Вы не зашли.
Derflinger написал:
Оригинальное сообщение #221883
А у вас есть чтонибудь в планах по РЯВ на будущее. Ваша кантора пока единственная которая выпустила 4 корабля по РЯВ. Может ещо чо надумаете.
Пока работаем совместно с Комбригом, а дальше жизнь покажет.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #222196
Вы можете показать 3-дешку Сисоя с левого борта?
Вы чего, издеваетесь, или уже влом и колесиком мыши пошевелить
box261 написал:
Оригинальное сообщение #222218
Вы чего, издеваетесь, или уже влом и колесиком мыши пошевелить
Я на вашем сайте посмотрел, там только правый борт.
http://www.box261.ho.ua/sisoy/fotosisoy.htm
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #222222
Я на вашем сайте посмотрел, там только правый борт.
Идем туда куда оттправили, берем ПОДАРОК, и получаем ответ на все вопросы.
ПЫ.СЫ.
Колесико мыши рулит.
ПЫ.ПЫ.СЫ.
Походу чистм папку личных сообщений.
varyag написал:
Оригинальное сообщение #222150
пишите, Я дам адресок.
Конечно давайте, хотя я примерно догадываюсь кто это.
box261 написал:
Оригинальное сообщение #222228
Идем туда куда оттправили, берем ПОДАРОК, и получаем ответ на все вопросы.
ПЫ.СЫ.
Колесико мыши рулит.
ПЫ.ПЫ.СЫ.
Походу чистм папку личных сообщений.
У меня нет привычки скачивать с интернета все подряд.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #222351
У меня нет привычки скачивать с интернета все подряд.
Тогда вам не судьба увидеть левый борт и получить ответ на свой вопрос
Не судьба ему была
Видеть левые борта
Подумал, репу почесал
Ну и - х..й с ним, написал..
ПРиятно наблюдать содержательный диалог на счет левого борта а стихи просто шедевр , Вопрос Комбригу "А где СОКОЛ ? и есть ли подвижки по Полтавам?
Револьдыч написал:
Оригинальное сообщение #222582
Вопрос Комбригу "А где СОКОЛ ? и есть ли подвижки по Полтавам?
Сокол отлит и схема сборки есть. Надо соорудить инструкцию и наклейки на коробки. Возможно, апрель. Точно май.
Полтава - мастер готов. И Кент готов. И Рюрик2 готов, последний - ватерлайн. Думаю, июнь - июль.
Может, кто-то переживает за Церберус - на него нужна наклейка на коробку, остальное есть. Он тож ватерлайн. Апрель.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #222571
Не судьба ему была
Видеть левые борта
Подумал, репу почесал
Ну и - х..й с ним, написал..
Не видно с правого борта
На левый борт мне нихрена.
Ну что же там, с другого бока,
Хоть ляг и плачь, хоть закричи,
Ну что же там, с другого бока,
Хоть х..ем по мозгам стучи.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #222571
Не судьба ему была
Видеть левые борта
Подумал, репу почесал
Ну и - х..й с ним, написал..
box261 написал:
Оригинальное сообщение #222912
Не видно с правого борта
На левый борт мне нихрена.
Ну что же там, с другого бока,
Хоть ляг и плачь, хоть закричи,
Ну что же там, с другого бока,
Хоть х..ем по мозгам стучи.
Ржунимагу!Блин,ну вы,ребята даете!!! А всего-то делов-файлик качнуть,ткнуть воспроизведение,и наслаждаться всеми возможными видами!
Доброго дня вопрос Комбригу Я понимаю работы у Вас пресс, старые модели в частности Новик и Боярин отольете? поскольку при наличии травленки очень захотелось их поиметь. Вообще может при таком повороте Вам подумать о расширении бизнеса. Я думаю у Вас куча неотлитых моделей и многие фирмочки захотели бы у Вас литься ?
Револьдыч написал:
Оригинальное сообщение #223277
в частности Новик и Боярин отольете?
Да, все старые в 350 вообще, думаю, июнь. Ниссин - Касуга уже есть.
Револьдыч написал:
Оригинальное сообщение #223277
многие фирмочки захотели бы у Вас литься
Опыт показывает, что это неудобно по многим причинам. Однако если это путевые кораблики, я готов задуматься о покупке мастер-моделей.
Причем с обоснованием цены.
Ну и вообще если кто-то может что-то сделать на современном уровне, я готов сотрудничать.
Доброго дня всем! К вопросу о расширении бизнеса . Делать ВЕЩИ на высшем уровне одному производителю очень сложно и затратно . Ведь А-380 делает вся Европа смежников тьма, зато какая замечательная штуковина выходит .Простой пример Вох261 и «Комбриг» сделали «Кассугу» у одного лучше травленка у другого литье но каждый потратился на оснастку и производство, кроме того рынок друг другу сломали. Производи они совместно при одинаковой цене модели , во первых, качество лучше, во вторых, суммарные издержки меньше. Другой пример ребята из Новосибирска - мыслей добрых куча и планов громадье, но за год родился один «Бдительный» это далеко не «Ямато», и конечно денег создателям не принес, на что организовать литье «Ушакова» «Цесаревича» и т.д большой вопрос U-Bot произвел «Шарнхорста» одновременно с «Комбригом» . Мой призыв « Прозводители – объединяйтесь!» Лучше быть подразделением «Тойота» чем самостоятельным «УАЗ»ом. Общение в стиле «Баллада о левом борте» не конструктивно. Вопрос о рынке отпадет, когда появятся модели, возникнет желание и мода на них, при современных способах рекламы это не проблема, и второе самолеты есть практически все, как и наземная техника, а в кораблях поле то бишь море не паханное с Уважением Всем.
Поддержу призыв Комбрига и в свою очередь очень приветствую ледей владеющих Solid Works. Если есть желание подзаработать, стучитесь.
Отредактированно box261 (23.04.2010 10:04:52)
Combrig написал:
Оригинальное сообщение #222642
И Рюрик2 готов, последний - ватерлайн.
Это в 700-м? Или все же будет в 350-м?
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #224533
Это в 700-м? Или все же будет в 350-м?
У Комбрига нет НИ ОДНОГО корабля в 700-м в "полной" версии...ВСЕ-ватерлайн.И коль он пишет,что Рюрик2-ватерлайн,то это 350...Да и выше могли-бы почитать-там про Рюрик всё расписано...
Combrig написал:
Оригинальное сообщение #222642
Сокол отлит и схема сборки есть. Надо соорудить инструкцию и наклейки на коробки. Возможно, апрель. Точно май.
Полтава - мастер готов. И Кент готов. И Рюрик2 готов, последний - ватерлайн. Думаю, июнь - июль.
Может, кто-то переживает за Церберус - на него нужна наклейка на коробку, остальное есть. Он тож ватерлайн. Апрель
Это все про 350-й.
Рюрик2 в 700-м переделан заново и отлит, схема сборки в работе.
А почему Рюрик2 ватерлайн, а нарпимер Аскольд, Ретвизан полные, чем он провинился.
Кстати, да, очень интересно - почему часть моделей идет "ватерлайном"? Вроде, про западные аналоги в 1:350 в том же духе я ничего не слышал. Даже "смола" у них, судя по ссылкам на Steel Navy, в виде полного корпуса.
box261 написал:
Оригинальное сообщение #224464
ледей владеющих Solid Works.
солид то зачем ... думаю экспорт импорт везде работает ...
varyag написал:
Оригинальное сообщение #224720
Недавно об этом уже велась беседа.
Да и ранее, в этой ветке уже говорилось об этом!
Действительно. Прочел, спасибо. Выходит, что "Комбриг" более ориентирован на западного покупателя
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #224731
Выходит, что "Комбриг" более ориентирован на западного покупателя
Так это,собственно,не секрет.Хотя какя разница на запад или на восток,были бы разработки интересные и доступные...
varyag написал:
Оригинальное сообщение #224747
кораблями занимаются только по призванию и любви к этой технике.
Полностью согласен...
Бедный советский/российский моделист. То у него, кроме "Огонька", "Пластикарта" и "NOVO" ничего небыло, теперь есть все, но для западного покупателя. А ты русский моделист, сам найдешь теоретический чертеж, отфотошопишь и сделаешь, что тебе надо, да и не рассуждай, покупай то что есть. Если нас в России так мало судомоделистов, так надо нас любить, лелеить, всячески поддерживать наше увлечение. У меня есть и другое направление в моделизме - лайнеры ГА, почему-то РусЭйр не говорит мне: делай без шасси, так делают на западе, или делай АйрБерлин, а не ВладивостокАвиа, мотивируя это модой. Но всеже непонятно, в чем Рюрик провинился, что у него пол корпуса недолили?
osliabya написал:
Оригинальное сообщение #224648
солид то зачем ... думаю экспорт импорт везде работает ...
Уважаемый osliabya а экспорт импорт тут не причем, я солид использую не как просто рисовалку а получаю отсюдаже эскизы на травленку и в модуле сборки делаю сборку и получаю сборочные эскизы.
Плюс к этому было забито на принтер и положено капельку деньжат в станок, к станку приложено полгода времени, а там STL модельку тупо не приклеиш нужно малость разбираться в технологии резания, правильно посечь саму модель. Зато это выглядит теперь вот так, а на принтере такое исполнить сложно, ну если вы понимаете о чем я
Блин сел акк. вфотоаппарате, хотел показать еще трехметровый дальнометр, ладно завтра покажу.