Вы не зашли.
Тема закрыта
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #169194
Учебный отряд БФ, впереди учебное судно *Николаев*!
Большое спасибо.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #169196
Большое спасибо.
заходите еще.
Позвольте совет на будущее: если выкладываете несколько фоток на опознание, хотя бы нумеруйте их. Иначе тяжко объяснять, какую опознал.
Итак, пост 179 слева - №220
Спасибо.Учту на будущее
снимок -3 - собственно МН № 103 (ех. ПЕРНОВ )
там -где два одинаковых: мн 208 в Средиземке
Уважаемый DOCTOR большое спасибо
Вечер добрый!
Волк написал:
Оригинальное сообщение #174191
не могу прочесть название на крайнем слева "пароходе"....
ПМСМ, написано "Молодец"...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #174201
написано "Молодец"...
Спасибо. С искренним уважением....
В Китайском флоте под такое описание подходят:
1 - композитные безбронные крейсера типа "Kai Che": "Kai Che", "King Ch'ing", "Huan T'ai".
2 - стальной безбронный крейсер "Fu Ch'ing".
В районе носового мостика виден спонсон с орудием крупного калибра.
Учитывая, что к указываемой дате жывым был только "King Ch'ing", то скорее всего это он.
"Kai Che" - погиб со всем экипажем 22.06.1902 г. на рейде Нанкина от взрыва.
"Huan T'ai" - погиб в результате столкновения с лайнером "Empres of India" 17.08.1902 г.
"Fu Ch'ing" - погиб в шторм в 1898 г.
А японец "Akitsushima"
С уважением Александр.
Возвращаясь к фото, что выкладывал ув. Волк:
С помощью ув. Сумрака опознаем пароход -
Укомпл. 07,1919 H. C. Christensen, Марсталь, Дания, зав. № 38, как ENIGHEDEN для A/S H. C. Christensen Damp og Seilskibs Rederi(A. Petersen) , приписка Марсдаль, датский флаг.
Стальной 1палубный пх в 720 брт, 406 нрт, 623 двт, 199,9х32,7х12,5 фут, 1 ВТР в 111 ном. л.с., 1 винт, 10 узлов.
1939 продан как KABEL Det Store Nordiske Telegraf Selskab A/S, приписка Копенгаген, дат. флаг, переделан в
кабельное судно для работы в европейских водах.
Далее вопрос - в регистрах он висит как KABEL с незначительными изменениями тоннажа до послевоенных лет, специализированные датские бумаги + мирамар указывают на продажу СССР в авг. 1940г. Также имеется фото как KABEL, с датскими типовыми нейтральными марками.
Может быть, кто-нибудь сможет просветить по его судьбе с 1940г? Когда он попал в советский ВМФ, когда списан?...
Отредактированно Klaus (31.01.2010 01:05:08)
Кирилл - как попал в Союз енто сложно (похоже продажа реальна) да и с точкой в жизни хреново зацепка одна. В Отечественную процентов на 99 с большим гаком стоял в Ленинграде и войну пережил точно. Был такой 2 томник "КБФ в Великой Отечественной войне" (вообще вроде 4-х томник планировали но кажись последние тома так и не вышли) там упоминается в одном из разделов как купленный у датчан в 40-м. Других подробностей почти нет но какие - то кабеля в войну тянул. Немцы ту страну практически без боев взяли и послабления ей до 43 года неслабые были (даже евреев первоначально не трогали) - с Союзом экономические отношения имелиь посему проблем особых с продажей не возникало раз рейху посудина нужна не была.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #176365
С помощью ув. Сумрака опознаем пароход -
Скорее с помощью Рейнхарда Крамера. Ну а да ты сам в курсе.
В Хронике и справочнике потерь упоминается кабельное судно КАБЕЛЬНЫЙ. Может это загадочный КАБЕЛЬ? Правда, нет никаких подробностей, даже тоннажа.
Спасибо за детальки по датчанину, также г-ну Р. Крамеру - за зацепку и фото.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #176372
упоминается в одном из разделов как купленный у датчан в 40-м.
Пожалуй, наиболее реально.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #176372
(даже евреев первоначально не трогали)
- когда жареным запахло, датчане их в Швецию морем вывезли...
igor написал:
Оригинальное сообщение #176408
В Хронике и справочнике потерь упоминается кабельное судно КАБЕЛЬНЫЙ.
И дат нет? Должен быть этот, но войну пережил - фото у Бориса датировано 1952г...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #176376
А кто это (сорри за размер фото)?
HMS CAVINA, быв. рефрижератор компании Elders and Fyffes 1924г постр., как "Ocean Boarding Vessel".
4 апреля 1942 г. в Ленинграде повреждено артобстрелом. Снаряд разорвался у борта, осколки пробили корпус ниже ватерлинии.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #176496
HMS CAVINA, быв. рефрижератор
Кирилл, очередное спасибо! А в качестве кого он? ВспКр? Просто видны 152-мм и 76-мм ор., радар типа 271
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #176533
А в качестве кого он? ВспКр?
Володь, он же написал "Ocean Boarding Vessel" (Океанский досмотровый корабль по-нашему) - это такой класс был у бриттов, пониже уровнем, чем вспомогательные крейсера, вооружением пожиже, но в целом - близкого назначения.
Отредактированно Scharnhorst (31.01.2010 15:52:45)
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #176547
Володь, он же написал "Ocean Boarding Vessel" (Океанский досмотровый корабль по-нашему)
Серёж, спасибо за разъяснения (просто не понял поначалу). К своему стыду - ничего ранее о таком классе кораблей не слышал...
Ну, с бриттом разобрались, вот и чЮдненько
Ув. igor - спасибо за подробности. "Процесс пошел" (с), так и остальное всплывет...
Тема закрыта