Вы не зашли.
Уважаемы форумчане, в сей теме мелькало упоминание о подробных чертежах японского казематного броненосца Фусо. Имеется ли возможность получить ссылочку на них ещё раз? Был бы безмерно благодарен.
Ссылку непомню, и не видел даже, Но....
Прикупил на той неделе новую книгу "Эксмо" "Триумфаторы Цусимы". Так в ней на Фусо наверно больше всего чертежей, включая:
продольный разрез, планы палуб и теория корпуса.
Вдруг пригодится информация.
Имелся ввиду первый Fuso, который
central battery ironclad Fuso 1878
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #668719
Имелся ввиду первый Fuso,
Есть мурзилочные схемы из журналов 1870-х. А на джакаре как такового чертежа нет. Там схемы связанные с модернизацией, т.е. нога и хобот (краешек хобота) слона, но целиком слона там нет.
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #668719
Имелся ввиду первый Fuso, который
central battery ironclad Fuso 1878
Чертежи этого "Фусо" по соcтоянию на 1900 год есть в сбрнике чертежей из коллекции Фукуи "Plans of Warships of The Imperial Japanese Navy": http://www.ijnwarship.com/Reference/Ref … leship.htm
vladimir написал:
Оригинальное сообщение #668957
Греческий Aetos (к нему тоже есть чертежи машинного отделения если кому-то интересно)
Всегда интересно, тем более пятитрубного миноносца.
vladimir написал:
Оригинальное сообщение #668957
Греческий Aetos (к нему тоже есть чертежи машинного отделения если кому-то интересно)
Конечно нтересны! И коробка любопытная, и все таки одн из корешков откуда вырос Новик!
Пы. Сы. Правда особо любопытные уже у Вас в ЖЖехе подсмотрели
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #668992
Конечно нтересны! И коробка любопытная, и все таки одн из корешков откуда вырос Новик!
Пы. Сы. Правда особо любопытные уже у Вас в ЖЖехе подсмотрели
Выложил чертежи и фотографии французского корабля-перевозчика подлодок Kanguroo в своем ЖЖ
http://vova-modelist.livejournal.com/33941.html
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #668992
и все таки одн из корешков откуда вырос Новик!
Это каким же боком НОВИК отпочковался от Греческих (ех Аргентинских) миноносцев. Водоизмещение в два раза больше. Да изаложен раньше.
Имелся ввиду первый Fuso, который central battery ironclad Fuso 1878
Он самый, но после модернизации. В книге "Триумфаторы Цусимы"
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #669133
Это каким же боком НОВИК отпочковался от Греческих (ех Аргентинских) миноносцев. Водоизмещение в два раза больше. Да изаложен раньше.
Сам то Новик конечно к аргентинским грекам отношения не имеет. А вот когда был объявлен международный конкурс на эсминцы для черного и балтийского морей предложения некоторых соискателей базировались на проектах эсминцев для Аргентины. Те же шихаусские так и непостроенные мюльграбенцы суть переработанные (причем не столь уж и сильно) "Ла Платы". Кстати некоторые элементы греков до боли напоминают проект Торникрофта для Черного моря.
ПыСы: на счет в два раза большего водоизмещения Новика в сравнении с Аэтосами эт Вы погорячились...
А при чём здесь Шихау и Торникрофт. Греки строились на верфи Camell Laird in Birkenhead (где СОМ (Боевой).
Эскадренный миноносец типа Aetos.
Стандартное водоизмещение 880 tons
Длина: 89.4 m (293 ft)
Ширина: 8.3 m (27 ft)
Осадка: 3 m (9.8 ft)
Эскадренный миноносец НОВИК
Стандартное водоизмещение около 1400 тонн, В 1940 году: стандартное — 1483 т, нормальное — 1717 т, наибольшее — 1951 т
Длина 102,43 м
Ширина 9,53 м
Осадка 3,53 м
limpopo написал:
Оригинальное сообщение #670826
Кстати некоторые элементы греков до боли напоминают проект Торникрофта для Черного моря.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #671008
А при чём здесь Шихау и Торникрофт. Греки строились на верфи Camell Laird
Что греки строились у Лэрда - я в курсе. Про шихау вроде понятно написал - проект мюльграбенской верфи базировался на проекте для аргентины. Почему приплел шихау? Тоже понятно - аргентинский заказ строился по единому техзаданию.
Что до похожести Аэтоса и Торникрофта, то вот
И еще раз - да. я знаю. что их строили разные верфи. Но ряд общих черт налицо.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #671008
Эскадренный миноносец типа Aetos.
Стандартное водоизмещение 880 tons
Длина: 89.4 m (293 ft)
Ширина: 8.3 m (27 ft)
Осадка: 3 m (9.8 ft)
Эскадренный миноносец НОВИК
Стандартное водоизмещение около 1400 тонн, В 1940 году: стандартное — 1483 т, нормальное — 1717 т, наибольшее — 1951 т
Длина 102,43 м
Ширина 9,53 м
Осадка 3,53 м
Оставляя линейные размеры (мы о них вроде как не говорили) касательно водоизмещения - стандартное около 1400 у Новика после постройки - это некоторый перебор, не находите? Хотя бы потому, что тогда такого понятия просто не было. Да, корабль был перегружен, мутная история с неверно нанесенными метками, но даже в этом случае нормальное водоизмещение должно было составлять что то порядка 1350 т. У Аэтоса на момент вступления в строй нормальное (не стандартное) водоизмещение 980 т. Согласитесь, это не в два раза. и даже не в полтора. И уж если приводите водоизмещение новика после модернизации. надо бы и Аэтоса вспомнить - а у него стандартное возросло до 1050 т. На фоне новиковских 1683 т - пропорция осталась почти такая же.
Уважаемый Vladimir можете, прошу, дать прямие ссылки на Actée и на Almirante Lynch.
Не могу их нигде найти.
Спасибо заранее.
zafir написал:
Оригинальное сообщение #671278
Уважаемый Vladimir можете, прошу, дать прямие ссылки на Actée и на Almirante Lynch.
Не могу их нигде найти.
Спасибо заранее.
В смысле прямые ссылки? Lynch висит прямо на этой странице а Actee на 34ой...