Вы не зашли.
Вот есть хорошая статья:
http://cc-300.livejournal.com/55301.html
Итого наш великий флот насчитывает на сегодня:
- Один Ударный авианосец пр.11435 "Адмирал Кузнецов"
- Два мощнейших тяжелых ракетный крейсера пр.1144 типа "Петр Великий".
- Три мощнейших тяжелых крейсера пр. 1164 типа "Слава".
- Шесть ПЛАРБ пр. 667БДР.
- Шесть ПЛАРБ пр. 667БДРМ.
- Один тяжелый ПЛАРБ пр.941.
- Один новейший ПЛАРБ пр.955.
- Десять мощнейших ПЛАРК пр.949А типа "Курск".
- Одна мощнейшая лучшая в мире АПЛ пр.885. "Ясень".
- Тринадцать АПЛ пр.971. типа "Барс".
- Три АПЛ пр. 945.
- Пять АПЛ пр.671РТМК.
- Восемнадцать современных ПЛ пр.877.
- Девять эсминцев пр.956 типа "Современный".
- Семь больших противолодочных кораблей пр. 1155 типа "Удалой".
- Один большой противолодочный корабль пр.11551 "Адмирал Чабаненко".
- Один большой противолодочный корабль пр. 1134Б "Керчь".
- Один новейший фрегат пр.22350.
- Один новейший корвет пр.20380.
- Два сторжевых корабля пр. 11661.
- Один малый артиллерийский корабль пр. 21630.
- Тридцать пять малых противолодочных кораблей пр. 1124М и пр.1331М.
- Шеснадцать малых ракетных кораблей пр. 12341.
- Два ультрасовременных ракетных скега пр.1239 типа "Бора".
- Тридцать ракетных катеров пр. 12411 и 206МР.
- Двадцать больших десантных кораблей пр. 775.
- Четыре больших десантных кораблей пр. 1171.
- Два больших десантных кораблей пр.1174 типа "Иван Рогов".
- Ряд кораблей других классов.
Итого насчитывается поистине огромный флот из более 200 кораблей подводных лодок. Флот стран НАТО включая и флот США имеет более чем двухкратное превосходжство в количестве, но если применять принцип умножения сил, то флот НАТО серьезно уступает в боевой мощи Российскому флоту. Действительно - флот НАТО имеет в своем составе много очень уязвимых авианосцев. И не имеет некоего "абсолютного оружия" притив них как у нас пр.949А. Их слабые, маломощные ракеты типа "Эксосет", "Гарпун", "Пингвин" и т.п. не имеют никаких шансов пробить ПРО любого нашего мощного корабля состоящего из ультрамощных и современных ЗРК С-300 "Форт", "Кинжал", "Кортик" АК-630 и т.п. В свою очередь их слабенькие ПРО типа "Вулкан" и пр. не имеют не единого шанса отразить удар скажем П-700 "Гранит", П-1000, "Москит", "Термит" и т.п. То есть в случае войны их авианосные группы будут просто расстреляны нашими АПЛ пр.949А и при этом они просто ничего не смогут сделать против. Одна АПЛ пр.949А с легкостью пустит на дно авианосец и с десяток кораблей охранения. Эта поистинее убийственная мощь нашего сегодняшнего флота. Так что кораблям НАТО лучше даже не выходить из своих баз.
Но в тоже время ситуация очень опасная. Большинстов кораблей находятся в очень плохом состояниии и требуют ремонта. В 2010 года ожидается массовых выход из строя старых кораблей, а новых делабт не так много. Есть вариант - капиталный ремонт и модернизация существующих крупных кораблей т.к. на постройку новых нехватает средств. Что лучше делать и по какому пути дела пойдут дальше?
Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135644
но если применять принцип умножения сил,
А если российский флот разделить на 4 флота?
Доброе время!
Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135644
- Один Ударный авианосец пр.11435 "Адмирал Кузнецов"
Ужас какой! Вы такой классификацией все НАТО распугаете, как давеча "непрерывным сопровождением цели"
С уважением, Поломошнов Евгений
Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135644
В 2010 года ожидается массовых выход из строя старых кораблей,
Если вопрос акцентировать на фразе : "массовый выход"(точнее будет "вывод"), то списывать придётся практически весь Отечественный ВМФ... Хочется надеяться, что слухи об "обвальном" выводе из строя кораблей, сильно преувеличены...
Отредактированно Волк (24.10.2009 12:07:24)
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #135648
Ужас какой! Вы такой классификацией все НАТО
А как хош называйте его. Суть от этого не измениться. Полная полетная палуба, здоровый, длина больше 300м, много мощных самолетов Су-33 и Су-27КУБ. Плюс там еще и ракеты, да такие что попав под их залп разлетиться на куски любой авианосец или линкор США. Так что термин "ударный" вполне в тему на мой взгляд. А так его много как называют. И авианосцем, и авианесущим крейсером (хороший "крейсер" в 60000т).
Волк написал:
Оригинальное сообщение #135657
Если вопрос акцентировать на фразе : "массовый выход"(точнее будет "вывод"), то списывать придётся практически весь Отечественный ВМФ... Хочется надеяться, что слухи об "обвальном" выводе из строя кораблей, сильно преувеличены...
Вот и я про тоже. Малые корабли может и можно отправить на слом, а вместо них наделать штук сто пр.1239. А вот большие нельзя не в коем случае т.к. построить новый скажем крейсер пр.1144, а уж тем более авианосец сейчас нам просто не по силам. Все мощности отбирают нужные как воздух АПЛ пр.955 и пр.885. Вывод - ремонтировать и модернизировать старые. То есть пр.1164 и пр.1144 нужно обязательно капитально отремонтровать, оснастить новой электроникой и пусть плавает. Тоже и с авианосцем "Адмирал Кузнецов". Я видел видео по телевизору на его палубе. Это резиновое или гудроновое покрытие его палубы совершенно истрепалось и испортилось. Палуба выглядит как крыша Брежневской пятиэтажки, если не хуже.
Вот посмотрите:
Не правда ли классная рыбка? Новье. Я представляю как повезет тем, кого поставят командовать этой лодкой и другим ее офицерам. На такой лодке у командира зарплата наверное не меньше 80-100 тысяч рублей в месяц. Этоже считается должность соответствующая директору крупного современного предприятия, завода.
А ресурс корпусов кораблей на сколько лет эксплуатации расчитывается? Или их отправляют на слом из-за морального старения?
Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135644
Вот есть хорошая статья:
http://cc-300.livejournal.com/55301.html
Итого наш великий флот насчитывает на сегодня:
......
Да вы дружище громкий патриот. Вот только расчет ведёте, к сожалению, в попугаях.
Вы бы попытались уточнить списки по проектам и состояние кораблей. Часть вами перечисленного списана, часть выведени в отстой (фактически списанно). Часть кораблей и ПЛ не имеют оружия..... Состояние малых кораблей, без всякого преувеличения, катастрофично. Практически все выработали ресурс под кап. ремонт.
А уж описание оружия, у вас звучит по переслегиски.....
Особенно порадовала фраза о множестве беззащитных авианосцах у вероятного противника.
Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135677
Этоже считается должность соответствующая директору крупного современного предприятия, завода.
Да, помоему, должна быть ещё круче. Правда, что может командир субмарины стащить? А вот директор завода ого-го!
Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135644
Эта поистинее убийственная мощь нашего сегодняшнего флота. Так что кораблям НАТО лучше даже не выходить из своих баз.
Для того, чтобы перечисленные Вами корабли стали флотом, необходима одна малость: интенсивная ежедневная, круглогодичная боевая подготовка, причем не у стенки, а в океане. Только там адмиралы научатся управлять эскадрами, командиры кораблями, лейтенанты-БЧ. Обратите внимание на количество кораблей на боевой службе в 1980-1985гг http://www.navy.ru/science/sf1.htm?print=Y, на интенсивность эксплуатации техники. Это был флот который уважали, сейчас англоязычные комментарии на ночь глядя лучше нечитать. Начинать надо с людей.
Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135677
Я представляю как повезет тем, кого поставят командовать этой лодкой и другим ее офицерам.
Ага, классно командовать кораблём, у которого отсутствует "главный калибр" (или Вы уже забыли про историю с "Булавой"?)
Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135677
На такой лодке у командира зарплата наверное не меньше 80-100 тысяч рублей в месяц.
Много больше, если с учётом ещё и "сил ПГ"...
charlie написал:
Оригинальное сообщение #135758
необходима одна малость: интенсивная ежедневная, круглогодичная боевая подготовка, причем не у стенки, а в океане.
Не убавить, не прибавить. По-другому это будет просто скопище железа (вперемешку с титаном)...
Да если собрать вместе все моторки с Оби то мы любого да дубинами ну просто в хлам!!!
DIMMI написал:
Оригинальное сообщение #135782
Да если собрать вместе все моторки
...про шапки забыли - тады точно всем песец.
У нас новый * имперский орленок* появился и умные дяди будут аргументировано доказывать его инфантильность..
Вперед и вверх...
С ув. Вох.
boxer написал:
Оригинальное сообщение #135786
У нас новый * имперский орленок*
Нет... Наверное, более трети граждан РФ по сей день считают, что в Российской армии (не конкретизируя до флота) все "тип - топ" и она способна обеспечить безопасность страны на высоком уровне. И такие "розовые очки" можно натянуть на себя, посмотрев любые "Новости" на центральных каналах... А разбить их можно только при ближайшем знакомстве с ситуацией.
Простой же математический подсчет в тоннах водоизмещения и наименованиях классов кораблей ведет к вполне известному результату, всесторонне подтвержденному историей - печально известное Цусимское сражение тому хороший пример.
Отредактированно Россiя (24.10.2009 18:16:17)
коль пошла такая пьянка, и учрежден ликбез может кто нибудь мне подскажет?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #135682
А ресурс корпусов кораблей на сколько лет эксплуатации расчитывается? Или их отправляют на слом из-за морального старения?
Доброе время!
Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135661
А как хош называйте его. Суть от этого не измениться.
Э, нет, как хочется это по Вашей части, а в миру он ТАКР и есть ТАКР. Авианосцем он не планировался и не построился, да - смог нести обычные самолеты и хорошо.
С уважением, Поломошнов Евгений
У государства нет национальной доктрины в области использования флота. Флот нужен, но вот для чего и какой никак определиться не могут. вот отсюда и такой флот.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #135801
коль пошла такая пьянка, и учрежден ликбез может кто нибудь мне подскажет?
Точно не скажу, нет под рукой документов.
Примерно так, нормативный срок эксплуатации устанавливался для НК по рангам. Катера 15 лет (при одном ремонте), малые корабли 20 лет (при одном ремонте), корабли первого ранга 35лет (при двух ремонтах).
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #135771
Ага, классно командовать кораблём, у которого отсутствует "главный калибр" (или Вы уже забыли про историю с "Булавой"?)
А не важно есть он там или еще нет, главное, чтобы супостат думал, что он есть. :-)
артём написал:
Оригинальное сообщение #135820
Примерно так, нормативный срок эксплуатации устанавливался для НК по рангам. Катера 15 лет (при одном ремонте), малые корабли 20 лет (при одном ремонте), корабли первого ранга 35лет (при двух ремонтах).
Для ПЛ стандарт - 25 лет
большое спасибо.
А эсминцы считаются кораблями 1 ранга?
Значит скоро начнется массовый вывод флота?
Va написал:
Оригинальное сообщение #135836
главное, чтобы супостат думал, что он есть
К сожалению, это мы с Вами узнаем всё в последнюю очередь, а супостат о некоторых вещах довольно неплохо осведомлён...
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #135847
Значит скоро начнется массовый вывод флота?
А я думал, он уже идёт...