Вы не зашли.
Прекрасно понимая, что масштаб 1/700 для России мелковат, как, пожалуй, и 1/350, все же считаю правильным сообщить о новинках, выход которых ожидается зимой (весной).
НЕ БУДЕТ У НАС МОДЕЛЕЙ В МАСШТАБАХ 1/100 и 1/200.
НЕ БУДЕТ ИЗ БУМАГИ, КАРТОНА И ДЕРЕВА.
Обещаем НЕ ДЕЛАТЬ HMS DREADNOUGHT 1906.
А сделаем мы вот это из смолы:
1/700
Uruguay легкий крейсер
HMS Majestic броненосцы 3 разных
HMS Canopus броненосцы 3 разных
SMS Baden+Bayern
SMS Lutzow
SMS Von der Tann
Viribus Unitis
Hoche
HMS Lion
HMS Princess Royal
HMS Lord Nelson
USS Louisiana броненосец
USS Virginia броненосец
USS Salem тяжелый крейсер
Балтийские дредноуты на момент постройки все 4 (заново)
Крейсера Пр.26, 26бис все или почти все (на переделанном корпусе)
Рюрик II (заново)
Пр. 82 Сталинград
Полтава Севастополь Петропавловск эбр заново
Буйный миноносец
Грозный миноносец
Ярослав Мудрый
1/350
SMS Scharnhorst уже очень скоро WL/FH
SMS Gneisenau когда-нибудь WL/FH
SMS Baden+Bayern FH
SMS Blucher
Viribus Unitis WL
HMVS Cerberus WL
HMS Lord NelsonWL
HMS Kent (разные) WL
Danton WL
Hoche WL
Буйный миноносец
Грозный миноносец
Сокол 3 вида FH
Сисой Великий WL/FH
Полтава Севастополь Петропавловск WL/FH
Рюрик II WL
Мда, многовато получилось. Но будем пробовать.
Может, к осени успеем.
HMS Lord NelsonWL
Какой?
а вообще круто...
Непосредственный предшественник Дредноута.
еще интереснее... мой любимый броненосец...
Combrig - спасибо за то что озвучили ваши планы.
Под ногами путаться не буду.....
С У.
Я так понял, что все модели 1:700 это WL?
В 700 все модели ватерлайн.
Появляться это будет примерно так:
Ноябрь - Крейсера Пр.26, 26бис
Декабрь - Балтийские дредноуты
Далее не знаю, как пойдет.
Но миноносцы в последнюю очередь.
Тому причин 2:
1. В 700 фактическим мировым стандартом является ватерлайн, только недавно у больших пластиковых моделей некоторых производителей болеменее регулярно стали появляться низы. Мне кажется, в 700 полные корпуса должны иметь ПЛ. Кстати, тенденция такова, что и 350 идет к ватерлайну, не наоборот. Как, собственно, моделизм в 72 и 35 движется к диораме.
2. Цена имеет значение, а низ удорожает модель существенно.
Combrig написал:
Оригинальное сообщение #145228
А сделаем мы вот это из смолы/quote]
Производственная программа на 2 квартала впечатляет!
Combrig написал:
Оригинальное сообщение #145739
Кстати, тенденция такова, что и 350 идет к ватерлайну, не наоборот
и что в 350-м вышло в ватерлайне? причем в чистом без подводной части?
В пластике все выходит с подводной частью. Сделать ее относительно несложно, а в стоимость отливки она ничего не добавляет.
Пластиковые модели делаются в первую очередь для детей и в последнюю для моделистов.
Эпоксидные модели делаются только для моделстов.
Примерно 60% моделистов 1/350 сразу выбрасывают (или мучительно отпиливают) подводную часть.
Это не в России, у нас любят корабли на ножках.
Combrig написал:
Оригинальное сообщение #146456
Пластиковые модели делаются в первую очередь для детей и в последнюю для моделистов.
Позволю себе не согласиться с уважаемым Combrig и высказать мнение, что "всяк кулик своё болото хвалит"
Насколько я могу наблюдать ситуацию с пластиковыми моделями 1:350 в течение последних 2-х лет, то основной акцент делается как раз на предложении для моделистов, причем некоторые фирмы (Hasegawa) в своем рекламном обращении пишут "...ориентировано на моделистов 40+ с доходом" (!). Последние разработки: Hasegawa Akagi, Ise, Kongo, Nagato (около 250-300 долларов и под 450 с полным фототравлом), Dragon Buchanan, Laffley и др., Revell Bismark & Tirpitz - это "недецкие модели" и по цене, и по качеству разработки К ним сейчас подтягивается Trumpeter, хотя китайцы стандартно берут количеством, а не качеством.
Пластиковые модели 1:350 идут все с подводной частью, и многие моделисты за рубежом , которые ставят их на диораму (из упомянутых 60%) не отпиливают подводную часть, а прячут ее в слое пенопласта. Мне запомнилась фраза одного из моделистов (перевожу) "я не хотел резать корпус моего Ямато - я спрятал его в подложке пенопласта"
Поэтому если поизводитель делает модели "ватерлайн" - ОК, у него свой рынок. Но лично для меня модель корабля без подводной части (даже на диораме) - это некий барельеф...
Отредактированно Yevgeniy (18.11.2009 14:20:43)
Combrig написал:
Оригинальное сообщение #146456
В пластике все выходит с подводной частью. Сделать ее относительно несложно, а в стоимость отливки она ничего не добавляет.
Пластиковые модели делаются в первую очередь для детей и в последнюю для моделистов.
поддержу Yevgeniy - потому как последние изделия Хасегавы, Аошимы и Фуджими - весьма качественные продукты, при использовании фототравления и прочих акссесуаров - позволяют получить модели вполне музейного качества. причем травление ЛайонРоар и WEM - делается именно для моделистов, и делается оно именно на пластиковые модели. Единственный, кто пока позволяет делать модели в 1/350 (пластик) - по ватерлинию - это трумпетер, и то обязательно идет подводная часть. Но и у них уже пошли исключения - Например в Ришелье уже сделана целиком вся отливка корпуса, без деления по ВЛ.
Combrig написал:
Оригинальное сообщение #146456
Пластиковые модели делаются в первую очередь для детей и в последнюю для моделистов.
сильно советую читать что пишут на коробках, потому как возрасат указанны вполне не деццкие.
Combrig написал:
Оригинальное сообщение #146456
Эпоксидные модели делаются только для моделстов
раздувание холивара в чистом виде - пластик для детей, вот смола для настоящих пацанов!
Интересно для кого тогда бумага, картон, металл, дерево?
Отредактированно heavy (18.11.2009 14:45:45)
varyag написал:
Оригинальное сообщение #146538
На кой хрен мне нужна подводная чисть, если её видно не будет под слоем геля...?!
Прошу простить, если сказал чего-то не то - это просто мое мнение ;-) Я отношусь к той категории, которую греет мысль "что она там есть" И так как за это в 1:350 в пластике не надо переплачивать сотку баксов как в случае со смолой, то я выбираю WH.
Отредактированно Yevgeniy (18.11.2009 15:21:05)
"всяк кулик своё болото хвалит" - я вовсе не патриот смолы, я сам люблю 700-й. Хоть в пластике, хоть в картоне - результат все равно от рук зависит.
Просто в смоле можно в приемлемом качестве что-то тиражировать, и в обработке она проста.
Относительно новинок 350 Хасегавы, Фуджими и Аошимы - раз пластик, значит, полный корпус, это правильно.
А что для моделистов стараются - это маркетинговая ошибка. А может, последняя надежда.
Они и так лет по 10 новинки не выпускали, а тут сразу такой прорыв. Не факт, что в светлое будущее.
За взятые кредиты придется отвечать.
Кстати, "Пластиковые модели делаются в первую очередь для детей и в последнюю для моделистов." - это
не о кораблях в 350, а ВООБЩЕ О ПЛАСТИКОВОМ МОДЕЛИЗМЕ. В последнюю очередь о кораблях, а в первую -
об авиации, технике и солдатиках.
Позвольте с Вами еще немного подискутировать, мне по крайней мере каждый раз интересно Ваше мнение.
На форуме сайта www.modelwarships.com, где кстати 50% Ваши большие поклонники (ну Вы знаете), говорят о том, что моделизм среди детей и подростков не популярен и эта тенденция постоянно усиливается в связи с видеоиграми, и.т.д. По их мнению в основном моделизмом на Западе занимались и занимаются те, кто родился на "волне бэби-бума" после 2-й мировой, когда компьютеров не было, а время занимать было нужно - вот и предприимчивые товарищи вкл. г-на Тамию начали массово выпускать киты, стоили они копейки (если я не ошибаюсь назывались цены в 5-10 долларов за модель линкора в пластике), продавались массово, все дети о них мечтали и их делали. Сейчас "те дети" выросли, но тяга к моделизму у них осталось, а вот "новым детям" в массе своей - моделизм побарабану (исключения
во внимание не берем - рассматриваем в % отношении).
Так что исходя из этой логики, по поводу "последней надежды" я с Вами согласен в определении, но не согласен в оценке сего шага со стороны производителя (уж как я рад видеть те киты - сами представляете). Сейчас пик возможностей для продажи китов (потому что есть еще моделисты), а вот когда "то поколение" нас покинет (не зарекаюсь, но я на два поколения младше), то объемы продаж для всех (что 700 что 350 уменьшатся в разы).
Что касается моделистов из бывшего СССР, то сейчас активной аудиторией являются те, кто либо учились в судомодельных кружках, читали МК, работали на производстве и имеют навыки и.т.д. и нас пока есть немного
В общем хочу высказать предположение, что можно и нужно ориентироваться на моделистов что производителям пластика, что смолы, что мы и наблюдаем на Западе, и не наблюдаем пока у "Звезды", которые по моему мнению как раз ориентируются на детей и назову именно такой подход "маркетинговой ошибкой" (хотя если я прав, то очень об этом сожалею, т.к. лучше бы было больше увлеченных детей).
В заключение хочу пожелать Вам всяческих успехов и буду рад видеть Ваши модели, хотя я и не строю модели из смолы.
Отредактированно Yevgeniy (18.11.2009 20:25:49)
Combrig написал:
Оригинальное сообщение #146696
Они и так лет по 10 новинки не выпускали, а тут сразу такой прорыв. Не факт, что в светлое будущее.
За взятые кредиты придется отвечать.
не думаю что там сидят лошки, вполне просчитали и спрос и цену и сколько моделей будет продаватся.
за 10 лет все что клепалось изрядно приелось, нового ничего нет - так что расхватывалось хорошо
плюс интерес к этим моделям еще до их выпуска был огромный - темы на западных форумах были очень большие, народу обсуждало много.
Слепил Варяга с подводной частью,а потом сильно напрягался засунуть его у воду . Москву сделал без подводной части сразу с прицелом на диораму.956-й такой же лежал для нее же.С нетерпением ждал Чабаненко,чтобы "сообразить на троих" и облом-у него подводная часть вот она. Резать придется "однозначно".Мое мнение:"мамы всякие важны,мамы всякие нужны".А вот линкоры Тамиевские изначально для диорам не предназначал и подводной частью доволен.Особенно когда винтов наотливал-ходовые будут как-никак.
Мое скромное ИМХО. Подводная часть большой художественной ценности не представляет, но вне диорамы ватерлайн смотрится как-то сиротливо - он изначально заточен под диораму. С другой стороны - меньше пластмассы - меньше цена. Да и краски на подводную часть покупать не надо, что скромному бюджету в плюс - помню, сколько краски съела подводная часть Кенига 1:350. Плюс высота - ватерлайн легче размещать на полке. В общем я не против ватерлайна. Но иногда хочется все же и что-то полноразмерное собрать - особенно в 1:350.
По поводу пластмассы и смолы...да, определенная "детскость" в пластмассе есть - низкая цена, проще работать - как следствие берут детям. Но в регионах ничего кроме пластмассы и нет - если только заказывать. Поэтому для провинциалов данная дискуссия не актуальна, ИМХО.
Глубокоуважаемый Titanic, вы меня ну очень заинтриговали !!!
И сколько же краски уходит на подводную часть Кёнига ???
Банка краски Тамийи акриловой стоит максимум 100 рублей,
а покрасить этим объёмом из аэрографа можно пару-тройку Ямато в /350.....
Я имею ввиду днища....
И что тут дорогого ???
Тем более что хобби в принципе не может быть бюджетным....
Словарь Ожегова - Хобби - Увлечение, любимое занятие для себя, на досуге.
А для себя любимого, ничего не жалко......
Отредактированно UB (18.11.2009 22:33:41)
Вот про детскость давайте не будем больше.И смолу можно слепить по-детски,и на Трумпетере в размере корпуса 300 мм можно шедевр сотворить.А там даже и с масштабом напряг.Так что давайте строить,а оценку дадут окружающие.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #146762
в плюс - помню, сколько краски съела подводная часть Кенига 1:350
угу, у меня на два корабля в 350-м (это Худ и Ямато) ушло три 10мл баночки эмали, при этом осталось еще на третий
корабль слоя на 2-3 точно.
UB написал:
Оригинальное сообщение #146778
И сколько же краски уходит на подводную часть Кёнига ???
Ну у меня ушло две с лишним банки... Может, не так и много, но почти 200 руб по ценам 2007 года...
Для студента эти деньги не лишние - сейчас бы я этих расходов и не заметил бы. Да и не жалею особо - Кениг получился неплохо. Я-то просто не сколько к вопросу о цене, сколько о необязательности подводной части.
Уважаемый, в каком масштабе ваш Кёниг ???
И пол банки за глаза..
Вы хоть аэрографом то красили ?