Вы не зашли.
Страниц: 1
Тема закрыта
На одном из форумов прозвучала интересная мысль, а что если бы вторая ТЭ пошла бы во Владивосток через Тихий океан. Прошу высказаться.
oper написал:
Оригинальное сообщение #151066
а что если бы вторая ТЭ пошла бы во Владивосток через Тихий океан.
1. Путь длиннее.
2. Климатические условия хуже
3. Район гораздо менее "обустроен" в отношении инфраструктуры(мелочь, но неприятно).
oper написал:
Оригинальное сообщение #151066
На одном из форумов прозвучала интересная мысль, а что если бы вторая ТЭ пошла бы во Владивосток через Тихий океан.
Вам сутки на прокладку маршрута и расчёты времени движения.
А по результатам определится дальнейшая судьба темы.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #151074
Вам сутки на прокладку маршрута и расчёты времени движения.
День добрый!
Фраза, достойная Зиновия Петровича...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #151124
Фраза, достойная Зиновия Петровича...
Я же пока ув. oper'a не прошу в придачу рассчитать необходимое количество угля и точки погрузок.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #151129
Я же пока ув. oper'a не прошу в придачу рассчитать необходимое количество угля и точки погрузок.
И, заодно, определить, какие транспорты будут весь этот уголь доставлять
Я ведь не говорю что этот маршрут лучше, прсто как альтернативный . Что касается маршрута то я думаю что до южного тропика по старому маршруту (кроме суэца естественно). Доставка угля также. Потом пересечь атлантику до Аргентины, загрузиться углем и в путь (через Магелланов пролив или вокруг мыса Горн).Далее цель Владивосток. Что касаеться угля и транспортов для его доставки то я думаю можно было бы договориться то ли со штатами то ли с кем еще.Что касаеться того что путь длиннее , зато спокойнее в плане возможных каверз японцев коими пугали ЗП. Климат. Не думаю что проделать большую часть пути в тропиках (или около того) было для экипажа приятнее. Хотя и здесь жары будет хватать. Серьезный минус (и еще какой!) это переход через Тихий океан, тут и шторма и прочие беды плюс конечно же доставка угля и трудности погрузки в океане. Но ведь плавали же и англы и амеры в свое время. Еще раз хочу сказать что я не настаиваю на том что этот маршрут лучше . Хотелось услышать мнение других. Но я вижу что данная тема никого не заинтересовала. Если никто не ответит можно закрыть ее и все.
Тема закрыта...
Временно открыто.
Отредактированно Eugenio_di_Savoia (29.11.2009 20:43:29)
oper написал:
Оригинальное сообщение #151206
Я ведь не говорю что этот маршрут лучше, прсто как альтернативный.
А зачем идти им, если он НЕ лучше?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (29.11.2009 20:37:49)
oper написал:
Оригинальное сообщение #151206
можно было бы договориться то ли со штатами то ли с кем еще.
а какой им с этого профит?
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #151311
oper написал:
Оригинальное сообщение #151206
можно было бы договориться то ли со штатами то ли с кем еще.
а какой им с этого профит?
Договорится можно и с Германскими компаниями, те снабжали эскадру в Индийском океане, будут снабжать и в Тихом. Проблема - удлинение маршрута(и как следствие больший износ машин и котлов, утомление экипажей, большее время японцам "подготовить встречу") без каких-либо выгод в прочем.
"Нормальные герои всегда идут в обход"?
ЗАКРЫТО.
Теперь - НАВСЕГДА...
Страниц: 1
Тема закрыта