснование проекта Вы так ине сделали.
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #125557
Над поднятой от уровня моря площадкой выполняется несколько легче, но тут со спутными вихрями считать надо. Естественно, это трюк -- но полезный.
Так вы всетаки планируете сажать ГСМ на палубу?
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #125557
Я ж не требую от вас расчётов прочности корпуса и углов расстворения ваших башен
А это к чему??
Всё так и хотелось бы услышать ответ на вопрос: цель создания сего корабля, его назначение. Это для того, что бы понять чем он лучше не альтернативного Дойчланда.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #125577
Только вес БЧ 200-250 против 300-350 кг...
Для того и тетрил-гексоген.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #125577
Но обоснование проекта Вы так ине сделали.
Мне ещё на хлеб зарабатывать надо и, увы, совсем не хобби.
Я вынес проект на суждение сообщества, и если Вас интересует его обоснование, то, если можно, считайте пожалуйста, что логикой и реалиями "мирка" оно уже задано. В Альт-технике же пишу, а не в Альт-истории.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #125577
...планируете сажать ГСМ на палубу?
Только как авральный вариант, я уже писал, см. выше. Спонсоны, катапульты и ангар, кстати, на рисунке пока что "условно не показаны".
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #125577
А это к чему?
Шутка, уж простите, если Вас это задело.
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #125583
Мне ещё на хлеб зарабатывать надо и, увы, совсем не хобби.
Я вынес проект на суждение сообщества, и если Вас интересует его обоснование, то, если можно, считайте пожалуйста, что логикой и реалиями "мирка" оно уже задано. В Альт-технике же пишу, а не в Альт-истории.
Понятно. Значит строим "американский дредноут": чтобы было...
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #125583
Шутка, уж простите, если Вас это задело.
Да нет, нормально.
Просто я корабли не разрабатываю: чукча не писатель - чукча читатель...(с)
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #125398
Или Вы настаиваете, что в рамках 11-12 тыс. тонн реально разместить ТЗА, котлы и цистерны с топливом для обеспечения дальности 16...18 тыс. миль на 19-20 узловом ходу
Не настаиваю,тк карманники имели водоизмещение гораздо большее(что не было секретом в 30х,когда в книгах,справочниках уже показывали реальные цифры),кроме того в ряде источниках были сомнения в такой дальности при таком ходе.
Улажу проблемы с компьютером,сброшу развесовку по нескольким кораблям и вариант МКО Дойчланда с ТЗА.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #125620
Не настаиваю,тк карманники имели водоизмещение гораздо большее
Да???
Дойчлянд - 10600
Шеер - 11550
Шпее- 12100
Или Вы располагаете более другими данными, и все работы по "карманным линкорам" надо переделывать?
З.Ы. Может Вы с "Хипперами" перепутали?
Отредактированно Seydlitz (01.10.2009 14:56:50)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #125620
карманники имели водоизмещение гораздо большее
Больше 10кТ или больше 12, о каковых пишет ув. Зейдлиц?
З.ы. Или вы имеете в виду нормальное водоизмещение?
Отредактированно Заинька (01.10.2009 15:00:29)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #125625
Или вы имеете в виду нормальное водоизмещение?
Стандартное.
Полное было много больше.
2артём
Из данного поста
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #125620
карманники имели водоизмещение гораздо большее
отнюдь не следует, что его автор имел в виду именно стандартное водоизмещение. Подождём его ответа.
З.ы. Ибо стандартное "карманных линкоров" вроде бы известно. Хотя после финта с гласисом ШАРНХОРСТА я во многое поверю)
Отредактированно Заинька (01.10.2009 15:20:09)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #125625
З.ы. Или вы имеете в виду нормальное водоизмещение?
Полное:
Дойчлянд - 14290
Шеер - 15180
Шпее - 16020
Отредактированно Seydlitz (01.10.2009 15:19:06)
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #125623
Или Вы располагаете более другими данными, и все работы по "карманным линкорам" надо переделывать?
Может и стоит. Посколько до сих пор нет однозначного мнения об устройстве броневой защиты кораблей серии.
артём написал:
Оригинальное сообщение #125641
Может и стоит. Посколько до сих пор нет однозначного мнения об устройстве броневой защиты кораблей серии.
Что это изменит в корне?
Или Вы считаете, что "неизвестная" броня могла поднять стандартное водоизмещение "карманников" на 1000-1500 тонн?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #125638
Хотя после финта с гласисом ШАРНХОРСТА я во многое пов
Которого?
Финта в смысле...
Отредактированно Seydlitz (01.10.2009 15:22:17)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #125638
отнюдь не следует, что его автор имел в виду именно стандартное водоизмещение. Подождём его ответа.
Приведено было стандартное водоизмещение. А вот сомнения мне понятны.
Для корпуса такого размера, ход в 20 узлов не может быть экономичным.
Конструкция корпуса, впервые была в большой степени сварной. А из истории известно, что немцы столкнулись с проблемой в качестве сварки. Они пробовали разные варианты, в том числе сварку листов внахлёст, с подкладной планкой и т.д. Это утяжеляет конструкцию. Я то же считаю, что сказки о легкости корпусов карманников, сказки.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #125644
Которого?
Которого не было
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=54&p=15 пост 359 со ссылкой на "дядю Брейера"
З.ы.
артём написал:
Оригинальное сообщение #125645
Приведено было стандартное водоизмещение.
Ув. Хен Соло вообще никакого водоизмещения не приводил. Сомнения мне тоже понятны, было бы интересно поглядеть на другие цифры.
Отредактированно Заинька (01.10.2009 15:28:10)
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #125642
Что это изменит в корне?
Это изменят, вообще, понимание о знании конструкции и правдивости данных. Поскольку бронирование, это ключевая характеристика для броненосных НК.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #125642
Или Вы считаете, что "неизвестная" броня могла поднять стандартное водоизмещение "карманников" на 1000-1500 тонн?
40% переменных грузов от стандартного водоизмещения, для НК (тем более капиталшипов), очень не маленькая характеристика.
артём написал:
Оригинальное сообщение #125645
Для корпуса такого размера, ход в 20 узлов не может быть экономичным.
По причине?
артём написал:
Оригинальное сообщение #125645
Конструкция корпуса, впервые была в большой степени сварной.
Не была, Вы ошибаетесь.
Сварными были только оконечности и, если не изменяет память, только надводные пояса. В остальном везде была клёпка.
артём написал:
Оригинальное сообщение #125649
40% переменных грузов от стандартного водоизмещения, для НК (тем более капиталшипов), очень не маленькая характеристика.
Солярка...и что?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #125647
Сомнения мне тоже понятны, было бы интересно поглядеть на другие цифры.
Какие другие? Почти все источники (исключим из списка чистый плагиат ) дают разные цифры.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #125650
По причине?
Дедушки Фруда.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #125650
Не была, Вы ошибаетесь.
Сварными были только оконечности и, если не изменяет память, только надводные пояса. В остальном везде была клёпка.
В чем ошибаюсь?
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #125650
Солярка...и что?
Сравните с аналогами
артём написал:
Оригинальное сообщение #125649
40% переменных грузов от стандартного водоизмещения, для НК (тем более капиталшипов), очень не маленькая характеристика.
У "графств" недалеко оттуда. Смысл тот-же - вооружённый танкер
артём написал:
Оригинальное сообщение #125645
Для корпуса такого размера, ход в 20 узлов не может быть экономичным.
Допустим, а что из того? Либо выбран из тактических соображений, либо он действительно экономичный, из-за явно нехилого поедания соляра вспомогательными механизмами.
артём написал:
Оригинальное сообщение #125653
Дедушки Фруда.
Это в общем, а можно конкретизироать?
артём написал:
Оригинальное сообщение #125654
В чем ошибаюсь?
артём написал:
Оригинальное сообщение #125645
Конструкция корпуса, впервые была в большой степени сварной.
В этом...
артём написал:
Оригинальное сообщение #125655
Сравните с аналогами
С камими?
Вы знаете еще какие-то тяжёлые крейсера с дизельной ЭУ и дальностью плавания ЭХ - 20000 миль?
Вооружение пока оставлю за рамками.
Отредактированно Seydlitz (01.10.2009 15:46:07)