Вы не зашли.
Рейдовый водолазный катер "Фидониси" пр. РВ1415. Одесса, суббота 18 июня 2011 г., 7 ч. 45 мин.
P.S. За брекватером на заднем плане на плаву трубы для новой одесской канализации, которые
будут выводить всю гадость в Одесский залив. Одни говорят, что это спасение для города.
Другие говорят, что Одесскому заливу и побережью пришел "абзац".
Коллеги! А не разделиться ли нам, выделив вспомогательный флот в отдельную ветку, а то смешались в кучу кони, люди, от мусоросборщиков до ледоколов разных ведомств?
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #438173
Предлагаю, вспомогательные корабли числившиеся за ВМФ выкладывавть в отдельную, вновь созданную ветку Ваше мнение???
грамотное решение. спасибо.
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #438173
Предлагаю, вспомогательные корабли числившиеся за ВМФ выкладывавть в отдельную, вновь созданную ветку Ваше мнение???
Вот только на фото параход явно не подчинения ВМФ.На фото СРТМК пр.502 (и его модификации)
vovic написал:
Оригинальное сообщение #439349
Нет погоды. Все хмуро и мрачно.
значит все на переломе..
после хмурости и мрачности,Всегда выходит ясное Солнышко...
Тотже Стивидор!!
ju_jutsu_zp написал:
Оригинальное сообщение #438299
Вот только на фото параход явно не подчинения ВМФ.На фото СРТМК пр.502 (и его модификации)
Правильно, вмфные пароходы теперь в отдельной ветки
DD написал:
Оригинальное сообщение #440569
А кто строил?
Если имеется в виду "Москва" (и систер "Санкт-Петербург") - то "Балтийский завод".
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #440575
Если имеется в виду "Москва" (и систер "Санкт-Петербург") - то "Балтийский завод".
Да...неплохо.Значит судостроение "не сдохло"...А то начитался за последние годы...
В Питере. Второй - Санкт-Петербург называется.
DD написал:
Оригинальное сообщение #440580
Да...неплохо.Значит судостроение "не сдохло"...А то начитался за последние годы...
Как говорится - тьфу-тьфу-тьфу не сглазить. Но, боюсь, как бы эти ледоколы не стали лебединой песней http://www.fontanka.ru/2010/11/16/155/
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #440543
Ленводхозовский Минск. Насчёт проекта не в курсе.
Буксир (имееются ледокольные подкрепления корпуса) проекта 1427.Мощность 300 л.с. (2 дизеля 6 чсп 18/22 по 150 л.с.)
Строились в Костроме и в Херсоне
ju_jutsu_zp написал:
Оригинальное сообщение #440727
Буксир (имееются ледокольные подкрепления корпуса) проекта 1427.Мощность 300 л.с. (2 дизеля 6 чсп 18/22 по 150 л.с.)
Строились в Костроме и в Херсоне
Традиционное спасибо за информацию - Вы прямо кладезь знаний по речным судам
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #440546
Ну и красавец (-ца?) - линейный дизель-электрический ледокол Москва (головной в серии из двух единиц), сегодня, г.СПб, Английская набережная.
Классное фото. Мне понравилось. Сохранил у себя на память.
Буксир "Ілля Муромєць" в Одессе. 20 ноября 2011 г. Пасмурно, поэтому слегка поднял контрастность в фотошопе.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #440744
Традиционное спасибо за информацию - Вы прямо кладезь знаний по речным судам
Да ладно...че уж там..
Сейчас в эпоху интернета-намного проще чем раньше-приходилось буквально по крупицам характеристики разных параходов собирать.
Вам спасибо Уважаемый Вованыч_1977 за классные фото!
Жаль,только что хозяева катера срезали ходовой мостик
Оборудованный ходовой мостик на таких параходах- это сила!!!Все как на настоящем большом корабле! Ветер,брызги,волны...ну Вы меня понимаете
Класс!Романтика!
Насчет ледокольных свойств этого проекта-помнится как то раз застряли мы на таком систершипе ("Анатолий Мерзлов") на реке,во льдах.Наверное недельку простояли,воду забортную пили....жуть как вспомню.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #440919
Буксир "Ілля Муромєць" в Одессе.
речной буксир-толкач,аварийно-спасательное судно,ледокол проекта Р-47А,типа "Портовый"
мощность 600 л.с. класс речного Регистра "О".
Именно этот параход вроде приписан к п.Николаев.Наверное разрешили ему кратковременное выход в морское плавание,раз он оказался в Одессе-маме