Вы не зашли.
Боярин написал:
#934378
Миноноска №68 (ЛАСТОЧКА или ПЕЛИКАН)
Больше похоже что это ЧАЙКА с 1885 г.-№ 27, с 1886 г. - № 68, с 1895 г. - № 18.
вооружена одним постоянным воздушным аппаратом для мин 19 ф.
Ласточка и Пеликанъ - имели метательные...
Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста, с фото броненосца береговой обороны "Адмирал Чичагов", посаженного на мель у Ревеля для использования в качестве цели (1910-е гг.).
Разобрали его, насколько я понимаю, уже эстонцы.
http://www.e-reading.mobi/chapter.php/1 … egaty.html Информация о посадке на мель здесь, а фото нет
Strannik4465 написал:
#943553
http://www.e-reading.mobi/chapter.php/1 … egaty.html Информация о посадке на мель здесь, а фото нет
Спасибо, но это не то.
В 1875 г. "Чичагов" сел на мель случайно, а в 1911 г. его посадили на мель для проведения стрельб по нему.
Strannik4465 написал:
#963243
"Кремль"
И Африка...
Товарищ,который многим не совсем товарищ,скинул мне туеву хучу фоток.Есть русские.
Отредактированно Kidd (13.10.2015 16:51:47)
Боярину
Не ждите на другом.Прямая ссылка.Странно,что не знали.Посмотрите,есть еще.
http://foorum.rindeleht.ee/viewtopic.ph … mp;t=11526 тип КИТЪ 2-я серия
http://foorum.rindeleht.ee/viewtopic.ph … p;start=15 АКУЛА, авиация, ХАБАРОВСКЪ
Боярин написал:
#1017395
Второй снимок к теме: "Корабли Балтфлота. От Крымской и до Гражданской". отношения не имеет. На первом плане ледокол КРАСИН (3 августа 1927 года - ледокол СВЯТОГОР переименован в ледокол КРАСИН), а за ним нужно разбираться кто...
Это французский лёгкий крейсер STRASBOURG (ех. немецкий лёгкий крейсер REGENSBURG). На юте летающая лодка FBA-17.
Отредактированно Боярин (19.12.2015 20:17:35)
ясень написал:
#1027365
"Амур-2" или "Енисей-2"
"Енисей" второй
http://navsource.narod.ru/photos/05/007/index.html
Strannik4465 написал:
#1054695
Минный заградитель "Амур". Октябрь 1917 года на Неве
Было бы здОрово, но. К сожалению, 30-е годы, учебное судно. Посадка высокая, таран вышел из воды - корабль подразгрузили при переоборудовании в УС. Тем не менее фото интересно необъяснимой пушкой на баке. Из литературы (Кусков, Крестьянинов) известно о двух трофейных 102-мм, но на юте.
ясень написал:
#1055602
Было бы здОрово, но. К сожалению, 30-е годы, учебное судно. Посадка высокая, таран вышел из воды - корабль подразгрузили при переоборудовании в УС.
По Вашему получается, что до 30-х годов АМУР ходил с фор-тралом, установленным в годы Первой Мировой войны?
В 1931 году "Амур" выглядел так , см Корабли РККФ от Гражданской до Отечественной. пост 352
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 1&p=15
Два крайних справа в Таллине.
В феврале 1917 года команда находящегося в Ревеле (Таллинн) минного заградителя перешла на сторону Февральской революции, а в октябре того-же года корабль перебазировался сначала 24 октября в Кронштадт, а 25 октября прибыл в революционный Петроград, где принимал активное участие в Октябрьской революции.
После революции «Амур» был законсервирован, а в сентябре 1918 года переведен в Кронштадт. В январе 1919 года на нем попытались провести ремонт, но денег на это не оказалось. Осенью 1919 года «Амур» был снова законсервирован и пробыл в таком состоянии до 1922 года.
В 1922 года специально собранная комиссия постановила разобрать «Амур» на металлолом, однако денег на исполнение данного решения не нашлось. Поэтому «Амур» был заброшен и забыт на кладбище военных кораблей в Кронштадте.
В 1929 году «Амур» был передан организации Осоавиахим для создания на нем учебной военно-морской станции. В 1930 году корабль был восстановлен и отремонтирован для этих целей. С тех пор он служил базой допризывной подготовки молодежи. С июля 1933 по декабрь 1934 года «Амур» прошел еще один ремонт. Однако долгие годы забвения не прошли даром: Амур стал несамоходным из-за пришедших в негодность паровых машин, а ставить новые руководство ВМФ посчитало нецелесообразным.
Весной 1938 года «Амур» вернулся в состав Балтийского флота в качестве плавучей базы для подводных лодок (в основном для 14-го дивизиона подводных лодок типа «Щ»). В марте 1941 года Амур стал плавбазой учебного дивизиона подводных лодок Краснознаменного учебного отряда подводного плавания имени С. М. Кирова.
Накануне Второй мировой войны летом 1941 года корабль было решено перевести в Таллинн и использовать как плавучую базу. 21 июня в 10 часов 25 минут ледокол «Трувор» привел «Амур» в Таллинн. Изначально несамоходный «Амур» был пришвартован к линкору «Октябрьская революция», а через неделю буксиры привели его в Каботажную гавань, где и прикрепили швартовами к берегу. Корабль использовался как место для швартовки подводных лодок, катеров и буксиров, а его трюмы — как временный склад для различного военного имущества. Также на корабле размещался личных состав некоторых тыловых подразделений, подводники, морские пехотинцы и катерники. В конце августа 1941 года при эвакуации советских войск и флота из Таллинна было принято решение затопить «Амур» у входа в бухту, чтобы затруднить ее эксплуатацию немцами. В ночь на 28 августа 1941 года «Амур» был затоплен у входа в Таллиннскую бухту. Зимой 1941 года немцы оттащили корпус корабля в сторону, чтобы он не мешал судоходству.
После войны «Амур» был на некоторое время забыт, пока в 1951 году он не был поднят и разделан на металлолом.
История со снимком "Амура" простая. По первоначальному замыслу участия кораблей в восстании, как ударная сила, должен был использоваться "Амур". Прикинули, но вроде низковат, пушки не могли работать из-за моста. Освободили от лишнего груза. Минзаг встал в 168 м от Николаевского моста. Снимок сделан фотографом И. Кобозевым с нижней площадки набережной, почти у уреза воды около моста. Все равно пушки не могли стрелять. Тогда решили привлечь "Аврору." Крейсер был выше моста. И.Кобозев сделал все снимки кораблей на Неве 26 октября, кроме "Авроры" у него пленка кончилась. Фото обрезано при публикации.
Отредактированно Strannik4465 (15.04.2016 18:20:21)