Вы не зашли.
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #562576
к сожалению "лихачество" пилота наводит "тень на плетень" и для всего КБ Сухого
Хотите сказать, "боинги" не падают?
Хотя, разумеется, погибшим в этих катастрофах (и их родным) это уже не важно... Не дай Бог, конечно, кому-либо что-то подобное пережить...
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #562578
Хотя может быть и остались Ту-154 .
Посмотрите сайт "Кубани" внимательней.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #562579
Хотите сказать, "боинги" не падают?
http://ria.ru/spravka/20110110/319508740.html
Можно и еще поискать.
штык написал:
Оригинальное сообщение #562582
Можно и еще поискать.
штык написал:
Оригинальное сообщение #562580
Посмотрите сайт "Кубани" внимательней.
Видимо что-то недосмотрел, как-то он у меня коряво загрузился по ссылке.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #562579
Хотите сказать, "боинги" не падают?
Падают конечно, тут ведь ни какой авиаконцерн не сможет дать гарантий на 100 процентов. Видимо нет особой альтернативы, для обновления парка внутренних авиалиний из наших самолетов.
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #562634
Видимо что-то недосмотрел, как-то он у меня коряво загрузился по ссылке.
Бывает.
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #562634
Видимо нет особой альтернативы, для обновления парка внутренних авиалиний из наших самолетов.
Слишком много факторов влияет на данный выбор - вплоть до коррупции.
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #562634
Падают конечно,
Падают все, самый объективный фактор надежности модели - налет на отказ (аварию, катастрофу), и то очень много зависит от обслуживающего персонала. Варварская эксплуатация способна загубить самую надежную технику.
http://bmpd.livejournal.com/291662.html
http://indiatoday.intoday.in/story/indi … 08434.html
Интересно, где эту тройку строить будут?
На 189-м ? Но тогда как же Мистрали...
На 820-м ? Но тогда или отменять вторую тройку (1360-1362), с возможной закладкой 2013, 2014, 2015 -й, или индусам ждать когда осводобятся мощности, до 2017, 2018. 2019 -го.
штык написал:
Оригинальное сообщение #562641
Слишком много факторов влияет на данный выбор - вплоть до коррупции.
О, да, этого у нас целый "букет"...
штык написал:
Оригинальное сообщение #562641
Варварская эксплуатация способна загубить самую надежную технику.
И человеческие жизни. 7 сентября 2011, я проснулся в хорошем настроении, в отеле на Кипре, разбудил жену, пошли на завтрак, а тут по говноящику такое говорят, Ярославский "Локомотив" весь ушел, киприоты даже соболезновали.
Отредактированно Bricket (18.07.2012 09:45:51)
Господин Мурзик.
Вам не приходилось видеть как наши боевые корабли, в лихие 90-е годы проходили Босфор на буксире на слом? А Горшкова уже давно в живых не было. А ребята из Севастополя расскажут о работе фирмы "Добрыня". Как фирма поднимала подводную лодку в док и шнуровыми зарядами легким движением руки превращала её в металлолом. И что, сами командиры кораблей это делали, продавали свои корабли?
А теперь, когда всё продали, уничтожили, можно говорить о "пирамиде".
То же самое можно говорить о всей промышленности, например, о животноводческих комплексах, о молокозаводах, консервных комбинатах. В Тимашевском районе хвалились, вот мол Вам-Бим-Бом- и т.д. отрыл консервный завод в районе. А свой, советский - в 90-е развалили. И т.д. У нас в порт ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ шли машины с металломом!!! Сначала были станки, потом металлоконструкции сооружений. А последние везли кровати!!! А сейчас ничего этого нет.
Мурзик! Пожалуйста, не оскорбляйте флот.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #562764
вот мол Вам-Бим-Бом-
Дык его продали недавно, там теперь хозяева "скромные" буржуа, очаровательные люди. Судоремонтник прав, я сам лично видел на Ижорском заводе, ( С-Пб, рядом с Колпино) как составы с "утилем" вывозили, а потом оказалось, что цеха пустуют и там теперь склад хачевкого шмотья, приезжали азеры на некислых "меринах", стояли кружком и семечками плевались. Бизнес,мля...
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #562556
Тезис ваш очень не плох ув. Murzik, но при таком раскладе, это относится ко всей СА и ВМФ, принцип оборонного комплекса и его финансирование в свой закладке было, как говориться "с ошибкой", и соответственно когда рухнул Союз, к чОртям полетела вся система
РАЗУМЕЕТСЯ - "это относится ко всей СА и ВМФ"!!!
И не просто "с ошибкой" - а полностью преступно-бездарное выбрасывание денег на небоеспособные корабли, одноразовые самолеты, неработающие системы ЗАГ РЛС СПРН,
десятки тысяч никому не нужных танков, нескольких разных заводов, десятки типов ракет и их носителей... и прочее и прочее...
Сговор мафий ВПК и МО СССР образовал "чёрную дыру"... гораздо страшнее и эффективнее "МММ".
артём написал:
Оригинальное сообщение #562566
При чем они действительно эффективно выполнили требования заказчика - удалили из ВМФ все авианесущие корабли. При чем корабли проекта 1143 не выслужили и половины срока. Да же оставленные в отстойниках, они могли быть в этом веке вполне восстановленны. ТАВКРы вполне могли обеспечить действие пары ОПЭКС
Нелепые баржи проекта 1143 с одноразовыми слаболетательными аппаратами по типу японских камикадзе - один из самых вопиющих "памятников" горшковщины-МММ!!!
И сама их судьба - "умирание" - путем естественного сгнивания без воздействия противника... - это тоже достижение горшкова
murzik написал:
Оригинальное сообщение #563442
Нелепые баржи проекта 1143 с одноразовыми слаболетательными аппаратами
Прежде всего это мощные противолодочные крейсера. Корабли несущие большое количество вертолётов и мощный ПКРК.
murzik написал:
Оригинальное сообщение #563442
И сама их судьба - "умирание" - путем естественного сгнивания без воздействия противника...
Вероятно вы просто не понимаете. Что эфективные менеджеры, просто лишили флот палубной авиации. При этом оставили огромный груз на шее государства в виде атомных крейсеров.
murzik написал:
Оригинальное сообщение #563442
Нелепые баржи проекта 1143
Ай да murzik, ай да ... !
А Вы были ли, служили ли, строили ли, на худой случай, стояли ли рядом с "нелепыми баржами", чтобы столь резко судить ? Хотелось ответить, но в данном случае, столь категоричные фразы опровергать бессмыслено. Лучше пройти мимо.
murzik написал:
Оригинальное сообщение #563442
Нелепые баржи проекта 1143 с одноразовыми слаболетательными аппаратами по типу японских камикадзе
murzik написал:
Оригинальное сообщение #563438
десятки тысяч никому не нужных танков, нескольких разных заводов,
Сделаю вид, что не читал.. Так наверное будет правильней.
Прежде всего это мощные противолодочные крейсера. Корабли несущие большое количество вертолётов и мощный ПКРК.
Я бы сказал, что для ограниченных функций корабли получились... слишком громоздкими. 37000 тонн полного, это, извините, больше чем проект 1123 + проект 1164 вместе взятые. И все это только чтобы жалобно пискнуть при появлении на горизонте АУГ?
Доведи до ума хоть какой-то истребитель на базе Як-38, было бы о чем говорить. Но в его варианте "чистого" штурмовика получалась неприятная тенденция для 1143 проиграть даже крохотуле "Инвинсиблу".
Так что должен поддержать коллегу murzik - корабли получились чрезвычайно неудачные и чрезвычайно дорогие для своих очень ограниченных функций.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #563686
Доведи до ума хоть какой-то истребитель на базе Як-38
Як-141. С историей его появления и печальным концом, думаю, вас знакомить не надо.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #563686
чтобы жалобно пискнуть при появлении на горизонте АУГ?
...корабли получились чрезвычайно неудачные
Корабли "на выходе" получаются ровно настолько, насколько они соответствуют требованиям ТТЗ. Вы видели эти требования? Знаете, для чего именно создавались эти корабли? Или возможно вы служили на этих кораблях?
Як-141. С историей его появления и печальным концом, думаю, вас знакомить не надо.
Нет, я имел в виду, скорее, Як-39 - дозвуковой истребитель на базе Як-38. Вот он мог бы успеть вовремя.
Корабли "на выходе" получаются ровно настолько, насколько они соответствуют требованиям ТТЗ. Вы видели эти требования? Знаете, для чего именно создавались эти корабли? Или возможно вы служили на этих кораблях?
Коллега, я могу сказать, что если у вас получается 40000-тонный корабль с неплохими шансами проиграть 10000-тонному, то значит, что-то у вас идет не так. Разумеется, возможно, виноваты те, кто ставил ТТЗ. Значит, что-то не так с постановкой ТТЗ.
Как ни крути, а что-то не так все равно получается. Главное - желание впихнуть все в один корабль - и ПКР, и авиацию, и сколь-нибудь дальнобойную ПВО. Зачем - неясно.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #563697
с неплохими шансами проиграть
Уже давно корабли не стоятся для "дуэльных боёв". Работают такие шипы "в команде". Со всеми сопуствующими...
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #563697
Значит, что-то не так с постановкой ТТЗ
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #563697
желание впихнуть все в один корабль - и ПКР, и авиацию...
Здесь, скорее всего, я с вами соглашусь. Частично.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #563686
неприятная тенденция для 1143 проиграть даже крохотуле "Инвинсиблу".
Опыт дорого стоит. Тем более из 1143 весьма не дорого получались весьма неплохие корабли.
murzik написал:
Оригинальное сообщение #563442
Нелепые баржи проекта 1143 с одноразовыми слаболетательными аппаратами по типу японских камикадзе - один из самых вопиющих "памятников" горшковщины-МММ!!!
О как- "Лэнгли" и "Фьюриес" ы свое время были конечно лучше и сбалансированние.
Уже давно корабли не стоятся для "дуэльных боёв". Работают такие шипы "в команде". Со всеми сопуствующими...
Да в том-то и дело, что ежели в команде - так еще большие преимущества на стороне "Инвинсибла" (при соблюдении принципа эквивалентности команд, естественно). У него по крайней мере есть самолеты. способные сбивать неприятеля и таскать более-менее дальнобойные ПКР.
Что есть у 1143? Як-38, которые в воздушном бою могут кого-то сбить лишь при благоприятных обстоятельствах - ибо РЛС отсутствует, и даже возможностей "Харриера" к нестандартному маневрированию соплами он не имеет.
Я полагаю, вы не будете спорить с тем, что в воздушном бою авиагруппа "Инвинсибла" выбьет из авиагруппы "Киева" дух, причем советские пилоты могут рассчитывать только на исключительно удачные ситуации, которые позволят им поразить противника Р-3 и Р-60М
С нанесением воздушных ударов - то же самое. "Харриер", по крайней мере, может таскать "Sea Eagle" и обстреливать противника из-за радиуса его ПВО. Як-38 оснащен только Х-23 и Х-25МР, что вынуждает его волей-неволей лезть в радиус действия "Sea Dart" англичан с не слишком-то надежными результатами.
В ТЕОРИИ, "Киев" может достать противника с помощью П-500, но тут сильный вопрос - пробьют ли всего восемь П-500 оборону? "Sea Dart" обладает радиусом от 74 (первые модели) до 150 км, т.е. может поражать ракеты еще на высотном участке траектории (по результатам Фолклендов, он дал 5 попаданий из 6 по высоколетящим), так что...
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #563718
Як-38, которые в воздушном бою могут кого-то сбить лишь при благоприятных обстоятельствах - ибо РЛС отсутствует, и даже возможностей "Харриера" к нестандартному маневрированию соплами он не имеет.
Дерево рано срубили.
Господин Fonzehhelin!
А ещё есть ракетные катера для уничтожения надводных кораблей. А их водоизмещение даже меньше 1000 тонн!
И что такое "неплохие шансы проиграть"? Корабли проекта 143 должны бродить по океанам в одиночку или в составе группы? Да и как у американцев авианосцы ходят? Один - одинёшеньки или их охраняет целая свора кораблей разных классов? ДАвайте начнём обсуждение проекта именно с этого.
Вы пишете "желание впихнуть". Есть такое у военных желание - побольше оружия и по мощней и всё в одни руки, то бишь на один корабль. И что-то ни кто из них не предлагал вернуться к барже "Коммуне": ни ПКР, ни ПВО, вообще ничего и двигается на буксире.
Баржа "Коммуна" - это и есть Ваш идеал российского флота?
И что такое "неплохие шансы проиграть"? Корабли проекта 143 должны бродить по океанам в одиночку или в составе группы? Да и как у американцев авианосцы ходят? Один - одинёшеньки или их охраняет целая свора кораблей разных классов? ДАвайте начнём обсуждение проекта именно с этого.
Давайте. И видим, что при эквивалентной по мощности группе прикрытия, тот же "Инвинсибл" все равно остается сильнее.
Вы пишете "желание впихнуть". Есть такое у военных желание - побольше оружия и по мощней и всё в одни руки, то бишь на один корабль. И что-то ни кто из них не предлагал вернуться к барже "Коммуне": ни ПКР, ни ПВО, вообще ничего и двигается на буксире.
Простите, это мои проблемы, или это проблемы советских военных 1970-1980-ых, которые именно что норовили напихать все что можно в один корпус и получали дорогого урода?