Вы не зашли.
Я про ГМШ. опять флотобразцов. Мне непонятно иное отчего мы уже серийные 20380 по 7-8 лет строим.... с 11356 намного быстрее же справляемся..
Руководство ВМФ решило провести глубокую модернизацию десяти АПЛ проектов 949 и 971, сообщил главнокомандующий флотом Виктор Чирков. Об этом пишет газета Взгляд.
Модернизацию проведут специалисты предприятий «Звёздочка» в Северодвинске и «Звезда» в Приморье.
«Строительство надводных и подводных кораблей будет вестись таким образом, чтобы через короткое время, когда на вооружение поступят новые ракеты и торпеды, их было легко установить. Лодки этих проектов имеют огромный модернизационный запас, и мы этим воспользуемся», – сказал Чирков.
«Наряду с этим идёт проектирование АПЛ пятого поколения. Могу сказать, что они будут обладать более широкими возможностями», – добавил адмирал.
Справка газеты: «Многоцелевые атомные подводные ракетные крейсеры (АПРК) третьего поколения проекта 949 и 949А были разработаны на ленинградском КБ "Рубин" в 1980-х годах. Они оснащены ядерной установкой и вооружены противокорабельными крылатыми ракетами "Гранит". Их основное предназначение - нанесение ударов по корабельным соединениям противника.
АПЛ проекта 971 ("Щука-Б") разработаны ленинградским КБ "Малахит". Их отличает пониженный уровень шумности. На этих кораблях автоматизированы боевые и технические средства и всплывающая спасательная камера, управление кораблем и его вооружением сосредоточено в главном командном пункте».
Подлодки указанных проектов проходят службу на Тихоокеанском и Северном флотах. http://topwar.ru/77457-vmf-reshil-moder … i-971.html
Cobra написал:
#960737
серийные 20380 по 7-8 лет строим.... с
На Амурском ССЗ "Совершенный" дак все 10 (заложен 30.06.2006 план ввода 2016), да и то не верю - спустили его только 22.05.2015, а как показал опыт других корветов наплаву минимум 2 года вымучивают такой корабль...
По из-за санкций похоже будет еще хуже. На 1 января 2015 года в боевом составе ВМФ России находятся четыре корабля проекта — «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий», все — в составе Балтийского флота; ещё шесть корветов строятся. Всего командование ВМФ России планирует построить серию из 20 многоцелевых корветов проекта 20380 (по 3-8 на каждый из флотов). "Северная верфь" в Санкт-Петербурге с закладкой 20 февраля 2015 "Ретивого" (заводской номер 1007) и "Строгого" (заводской номер 1008) продолжает строительство серии по немного модифицированному проекту 20380. Дальнейшее строительство корветов для ВМФ России на "Северной верфи" предполагалось вестись по переработанному проекту 20385. Головной корабль проекта 20385 "Гремящий" (заводской номер 1005) был заложен на предприятии 1 февраля 2012 года, а второй - "Проворный" (заводской номер 1006) - был заложен 25 июля 2013 года. Однако ввиду того, что корветы проекта 20385 должны были оснащаться дизельными двигателями германской компании MTU, поставка которых стала невозможной из-за введенных против России в 2014 году западных санкций, то строительство обоих этих кораблей в настоящее время пока приостановлено.
Правда, главнокомандующий ВМФ Виктор Чирков подтвердил информацию о замене немецких дизельных двигателей фирмы MTU на отечественные, производства "Коломенского завода", но их еще надо сделать, а у дойчей только плати денюжку и получишь в лучшем виде... Сколько говорили, что оружие должно быть ТОЛЬКО свое, дак нет тебе....
Юрген написал:
#961817
Однако ввиду того, что корветы проекта 20385 должны были оснащаться дизельными двигателями германской компании MTU, поставка которых стала невозможной из-за введенных против России в 2014 году западных санкций, то строительство обоих этих кораблей в настоящее время пока приостановлено.
Правда, главнокомандующий ВМФ Виктор Чирков подтвердил информацию о замене немецких дизельных двигателей фирмы MTU на отечественные, производства "Коломенского завода", но их еще надо сделать, а у дойчей только плати денюжку и получишь в лучшем виде..
Коломенский завод отправил на Амурский судостроительный завод (г. Комсомольск-на-Амуре) первый дизель-дизельный агрегат ДДА12000 для главной энергетической установки многоцелевого сторожевого корабля морской зоны проекта 20380 класса "корвет" «Совершенный».В скором времени на верфь будет отправлен и второй ДДА (силовая установка каждого корвета состоит из двух агрегатов). http://www.sdelanounas.ru/blogs/20157/
Почему 10 ПЛА 971 И 949 ПРОЕКТОВ. В плане было 12 лодок.
helblitter написал:
#961616
Руководство ВМФ решило провести глубокую модернизацию десяти АПЛ проектов 949 и 971, сообщил главнокомандующий флотом Виктор Чирков
, тем самым официально и прямо отменив предыдущую "официальную версию" работ - ремонт и ВТГ, а также косвенно (по набору требующих ремонта) - исключение из программы другого "модернизационноперспективного" проекта . По объективным причинам, надо полагать.
helblitter написал:
#961616
«Наряду с этим идёт проектирование АПЛ пятого поколения. Могу сказать, что они будут обладать более широкими возможностями», – добавил адмирал.
1) Здесь все теоретически безукоризненно - закончили проектирование одного поколения, начинаем проектирование следующего, процесс не должен прерываться.
2) Разумеется новое поколение по определению должно обладать качествами лучшими и возможностями бОльшими, чем предыдущее.
3) Дальше - игра в термины. "Проектирование" - это что: (по нисходящей) техпроект по утвержденному ТТЗ, аванпроект, проработки, НИОКР, поисковые перспективные работы (не все употребленые выше термины сответствуют нормативам).
4) "Поколение" - определения не знаю и сформулировать не возьмусь. Но предполагаю, что переход от поколения к поколению связан с качественными изменениями составляющих особенностей семейства проектов, с общими для всего семейства признаками, как то:
а) новые конструкционные материалы корпуса (и технологии изготовления и сварки);
б) новое оружие (необязательно, там сменность поколений может быть быстрее);
в) новая элементная база систем автоматики и РТВ, общие принципы их построения;
г) новая (условно) энергетика (параметры ППУ, ЭЭС);
д) новые требования к обеспечению скрытности (разнообразные, но в комплексе);
е) новые ресурсные требования к оборудованию;
ж) новые ну и т. д.
Т. е. в переходе на "новое поколение" участвуют со множеством кооперационных связей металлурги, химики, электрики, машиностроители, (был пример и пищевая промышленность), наука разная, в т. ч. военная, проектанты не в последнюю очередь, но и не в первую - одним словом - Государство. Министерства, ведомства, корпорации... (пропускаю)...мастерские и кустари.
Переход к новому качеству в области вооружений - это как в гидродинамике борьба за скорость - малое приращение скорости (качества) требует большого приращения мощности (затрат) и чем дальше, тем затратнее.
А если где-то в "Рубине" или в "Малахите" выделили группу перспективного проектирования (и премиальный фонд) нарисовать облик "5 поколения" - я только-за! Пусть тренируются.
Итог: я думаю реально проектирование 5-го поколения не ведется, либо проектируется на перспективу "что-то" на основе 4-го.
Отредактированно ясень (15.07.2015 01:07:31)
Все же проектирование - это разработка проекта. Все начинается с предэскизного проекта, потом - эскизного и далее, по стадиям, до рабочего, в котором на каждую кницу, каждый болт - свой чертеж.
Значит военные выдали техническое задание проектантам, они знают, что хотят получить на выходе...
Любой проект базируется на предыдущем, что бы было с чем сравнивать, хотя бы. Можно взять и удачные решения предыдущего проекта...
Старый Судоремонтник написал:
#970088
Любой проект базируется на предыдущем, что бы было с чем сравнивать, хотя бы. Можно взять и удачные решения предыдущего проекта...
"КБ рисует, что хочет, завод делает что может, а эксплуатируется - как получается"
helblitter написал:
#970278
"КБ рисует, что хочет, завод делает что может, а эксплуатируется - как получается"
Если бы так всё было... КБ рисует то, что ему заказали. Завод строит то что ему заказали. А дальше начинают различные вопросы, когда военные хотят в один корпус вместить больше, чем корпус позволяет... Поставленное оборудование по своим размерам превышает представленные в КБ при проектировании и т.д....
Старый Судоремонтник написал:
#970088
Все же проектирование - это разработка проекта
Именно так, но речь шла о смене поколений
О порядке проектирования ГОСТ РВ 51988-2002 Корабли и суда ВМФ. Порядок проектирования и постройки.
ясень написал:
#970009
тем самым официально и прямо отменив предыдущую "официальную версию" работ - ремонт и ВТГ, а также косвенно (по набору требующих ремонта) - исключение из программы другого "модернизационноперспективного" проекта . По объективным причинам, надо полагать.
Бутомы нет, флотские распоясались, что хотят то и творят. Вот упёрлись и говорят дайте нам аналог "Вирджинии" или "Си Вулфа", негодяи. Раньше бы плавали на "ревунах" и в тряпочку молчали.
Старый Судоремонтник написал:
#970088
Любой проект базируется на предыдущем, что бы было с чем сравнивать, хотя бы. Можно взять и удачные решения предыдущего проекта...
... и избежать от ошибок предыдущего. Хорошо в авиации (БТВ, стрелковом)- опытные образцы, предсерийные..., опытная эксплуатация, в судостроении перерывы в проектировании и накоплении опыта строительства и эксплуатации дороже обходятся. Второй серийный часто начинается строительством до сдачи первого, ошибки тиражируются и внедряются, потом искореняютя кровью и допзатратами.
Хотя в теории все знают и понимают: все удачные решения и все неудачные закладываются на ранних этапах проекирования, как вывод - до начала строительства и заказа материалов и оборудования проект должен глубже прорабатываться поектантом (с затратами времени и денег). В это время производство должно стоять и ждать. А программа идет. Чертежи отгружать надо в сроки, установленные графиками, иначе просто конструктора завода-строителя и рабочие не получат зарплаты и через пару месяцев тупо разбегутся (на "шабашки", в "летучие бригады" на другом конце страны, самые квалифицированные - в первую очередь). Примеров приводить не буду, их у меня-таки есть.
Dianov написал:
#971563
Бутомы нет, флотские распоясались, что хотят то и творят. Вот упёрлись и говорят дайте нам аналог "Вирджинии" или "Си Вулфа", негодяи. Раньше бы плавали на "ревунах" и в тряпочку молчали.
А причем здесь Борис Бутома? Он был Министр Судпрома и также упирался за интересы Министерства. Проблемы "ревения" решались уровнем выше - Советом Министров СССР. По кр. мере эти Совместные Решения Совмином СССР утверждались, т. к. межведомственный вопрс.
Отредактированно ясень (18.07.2015 22:31:06)
ясень написал:
#971571
А причем здесь Борис Бутома? Он был Министр Судпрома и также упирался за интересы Министерства. Проблемы "ревения" решались уровнем выше - Советом Министров СССР. По кр. мере эти Совместные Решения Совмином СССР утверждались, т. к. межведомственный вопрс.
Я просто недавно спорил с одним другом - он мне приводил выкладки, что с таким "долгостроем" как с лодками мы скоро приедем. Ну а если, пока строители доводят до ума ТТЗ, она уже устарела и начинается сначала? Моряки не виноваты, они требуют максимум, ну а "партия" как всегда говорит "их есть у меня", а у строителей сейчас Бутомы нет, вот и не получается к новогодним премиям сдать.
ясень написал:
#971571
КБ рисует, что хочет, завод делает что может, а эксплуатируется - как получается
...КБ рисует, что заказал Заказчик, иногда рисует то, что заказал Заказчик, но с поправкой - это мы не можем.
Отредактированно ясень (23.07.2015 22:37:27)
Dianov написал:
#971575
Я просто недавно спорил с одним другом - он мне приводил выкладки, что с таким "долгостроем" как с лодками мы скоро приедем
...продолжу - к полному "абгемахт шайт" и "аллес капут". Это не наша цель, мы к этому не стремимся. не могу сейчас продолжить беседу , личные обстоятельства
Dianov написал:
#971575
выкладки, что с таким "долгостроем" как с лодками мы скоро приедем.
Это фигня все. Не флот основа нашей обороноспобности слава богам.
Учитывая нашу географию ГЛАВНОЕ надо иметь силы способные оказать противнику серьезный отпор в прибрежной зоне максимум, обеспечить развертывание РПКСН. Кроме того ТОФ и флоты в ЕВРОПЕЙСКОЙ ЗОНЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СПОСОБНЫ посылать в океанскую зону корабли присутствия и быть способными обеспечить экспедиционные силы с высадкой максимум батальона морской пехоты. Это наш предел необходимости.
Отредактированно Cobra (18.07.2015 23:12:30)
Cobra написал:
#971585
обеспечить развертывание РПКСН.
Ежели автор ничего не путает http://vpk.name/news/135971_tvd_odnogo_aktera.html то даже с этим пока не все нормально...
Там много надуманного. А играть надо от реального
В военное время первой из них является уничтожение ракетных атомных подводных лодок противника с баллистическими ракетами (ПЛАРБ).
Вот этот момент был смешон всегда даже во время "великой противолодочной борьбы Горшкова"
Dianov написал:
#971563
Бутомы нет, флотские распоясались, что хотят то и творят. Вот упёрлись и говорят дайте нам аналог "Вирджинии" или "Си Вулфа", негодяи. Раньше бы плавали на "ревунах" и в тряпочку молчали.
Вы ещё Носенко вспомните, который заявил: "Плавать будете на том, что даст промышленность"..
И начал гнать пректы 30-бис и 68-бис...
helblitter написал:
#971709
ещё Носенко вспомните, который заявил: "Плавать будете на том, что даст промышленность"..И начал гнать пректы 30-бис и 68-бис...
абсолютно логичное решение для того времени