Вы не зашли.
METEOR, будущий ЭКВАТОР
перетащил в ветку "Флот научный и экспедиционный"
Mitry написал:
#1310530
METEOR
Отредактированно Mitry (14.09.2018 22:09:12)
Думаю, что это "Теодор Ридель".
Такой рисунок камуфляжа несли он, "Штайнбринк" и "Гальстер". Последний сразу отпадает, т.к. на снимке явно эсминец типа 34. Из двух оставшихся у "Штайнбринка" не встречается фотографий, чтобы стоял радар, но фок-мачта не имела "ворот". Плюс расположение плотиков на средней надстройке точно как на некоторых фото "Риделя".
Эскадренные миноносцы
S 95, 1900-е
S 91 в юго-восточной Азии, 4 апреля 1901.
G 108 на заводских испытаниях, 1902.
S 125 в 1910 г.
S 126 после возрождения, 1910 год. 17 ноября 1905 утоп после столкновения с SMS UNDINE (погибло 33 моряка). Поднят в 1906-м и в строю с 1908 года.
Отредактированно Spark (17.09.2018 12:14:28)
savera написал:
#1310510
Эсминец, видимо в Норвегии. Кто конкретно, а также кто к нему пришвартован, не знаю.
Эсминец стоит борт о борт с танкером Jeverland (1938 год 2600т), а за танкером стоит морской буксир Arngast (1939 год 729т).
Спасибо!
С уважением,
Эскадренные миноносцы
Тип G 192
G 193 в 1910 году.
Тип G 7
G 8, август 1918.
Тип S 13
S 14, снято до 19 февраля 1915.
Тип S 31
S 33 во время WWI.
Тип G 37
G 41 затоплен экипажем 3 октября 1918 года в бельгийском Bruges.
Тип V 43
V 43 в 1915.
Тип V 67
V 67 в 1917 году.
Отредактированно Spark (17.09.2018 12:27:32)
Эскадренные миноносцы
Единственный в типе G 96 (модифицированная версия типа G 85).
Тип G 101 (строились 4 корабля для ВМС Аргентины, но не доехали. Изъяты на нужды империи в начале WWI).
G 101, 1914.
G 101
Тип V 116
V 116 в 1918 году.
Тип V 125
V 125, 1917.
Тип S 131
S 132 у янки в 1919-1921.
S 134, 1918 год.
Kidd написал:
#1320285
Найдёте,что бобЫ тянут. Шведы давно выложили оригиналы.
Большое спасибо.
Рихард Цапп написал:
#1309238
Понтон-минный заградитель на Чёрном море. 10 декабря 1942 года.
Нашлась информация по понтону-минному заградителю. По сути, это был маленький паром Зибель. Поплавок этого катамарана состоял из двух сапёрных понтонов. Палуба строилась из балок и досок. Водоизмещение-11т. По каждому борту шли рельсы с наклоном в корму для плавного спуска мин в воду. По каждому борту стояло по 8-9 мин. В корме был расположен подвесной мотор для самостоятельного маневрирования. Но к месту минной постановки понтон буксировался катером. Построено было минимум 3 штуки на маленькой фабрике, расположенной между Керчью и Ак-Бурун.
Коллеги.
Нужны хорошие фотки "раумботов" проектов R-141 и R-218.
Заранее благодарю.
Боярин написал:
#1314666
«LORELEY», Батум
А почему здесь на фото надпись :
"... Французский пороход «Лорелей»..."
https://www.liveinternet.ru/tags/%D0%91 … %83%D0%BC/