Вы не зашли.
Российский Императорский флот
Эскадренные броненосцы 2-й эскадры Флота в Тихом океане:
КНЯЗЬ СУВОРОВЪ
ИМПЕРАТОРЪ АЛЕКСАНДРЪ III
БОРОДИНО
ОРЕЛЬ (石見 IWAMI)
ОСЛЯБЯ
СИСОЙ ВЕЛИКIЙ
НАВАРИНЪ
ИМПЕРАТОРЪ НИКОЛАЙ I (壱岐 IKI)
Броненосцы береговой обороны:
АДМИРАЛЪ СЕНЯВИНЪ (見島 MISHIMA)
АДМИРАЛЪ УШАКОВЪ
ГЕНЕРАЛЪ-АДМИРАЛЪ АПРАКСИНЪ (沖島 [沖ノ島] OKINOSHIMA)
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #203293
Надпись на открытке опять прикалывает.
Хорошая надпись. Исчерпывающая.
"Адм.Лазарев" чуть было в Цусиму не угодил...
Евгений, а можем мы версию рассмотреть, что "турбинный" миноносец - это "Видный"?? Я не помню, когда он вошёл в строй. А для издателей открытки "турбинный" и "моторный" - видимо, синонимы...
Доброе время!
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #203398
Евгений, а можем мы версию рассмотреть, что "турбинный" миноносец - это "Видный"??
Не знаю, Алексей.. Как-то габариты не вяжутся.. длина Ушакова 82м, а 350тонника - 65, т.е. он при швартовке д.б. длиннее выглядеть, плюс на корме посудины стоит какая-то будка.. потом корабли в Либаве (если это аванпорт именно Либавы) не достраивали.. т.к. ремонта там не было.. и вообще порт был мало оборудован.. да и что делать миноносцу в уч-арт.отряде? Их в осн. включали в практическую эскадру или уч-мин.отряд.. что-то портовое больше..
С уважением, Поломошнов Евгений
Отредактированно Евгений (17.03.2010 11:26:30)
вероятно турбинник это Каролина - будущий Ласточка. Его как раз в годы РЯВ купили но точную дату нужно смотреть. При таком размерчике четко сказать сложно а вот будку в корме он точно имел. Позднее посыльник хотя и мононосцем числился.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #203477
Его как раз в годы РЯВ купили но точную дату нужно смотреть.
25 мая 1905 года.
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #203530
вроде метров 30
46,5 м
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #205284
Император Николай 2 на ЭБР =Князь Суворов= в день его спуска на воду. 1902 год. фотограф Булл
Это 1903 год. Соответственно перед спуском "Александрии"
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #206000
По манере исполнения вероятнее всего Л.Д. Блинов.
Спасибо за рисунок. А более точно насчет художника что-нибудь сообщить еще можете? Буду весьма признателен.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #205984
материал Нивы
А выходные данные Нивы не подскажете?
Ув.Ruslanych =Нива= за 1901 год, журнал выходил еженедельно, значит, через неделю после спуска ЭБР на воду. Снимок с информацией о трагедии сделан лет двадцать тому назад с маленькой вырезки без данных, а вырезка с фото появилась еще раньше , без выходных данных журнала. Художника я найду, мне самому это интересно и тогда сообщу.
В 1896 году = Сисой Великий= прибыл на Средиземное море и был включен в состав Отдельного отряда судов Средиземного моря (в него входили также броненосцы «Император Александр II» и «Император Николай I», а также несколько более мелких кораблей), которым в то время командовал контр-адмирал Мессер. После этого корабль приступил к учениям.
Первая артиллерийская стрельба прошла успешно. 3 марта 1897 года броненосец вышел из бухты Суда (о. Крит) на вторую стрельбу. В 10 милях от берега поставили щит и начали учения. Более часа всё шло нормально, однако затем вслед за выстрелом из кормовой башни главного калибра раздался взрыв. Крышу башни весом 7,5 т перебросило на носовой мостик, всю корму застилал дым. Возникший пожар, впрочем, удалось всего за 5 мин. При взрыве погибли механик Дерягин, 14 матросов и вольнонаёмный регистратор французский подданный Брусе; из числа 15 тяжелораненых командир башни лейтенант А. Н. Пещуров и двое матросов умерли на следующий день, ещё трое матросов скончались позднее; квартирмейстер Сеп и трое матросов получили лёгкие ранения. Всё оборудование башни было разрушено, 15 броневых плит сдвинулись с места. С тумбы сбросило 37-мм пушку, повредило паровой катер, световые люки и стеньгу.
Ремонт корабля было решено поручить французской фирме «Форж э Шантье» (Forges et Chantiers de la Méditerranée). Попутно решили выполнить основные необходимые работы по корпусу, артиллерии и энергетической установке броненосца, которые не успели окончить; второстепенные работы по-прежнему должны были выполняться «судовыми средствами».
Отредактированно Strannik4465 (26.08.2010 13:15:22)
Уважаемые форумчане, а нет ли случайно вот такой фотографии Николая I, но разрешением побольше.
И возможно может кто-то проконсультирует, при сравнении фотографий разных периодов, мне показалось что менялась высота трубы, в литературе говорилось что была замена котлов, возможно и высота трубы поменялась. И есть также вопрос по кормовой надстройке, при переделке и установке орудия на корму могли перенести надстройку ?
На сайте цусима я просматривал чертёж из японских архивов по повреждению корабля, у меня такой вопрос назрел, а насколько точно он сделан, и вообще насколько японцы педантичны в этом вопросе.
Заранее спасибо.
Огромное спасибо, Вы очень меня выручили.
Я буду очень благодарен за любые качественные фотографии ЭБР "Император Николай I", или фрагменты фотографий, меня интересует только корабль.
Если на форуме есть человек с кторым можно было бы пообщаться по конструктивным моментам, этого корабля или вообще кораблей этого периода, дайте пожалуйста знать в личку.
Е.Иванов в Ревеле. Подпись внизу , слева. Апостоли в Ревеле на снимал, когда была эскадра. Он снимал уход эскадры из Кроншадта и на Кронштадском рейде. А в Ревеле снимали Иванов и Булл. У меня такая информация. оригинал в Музее.
Отредактированно Strannik4465 (11.09.2011 17:54:28)
Уважаемый Абу Касим это один из плодовитейших фотографов России. Не вдаваясь в подробности, официальную справку читайте внизу, но фотографии почти всех спусков русских кораблей на воду это его работа. В частности всех броненосцев типа =Бородино=. наберите в поисковике Яндекса Карл Булл(фотограф) и познакомитесь и с мастером и альбомами его фотографий, потом можно перейти на Гугл.
Карл Карлович Булла
(1853 — 1929), мещанин; фотограф — летописец социальной жизни России.
Фотографическое заведение Карл Булла открыл в Петербурге на улице Садовой в доме № 61 в 1875 году, и первое десятилетие занимался павильонной съемкой. В 1886 году заведение разместилось уже на Невском проспекте в доме № 110 и, приблизительно с этой поры, по его словам, начал заниматься «…фотографированием для иллюстрированных журналов на злобу дня. Снимает все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением — как днем, так и во всякое вечернее время, при искусственном освещении».
В 1893 — 1894 годах ему принадлежала и лаборатория для производства сухих фотографических пластинок, которая находилась по Казанской улице в доме №17.
С 1896 года К.К.Булла — фотограф Министерства Императорского двора и наделен особым правом — свидетельством, разрешающим производить фотографическую съемку на маневрах, смотрах, парадах, учениях войск Петербургского военного округа.
Снимал Булла революцию 1905 года, забастовки, пожары, наводнения. Весь творческий цвет России также позировал фотографу: Ф. Шаляпин, М. Горький, В.Стасов. Фотограф приезжал к Л.Н.Толстому в Ясную Поляну на 80 летний юбилей писателя. Снимал он и похороны Толстого как корреспондент журнала «Огонек» в 1910 году. Был с фотокамерой у И.Е.Репина в его Пенатах, где запечатлел все окружение художника и его посетителей. Деятельность К.К.Буллы закончилась в 1916 году, но его сыновья — Александр и Виктор — продолжили репортажную деятельность фотографа.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #424151
=Ивами= ех Орел 1914 год.
23 августа 1914 г. HMS Triumph присоединился ко 2-му Императорскому флоту Японии, чтобы принять участие в кампании против немецкой колонии в Циндао. 7 ноября 1914 года Циндао захвачен японцами, HMS Triumph вернулся в Гонконг для ремонта в ноябре 1914 года.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #450692
в октябре 1904 года
А вот вопрос по дате. Откуда это известно?
На матроских фуражках белые чехлы, которые надевались летом. Во время смотра 26-27 сентября 1904 г, видно по фотографиям, фуражки уже без чехлов - черные, т.е. личный состав переведен на зимнее время. А когда 2 ТОЭ двинулась в "турне", то, получается, белые чехлы опять уже надели? И в октябре, через несколько недель после Ревеля, все снова в белом? Просто действительно не знаю ответа на этот вопрос .
Ruslanych написал:
Оригинальное сообщение #450734
А вот вопрос по дате. Откуда это известно?
Это фото есть в известном сборнике К.П.Губера, и атребутировано именно так.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #450740
Это фото есть в известном сборнике К.П.Губера, и атребутировано именно так.
Это понятно. Наверное именно так фото атребутировано в фондах ЦВММ. Знаю, что ошибок хватает в подписях к фотографиям и в этом достойном заведении. Поэтому меня и инересует, насколько изображение обсуждаемого снимка может совпадать с моими рассуждениями о чехлах на фуражках?
Ruslanych написал:
Оригинальное сообщение #450734
На матроских фуражках белые чехлы, которые надевались летом. Во время смотра 26-27 сентября 1904 г, видно по фотографиям, фуражки уже без чехлов - черные, т.е. личный состав переведен на зимнее время. А когда 2 ТОЭ двинулась в "турне", то, получается, белые чехлы опять уже надели? И в октябре, через несколько недель после Ревеля, все снова в белом?
Такое вполне возможно, ведь в какой то момент была вновь введена летняя форма одежды. Надо смотреть цтркуляры штаба - когда именно это было сделано.