Сейчас на борту: 
me109k,
Strannik4465,
Аскольд,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 48

#326 13.07.2010 10:30:07

Almirante Leone
Гость




Re: На нас идет Mistral

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #264450
Это сложный вопрос, требующий специального исследования. Скажем так: судоремонт СССР работал бы гораздо быстрее и качественнее...

Может быть тогда корабли не только ремонтировали, но и модернизировали. Китайцы вон даже на наши эсминцы 7-й серии ухитрились установить ПРК вместо торпедных аппаратов, при сохранении главного калибра. У американцев вон еще крейсера УРО первых проектов в резерве стоят а у нас варяги списали, дрозды списали, кронштадты списали, азова осталось чуток, поющие фрегаты, первые в мире крупные военные корабли с газовыми турбинами - списали.  В Индии их же удлинили, вооружили "брамосами" и можно посмотреть на них хоть в индийских роликах, на гордость советского вмф. Да и Ленинград мог еще послужить, Москва уж хрен с ней от нее были одни проблемы. Про первые авианосцы и говорить не хочется. Конечно, можно все это списать на Ельцина и развал СССР, но, я думаю что просто процесс произошел быстрее, а смысл был бы тот же. Просто все это стояло бы почти не боеспособное, числилось.

#327 13.07.2010 10:33:24

Almirante Leone
Гость




Re: На нас идет Mistral

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #264485
судоремонт СССР работал бы гораздо быстрее и качественнее...

судоремонт не может работать качественнеее от того что где то пирсы построили:) Просто рессурс у кораблей был бы больше и на ремонт они вставали бы менее изношенные. Но, хочу заметить, что наш судоремонт работал ничуть не лучше, чем всевозможные СМУ строившие для советских граждан 12-ти этажные башни и 9-ти этажные лежачие небоскребы. Долгострой, он в СССР был везде.

#328 13.07.2010 10:51:33

Вованыч_1977
Гость




Re: На нас идет Mistral

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #264485
В Индии их же удлинили...

Неверная информация. Размеры кораблей остались прежними.

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #264485
вооружили "брамосами"

Только на одном корпусе, в дополнение к имеющемуся ПКРК. Для испытаний. Остальные систеры пока так и бегают (информация прошлогодняя).

http://s49.radikal.ru/i126/1007/10/2c3e8577fd94.jpg

Да и вообще, индусам сейчас триста пятьдесят шестых наклепают (в дополнение к своим проектам), думаю, через некоторое время и пр.61МЭ начнут потихоньку списывать - всё же не вечные кораблики...

#329 13.07.2010 11:07:35

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4350




Re: На нас идет Mistral

1

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #264485
а у нас варяги списали, дрозды списали, кронштадты списали, азова осталось чуток, поющие фрегаты, первые в мире крупные военные корабли с газовыми турбинами - списали.

Как известно - все великие состояния делаются, как правило, либо при создании великих империй, либо при их развале. Причем во втором случае - это сделать легче.
Так и здесь - хорошее бабло быстро можно "срубить" только при разработке нового корабля или при его списании. Причем, во втором случае - это сделать гораздо безопаснее. Так же следует иметь ввиду, что с точки зрения этой задачи, выгодней списывать в первую очередь наиболее боеготовые и укомплектованные (неразворованные) корабли. А самый лучший вариант - когда корабль перед этим направляется в завод на ремонт и модернизацию, а сразу по выходе из оного - списывается.
Наша с вами беда в том, что мы здесь, и те кто всё это организует, оцениваем процесс по разным показателям. Цели у нас и у них разные. Отсюда и недопонимание :)

#330 13.07.2010 11:46:23

Almirante Leone
Гость




Re: На нас идет Mistral

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #264491
Да и вообще, индусам сейчас триста пятьдесят шестых наклепают (в дополнение к своим проектам), думаю, через некоторое время и пр.61МЭ начнут потихоньку списывать - всё же не вечные кораблики...

Ну как сказать - как сказать. В хорошщих то руках.... сколько они британский авианосец эксплуатировали и сколько у латиносов жили гиринги и их британские современники..причем у чилийцев даже с пкр. Обидно, да? Это с их то ленью и сиестой у них получается руки все равно хорошее наших.

#331 13.07.2010 11:49:57

Вованыч_1977
Гость




Re: На нас идет Mistral

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #264513
сколько они британский авианосец эксплуатировали и сколько у латиносов жили гиринги и их британские современники..причем у чилийцев даже с пкр.

Дык, при всём уважении к самим сабжам, - не от хорошей жизни (в смысле - не от богатой).

#332 13.07.2010 16:11:58

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: На нас идет Mistral

Нет, други мои. Копать, скорее всего, надо глубже. Мне думается,- после всех передряг, выпавших на долю России, мы всё- таки ещё так и не состоялись как единая нация, один народ. Отсюда- и неуважение к труду предшествующих поколений, и лёгкость в разбазаривании нажитого.
Похоже мы можем жить, творить и созидать только из под палки. Даже на сегодняшний день, к великому сожалению.
Радует одно: мы можем открыто обсуждать и оценивать дела минувшие и нынешние. А это- уже прорыв.

#333 13.07.2010 16:32:25

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: На нас идет Mistral

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #264486
хочу заметить, что наш судоремонт работал ничуть не лучше, чем всевозможные СМУ строившие для советских граждан 12-ти этажные башни и 9-ти этажные лежачие небоскребы. Долгострой, он в СССР был везде.

Не согласен. В административно- командной системе, коей и являлся СССР, первоочередные вопросы (первоочередные- на усмотрение начальства) решались крайне быстро и достаточно толково. В разы быстрее, чем при рыночной экономике. Если требовалось как можно быстрее ввести в строй тот или иной корабль,- туда "кидались" силы и средства. Корабль мог простоять в судоремонтном заводе лет пять, как мой "Маршал Ворошилов". Но вот он понадобился. В силу разных причин. На него- накинулись, в буквальном смысле этого слова. Три- четыре месяца и- недавно пустой, со снятым оборудованием, тихо ржавеющий корпус (кораблём-то его назвать- язык не поворачивался)- уже в море на ходовых испытаниях.
Не могу ещё не отметить, что в советские времена доковые ремонты корабли проходили очень часто. И быстро.

#334 13.07.2010 16:42:33

штык
Гость




Re: На нас идет Mistral

Господа. Позволю высказать свое мнение. Всю вою жизнь проработал в авиапроме, и зная отечественную промышленность могу позволить себе некоторые аналогии. Изначально в нашу технику, конечно не от хорошей жизни, закладывался меньший ресурс чем на западе. Потому вариантов только два - либо технику держать на приколе при минимуме эксплуации, либо производить в большем количестве и чаще списывать. А добавьте еще квалификацию обслуживающего личного состава и ... Так что если какой то отдельный экземпляр долго служит, то это скорее повезло. Разумеется плановый ремонт, модернизация, и т.п. способны продлить жизнь, это все должно закладываться на этапе проектировая, а наша система была настроена скорее на выпуск и эксплуатацию новой техники. Ведь звания и награды давали только за что-то новенькое.

#335 13.07.2010 16:49:16

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: На нас идет Mistral

штык написал:

Оригинальное сообщение #264607
А добавьте еще квалификацию обслуживающего личного состава и ... Так что если какой то отдельный экземпляр долго служит, то это скорее повезло. Разумеется плановый ремонт, модернизация, и т.п. способны продлить жизнь, это все должно закладываться на этапе проектировая, а наша система была настроена скорее на выпуск и эксплуатацию новой техники. Ведь звания и награды давали только за что-то новенькое.

И это, несомненно, имело место быть.

#336 13.07.2010 19:09:48

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4350




Re: На нас идет Mistral

штык написал:

Оригинальное сообщение #264607
Изначально в нашу технику, конечно не от хорошей жизни, закладывался меньший ресурс чем на западе.

Это типа шутка такая? :)
А если сурьезно, то о каком конкретно ресурсе Вы говорите? И откуда, собственно, такие данные?
Что же касается хорошей или нет жизни, то тут тоже все не так просто и однозначно.
У Крылова в его воспоминаниях есть интересный момент, касающийся осмотра в Бизерте русских кораблей с французским адмиралом.

"Рядом со стоявшим крайним эсминцем, можно сказать, борт о борт стоял французский эсминец того же возраста и того же водоизмещения (1350 т), как и наш.

Разница в боевых качествах была разительной, как то наглядно показывает следующая таблица.

Само собой разумеется что адмирал Буи не мог не обратить внимания на столь явно заметную разницу в боевом вооружении, что он выразил словами:

— Vous avez des canons, nous avons des pétoires (у вас пушки, у нас пукалки).

Нечего и говорить, что по дальности, настильности траектории и величине разрывного заряда наши пушки приближались к французской шестидюймовке.

— Каким образом, — спросил меня адмирал Буи, — вы достигли такой разницы в вооружении эсминцев? [273]

— Взгляните, адмирал, на палубу: кроме стрингера, в котором вся крепость, все остальное, представляющее как бы крышу, проржавело почти насквозь, трубы, их кожухи, рубки и т.п. — все изношено. Посмотрите на ваш эсминец, на нем все как новенькое; правда, наш миноносец шесть лет без ухода и без окраски, но не в этом главная суть. Ваш миноносец построен из обыкновенной стали, и на нем взято расчетное напряжение в 7 кг на 1 кв.мм, как будто бы это был коммерческий корабль, который должен служить не менее 24 лет. Наш построен целиком из стали высокого сопротивления, напряжению допущено в 12 кг и больше, местами до 23 кг/кв.мм. Миноносец строится на 10–12 лет, ибо за это время он успевает настолько устареть, что не представляет больше истинной боевой силы. Весь выигрыш в весе корпуса и употреблен на усиление боевого вооружения, и вы видите, что в артиллерийском бою наш миноносец разнесет вдребезги по меньшей мере четыре, т.е. дивизию ваших, раньше чем они приблизятся на дальность выстрела своих пукалок.

— Comme c'est simple (как это просто)".

Выделено мной - М.

#337 14.07.2010 01:43:40

Almirante Leone
Гость




Re: На нас идет Mistral

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #264600
Нет, други мои. Копать, скорее всего, надо глубже. Мне думается,- после всех передряг, выпавших на долю России, мы всё- таки ещё так и не состоялись как единая нация, один народ. Отсюда- и неуважение к труду предшествующих поколений, и лёгкость в разбазаривании нажитого.
Похоже мы можем жить, творить и созидать только из под палки. Даже на сегодняшний день, к великому сожалению.
Радует одно: мы можем открыто обсуждать и оценивать дела минувшие и нынешние. А это- уже прорыв.

Кидались. Но это давало нестабильный результат. Два корабля одного проекта, Москва и Ленинград. Второй конфетка, в первый, как Вы сказали, кидались.
Я не считаю себя восторженным сторонником рыночной экономики вообще и уж тем более гайдаровской модификации. Если говорить об убеждениях - я в душе коммунист-идеалист по И. Ефремову. Или по Стругацким. Хотя..... но и в командно админгистративной системе тараканов хватало м в оборонке. Извините за оффтопик приведу простой пример такого идиотизма. Когда у меня был во Владимире цех, одним из владимирских соучредителей был бывший научный сотрудик из лазерного КБ "Радуга".  Так вот тогда натовцы забросили к нам очередную дезу о мощном противотанковом лазере. Нашим руководителям хватило ума купиться и дать команду на разработку защиты советских танков от лазеров. Академия наук дала отрицательное заключение даже исходя из простой оценки размеров американских опытных боевых лазеров. Но, тема была открыта, СРЕДСТВА ВЫДЕЛЕНЫ НЕМАЛЫЕ и работа началась. Решить задачу надо было в кратчайшие сроки, естественно.  Мой соучредитель и был поставлен "смотрящим". Я спрашиваю, ну и нашел средство?? Да говорит, Ну и какое?
Долго, говорит мучились, потом нашли. Да что нашли -то??!! Ааа,  - говорит, угольный войлок, 96 % поглощения лазерного излучения. Я так тихо себе представил танки Т-72 и Т-80 обшитые угольным войлоком, несущиеся к Ламаншу, неуязвимые для лазеров, бластеров... спрашиваю, ну а как проблему с защитой от возгорания при попадании спички, брошенной натовским солдатом решили? Ааа, говорит, не наша тема, мы лазерное КБ,  а над горючестью танков пусть Уральский Вагоноремонтный думает. Вот так вот. Между прочим, отчитался по теме к юбилею Великой Октябрьской и тут же из старших научных свалил в профорги треста Узбекистан - Нечерноземью.

Отредактированно Almirante Leone (14.07.2010 14:06:24)

#338 14.07.2010 10:10:16

штык
Гость




Re: На нас идет Mistral

Уважаемый Мамай. Я отнюдь не шутил. Я просто не по наслышке знаком с отечественным машиностроением. Более низкий ресурс закладывался не от злого умысла или каких-то неведомых замыслов, а от банального учета возможностей нашей промышленности, от учета низкой технической культуры работников, низкой производственной дисциплины, несоответствия свойств материалов гостам, и т.п. Вспомните качество изделий нашего атопрома. В военной промышленности в принципе все обстояло почти точно также. А что касается цитаты из Крылова, то она извините не по теме.

#339 14.07.2010 11:57:13

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4350




Re: На нас идет Mistral

штык написал:

Оригинальное сообщение #264762
А что касается цитаты из Крылова, то она извините не по теме.

Она как раз по теме. Про ресурс, определяемый планируемым сроком службы.  Иногда он сознательно закладывается заниженный, что определяется не техническими а тактическими соображениями.
Что же касается Вашего:

штык написал:

Оригинальное сообщение #264762
В военной промышленности в принципе все обстояло почти точно также.

то тут Ваш тезис не совсем верен. В ВМФ, во всяком случае, закладывался зачастую завышенный ресур (по сравнению с западными аналогами). За то время, что служили многие наши изделия, на западных кораблях успевали их несколько раз сменить в ходе плановых ремонтов и модернизаций. А у нас, по нашей "бедности", все это время юзали "родной", оригинальный девайс, многократно продлевая допуска на его эксплуатацию.
Западные "ресурсы" против наших флотских - нервно курят в стороне или просто отдыхают.

#340 14.07.2010 12:03:10

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1747




Re: На нас идет Mistral

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #264774
юзали "родной", оригинальный девайс, многократно продлевая допуска на его эксплуатацию.

Можно вспомнить и "воеводу", котрой сто лет в обед, а ей все ресурс продлевают.

#341 14.07.2010 13:48:26

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: На нас идет Mistral

штык написал:

Оригинальное сообщение #264762
Более низкий ресурс закладывался не от злого умысла

Не могу согласиться. Вспомним службу кораблей пр.30 бис,- они ещё в середине 80-х бегали и выполняли задачи (не все, конечно). То же можно сказать и о56-х, 57-х проектах. Да, наши корабли были конструктивно- продуманней, чем их западные "сверстники", несли на себе больше оружия (в ущерб обитаемости). И были более ремонтопригодны. Опять-таки в силу своих конструктивных особенностей. Например дизельгенераторы л.с. в базах менял зачастую самостоятельно, производя, где необходимо соответствующие конструктивные вырезы в бортах и палубах.
Квалификация же л.с. была и у нас, и у "них" примерно одинаковой. Там на флоте отнюдь не существа высшей расы служили. Да и в судостроении, и в судоремонте- такие же работяги, как у нас. Единственно, чем "они" от нас отличались в недосягаемую сторону- это своими управленцами и администраторами. На всех уровнях.

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #264742
Кидались. Но это давало нестабильный результат.

Смотря как "кидаться". Главный недостаток административно- командной системы (при прочих её достоинствах)- высочайшие требования к компетентности и организаторским качествам командиров и администраторов на "самом верху". А с 1953 года страной управляли "соплежуи". Конечно, были у нас в те времена талантливые и умные руководители на разных уровнях и направлениях,- поэтому "вагон" и катился ещё по инерции лет сорок.

#342 14.07.2010 14:19:19

Almirante Leone
Гость




Re: На нас идет Mistral

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #264818
Да, наши корабли были конструктивно- продуманней, чем их западные "сверстники", несли на себе больше оружия (в ущерб обитаемости). И были более ремонтопригодны

В принципе я никоим образом не являюсь Вашим оппонентом, и с большинством согласен. Есть такая старая мудрость(вроде как, жил с летунами ВТА в общаге под Архангельском),
если самолет красивый, то он и летает соответственно. 
Наши корабли были красивые, ну просто заглядение.  Натовским не чета. Поглядеть на Тракстан, Бейнбридж, Спруенс, ЧФ Адамс - уроды. А шеффилды - вообще корабли науки. Правда к 30-м это не относится, на мой взгляд. Но, по-поводу вооружения, просто у натовцев...точнее у америкосов в полной мере действовал разумный принцип - они вооружали корабли скелетно так сказать, но оставляли место под будущее вооружение. Поэтому, у них легко и не принуждено появились томагавки и гарпуны на кораблях построенных до принятия этих ракет.
А взять те же самые корабли береговой охраны? В мое время новым был тип "Bear"
Вроде не малый кораблик, а вооружения на нем чуть больше чем на катере погранохраны.
Правильно. Ему в мирное время не надо субмарины бомбить. А в военное время поставят а) то что надо б) то что соответствует времени, или наоброт, то чего много и снимают с перевооружающихся кораблей в) немаловажное, то что хранилось в арсенале, а не стояло под воздействием стихии весь срок службы. Еще наших упрекают что у нас разбрасывали средства на разные типы, но, я считаю что это оправдано. Если ты можещь себе позволить построить лодку под мощную скоростную ракету, которая никак не влезет в стандартный ТА, то почему нет? Янки экономят - пусть не строят, а пихают везде томагавки.

Отредактированно Almirante Leone (14.07.2010 14:20:58)

#343 14.07.2010 14:30:37

Almirante Leone
Гость




Re: На нас идет Mistral

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #264818
Смотря как "кидаться". Главный недостаток административно- командной системы (при прочих её достоинствах)- высочайшие требования к компетентности и организаторским качествам командиров и администраторов на "самом верху". А с 1953 года страной управляли "соплежуи". Конечно, были у нас в те времена талантливые и умные руководители на разных уровнях и направлениях,- поэтому "вагон" и катился ещё по инерции лет сорок.

Да у нас и кадры были грамотные, я бы сказал классические технари. Все же меня потрясает свойство свободного общества создавать унифицированную личность, где логистика идет впереди фундаментальных знаний. Порадовал один американский сапер, когда ездил к ним  - общался.....у них вообще другой подход к проблемам. Не технологический а логистический...трудно объяснить мои ощущения. Показали мне противодесантную мину, показали, потому что снимали с вооружения. Плохой контакт, часто несрабатывает электрический запал. Конечно завидки берут, все разложено по-полочкам, в пакетиках, с маркеровкой, провода, запалы, огнепроводный, взрывчатка такая, взрывчатка сякая...  Простой вопрос: а что если провод удлинить в электрозапале, просто посчитать насколько, запал не будет лучше срабатывать в силу известных причин? А точно, будет! А мы даже и не думали, а зачем? Новые поставят. Советский подход - удлинить провод, переделать все мины. Американский - ликвидировать или продать латиносам(!!) и
заказать новые.

#344 14.07.2010 16:07:33

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: На нас идет Mistral

Согласен с Вами, уважаемый Almirante Leone. Очень интересное наблюдение о нашем и американском подходе к проблемам. Согласен и с тем, что американские корабли имели больше модернизационных возможностей, чем наши. Очень много полезных и очевидных вещей, присущих "супостатам", наши "администраторы" от флота того времени бездарно игнорировали. Всё опять таки упирается в компетентность руководства. Ну да "каков поп,- таков и приход".
А из двух подходов к проблемам, о которых Вы так замечательно рассказали, мне пожалуй ближе наш: тот, который нацелен на оптимальное и менее затратное решение проблемы. На таком подходе- и в войне победили. "Наш ответ Чемберлену",- так сказать. Американское решение проблем формировалось не одно десятилетие. Оно- от их богатства и влияния, от доллара- мировой валюты и т.д. Но в силу этого оно более уязвимо. Случись- что,- они растеряются. Наши в подобной ситуации- нет. Пока- "нет".

Отредактированно М.Гончаров (14.07.2010 16:20:30)

#345 14.07.2010 16:12:25

Scif
Гость




Re: На нас идет Mistral

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #264865
Всё опять таки упирается в компетентность руководства.

скорее в методы управления.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #264865
. На таком подходе- и в войне победили.

американцы выпускали пять двиглов для шерманов, чтоб не возится с разными видами топлива и постановкой новых движков в производство на новом заводе.

#346 14.07.2010 16:25:40

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: На нас идет Mistral

Scif написал:

Оригинальное сообщение #264867
скорее в методы управления.

При некомпетентном руководстве никакие методы управления не будут работать должным образом.

Scif написал:

Оригинальное сообщение #264867
американцы выпускали пять двиглов для шерманов, чтоб не возится с разными видами топлива и постановкой новых движков в производство на новом заводе.

Я рад за американцев и за их "Шерманы".

#347 14.07.2010 21:18:19

Almirante Leone
Гость




Re: На нас идет Mistral

А вот пример административно-командной системы в действии, из любимой уважаемой Valparaiso подводной "археологии". Тогда на соловках еще стоял морпогранотряд и была погран зона, куда без пропуска ни-ни и поэтому там можно было встретить гуляющего посла Дании, приехавшего без пропуска инкогнито и т.д.(Кстати, тоже показатель эффективности системы) Погружаемся в Бухте Благополучия, около причала баззы погранцов с яла 6 и "адмиральского" катера.  На картах ВМФ, вспом. флота  и торговых моряков - это Бухта Благополучия, на карте погранцов это Гавань Трудовая, на карте поселкового совета и лесхоза это гавань Советская. Ладно, погружаемся....дальше пересказываю описание очевидцеа: "Ты всплываешь весь в грязи и в руке у тебя что то черное, круглое, ну думаем, ядро с голландского корабля!!"   На самом деле у меня в руке ручная глубинная бомба и я нахожусь у борта единственного сторожевого корабля погранотряда, который плотно сидит на мели, потому что днище насквозь ржавое. А под ахтерштевнем этих бомб в масле целый ящик на дне. На причале стоит мичман и икает с бодуна. Спрашиваю: "Ты, чудак на букву "м" знаешь, что лежит под кормой Вашей посудины?"  Щтвечает; "Знаем, Вы мужики  осторожней там", мы когда боекомплект с корабля сгружали, один ящик утопили, теперь там храним, чтобы не списывать...." Я рассказал американцам...вообще не въехали...стали рассуждать, какая же реакция пошла в наших бомбах, что мы их в воде храним для постоянного охлаждения... японцам даже не стал пытаться объяснить.  Нереально....вот так вот работала командно-административная система.

#348 14.07.2010 23:15:31

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: На нас идет Mistral

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #264920
Нереально....вот так вот работала командно-административная система.

При правителях и генсеках "соплежуях" она "работала" зачастую именно так. Кстати и работает так до сих пор.

#349 15.07.2010 00:28:33

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9861




Re: На нас идет Mistral

Tsushima написал:

Оригинальное сообщение #148713
Фоткать кто-нибудь будет?????????????

Ну фото оно конечно, но моему мнению вот сие - гораздо симпатичней, но только, вот хрен продадут....
http://s44.radikal.ru/i103/1007/2e/d668eda8dee4t.jpg
Но сучность почти одинакова, а вот суть ... без ненормативной лексики высказать не смогу - достали суки. В больших штабах похоже за последние 10-15 лет произвели такой отбор.... Кретин на кретине, придурок на придурке сидит, а других просто там нет... Особенно когда их бумаги смотришь - дебилы на дебилах сидят и дебилами погоняют... Особенно выделяется эта сучка (начальница 5-го главка бывший ГУВУЗ), которая за 1,5 года из завуча провинциальной школы стала замом министра обороны но ВУЗ, а сейчас учит профессоров и докторов военных наук... Имел с ней плотный контакт - интеллект на уровне динозавра, но охринительное самомнение, и похоже мощная крыша сверху. Полное отсутствие способности воспринимать и анализировать информацию, абсолютное отсутствие понимания задач высшей школы и главное полнейшее нежелание сие понять, но зато 100% преданность "табуреточнику" - короче высшей военной школе пиз...  "кранты".
Без малейшего уважения к этой сволоте Ю.

Отредактированно Юрген (15.07.2010 00:34:25)

#350 15.07.2010 06:52:22

Serbal
Гость




Re: На нас идет Mistral

штык написал:

Оригинальное сообщение #264607
наша система была настроена скорее на выпуск и эксплуатацию новой техники. Ведь звания и награды давали только за что-то новенькое.

Это и есть первопричина, а не "учёт возможностей нашей промышленности, учёт низкой технической культуры работников, низкой производственной дисциплины, несоответствия свойств материалов гостам, и т.п." :)

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #264644
Миноносец строится на 10–12 лет

Однотипные эсминцы воевали ещё и через 30 лет после постройки... Целая куча девайсов постройки 1950-х годов активно эксплуатировалась до конца 1980-х...

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #264833
Ему в мирное время не надо субмарины бомбить. А в военное время поставят а) то что надо б) то что соответствует времени, или наоброт, то чего много и снимают с перевооружающихся кораблей в) немаловажное, то что хранилось в арсенале, а не стояло под воздействием стихии весь срок службы.

Если "припрёт", как успеть смонтировать вооружение на множестве кораблей, и главное- обучить личный состав им пользоваться ?

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #264839
Советский подход - удлинить провод, переделать все мины. Американский - ликвидировать или продать латиносам(!!) и заказать новые.

Вы думаете, в США нет коррупции и "откатов" :D ? Производителю выгоднее не модернизировать существующую систему вооружения, а выпустить новую...

Отредактированно Serbal (15.07.2010 06:53:41)

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 48


Board footer