Вы не зашли.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #401770
2-я серия Баденов как раз и будут быстроходными, потом L-20
Необходимо учитывать возможности германского судостроения. Посмотрите на даты заказа и закладки германских тяжелых кораблей в отчете Тирпица о судах в постройке и проектировании на конец 1915 г.
Что касается проектов L 20 и L 24, то они появились только после Ютланда осенью 1916 г. - L 20 - 42000 т, броня, как у Байерна, 8-42см, 22,5 у.; лишь в октябре 1917 г. появились быстроходные проекты в 44500-45000 т, 26-27,5 у. (8-42см). Один из них был даже утвержден 11.09.1918.
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #402048
Автор альтернативы предпочитает строить единые ЛК вместо ЛКр и ЛК
В Германии это было невозможно в принцине по политическим соображениям: Тирпиц неизменно отметал все проекты Кайзера на этот счет: Рейхстаг требовал четкого различия между ЛК и тяжелвми (большими) крейсерами.
А что мешает ЛК с 420 мм а КР с 381мм строить году этак 1915 м?
Отредактированно вит81 (27.06.2011 16:09:23)
Эд написал:
Оригинальное сообщение #402082
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #402048
Автор альтернативы предпочитает строить единые ЛК вместо ЛКр и ЛК
В Германии это было невозможно в принцине по политическим соображениям:
Не ну это уже пререгиб... Типы и классы кораблей не подчиняются политическим соображениям. Частные характеристики типа стоимости - возможно...
Эд написал:
Тирпиц неизменно отметал все проекты Кайзера на этот счет
Это другое дело. Да и о каких проектах идёт речь, а то я кроме карандашных зарисовок ничего не видел?
Эд написал:
Рейхстаг требовал четкого различия между ЛК и тяжелыми (большими) крейсерами.
С какого рожна депутаты определяют конкретные ТХ кораблей/пушек/самолётов...
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #402088
А что мешает ЛК с 420 мм а КР с 381мм строить году этак 1915 м?
Послезнание, конечно, удобная вещь.
Германское судостроение (и разработка новых орудий) далеко уступала британской. Я не зря обратил внимание на сроки выдачи заказов и фактической закладки ЛК. "9 месяцев!" (по Байерну) - в ярости писал Кайзер. Тирпиц терпеливо объяснял - причина - отсталость германского судостроения в сравнениис британским. Провоцировать Англию на гонку морских вооружений было идиотизмом, Германия как раз-то пыталась умерить ее и даже ограничить размеры ЛК.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #402111
о каких проектах идёт речь, а то я кроме карандашных зарисовок ничего не видел?
Поскольку Тирпиц с порога отбрасывал их, ими и не занимались. В лит-ре имеются только принципиальные высказывания Кайзера.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #402111
Не ну это уже пререгиб... Типы и классы кораблей не подчиняются политическим соображениям.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #402111
С какого рожна депутаты определяют конкретные ТХ кораблей/пушек/самолётов...
С того, что депутаты выделяли деньги на кораблестроение. Основная их масса считала, что армия - главное. Сторонников флота было немного. Многие были недовольны, что Тирпиц (с помощью Кайзера) впарил им большую програму в 1900 с добавлениями 1906 и 1908 гг. Тирпицу приходилось все время воевать с Рейхстагом. Депутаты, морщась, смотрели программу судостроения: "Какой-же это нах большой крейсер, если пушки у него, как у линкора?" Поэтому для Макензенов пришлось придумать 35см калибр, совершенно неудобный и ненужный. 38см не тпрошел бы (8 орудий, а против 6 стволов резко возражал сам флот).
Эд написал:
Оригинальное сообщение #402127
Я не зря обратил внимание на сроки выдачи заказов и фактической закладки ЛК. "9 месяцев!" (по Байерну) - в ярости писал Кайзер. Тирпиц терпеливо объяснял - причина - отсталость германского судостроения в сравнениис британским.
А можно более конкретно, плиз
Эд написал:
Провоцировать Англию на гонку морских вооружений было идиотизмом, Германия как раз-то пыталась умерить ее и даже ограничить размеры ЛК.
100%
Эд написал:
Оригинальное сообщение #402127
С того, что депутаты выделяли деньги на кораблестроение. Основная их масса считала, что армия - главное. Сторонников флота было немного. Многие были недовольны, что Тирпиц (с помощью Кайзера) впарил им большую програму в 1900 с добавлениями 1906 и 1908 гг. Тирпицу приходилось все время воевать с Рейхстагом.
Всё это конечно вполне справедливо
Эд написал:
Оригинальное сообщение #402127
Депутаты, морщась, смотрели программу судостроения: "Какой-же это нах большой крейсер, если пушки у него, как у линкора?" Поэтому для Макензенов пришлось придумать 35см калибр, совершенно неудобный и ненужный. 38см не тпрошел бы (8 орудий, а против 6 стволов резко возражал сам флот).
А вот это уже несовсем
Уже в 1911-12 гг. (Дерфлингер заложен 30.03.1912) депутаты поняли, что "большие крейсера" и вооружение имеют такое же как у ЛК (тип Кёниг закладка окт. 1911 г.) и даже превосходят их по водоизмещению. Т.ч. в реале политики уже "раздуплились" куда дует ветер в судостроении и ерепениться перестали. Тем более они бы поддержали инициативу объединения классов ЛК и КРЛ в тип "скоростного ЛК" т.к. она сулила сокращение и упрощение смет.
И тогда именно 35-см калибр (или если 305-мм, но в 3-х орудиных башнях) был бы наиболее оптимальным ГК для "скоростного ЛК" возможного весового ранга 30(+)КТ
Отредактированно Aurum (27.06.2011 18:18:43)
Эд написал:
Оригинальное сообщение #402082
Необходимо учитывать возможности германского судостроения. Посмотрите на даты заказа и закладки германских тяжелых кораблей в отчете Тирпица о судах в постройке и проектировании на конец 1915 г.
http://s014.radikal.ru/i329/1106/97/a8f6a213c806t.jpg
Что касается проектов L 20 и L 24, то они появились только после Ютланда осенью 1916 г. - L 20 - 42000 т, броня, как у Байерна, 8-42см, 22,5 у.; лишь в октябре 1917 г. появились быстроходные проекты в 44500-45000 т, 26-27,5 у. (8-42см). Один из них был даже утвержден 11.09.1918.
согласен, я предлагал автору альтернативы ускорить строительство Баденов реала, чтобы они успели в Ютланд, а вторая серия (этакая помесь Бадена и Йорка т.е. быстроходы и L-20) уже после Ютланда 1917-1918 гг.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #402149
можно более конкретно
Не совсем понятен вопрос.
Что касается отсталости, то Тирпиц в ответе Кайзеру объяснил, что в Англии на стр-ве одного ЛК занято 3000 чел., в Германии - только 1000. Этот пассаж имеется (на немецком) в F. Forstmeier, S. Breyer, Deutsche Groskampfschiffe 1915-1918, у меня есть эта книга, могу его (пассаж) выложить. Там же, кстати, имеется и пара высказываний Кайзера относительно проектов будущих ЛК и ЛинКр, если Вы читаете по-немецки, могу их также выложить. Похоже, Кайзер был сторонником 35 см калибра.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #402149
Уже в 1911-12 гг. (Дерфлингер заложен 30.03.1912) депутаты поняли, что "большие крейсера" и вооружение имеют такое же как у ЛК (тип Кёниг закладка окт. 1911 г.) и даже превосходят их по водоизмещению.
Это началось еще с Танна, он и последующие ЛинКр имели те же калибры, что и современные им ЛК, но всегда с меньшим числом стволов ГК. То же было и при проектировании большого крейсера 1914 г., но он уже должен был иметь всего 6-38см. В декабре 1913 . главком ФОМ Ингеноль высказался резко против сокращения числа стволов до 6 и заявил, что предпочитат прежний 30,5см калибр. Тогда же в немецкой прессе появилась резкая критика проекта с 6-38см. Все это приходилось учитывать, возврат к 30,5см был бы ретроградством, был принят новый проект с 8-35см.
Leopard написал:
согласен, я предлагал автору альтернативы ускорить строительство Баденов реала, чтобы они успели в Ютланд,
А что бы они в Ютланде поменяли? Бронированные утюги в нём сыграли минимальную роль, если о неё вообще можно говорить!!!
Да и не могли успеть все Баерны к Ютланду!!! Значительно более полезный Гинденбург и тот не успел!!!
А если учесть что Ютланд нужно было давать на ГОД РАНЬШЕ, то и разговоры эти все в пользу бедных... Всё это НЕ МОГЛО поменять ситуацию РАДИКАЛЬНО!!!
Концепция быстроходного ЛК как универсального типа должна была созреть на этапе Кёниг-Дерфлингер, тогда её плоды могли бы созреть в ПМВ.
PS собственно об этом и начиналась альтернатива, пока её не завернул автор в псевдоисторические сферы
Отредактированно Aurum (27.06.2011 19:19:54)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #402186
А что бы они в Ютланде поменяли? Бронированные утюги в нём сыграли минимальную роль, если о неё вообще можно говорить!!!
380 мм орудия Байернов сказали бы в Ютланде свое очень веское слово
Добили 1 из Куинов? Потопили бы Малайю или Уорспайт? Или отправили бы Лайон на дно?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #402217
Потопили бы Малайю или Уорспайт? Или отправили бы Лайон на дно?
для четверки Баденов более чем реально
При наличии 4 Баденов мог Шеер не брать ЭБР при Ютланде?
Эд написал:
Оригинальное сообщение #402183
Это началось еще с Танна, он и последующие ЛинКр имели те же калибры, что и современные им ЛК, но всегда с меньшим числом стволов ГК.
Тут я с Вами не соглашусь.
Де-факто современным ЛК типа Нассау крейсером был Блюхер, который собственно и не линейный вовсе. Современным типу Остфрисланд был Фон-дер-Танн, а типу Кайзер - были Гебен, Мольтке и Зейдлиц. Как видим у ЛКР современных своим ЛК тоже число орудий - 10, но меньшего калибра - 11 дм, против 12 дм.
Кроме того, несмотря на рост водоизмещения, только последний ЛКР Зейдлиц сравнялся с ЛК типа Кайзер по этому параметру, а ФдТ, Гебен и Мольтке были немного меньше. По официальной стоимости постройки имеем ту же ситуацию - только Зейдлиц по стоимости почти догнал современных себе ЛК, ранние ЛКР - дешевле.
А вот Дерфлингеры действительно догнали Кёниги по артиллерии и превзошли ЛК как по водоизмещению так и по стоимости постройки (причём очень значительно!!! на 24%). По Баернам/Маккензенам та же ситуация.
Эд написал:
В декабре 1913 . главком ФОМ Ингеноль высказался резко против сокращения числа стволов до 6 и заявил, что предпочитат прежний 30,5см калибр. Тогда же в немецкой прессе появилась резкая критика проекта с 6-38см.
Совершенно разделяю позицию флота. 6 орудий не обеспечивают быстрой пристрелки и корректировки огня и не дают достаточную скорострельность.
Эд написал:
был принят новый проект с 8-35см.
Вполне закономерный и правильный но запоздалый шаг. К сожалению получилось так, что после 30,5-см пушки 1908 года, целых 5!!! лет - до 1913 года не было разработано нового более мощного морского орудия.
Отредактированно Aurum (28.06.2011 13:29:21)
А что эффективнее
Бадены или Маккензены?
вит81 написал:
А что эффективнее
Бадены или Маккензены?
Юноша, я бы на вашем месте, перед тем как высказываться в этом топике, с этого вопроса и начинал...
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #402310
При наличии 4 Баденов мог Шеер не брать ЭБР при Ютланде?
мог, более того, должен был не брать
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #402638
мог, более того, должен был не брать
Что характерно. Он их и брал-то, Дойчей, "для числа"... На свою голову...
А с Баденами (и, допустим, лишним Кенигом) они ему и нафиг не нужны.
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #402782
Что характерно. Он их и брал-то, Дойчей, "для числа"... На свою голову...
А с Баденами (и, допустим, лишним Кенигом) они ему и нафиг не нужны.
и я об этом
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #402413
Совершенно разделяю позицию флота. 6 орудий не обеспечивают быстрой пристрелки и корректировки огня и не дают достаточную скорострельность.
3 ствола кокраз минимум для пристрелки, 6 пушек теоретицки можно сосредоточить спереди и этим кокраз для "крейсера" обеспечить даже некоторое преимущество
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #404360
3 ствола кокраз минимум для пристрелки, 6 пушек теоретицки можно сосредоточить спереди и этим кокраз для "крейсера" обеспечить даже некоторое преимущество
Я приберегу это "ноу-хау" для ЛКР проекта LК-19, с 3х2х42-см...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #404361
Я приберегу это "ноу-хау" для ЛКР проекта LК-19, с 3х2х42-см...
не стоит, лучше все же 4х2, а то "ноу хау" превратится в "хау но у"
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #404400
не стоит, лучше все же 4х2, а то "ноу хау" превратится в "хау но у"
Дык, это уже Н-39 получится...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #404411
Дык, это уже Н-39 получится...
так совсем не плохой проектик был, правда несколько позднее
нежалко вам немецких денег, 6 пушек как известно ставили англичане но и немцы планировали на свои о-лкр
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #404361
Я приберегу это "ноу-хау" для ЛКР проекта LК-19, с 3х2х42-см...
оха, берите "ноу-хау" для 16" и "быстрого линкора", будет прекрасно топить английскии 15" линкоры
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #404458
нежалко вам немецких денег,
проекты быстроходных ЛК у немцев были, то же L-20, утвержденный Вильгельмом 2 осенью 1918 года ...
Отредактированно Leopard (07.07.2011 01:19:10)